-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


Корица в масле

Воскресенье, 15 Ноября 2015 г. 22:39 + в цитатник

За время пользования ЭМ у меня, безусловно, появились любимчики. С которыми мне сложно расстаться или заменить их. Даже, когда хочется. Но вот чем ворожит меня масло Корицы я пояснить не могу. Аромат не корицы. Не той корицы, к которой мы привыкли, которой так пахнут мечты и сдоба. Первое впечатление было разочарование. Не корица ведь. Но каким-то волшебным образом на коже аромат масла преображается. Да, я сочетаю его с кремами, которые издают слабый косметический запах или почти не ощутимый вкус лосьонов.

И так я пользовалась маслом корицы порядка недели. Пока мне не захотелось создать смеси. Вот встала в двенадцать ночи с твердым решением - хочу сделать смеси. Вычитав, что к чему, и с чем едят, а также базируясь на комплиментарность масел я создала себе порядка четырех смесей на месяц. Корицу я сочетала, конечно же с апельсином. Мне в принципе, в любом использование тандем корица+апельсин кажется весьма удачным. А в смеси, которая ориентирована на подтягивание кожи и устранение апельсиновой корочки они поют в унисон. Ведь ЭМ Апельсина повышает упругость, да еще и выводит целлюлит, регенерирует и обновляет кожу. А Корица в свою сторону же  мощное антицеллюлитное, липолитическое, лифтинговое средство.

В частности, я очень люблю эфирные масла согревающие. Когда еще не было включено отопление, это было колоссальным плюсом. Тело греется словно изнутри и тем самым словно создает вокруг себя ореол тепла, в котором так сладко засыпать. Корица и апельсин также согревающие меня масла. За базу же я взяла без-ароматное масло виноградных косточек, которое считается отменным проводником в самые глубинные глуби кожи, легким и ненавязчивым маслом. Мне лично оно безумно нравится за легкоусваиваемость кожей, впитываемость. И вообще я обожаю все цитрусовые. Потому данная смесь была мысленно фаворитом. 

И вот, я в предвкушении… Масла много – бывает. В частности. На будущее я отметила, что, пожалуй, ЭМ Корицы должно быть по каплям в два раза меньше, чем ЭМ Апельсина. А суммарно эфирного масла должно быть в два раза меньше, чем базового. Так и предполагалось изначально. Да, я знала это, само собой. Но эм так пахли и так все капали и капали.

Я так прогрелась, словно побывала на дне вулкана)) Но зато уснула в один миг.

Для себя поняла, что с Корицей стоит быть аккуратнее. Ведь даже в кофе ее может быть много. А на теле и подавно. Эффект непосредственно подтягивающий оценить не в состоянии, рано ибо еще. Но могу сказать наверняка то, что настроение от использования эфирных масел, особенно тех, что пришлись по вкусу – взлетает. Исчезает вникуда даже намек на бессонницу (кроме пачули, от него возникает рой мыслей, и все сексуального характера, какое-то гипер возбуждающее масло), и в целом жизненный тонус на порядок выше. Кожа мягче и шелковистей. Если были какие-то кожные сыпи или аллергены, они бесследно уходят, не оставляя после себя даже тонкого намека.

А на очереди к микроскопическому изучению на себе черный перец и таки пачули. От него у меня разношерстные ощущения. Первое впечатление и дальнейшие очень разнятся. И все-таки попробую еще раз привыкнуть к аромату нероли. Ну а в крайнем случае тоже интенсивно посмешиваю с чем-нибудь, так как у нероли тоже очень хорошие и полезные мне, главное, характеристики.

Ароматного вечера, друзья:-)

shutterstock_72309907 (652x400, 195Kb)

Серия сообщений "Книга Зелий":
Часть 1 - Аромо-пост
Часть 2 - Аромо-пост (продолжение)
...
Часть 8 - Советы Бригитты об ЭМ
Часть 9 - ЭМ Корица
Часть 10 - Корица в масле
Часть 11 - Fragonard
Часть 12 - Экстракты, Гидролаты и Масло Арбуза
...
Часть 20 - Эфирное масло Лаванды
Часть 21 - Эфирные масла в Магии
Часть 22 - Эфирное масло Черного Перца

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Forest_Brigitta   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2015 г. 23:27 (ссылка)
Нероли попробуй с илангом, только для начала по капле - две иланга и одну нероли на воду в аромалампу. С бергамотом попробуй, или с лиметтом - апельсин мало меняет нероли, если только третьим компонентом. Хорошо с вербеной, вербена прекрасна и столь яркая, что все переиначивает на свой лад. Нероли с ней не пахнет маринадом :), но тоже осторожно - вербена очень пронзительна. Ну и с мятой хорошо, только смесь летняя. К слову, нероли тоже, в общем-то, летнее масло
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Ноября 2015 г. 16:42ссылка
Forest_Brigitta, ммм... я вообще нероли жажду в смеси против растяжек и антицеллюлитной, говорят, творит чудеса прям аховые) Потому летнесть ее меня не отталкливает. Разве что если от нее также холодно, как от мяты))
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Ноября 2015 г. 16:51ссылка
Попробуй в качестве антицеллюлитной - нероли, апельсин, грейпфрут, лайм и корицу для зимы (для лета все то же, только вместо корицы - мяту). Для начала - 10 мл основы и по 3, максимум 5 капель каждого масла. Этого будет более чем достаточно, с эфирами лучше недо-, чем пере- (в смеси для лица, кстати, и это уже через чур).
если найдешь/купишь вербену - туда же можно 1 (одну!) каплю вербены, потому что она обычно продается Абсолют. У Стикса, по крайней мере. Я ее разводить перед употреблением не люблю - я лучше 1 каплю добавлю. но чистой.
Ну и знаешь, наверное - не все и сразу, добавила один эфир - дала постоять пару-тройку часов, второй - тоже, на сложные смеси уходит до пары суток на изготовление
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Ноября 2015 г. 16:58ссылка
Forest_Brigitta, оооо... вот про "постоять" не знала. Да я уже поняла на опыте, что лучше недо-. Ибо смесь с корицей и апельсином до слез в глазах была, думала шкуру потеряю))) но на утро все ок, нормуль было)))
Рецепт записала. Верену купить всяко планировала. И лайм. Но никак не могу сформировать заказ. Мне и основу подкупить надо бы, я ж старательно маслянюсь))
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Ноября 2015 г. 17:03ссылка
Лайм у Стикса Лиметт называется, помнишь, да?
На основу бери миндаль, для антицеллюлитгных оно - самый лучший проводник. Вообще, самая универсальная основа.
А про постоять и не наливать все эфиры сразу - это один из основных моментов, думала. ты знаешь.

Если хочется экстрима - апельсин хоть вообще неразведенным наноси, =), а вот с другим экспериментировать не надо, лишнее это =)
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Ноября 2015 г. 17:09ссылка
Forest_Brigitta, да, помню) И даже записала, если дырка в памяти случится))
Про миндаль тоже в курсе, он-то и подходит к концу, я его эксплуатирую))
Не знала. Прохлопала где-то видимо о том, что все сразу низзя. Я вытягиваю минут 10 всего лишь, чтобы понять аромат, который получается. Но не несколько часов. Эх, ладно, это поправимо весьма, главное, вовремя опомнится) Спасибо.
Да я как-то экстрима и не желала, но вот почему бы еще пару капель не добавить? Ой, получилось, не 2, а 5, надо и второго эм тоже подлить, ой, опять перелила. Ну в общем, бачили очі)) в смысле, глаза видели, а руки делали)) И даже мысль, что занадто - не остановила)))
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Ноября 2015 г. 17:12ссылка
Все это по началу проходили :). Мне хватило одного-единственного перелива шизандры в маску для лица - ладно. маску я смыла через три минуты, но проникшее-то в кожу эфирное масло уже не смоешь! От то было =). Зато я теперь всегда хорошо помню что норма - превыше всего :)
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Ноября 2015 г. 17:17ссылка
Forest_Brigitta, я с лицом не рискую экспериментировать, это будет мой личный лэвэл ап))
Потому смесь я и не пошла смывать, смысл уже было, я наношу смесь массажируясь минут 10 на одном месте, там не захочешь, так проникнет))) Но спать мне было оооочень тепло, как на сковородке))
Айсио   обратиться по имени Понедельник, 16 Ноября 2015 г. 14:19 (ссылка)
я корицу в глазурь шоколадную добавляю..и молотую и пока варится-в палочке.очень нравится запах.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Ноября 2015 г. 16:42ссылка
Айсио, аромат откорицы аховый, дааа))
Alkirija   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2016 г. 00:13 (ссылка)
Не, насчет того, что эфирного масла суммарно должно быть вдвое меньше, чем базового - откуда такая инфа? ЭМки пользуют капельно, основная доза - 4-5 капель, а то и меньше (если масло тяжелое) на столовую ложку базы. Достаточно один раз сильно переборщить с ЭМками - и может развиться сильнейшая аллергия на них. В сети пишут, что только два масла можно наносить на кожу неразбавленными - лаванду и чайное дерево, только забывают сказать, что это - точечно на прыщи, застарелые рубцы после операций или засохшие ранки, а не, например, полбутылька в качестве профилактики от целллюлита))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Февраля 2016 г. 00:22ссылка
Alkirija, вот уж не помню, где вычитала))) Но теперь уже в курсе, и разгон такой не беру)) к счастью до аллергии не довела себя, было бы печально)
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Февраля 2016 г. 00:36ссылка
В этом плане интернет - плохой советчик, я много раз встречала в сети рекомендации вроде "возьмите 2 столовых ложки масла, эфирного или базового"))) Для себя вывела рецепт: учить матчасть по учебникам - физику ли, магию или ту же аромалогию/ароматерапию. Когда начинала нулевое мыло делать - столько бреда встречалось... например, по поводу определения готовности мыльной сырой смеси пробой на язык)))
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Февраля 2016 г. 00:43ссылка
Alkirija, о пробе на язык - серьезно было написано?)))))
Не совсем плохой, но не очень компетентный точно))
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Февраля 2016 г. 00:45ссылка
Ага, в куче источников, по принципу: если сильно щиплет, надо еще варить" или что-то в этом роде))) о химическом ожоге языка не удосужился написать никто)))
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Февраля 2016 г. 00:56ссылка
Alkirija, как вообще химию можно в рот тянуть?))) тут даже просто логика чистой воды))
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Февраля 2016 г. 00:59ссылка
Ну, не знаю, по принципу "авось": другие, мол, пробовали, и я не отравлюсь))
Посему чисто для себя была выведена рекомендация: если покупать нулевое мыло у незнакомых людей - то исключительно сделанное горячим способом.
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Февраля 2016 г. 02:13ссылка
Alkirija, чтоб не получить бонусом ДНК создателя?))
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Февраля 2016 г. 15:43ссылка
Не только)) Чтобы не рисковать получить нерастворенную щелочь в мыле и, соответственно, химический ожог.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку