-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


Футбол во сне

Вторник, 03 Ноября 2015 г. 12:28 + в цитатник

Я понимаю - играть в футбол и ушибиться. Но покалечиться во сне... где меня носило*???

Сегодня я дома, все планы рухнули, словно карты в домике, не хочется ничего и никого, карты ухнули. Я предельно расстроена/огорчена/зла.

Смотрю в монитор и не могу предположить, чтобы мне посмотреть такого доброго и волшебного для поднятия настроения?.. Я про кино, если что)) Советы в студии приветствуются.

А вчера на работе у нас был романтик по случаю отключения света из-за ремонтных работ. 

Tqf73iWG8V4 (604x604, 40Kb)

Серия сообщений "Голос из...":
Разрушатся рамки, исчезнут пределы, Далекое станет близким... Услышу я то, чего знать не хотела В спешке и в шуме и в качестве низком... Настоящие вещи всегда так не кстати И так постоянны,не раз и не два. И хочется голос, подальше послать, Который достал, повторяя слова
Часть 1 - Точка
Часть 2 - Два полюса, две гавани
...
Часть 29 - Вдруг
Часть 30 - Время и дорога
Часть 31 - Футбол во сне
Часть 32 - О снах и яви
Часть 33 - В сутках больше, чем 24 часа
...
Часть 35 - Человечье
Часть 36 - Настроение
Часть 37 - Если бы


Понравилось: 2 пользователям

Countess_Neroli   обратиться по имени Вторник, 03 Ноября 2015 г. 12:38 (ссылка)
"Стражей Галактики" не смотрела? Доброе, красивое, чудесное, как по мне :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Ноября 2015 г. 12:59ссылка
Countess_Neroli, не помню, ща гляну. Я ванильку хочу)))
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Ноября 2015 г. 13:04ссылка
Idria_Solnc, найдёшь годную ванильку - делись, тут я не сильна ))
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Ноября 2015 г. 13:56ссылка
Countess_Neroli, кроме "Дома у озера" мне ничего ахового не запомнилось. Но я так часто его смотрела, что у меня уже аллергия на него))
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Ноября 2015 г. 14:15ссылка
Idria_Solnc, "Титаник"? )) "Историю О" с Джошем Хартнеттом не смотрела? Сильно, как по мне.
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Ноября 2015 г. 14:21ссылка
Countess_Neroli, ну Титаник))))) я Титаник воспринимаю исключительно коммерческим продуктом))) "История" не вошла настолько глубоко в меня просто)
Forest_Brigitta   обратиться по имени Вторник, 03 Ноября 2015 г. 12:56 (ссылка)
Очень даже можно - даже связки порвать, если что
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Ноября 2015 г. 12:59ссылка
Forest_Brigitta, я в шоке. Я не знала, такого еще не было.
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Ноября 2015 г. 13:05ссылка
Еще как! Я играю в футбол во сне достаточно часто, обычно просыпаюсь в момент удара по мячу, от мощного мышечного сокращения :) и натурального "пинка" ногой
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Ноября 2015 г. 13:29ссылка
Forest_Brigitta, я хз, что я делала в тот раз во сне, но проснулась я и неожиданно вставая с постели обнаружила, что с невралгией какой-то, вчера еще помучилась кое как, а сегодня даже ступить на ногу не смогла, не то что на работу идти.
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Ноября 2015 г. 13:35ссылка
Просто нога, или нога от позвоночника? Просто подход в лечении разный.
И да, придется дома посидеть, иначе ты рискуешь получить хронь с этим делом, оно тебе надо?
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Ноября 2015 г. 13:37ссылка
Forest_Brigitta, вообще, палец на левой ноге. Палец. Пальчик! Но это ж трындец. Он опух, завладел и подушечкой и хана. я ступить на ногу не могу. А когда хожу предельно аккуратно на пятке. все равно идет боль. Ахтунг. Я расстроена, шопипец((
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Ноября 2015 г. 13:46ссылка
Боюсь тебя расстроить, но тебе нужен снимок и консультация травмотолога. Причем чем быстрее - тем лучше.
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Ноября 2015 г. 13:46ссылка
Idria_Solnc, это точно не вросший ноготь?
Да, кстати, тут кое-кто комментарии читал и сказал, что у тебя после упражнений на пресс поясница может болеть из-за того, что при выполнении упражнения ты её слишком прогибаешь. Я пообещала передать
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Ноября 2015 г. 13:54ссылка
Countess_Neroli, спасибо, учту.
Точно, у меня как-то такого и нету.
Forest_Brigitta, Countess_Neroli, ой девочки, у меня сначала палец на руке,а потом на ноге с такой симптоматикой, еще 18 штук. чтобы Вселенная мне что-то на пальцах разъяснила))
Forest_Brigitta, если до завтра не пройдет, я пойду на прием обязательно. Просто сегодня я даже как-то физически не способна на такие подвиги.
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Ноября 2015 г. 13:58ссылка
Оль, что именно и как болит? мягкие ткани, где подушечка? сустав? вся кость? больше проецируется на кожу? болит весь палец неясной разлитой болью? шевелить больно - именно палец болит в этот момент, или иррадиация в стопу?
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Ноября 2015 г. 13:59ссылка
Idria_Solnc, у меня был период, когда я постоянно то молотком по пальцам, то дверью прищемлю, где-то с неделю. Но это у меня тщательно скрываемый гнев кипел, это я знаю :)
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Ноября 2015 г. 14:02ссылка
Forest_Brigitta, ммм... так... палец (который на руке считается указательным. я хз, как оно на ноге называется, только сейчас задумалась)))) ) опух, в связи с этим им трудно шевелить, он болит как-то вот весь, но не кости, кости все целы, а, пожалуй, ткани, потому я и подумала, что нерв какой-то потянула. Так как он опух и не может шевелиться, на подушечку боль отдается, и кажется чисто психологически, что и на соседние пальцы, но при прощупывании они в порядке. Просто когда ступаю на ногу. боль разливается.
болит весь палец неясной разлитой болью - можно и так сказать, при шевелении. Шевелить больно, болит именно палец. вся нога норм, а когда ступаю то вся нога и напряжение мышц идет уже на всю ступню.
Ну как-то так... Я вообще-то с таким впервые столкнулась. потому вот фиг знать, как это описать.
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Ноября 2015 г. 14:08ссылка
Countess_Neroli, гнев, злость)) а меня воздух бьет))) по пальцам)
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Ноября 2015 г. 14:14ссылка
палец горячее других на ощупь?
От ущемления нерва будет потеря чувствительности, боли, но опухать точно ничего не будет.
Ищи повреждение на пальце, возможно, совсем микроскопическое - такую опухоль может давать только внедрившаяся инфекция. Или травмированный сустав, но что б был такой эффект, сама травма должна быть о-го-го - ты бы ее заметила. А вот наколоть какой-то мелкой пакостью вполне можно и совсем незаметно для себя
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Ноября 2015 г. 14:17ссылка
Forest_Brigitta, когда-то загнала под ноготь сущую мелочь, хорошо помню этот момент, потому что споткнулась и потом тщательно ноготь изучила. Через пару дней начался адъ - не наступить, не прикоснуться. Врач развела руками, прописала антибиотики и мазь с антибиотиком, когда боль немного спала я поглубже срезала ноготь и таки-да, высвободился нарыв.
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Ноября 2015 г. 14:28ссылка
размер ворот внедрения инфекции значения не имеет - пусть повреждение будет видно только под микроскопом, эффект один. Почему я и говорю, что если сильно распух - инфекция, даже если место повреждения не видно
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Ноября 2015 г. 14:28ссылка
Forest_Brigitta, не горячее остальных. Ну вот при прощупывании ничего не обнаруживается, и резких особых болевых ощущений суставов тоже нету. Разве что, таки когда прощупывать подушечку, в пальце отдается болью.
Я хз, в субботу тоже самое было с пальцем на руке. Опухоль без повреждений и боль при движении.
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Ноября 2015 г. 14:31ссылка
Видишь ли, подобную "летучесть" может давать только суставная боль - как минимум я бы сдала кровь на ревмопробы, ну, и еще несколько анализов, из серии биохимии и общий - СОЭ, лейкоциты. Но описываемый тобою характер опухоли все же склоняет меня в сторону инфекции. И тут мысль другая - повреждения на коже у нас каждый день более чем достаточно, но рядом с тобой завелась какая-то особо "злобная" флора
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Ноября 2015 г. 14:40ссылка
Forest_Brigitta, ревматика у меня лет 15 тому назад была. но не так ощутима правда. Я давно собираюсь пройти полное обследование, судя по всему. пришло время Хы)
Про "злобную" флору не совсем поняла, если честно. Можно поподробней?
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Ноября 2015 г. 14:54ссылка
Просто есть весьма агрессивные микроорганизмы - у меня вот котята - каждый помет - царапают друг друга и кусают в играх, коцки оставляют на шкуре братьев сестер. и ничего обычно. Но в этом году летом видимо особо агрессивный штамм попался - помнишь, я писАла, что мне пришлось некоторым котятам даже вскрывать нарывы? А ведь ничего подобного никогда не было, хотя они всегда, пока научатся играть друг с другом деликатно, поперекусают однопометников по полной!
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Вторник, 03 Ноября 2015 г. 14:03 (ссылка)
Санта Хрякуса смотрела? Мы в Питере смотрели - очень понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Ноября 2015 г. 14:34ссылка
Idria_Solnc, блин. Теперь даже хз чо и посоветовать
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Ноября 2015 г. 14:50ссылка
Isida_Morgenstern, ты мне заменила все фильмы, милая, и не дала скучать:))
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Ноября 2015 г. 15:07ссылка
Idria_Solnc, Оу. Щас я еще ченить придумаю =)))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Ноября 2015 г. 16:02ссылка
Idria_Solnc, а вышло наоборот - придумала ты =))
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Ноября 2015 г. 16:17ссылка
Isida_Morgenstern, я еще ночью мыслью этой хотела поделиться, но уснула))
В_гостях_у_Оливочки   обратиться по имени Вторник, 03 Ноября 2015 г. 18:51 (ссылка)
Оленька, не расстраивайся. Это тебе время на отдохнуть и на диване повалятся. Из фильмов, если романтик, то посмотри фильм "Интуиция". Или смотрела?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Ноября 2015 г. 19:02ссылка
В_гостях_у_Оливочки, шикааааарный фильм! Я не могла оторваться от экрана!)
Спасибо, Олюнь, да, отдых тоже порою нужен)
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Ноября 2015 г. 19:04ссылка
Еще идеи насчет фильмов нужны? :)
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Ноября 2015 г. 19:05ссылка
В_гостях_у_Оливочки, да! Завтра я тоже скорее всего дома буду)
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Ноября 2015 г. 19:15ссылка
Так-с. Из романтического: "Предложение", "Вам письмо", "Письмо с уведомлением". Новогоднее комедийное и не только: "Семья напрокат", "Семьянин", "Старый Новый Год" ( про НЙ), "Чудо на 34-й улице" (фильм 1994 года). Ну и два сериала современных: "Измены", "Сладкая жизнь".
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Ноября 2015 г. 19:27ссылка
В_гостях_у_Оливочки, Оленька, огромной спасибо!!!
Wild_Sky   обратиться по имени Вторник, 03 Ноября 2015 г. 21:40 (ссылка)
Дружочек, выздоравливай скорее! Даже не знаю, что посоветовать, я с таким не сталкивалась. Как вариант - поработать с психосоматикой - эта ситуация тебя явно ограничивает, только вот из-за чего или для чего - нужно тебе самой подумать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Ноября 2015 г. 22:36ссылка
Wild_Sky, пасибки.
По итогу дня (который я собиралась скучать в своих четырех стенах) оказалось, что дома меня оставило не просто так. Я вовсю смогла с подругой обсудить новую гениальную идею. до которой на работе вряд ли бы вообще дошли руки. А еще я таки отдохнула дома, повалялвшись на диване, и немного перезагрузилась благодаря этому.
Очень надеюсь в четверг уже выйти на работу)) А значит если не окончательно, то большей частью поправить здоровье)
Вселенная решила посадить меня дома, отдохнуть видимо. За последние несколько месяцев это первый хоум дэй выдался, полноценно дома)
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Ноября 2015 г. 23:04ссылка
Idria_Solnc, ну вот видишь )) Принимай с благодарностью, скоро отпустит ))
Вообще, даже в астрологии есть такая вещь, что если человек рвется к действиям, когда ему нужно, наоборот, быть наедине с собой и думать, обстоятельства могут ограничить любым возможным способом. И чем сильнее сопротивление, тем больнее. Так что, не грусти, у вас такой проект суперский родился. Просто иначе у него не было шанса ;)
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Ноября 2015 г. 23:07ссылка
Wild_Sky, вот я и огорчалась только утром, а потом понеслось. Меня догнало понимание, почему меня покалечило, так сказать. Я даже завтра с большей радостью останусь дома, наконец-то сделаю глубокий маникюр)))
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Ноября 2015 г. 23:21ссылка
Idria_Solnc, супер ) Я в любой ситуации ищу для себя плюс. Иногда на меня смотрят как на идиота, а мне в кайф ))
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Ноября 2015 г. 23:23ссылка
Wild_Sky, вот и я оптимист по жизни) А последнее время стараюсь время проводить все таки с пользой и продуктивно) Почти получается:) Но почти это - сон скорее всего, это важно))
Zvan   обратиться по имени Вторник, 03 Ноября 2015 г. 22:12 (ссылка)
Idria_Solnc,

советую таки - Переезд 2015 FullHD Сериал целиком (все серии подряд) -
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Ноября 2015 г. 22:33ссылка
Zvan, оу, мерси мерси мерси!!!:))
Zvan   обратиться по имени Вторник, 03 Ноября 2015 г. 22:35 (ссылка)
Idria_Solnc, на здоровье!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку