-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


С Хэппи Днем Рождения, Танюш!

Четверг, 12 Ноября 2015 г. 14:38 + в цитатник

Кто такая Время_чая знает весь Ливинтернет. А я эту девочку трепетно и нежно люблю. Она первый живой человечек на этом пространстве, которая со мной заговорила. И сразу же возник коннекшнпипл. Каждый ее уход или исчезновения с просторов этого мира переживается особенно остро. Чуткое сердце, острый ум и нежная душа.

Танюша, милая, сердечно поздравляю тебя с Днем Рождения. Пусть твоя жизнь будет теплой и доброй, волшебной и лучезарной. Каждый день приносит тебе лишь улыбки и радости. Конечно же, здоровья и богатств - материальных и моральных. Пусть тебя окружают лишь искренние люди, ценящие твою незаурядную теплоту и душевность. С Днем Рождения! Солнца! Мира! И - Любви!!!

1 (700x525, 173Kb)
Рубрики:  Жемчуг в бусы собираю
Я теплоту друзей по бусинке на нить своей души с любовью нанизаю. Такое ожерелье не купить! Его как дар на счастье одеваю!
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Isida_Morgenstern   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2015 г. 15:31 (ссылка)
Ага! А Таня еще и очень знаковый человечек. И я так рада, что она вернулась.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Ноября 2015 г. 22:03ссылка
Знаковый, что вы у меня познакомились? Вы не представляете, как я рада, что дружите не смотря ни на что))))
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Ноября 2015 г. 23:03ссылка
Хунда-бинда, Оооо, да тут на тебе целый кармический узел, десница судьбы =))
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Ноября 2015 г. 08:05ссылка
Ой, ну прям великим волшебником себя почувствовала)))
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Ноября 2015 г. 08:18ссылка
Хунда-бинда, Так ты и есть =)) я тебе всегда говорила =))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Ноября 2015 г. 08:22ссылка
Хунда-бинда, Человек рентген. =)) Я всегда всех вижу насквозь, от меня ничо не скроешь. Тыж скорп, должна знать это =))
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Ноября 2015 г. 08:25ссылка
Ну у меня как раз это правило не всегда работает) надо сначала хотя бы полгода знать человека , а уж если я к нему неровно дышу - все потеряно, ничего не получится)
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Ноября 2015 г. 10:05ссылка
Хунда-бинда, пора выходить из этого круга =))
Хунда-бинда   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2015 г. 22:02 (ссылка)
Ну ващеее) никто меня уже и не помнит на лирухе))) спасибо громадное за тёплые слова)) вот как так получается поздравлять? Я в последнее время совсем не знаю что сказать людям, кроме "здоровья и счастья". А тут правда целая ода)) спасибо, Ольчик)) люблю вас очень) приятно - нет слов)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Ноября 2015 г. 11:02ссылка
Хунда-бинда, как это - никто? Мы - помним. Любим. Знаем))) И я тебя очень-очень!))
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Ноября 2015 г. 22:51ссылка
И я )) и вас)) и тебя)) очень-очень)))
Сила мысли!))
Дзёшико   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2015 г. 21:42 (ссылка)
Я только редко когда пересекалась, но все равно впечатление осталось.. Так что, присоединяюсь:

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
189704285 (500x352, 76Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Ноября 2015 г. 08:22ссылка
Спасибо большое))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку