-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


Елка

Вторник, 29 Декабря 2015 г. 23:38 + в цитатник

Совершенно нет настроения украшать ёлку. Все равно через пару дней "снимать". Коричные свечи делать хочу. И апельсиновое-гвоздичные. А настроение нет. Настрой есть. Настроения нет. Впервые за свою жизнь, я не хочу украшать ёлку.

Где бы взять таблетку настроения...

image (425x604, 120Kb)

Рубрики:  Солнечные замки/Проза_жизни
ТО, что не убивает нас, делает сильнее..

Понравилось: 3 пользователям

Zvan   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2015 г. 00:25 (ссылка)
а как же - ёлочка зажгись?
Ответить С цитатой В цитатник
В_гостях_у_Оливочки   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2015 г. 08:15 (ссылка)
Олик, ну ты что..так, срочно надо где-то настроение взять. Может фильмы? Или музыка? В любом случае мысленно заряжаю тебя новогодним настроением, чувствуешь, да? :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Декабря 2015 г. 16:13ссылка
В_гостях_у_Оливочки, да! Спасибо!)) И правда, что это я)) если нет настроения, его нужно создавать!;))
Zvan   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2015 г. 09:50 (ссылка)
Idria_Solnc, знач не хошь впасть в детство...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Декабря 2015 г. 16:12ссылка
Zvan, да я выпала из него))
Evaan   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2015 г. 09:54 (ссылка)
рецепт)) зажечь гирлянды, приготовить чай с имбирем, медом и корицей, начистить килограмм мандарин, в колонках Ella Fitzgerald, Have Yourself A Merry Little Christmas, и не спеша, пританцовывая, под музыку наряжать ёлочку.
Даже погодка старается настроение создать:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Декабря 2015 г. 16:24ссылка
Evaan, вот и правда. Я как в окно выглянула и снег увидела, аж радостней стало. Киев принарядился к празднику, надо поспеть за любимым городом!))
Хунда-бинда   обратиться по имени Четверг, 31 Декабря 2015 г. 09:02 (ссылка)
Бодрее-бодрее))) мы на пороге 2016 года! Жидкая таблетка очень помогает, главное не переборщить))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2016 г. 00:12ссылка
Хунда-бинда, таблетка называлась Шериданс, и очень помогла;)) ты права на все сто;)
С Праздниками, Танюш!:-)
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2016 г. 23:17ссылка
Вот именно её я и имела в виду))
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2016 г. 09:59 (ссылка)
Но елка - она должна быть.....
А вы так быстро ее разбираете?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2016 г. 00:13ссылка
Isida_Morgenstern, я елку ставлю всегда 31 декабря. А разбираем после Рождества после выходных, и в эти дни у меня зачастую аврал и я не участвую в сборе)
Елка есть:))
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2016 г. 08:37ссылка
Idria_Solnc, дада, я вспомнила. А я люблю елку, моя б воля - весь год не убирала бы. И пахла б она у меня кишками и головами....
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2016 г. 08:45ссылка
Isida_Morgenstern, так как мне категорически лень её убирать, она б и к марту стояла бы у меня. Но откровенно елку не выдерживаю уже к Крещению и даже старому новому году. Всему своё время))
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2016 г. 09:38ссылка
Idria_Solnc, не нравится она тебе?
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2016 г. 13:19ссылка
Isida_Morgenstern, с кишками и головами? Нет!)))
Елка для меня атрибут именно праздника. А когда начинаются рабочие будни, она уже смотрится как завявший букет в хрустальной вазе. Для моего восприятия. И теряет свой волшебный блеск. Нужно уметь отпускать праздник и погружаться в суету сует, чтобы искренне встретить его вновь) И вот где то здесь мне лень убирать)) и начинает напрягать)
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2016 г. 13:24ссылка
Idria_Solnc, Хм... Интересно =)) Я по другому ее всегда воспринимала =)
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2016 г. 14:47ссылка
Isida_Morgenstern, )) у всех разное восприятие:-)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку