-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


Убитая любовь

Четверг, 08 Октября 2015 г. 08:06 + в цитатник
Цитата сообщения Isida_Morgenstern Убитая Любовь.

- Девочки, милый мои, а пойдемте-ка спать? А завтра утром за чашечкой горячего черного кофе обсудим празднование. Лен, как у дизайнера, какие предложения по оформлению праздника? Может что-то имеется на уме особенное? Чур, я вырезаю яблоки для свечей. Можна? – Я театрально по-детски захлопала в ладоши, показывая подруге, как мне этого хочется.
____

Я сладко потянулась:

- Конечно, можно. Я вообще думаю, что мы немного отойдем в этом году от традиции. Творим, что хотим грубо говоря, есть у меня мысль интересная, завтра озвучу, а то уже правда спать хочется. А Хелоуин, девочки, приглашаю вас отмечать у меня. Мой праздник, мой дом.

- Не возражаем, - ответила Бриг. - Пойдемте, я покажу вам ваши комнаты.

Мы отправились за Бригиттой, девчонки весело щебетали, а я повисла за их спинами мрачной тенью, погрузившись в свои размышления. Я никому из них не сказала, что по возвращении из похода, я не обнаружила дома любимого мужчину. "Обиделся, - решила я тогда, ведь мое "на полчасика к Оле" затянулось на неделю. - Ничего, он в своем репертуаре, подуется да вернется. В конце концов, мог бы и связаться со мной, он умеет, я точно знаю". И я ждала, а его все не было, вскоре я начала задаваться вопросами, что же случилось. У меня было стойкое ощущение, что ответы надо искать в самом нашем походе, но были там моменты... мягко говоря, провалы в памяти. Места, где я ничего не помню. Хель. Адские Гончие. Было ощущение, что пока я в походе была - у меня внутри что-то треснуло. Сломалось. Разбилось. Разорвалось.
Я Тяжело вздохнула и бросила взгляд на девчонок. Они, я знаю, почувствовали холодок спиной, и хором, как сговорившись обернулись ко мне.

- Ты чего? - спросила Ида.

- Да... так - махнула я рукой. - Долго нам еще?

- Нет, - ответила Бригитта, и махнула рукой вперед. - Уже пришли.

Бригитта нам показала наши комнаты. Я попросила, чтоб она мне заведомо подобрала что-то как можно менее уютное, желательно пустое. И возможность пошаманить. Подруга удивилась, но выполнила мою просьбу. Я зашла в комнату и удовлетворено кивнула. Минимум обстановки. Я хлопнула в ладоши - и все заискрило белым серебром снега. Посреди комнаты повисла кровать, прикрепленная цепями к потолку. Все как я люблю.

Я забралась на кровать и очень долго пыталась уснуть, прокручивая в голове варианты, возможности. Хотелось спать, но сон никак не шел. Кровать слегка покачивалась, как маятник, но и это не помогало. Однако через некоторое время я провалилась в тревожные поверхностные сновидения.

Я вижу ледяную пещеру.
speedpaint___ice_cave_by_pan_pks (525x700, 89Kb)

"Вот черт! - думаю я. - Опять проснулась, не высплюсь все таки сегодня". Но со временем я понимаю, что все-таки это сон. Я вижу вдали три фигуры, осторожно подхожу ближе и уже отчетливо вижу себя, превратившуюся в ледяную фигурку, Идрию и Бригитту. Вижу как возле Оли появляется туманный котенок, она ошарашенно на него смотрит. Слышу отчетливо их разговор. Каждое чертово слово. Он не пришел. А потом вижу, как они возвращают меня к жизни. Он_НЕ_пришел. Слезы навернулись на глаза, тут же застыли бриллиантами льда и звонко упали на пол, отражаясь гулким эхом в холодной пустоте пещеры. Все трое резко обернулись ко мне и посмотрели в упор. Я испугалась и скрылась за ледяной стеной.

В нескольких шагах от меня человек в плаще. Я узнаю его фигуру, хоть черт лица издалека и не различить. Это он. Он - пришел. Он вскидывает руку, а в руке у него мой кольт.

Две пули. Они летят в меня.

587e579539679a72e1031747878 (700x437, 25Kb)
Я пытаюсь увернуться, но деваться некуда. Я совершенно забыла, что могу все это превратить в лед, и пули превратятся в ледяные стекляшки, зависнув в воздухе, а человек - в скульптурку, которую можно разбить в осколки, просто опрокинув на пол. Спиной я чувствую чье-то еще присутствие и шепот на ухо: "Проснись. Или тебя. Или ты.".

Я прикрыла руками сердце в жалкой попытке не быть убитой, и внезапно меня осенила шальная внезапная мысль: единственное, перед чем я всегда была слаба - это моя любовь. Раньше я видела в ней силу, но она оказалась самой тонкой слабостью.

Я вздрогнула всем телом, как будто от падения в бездну, и проснулась. Или тебя. Или ты. Рукой нашарила под подушкой кольт и мне в голову пришла гениальная мысль. Две пули в барабане и я теперь точно знаю, на кого их потратить.
Я сползла с кровати и отправилась на кухню глотнуть чего-нибудь и успокоиться. Главное теперь вспомнить, где спит Ольга.
***

Я зашла в комнату. Идрия мирно спала на кровати, свесив руку вниз. Я тихонько села на краешек, положила руку на плечо подруге и шепотом позвала, чтоб не вытряхивать ее из сна резко:

- Оляяя.... Ооооль..

Ольга поморщилась, стряхивая с себя сон, открыла глаза и удивленно уставилась на меня.

- Ты чего не спишь? - осипшим от сна голосом спросила она.

- Я, кажется, кое-что поняла.

Я пересказала ей сон, а она, совсем проснувшись, уставилась на меня, как будто впервые увидела.

- А чего ты раньше не сказала, что он пропал? Я думала, у вас все в порядке, ты же не рассказывала ничего, - спросила она. - Мы бы поискали его.

- Ну... вот так, - уклонилась я от ответа, пряча взгляд в пол. - Скажи мне, сон... Так все и было?

Оля теребила одеяло.

- Да. Так и было, - наконец, нехотя призналась она.

- Понятно, - губы мои сжались и я ненадолго замолкла. - Можешь мне помочь?

- С чем? - удивленно спросила Оля.

- Пойдем быстренько до меня слетаем. Мне нужно кое-что дома доделать.

- А завтра - нельзя? - Оля показательно зевнула, как бы намекая на то, что сейчас самое время спать.

- Нет. Сейчас. Я хочу сейчас.

- Оххх... - вздохнула Оля, выползая из-под одеяла. - Пошли, куда тебя девать-то.

Через минуту она была уже готова, а через пятнадцать мы стояли на пороге моего дома. Пока мы "шли" - гнев во мне нарастал, и я видела ледяной трассер, остающийся за нами.
Я открыла дверь и мы вошли внутрь. Рука потянулась к выключателю, холл осветился и я увидела как от моей руки по стене пополз ледяной узор, который от одной точки разрастался в геометрической прогрессии с невероятной скоростью. Оля на все это удивленно смотрела.


Cкачать Unreal Лёд бесплатно на pleer.com
- Зачем мы здесь все-таки? - спросила она меня, видимо, надеясь немного успокоить.

- Закончить все здесь и сейчас. Мабон - самое время.

Я погладила рукой карман, нащупала кольт. Немного успокоилась. Позвала его по имени - ну а вдруг? Вот эти секунды - возможность выйти и, возможно, помириться. Но его нет. Я уверенной походкой отправилась в левое крыло своего дома, Оля отправилась следом:

- Ты куда? Его же здесь все равно нет! Что ты собралась сделать?

Я молча дошла до двери, толкнула ее от себя, и не одевая халата, направилась к шестой палате
***
В палате царил полумрак. Я бесцеремонно включила "верхний свет". Оля вошла следом за мной. Передо мной была кровать, на которой лежала Белоснежка. Она уже давно впала в кому и не подавала признаков жизни. Однако я до упора отказывалась отключать ее от аппаратов жизнеобеспечения, взяв ее содержание полностью на себя, потому что, как выяснилось, все ее родственники внезапно куда-то подевались. Кто на тот свет, кто по этому разбежался, девочка осталась совсем одна. И оказалась никому не нужна, кроме меня. Ее маленькое хрупкое бледное тельце было опутано проводами, рядом стояли капельницы. Выглядела она ужасно жалко. 

Оля шепотом спросила:

- Зачем мы здесь?

- Увидишь, - коротко ответила я.

Я подошла и села на край кровати, склонившись над девушкой. Слабое дыхание. Вообще трудно понять, на чем она держится. Я ласково убрала со лба прядь волос и поцеловала ее. Тоска защемила сердце. Было невыносимо жаль ее - я ведь ее правда любила, всегда трепетно к ней относилась. А сейчас - вот что с ней стало. И зачем все это было вообще? Надо было отпустить ее еще тогда. Но надежда... Надежда у многих умирает последней, а у меня она из тех живучих тварей, которых приходится запинывать ногами, чтобы добить. Интересно, когда я перестану жалеть о том, что не закончила все вовремя? Я обняла девушку и уткнулась носом в ее шею, прошептав тихое "прости меня". Затем я встала и отошла.

- Я-то здесь зачем? - снова спросила Оля.

Я достала из кармана кольт. 

- Что ты собралась делать? - подруга округлила глаза, не дожидаясь ответа на первый вопрос.

Я бросила короткий взгляд на нее:

- Столько времени ты все это наблюдала и ты заслужила видеть, как все это закончится.

- А... - протянула она как-то неуверенно. - Понятно, - и отошла еще на пару шагов. -Ты уверена?

- Я уверена, как ни в чем и никогда не была уверена.


20130318175250 (700x466, 50Kb)

Пора прекратить страдания. И ее, и мои. Я знала, что рано или поздно ее все равно не станет, я это чувствовала. Так зачем мучить? Я достала из кармана кольт и уверенно подняла руку.
Оля вскрикнула, подавшись в мою сторону:

-  Может, не надо??!

- Тихо, - остановила я ее жестом.

Оля замолкла и вернулась на свое место. А я спиной почувствовала чье-то присутствие. Рука, почти невесомая, легла на мое плечо. Я попыталась от нее отмахнуться:

- Шляпник! Иди к черту!

- Или ты. Или тебя, - услышала я на ухо знакомый шепот и от удивления опустила руку с пистолетом.

Глаза мои округлились и я обернулась. Никого. Очень странно. Я посмотрела на Олю, та, как будто ничего не видела, не слышала и не ощущала, прикрыв лицо руками. Но я-то знала, что это несанкционированное вторжение в мой дом. Ладно, позже разберусь. Я снова подняла руку и прицелилась. Движение воздуха за спиной и вот я снова чувствую руку на плече, спиной - тепло чьего-то тела. Я закрыла глаза. Голос и рост. Это явно мужчина. Оборачиваться больше не буду. Под своим локтем я почувствовала его руку, которая будто страховала меня от того, что моя рука дрогнет или я вообще передумаю, но, в общем-то, сомнений не было и следа. Я знала, что я делаю.
pnEuKTc-He4 (700x700, 94Kb)

Я выдохнула. Выстрел. Оля вздрогнула, но не решалась убрать рук от лица. Произошло странное. Тело девушки взорвалось облачком пыли, которое окружило кровать и, повисев некоторое время в воздухе, стало оседать. Я вгляделась в кровать, рассчитывая там увидеть убитую Любовь. Однако, к моему удивлению, кровать была пуста. Совершенно. Странно. Ни капли сожаления. Наши с ней мучения окончены. И одна мысль: не придется придумывать, что делать с телом. А можно ли вообще убить то, чего не было? Я думала, будет больнее и послевкусие - горше. Однако все вполне терпимо.

- Все, Оля. Все закончилось, - позвала я подругу, все еще ощущая спиной мужчину, но не оборачиваясь к нему. На самом деле, я думала, как бы повнезапнее обернуться и ухватить его, чтобы он опять не успел исчезнуть.

- О. Да? - спросила Оля, не убирая рук от лица.

- О-ля. Ты не поверишь, крови нет! - сообщила я подруге и резко развернулась, ухватив сущность за что попало - а попало за рукав.

За моей спиной стоял человек, который и не думал испаряться в этот раз. Одет он был в черный плащ с капюшоном, почти полностью закрывающим его лицо.

- Кто ты? - спросила я его, вцепившись в его рукав, все еще боясь, что он опять пропадет.

Внезапно я почувствовала сердечный спазм и согнулась. Такое уже бывало, но не так сильно, в один момент меня скрутило, и рука, в которую я вцепилась, вдруг превратилась в опору. Мужчина подхватил меня, не дав упасть. Я чувствовала, как лед, если можно так сказать, разливается у меня по всему телу, сил хватило на то, чтоб шумно выдохнуть, и повиснуть на нем. Я ошиблась: вот оно - послевкусие. Оля подскочила поближе, а мужчина спросил:

- Ну и куда теперь ее?

Немного посомневавшись, Оля ответила:

- Следуй за мной.

Он подхватил меня на руки. Я понимала и слышала все, что происходит, но пошевелиться не могла, судорога схватила все тело.

gotika_muzhchina_derzhit_na_rukah_kapyushon_1920x1200 (700x437, 22Kb)

***

Мы втроем сидели на кухне у Бригитты, которая мирно спала в данный момент, не подозревая, какие тут приключения. Ида вливала в меня лошадиные дозы абсента, но теплее никак не становилось. Пальцы вообще превратились в ледышки. Однако большим плюсом было уже то, что я могла шевелиться и говорить.

- Кто ты? Откуда ты? Куда ты идешь? - обратилась она к мужчине, наливая мне очередные сто грамм зелененького и отрезая кусочек яблока. Я дрожащей рукой взяла стакан и ничтоже сумняшеся опрокинула его в себя, следом проглотив почти не прожевав, кусочек красного сладкого яблока. А мужчина снял капюшон. Я подняла на него глаза и выдохнула:

- Ксантос...

- Так. Ничерта не понимаю, - мотнула головой Ольга. - Но, допустим, первый вопрос отпал.

- Оля, знакомься, - оживилась я немного. - Это Эльф. Ксантос.

- Ааааа! Вот оно что, - протянула Оля руку Эльфу. - Очень приятно. Идрия. Солнечная, - и улыбнулась.

Эльф пожал руку подруги. Я услышала в коридоре шорох и повернулась. В проходе стояла сонная Бригитта, сощурившаяся от яркого света.

- Извини! Мы тебя все таки разбудили, - поспешила извиниться я.

- Да я вообще-то... нет... не разбудили. Точнее, не вы, - зашла Бригитта в кухню. - Коты, как обычно, - вздохнула она. - А могу я знать, что тут происходит? Чего вы не спите? - она перевела взгляд на Эльфа. - А ЭТО - кто? - удивилась она, как будто только что увидела на кухне мужчину.

- Это - Ксантос, мой друг, - ответила я. - Так случилось, что он мне сегодня очень помог.

- А! Ну так тогда налить ему! - скомандовала Бригитта и обратилась к Эльфу. - Что ты будешь?

- Текилы ему, - подмигнула я, расплылась в улыбке и обратилась к Оле: - Милая, с одним я справилась. Мне нужно найти второго. Мне во что бы то ни стало нужно его найти. Я хочу видеть его глаза. Как можно ближе. Я хочу ощущать его сердце. Вот здесь. - я подняла ладонь и жестом как будто сжала что-то невидимое, впиваясь острыми когтями в плоть.

Оля поняла о чем я веду речь моментально.

- Хорошо, Иса, я подумаю, как это можно сделать.

- Пожалуйста. Мне он теперь точно не откликнется. 

Бригитта, до этого момента внимательно слушавшая весь разговор, вклинилась:

- Так все таки, что произошло-то?

Я пересказала ей вкратце.

- Оу. Понятно. - прокомментировала Бригитта. - У нас снова поиски?

- О! Нет, что ты. Это не основная задача. Много чести - менять праздник на поиски ... - я задумалась, пытаясь подбирать слова. - Вот этого вот.

Повисло молчание.

- Так откуда ты и куда ты идешь? - обратилась к Эльфу Идрия.

Серия сообщений "Литературный бадминтон":
Играем! =) Ида и Иса покажут Игру! =)
Часть 1 - Воланчик и ракетка!
Часть 2 - Приборка в доме.
...
Часть 31 - Джокер
Часть 32 - Мои дома - мое богатство
Часть 33 - Убитая Любовь.

Серия сообщений "Литературный бадминтон - 2":
Приключения ведьм на Колесе Года.
Часть 1 - Raido к Мабону
Часть 2 - Встреча
...
Часть 4 - Джокер
Часть 5 - Мои дома - мое богатство
Часть 6 - Убитая любовь
Часть 7 - Игрокам Литературного бадминтона
Часть 8 - Тыквенная история
...
Часть 13 - Пламя, Лед и Пламя
Часть 14 - Вошёл в игру
Часть 15 - Встреча на Эльбе

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Айсио   обратиться по имени Четверг, 08 Октября 2015 г. 12:58 (ссылка)
ага..ага...нравится продолжение! страшненько даже стало))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Октября 2015 г. 13:46ссылка
Айсио, толи еще будет...)))
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Октября 2015 г. 14:52ссылка
ух...(потираю в предвкушении руки)..почитаем)))
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Октября 2015 г. 15:58ссылка
Айсио, и я в предвкушении ожидаю))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку