-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


О снах и яви

Вторник, 24 Ноября 2015 г. 00:20 + в цитатник


Cкачать Мёртвые Дельфины На моей луне бесплатно на pleer.com

 

Когда озаряет истина, ты ошеломлён. Она всегда лежала на поверхности. Так просто было - протянуть руку, взять. Но я была слепа. Не понимала, а даже - не хотела понимать. Я бежала от озарения. У меня не было доселе в нем потребности. Но оно настигло меня тогда, когда посчитало нужным.

Мы бежим во сне от страха. В страхе. А нужно остановиться и глянуть в глаза. А что будет, если глянуть в глаза страху? Он исчезнет. Я разгадала головоломку, загадкой нависающую надо мной восхитительным атмосферным чувственным сном. Совершенно неожиданно. Совершенно случайно, Ян, ты навела меня на гениальное решение ребуса))

Осталось лишь понять, что с этим делать. И стОит ли что то делать...))

Так вот отчего напрягались небеса, словно грозящие разрядиться грозой. 

image (700x437, 173Kb)

Серия сообщений "Голос из...":
Разрушатся рамки, исчезнут пределы, Далекое станет близким... Услышу я то, чего знать не хотела В спешке и в шуме и в качестве низком... Настоящие вещи всегда так не кстати И так постоянны,не раз и не два. И хочется голос, подальше послать, Который достал, повторяя слова
Часть 1 - Точка
Часть 2 - Два полюса, две гавани
...
Часть 30 - Время и дорога
Часть 31 - Футбол во сне
Часть 32 - О снах и яви
Часть 33 - В сутках больше, чем 24 часа
Часть 34 - Желание - сто возможностей
Часть 35 - Человечье
Часть 36 - Настроение
Часть 37 - Если бы


Понравилось: 4 пользователям

Zvan   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2015 г. 09:27 (ссылка)
сам себе король...)
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2015 г. 10:18 (ссылка)
Красивая песенка, как из сказки о Маленьком принце =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Ноября 2015 г. 14:48ссылка
Isida_Morgenstern, мне она больше напомнила первую главу нашей зимней сказки:-)
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Ноября 2015 г. 18:17ссылка
Idria_Solnc, Вот, да, и ее тоже. чую на языке что-то еще вертится
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Ноября 2015 г. 18:37ссылка
Idria_Solnc, таки ты ее уже озвучила, помимо Маленького принца что-то еще было, но вот оказалось, что я упустила начало той сказки =) Опять перед новым годом похожее ощущение накрыло?
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Ноября 2015 г. 19:18ссылка
Isida_Morgenstern, нет) Тогда был полный пассив. Сейчас я в активе)
Я с Маленьким Принцем вообще параллель не вижу:-)
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Ноября 2015 г. 19:41ссылка
Idria_Solnc, Но на Луне одна посижу тем не менее? =)
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Ноября 2015 г. 23:44ссылка
Isida_Morgenstern, пока нет толковой компании, почему бы и нет?))
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2015 г. 00:39ссылка
Idria_Solnc, Согласна, лучше ничего, чем чопапало.
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2015 г. 01:00ссылка
Isida_Morgenstern, садись рядом, покатаемся))
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2015 г. 10:05ссылка
Idria_Solnc, Ты меня приглашаешь на свою луну?
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2015 г. 10:19 (ссылка)
Вот и вопрос - а стОит ли что-то делать, если иногда страхи сами исчезают?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Ноября 2015 г. 14:47ссылка
Isida_Morgenstern, пока что предпринимать я ничего не намерена)
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Ноября 2015 г. 18:18ссылка
Idria_Solnc, может ангелы вчера еще и про это направление намекнули? =)) можем еще пару карт достать, если хочешь
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Ноября 2015 г. 18:22ссылка
Isida_Morgenstern, нет, Ангелам я вопрос задала иной проекции)
Напомни вечером, сформулируем верно вопрос в данной плоскости. Но! Ты помнишь, какую карту -первую- мне дали Вампиры?)
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Ноября 2015 г. 18:37ссылка
Idria_Solnc, Которая то ли гранат, то ли игрушка то ли что кровавое?
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Ноября 2015 г. 19:18ссылка
Isida_Morgenstern, нет) То была вторая карта. Я про первую, в лс)
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Ноября 2015 г. 19:40ссылка
Idria_Solnc, ха... а вот это не помню, пошла пороюсь =))
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Ноября 2015 г. 19:41ссылка
Idria_Solnc, Полылась. Она и была по моему. Или я тебя не поняла?
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Ноября 2015 г. 23:44ссылка
Isida_Morgenstern, ээээ... Вампиры мне дали одну и туже карту дважды???
В вк в лс был разве гранат?
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2015 г. 00:38ссылка
Idria_Solnc, Да, я же его два раза достала, не помнишь?
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2015 г. 01:01ссылка
Isida_Morgenstern, нет. Не помню. И даже в лс не нашла то сообщение.
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2015 г. 10:06ссылка
Idria_Solnc, Я по картинкам нашла, первую, которую я тебе достала - она же и была.
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2015 г. 10:06ссылка
Idria_Solnc, Я еще посмеялась тогда.
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2015 г. 11:52ссылка
Idria_Solnc, угу, я и думаю, то ли мне память изменяет, ан нет... =))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку