-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


Утро

Вторник, 17 Ноября 2015 г. 09:06 + в цитатник

Что-то мне часто стали сниться коты. Мне животные вообще редко снятся. Интересненько))

image (393x700, 227Kb)

А утро наше вот такое. Тумаааааанное))

 

image (700x700, 136Kb)

Серия сообщений "Час Звёзд":
Какого оттенка твой новый сезон? В какой тишине твой сентябрь догорит? И есть ли улыбкой давиться резон? Движение губ чудеса не творит.
Часть 1 - Межлетье
Часть 2 - ИП об ФМ "Хорошие новости"
...
Часть 14 - Попів тону туди, сюди...
Часть 15 - Радужное утро:)
Часть 16 - Утро
Часть 17 - Давайте открывать истины;)


Понравилось: 3 пользователям

Forest_Brigitta   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2015 г. 09:24 (ссылка)
Ого, какой туманище! А какая температура? У нас пасмурно, ужасно пасмурно, не люблю такое. И дождь - его как бы нет, явного дождя, но вода мокрая в воздухе летает, эдакая взвесь - от нее даже зонтом не закроешься
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Ноября 2015 г. 11:31ссылка
Forest_Brigitta, за бортом плюс два, а вроде как и ноль. Ёжик я в тумане)))) я спросонья думала что снег валит, такое молоко за окном было)) Очень сыро и мокро, дождь нас вчера баловал.
Вот она вторая сторона осени - мокро хмуро и вязко
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Ноября 2015 г. 11:39ссылка
Да, вот именно за это я осень всегда и не любила - когда буйный дождь, или гроза - это нормально и даже хорошо, но ненавижу затяжной нудный осенний дождь, да еще когда пасмурность такая, что не поймешь - то ли раннее утро, и еще не расцвело, то ли через 5 минут окончательно стемнеет
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Ноября 2015 г. 12:08ссылка
Forest_Brigitta, и я) но сейчас как то даже ровно к этому отношусь. Зонт только не люблю с собой таскать)
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Ноября 2015 г. 12:18ссылка
И я не люблю, поэтому мокну регулярно. Сегодня вот тоже не взяла, висит теперь куртка на плечиках на ручке шкафа с бумагами, сушится - в платяной шкаф такое не уберешь
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Ноября 2015 г. 12:30ссылка
Forest_Brigitta, печаль. А я в кашемировом хожу. Приходится таскать зонт. Но и на работе обязательно есть запасной. Главное его туда возвращать. Такое не высохнет нормально
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Ноября 2015 г. 12:39ссылка
Не, у меня теперь все куртки типа не мокнущих. Ну, немокнущие они до определенного предела, конечно. И обязательно с капюшоном
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Ноября 2015 г. 12:53ссылка
Forest_Brigitta, обожаю капюшоны:)
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2015 г. 10:29 (ссылка)
И от твоего восприятия кошек =) Я их даже во сне как проблемы никогда не воспрнимала =))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Ноября 2015 г. 11:32ссылка
Isida_Morgenstern, мне чёрный кот переходит дорогу всегда к удаче)))
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Ноября 2015 г. 11:34ссылка
Не только банан может быть просто бананом :), иногда и кошка во сне - это просто кошка :). У меня так, по крайней мере
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Ноября 2015 г. 11:36ссылка
Forest_Brigitta, )))) про банан Фрейд бы с тобой поспорил))))
Я в сонники не очень верю, я сны привыкла больше на уровне ощущений анализировать. Но стало вельмы любопытно))
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Ноября 2015 г. 18:00ссылка
Idria_Solnc, Кстати именно дядюшка Фрейд сказал, что банан иногда просто банан =))
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Ноября 2015 г. 18:09ссылка
Isida_Morgenstern, да? Видимо в другом трактате))) Ох уж эти философы)))
Anvilochka   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2015 г. 20:17 (ссылка)
может пора тогда мохнастика приютить?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Ноября 2015 г. 16:31ссылка
Anvilochka, я б хотела, но ему будет тесновато у нас) увы)
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Декабря 2015 г. 22:09ссылка
наш пес тоже так думал, когда котенка принесли, но потом поменял свое мнение))
Хунда-бинда   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2015 г. 23:26 (ссылка)
Интересно, что они предвещают из всего этого списка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Ноября 2015 г. 16:32ссылка
Хунда-бинда, мне второй пункт нравится))
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2015 г. 00:58ссылка
А третий тоже очень даже))
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2015 г. 01:05ссылка
Хунда-бинда, точно! Вот ты глазастая!!! Именно к этому, ты права, я согласна!))
В_гостях_у_Оливочки   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2015 г. 02:00 (ссылка)
Какая фотография классная!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Ноября 2015 г. 16:32ссылка
В_гостях_у_Оливочки, мерси) я сначала думала, что плохо умылась, такое было молоко за окном))
zerg_from_hive   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2015 г. 12:46 (ссылка)
Idria_Solnc, кстати о кошках во сне. Недавно приснился натуральный кошмар: выхожу я на балкон, кошак незаметно просачивается следом, и тут почти прямо под балконом начинает орать какая-то кошка. Наш кот стрелой взлетает на перила -- и в пару прыжков уже на земле, мур-мур-мур и всё такое, а дом и хозяева пофигу, ибо свободная лямур-р-р превыше всего. Всё, думаю, приплыли... вот тут-то меня и трухануло не на шутку: одно дело -- гонять мехового засранца, чтобы где попало метки не ставил, и совсем другое -- потерять его НАВСЕГДА (голосом Николсона, да).
Хватаю банку с сушёной валерьянкой, трясу со всей дури, чтобы он там внизу услышал, откручиваю крышку и -- о, чудо! -- кошак бросает свежеприобретённую подругу и пулей взлетает на балконные перила, ибо ВАЛЕРЬЯНКА же. Хватаю его, затаскиваю в комнату и облегчённо вздыхаю.
Когда проснулся, первым делом проверил, на месте ли кот. 8-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2015 г. 10:12ссылка
zerg_from_hive, А у меня кошки чего-то люто ненавидят валерьянку и нос от нее воротят)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку