-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


R: Вуньо - Прожиг

Среда, 21 Октября 2015 г. 17:57 + в цитатник

Мне определенно сложно написать Прожиг, систематизировать чувства и мысли в единую таблицу понимания. Пожалуй, впервые за весь первый этт. 

Как я говорила, под Гебо меня преследовало ощущение, что я хочу отдых, что события жизни меня излишне закружили. На физическом плане я его получила, и у меня выдалось незапланированных несколько вечеров, которые я смогла провести в кругу семьи, дома, как и желала. Руна ведь исполнения желаний, не так ли?) 

Опять-таки на физическом уровне я много гуляла. Что явный плюс. Это тоже было желанием. Совпало еще и замечательно, потому что на неделю под Вуньо пришелся и дополнительный выходной день в честь праздника.

Что мое - останется при мне, не мое, ненужное - уйдет. Что мое - пришло, вернулось и некое подобие партнерских дружеских отношений, зыбко, но явно все же восстановилось. 

Иногда мне казалось, что Вуньо переворачивается. Это было очень явное четкое ощущение. И перевернутая Вуньо шепчет в сознание "не время, погоди, успокойся". 

Вообще впервые меня догнало такое ощущение, что руна в ситуативном плане сама по себе раз, и уже не прямая, а обратная. Хоть прожиг то был - прямой руны. Я даже неглядком проверяла запястье.

Вуньо для меня оказалась очень тихой, она брела чуть поодаль, тихо шелестя листвой под ногами. Незаметно. Но ощутимо. Я понимала ее присутствие, но Вуньо не кричащая, мол, смотрите, а вот и я.

Кстати, об исполнении желаний. В Этом исполнении нам постоянно что-то мешало, звезды становились раком и мы не доезжали туда. Никак не могли собраться. И вот наконец-то мы посетили Место Силы. Место находится в глубоком сне, но живо. И его вполне можно разбудить. Мы даже подумали для каких целей оно будет нам полезным в проекции.

А в воскресенье накрыла жажда освобождения пространства. Мы перетрясли старые вещи, которые уже несколько лет покоятся нетронутыми. Толи мода на них прошла, толи просто исчезло желание их носить, они заместились более интересными одеждами. Часть отдали подругам, часть порвали и выбросили. 

Но освобождение произошло не только пространства, но и разума, сердца. 

Что же касается лично меня, то за прошлую неделю от человека, который меня глубже всех знает, и с которым сейчас мы редко пересекаемся, я раз двести услышала, что я сильно изменилась. Я поговорила об этом с теми, кто меня нынче наблюдает если не каждый день, то очень часто. 

Я не изменилась сильно)) Я стала координированней. И, пожалуй, старее для лобзания умов, не поспевающих за мной. Собственно: Если Вам скажут, что Вы стали КАКОЙ-ТО НЕ ТАКОЙ, то Вы просто стали не такой УДОБНОЙ, как были раньше.

И лично меня это радует, и мне это удобно. Для себя Я удобна более чем.

Я стала спокойней реагировать на чужие проблемы, которые пытались мне навесить на мои рассудок и сердце, и даже, пожалуй, безразличней вообще к их проявлениям. Я погрузилась в себя, в свой спокойный мир, не позволяя внешнему вывести меня из себя. Даже не то, чтобы умышленно не позволяла, а просто не велась, не фонтанировала эмоцией. Где-то внутренне удивлялась, молча делала свои выводы и шла по течению дальше. К слову, уже без прожига я все еще остаюсь в этом настроении и состоянии, что меня определенно удовлетворяет.

Откровенно говоря, изучив теорию по руне, я ожидала какого-то праздника, радостей, захлестывающих позитивных эмоций. Но нет. Для меня Вуньо раскрылась не столько в "радости", сколько в своем значении "совершенства". Вот. Наконец-то я смогла охарактеризовать верно те ощущения, которые возникли непосредственно у меня, когда я брела по дороге Жизни под эгидой руны Вуньо.

На сем завершаем недельные прожиги первого этта, входим в этап лайт-повтора. И плавно въезжаем во второй этт Футарка. Не переключайте каналы, оставайтесь с нами на одной волне. Блага вам, радости, совершенства и приятного празднования Самайна.

Серия сообщений "Старший Футарк - Прожиги":
Личное, «интимное» знакомство с Старшим Футарком.
Часть 1 - R: Урок 1 - Феу - Практическая работа
Часть 2 - R: Урок 2 - Уруз - Практическая работа
...
Часть 11 - R: Кеназ - Практическая работа
Часть 12 - R: Гебо - Прожиг
Часть 13 - R: Вуньо - Прожиг
Часть 14 - R: Футарк - Дневник рун
Часть 15 - R: В догонку Турисазу о прожиге
...
Часть 28 - Дневник Йера - Восход Солнца
Часть 29 - Хагалаз - Заметки на полях
Часть 30 - Sowelu

Рубрики:  R: Мир Футарка
Если мы творим магию, то и должны принимать мистическое происхождение рун – их создали Боги.
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку