-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


Снова вместе

Среда, 04 Ноября 2015 г. 15:38 + в цитатник

Бригитта вопрошающе посмотрела на меня – «Как думаешь, кого из старых знакомых нам послала преисподняя?»

__________________________________________________________________________________

3 (500x500, 302Kb)

Мне казалось, что моя голова сейчас лопнет от калейдоскопической смены событий и волн информации. Либо в этом безременье мозг работает медленней, либо я еще не проснулась. Я взяла пергамент из рук подруги. Пробежалась глазами по заковыристым буквам, еще раз внимая сказанное нам.

- Или этот некто хорошо нас знает, да вот не факт, что мы с ним также близко знакомы… - После длительных раздумий, ответила я все же на вопрос Аллы.

- Не факт, конечно, - Бригитта хихикнула и закурила, - ситуация-то крайне странная.

Надо все-таки выпить кофе и подумать. Я встала, и из буфета на веранде выудила бутылочку львовского ликера.

- Плюс, конечно, значимый. – Вливая немного себе в чашку с кофе, я вопросительно глянула на Бригитту. Она вначале недоверчивол покосилась на бутылку, принюхалась, но махнула рукой, мол, лей.

- Какой плюс? – Спросила она, выпуская в рассветный воздух дым.

- Ну вот откуда у тебя на веранде в буфете оказался ликер аккурат из Львова? Я не привозила, я честно забыла. Хотя и стоило, вообще-то. Коньячный вкус и крепость этого божественного напитка вмиг поднимают настроение и просыпают мозг. – Я вдохнула аромат напитка. - Но я подумала, что очень хочу кофе с ним. И утвердительно решила, что бутылка определенно обязана стоять в буфете. Так и получилось. Этот же, наш неизвестный, сказал в письме, что даст нам все необходимое для комфортных ощущений.

- Мммм, а в буфете случайно нет какого-нибудь артефакта, который вернул бы нас в свое время? – Вопрошала Бриг, заглядываясь на буфет.

- Не-а, нет, - мотнула я головой и, отпив вкусненный кофе с коньячный вкусом Львовского, тоже закурила. - Неужели он всерьез надеется, что мы будем слепо ему что-то искать, не попытавшись натыкать ему по шапке за такую фамильярную наглость по отношению к нам?

- Так ведь не только люди бывают излишне самоуверенны! – Расхохоталась Алла.

- Все подвластны о себе мнить нечто! – Услышали мы хриплый от сна голос. В одно мгновение обе подскочили и набросились на Исиду, обнимая и расцеловывая.

- Девочки, вы чего? – Изумлялась Лена. – Ну простите, заснула на пару минуточек, что ж меня за это с ног сносить? Вон эльфа тоже вырубило, я его так и не смогла растолкать. Пусть пока дрыхнет. – И отодвинув нас немного, Исида прошествовала к столу. – Я тоже хочу кофе. И даже вот с этим, - она ткнула пальчиком в бутылку.

Я уже по привычке прошла к буфету и достала из него джезву с горячим кофе, только что сваренным, и взбитое в пенку молоко, корицу и бадьян, чашечку. Приготовила кофейное лекарство ото сна и поставила перед Леной.

2 (393x574, 162Kb)

- Хорошо ты устроилась, Бри. У кого-то скатерть-самобранка, а у тебя целый буфет.

- Мне тоже нравится, - подмигнула я Лене. Меня переполняла радость. Что все мы наконец-то очнулись. И снова вместе. И, собственно, не важно где. Мы были бы не мы, если бы не нашли отсюда выход, со всеми вытекающими последствиями для смельчаков сюда нас засунувших.

- Чем занимались, пока я спала? – Наслаждаясь кофе, спросила Иса.

- Готовимся к празднованию. – Лаконично ответила Бриггита.

- Хорошо, что Мабон я не проспала. Как будем готовиться? – Лена встала, приготовившись заниматься чем-то полезным.

- Вообще-то мы все проспали Мабон, – аккуратно вставила я.

- Как это? – Лена ошарашено села. – А что же мы празднуем?

- Самайн. – Спокойно ответила Алла.

- Самайн? – Вскочила Исида. – Какого вообще? Это как? Чтооооо?

5 (580x387, 149Kb)

Я взяла подругу за руки, и мы с Аллой спокойно ей все рассказали. О том, как каждая проснулась, и об условиях нашего присутствия здесь.

- Нам пора уже детективное агентство магическое открывать, девочки, - предложила Лена, выслушав нас. – Мы как не соберемся, обязательно что-то или кого-то ищем.

- Прям традиция уже, - я улыбнулась. – Почему бы и нет. Но пока что мы по Колесу года закружились в ловушке, и нужно выбираться отсюда.

- Алла, а что за место? – Спросила Лена. – Может сейчас, и пойдем за нашим заданием?

 

Серия сообщений "Литературный бадминтон - 2":
Приключения ведьм на Колесе Года.
Часть 1 - Raido к Мабону
Часть 2 - Встреча
...
Часть 8 - Тыквенная история
Часть 9 - Иди туда, не знаю куда...
Часть 10 - Снова вместе
Часть 11 - Ясно, что ничего не ясно
Часть 12 - Шоу "За Стеклом"
Часть 13 - Пламя, Лед и Пламя
Часть 14 - Вошёл в игру
Часть 15 - Встреча на Эльбе

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям

Isida_Morgenstern   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2015 г. 17:32 (ссылка)
Вот тварь. Еще как натыкаем по шапке, сволочуга =))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Ноября 2015 г. 19:26ссылка
Isida_Morgenstern, ага. Выберемся, найдём его и станцует нам ещё польку))
Перейти к дневнику

Среда, 04 Ноября 2015 г. 19:45ссылка
Idria_Solnc, ага. На уголях в раскаленных башмачках
Перейти к дневнику

Среда, 04 Ноября 2015 г. 20:05ссылка
Isida_Morgenstern, хммм... Интересный вариант))
Перейти к дневнику

Среда, 04 Ноября 2015 г. 21:16ссылка
Idria_Solnc, Я много сказок знаю, читала =) мы можем ужесточить наказание =) раскаленные башмачки с шипами внутрь =))
Перейти к дневнику

Среда, 04 Ноября 2015 г. 21:43ссылка
Isida_Morgenstern, а если он будет няшный?))) или убогий?)))
Перейти к дневнику

Среда, 04 Ноября 2015 г. 21:45ссылка
Idria_Solnc, а если он будет просто делать вид, мол, лежачего не бейте? =)) затащил нас сюда - сил хватило? =)
Перейти к дневнику

Среда, 04 Ноября 2015 г. 21:53ссылка
Isida_Morgenstern, ну если лежачего не бейте, то мы поднимем. Хули нам красивым дамам. Лежачих и правда ведь не бьют)))
Перейти к дневнику

Среда, 04 Ноября 2015 г. 23:38ссылка
Idria_Solnc, Поднимем, отряхнем и в башмачки? =))
Перейти к дневнику

Среда, 04 Ноября 2015 г. 23:45ссылка
Isida_Morgenstern, ну а что делать)) я не люблю притворщиков.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Ноября 2015 г. 23:59ссылка
Idria_Solnc, Включим Станиславского: НЕ-ВЕ-РЮ!
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Ноября 2015 г. 00:39ссылка
Isida_Morgenstern, )))) мне его главное хоть иногда не забывать выключать вообще-то))
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Ноября 2015 г. 00:51ссылка
Idria_Solnc, а вот выключать иногда тоже надо.
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Ноября 2015 г. 00:55ссылка
Isida_Morgenstern, ага))) у меня нет ручного выкл, только настроенный на людей и предметы темы))
Айсио   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2015 г. 22:33 (ссылка)
Вот что мне нравится. то, что вы гурманки, хоть и ведьмы!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Ноября 2015 г. 22:34ссылка
Айсио, а ты думала раньше, что ведьмы питаются корешками да пьют кровь ящериц?)))
Перейти к дневнику

Среда, 04 Ноября 2015 г. 22:35ссылка
как то так и ещё сушеными лягушками)))
Перейти к дневнику

Среда, 04 Ноября 2015 г. 22:38ссылка
Айсио, ну лягушки это еще ладно) Я как-то ела лягушачьи лапки, весьма таки не дурно. Правда, не сушеные. Не сушеные))))
Перейти к дневнику

Среда, 04 Ноября 2015 г. 22:41ссылка
гурманы,они и во Франции гурманы)))
Перейти к дневнику

Среда, 04 Ноября 2015 г. 22:43ссылка
Айсио, что есть то есть)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку