-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


Дама Бубен

Среда, 07 Октября 2015 г. 16:23 + в цитатник

Автор Ольга Рэм

qT2BZuOpr_c (500x333, 27Kb)

Молодая миловидная женщина задумчиво потягивала пиво из бутылки. К ней подошел мальчик лет шести и начал нервно дергать ее за синтапоновое темно-серое пальто. Она картинно закатила глаза:

 - Данил, иди поиграй, я тебя очень прошу, не мешай взрослым. Опять ты ноешь, иди поиграй, только недалеко и не вздумай ныть! У всех дети как дети, а ты тут слоняешься!

Мальчик надул губы и отошел от мамы метров на десять, поднял с земли палку и стал сосредоточено ковырять ей землю, периодически поглядывая на мать и двух ее подруг.

 - Представляете, совсем невозможно его на пять минут даже оставить. Ребенок совершенно себя занять не умеет, и в кого он такой?  - мать закурила, попутно вскрывая новую бутылку пива.  – вот в мое время мы как-то находили с кем играть. А этот в компьютер впялиться и монстров каких то ему мочить только дай и все, больше ничего ему не интересно и не надо. Вот и сейчас стоит дуется, что на воздух его вывела. Смотрит и мечтает видимо уже, как за компьютер сядет…

Одна из ее подруг осторожно спросила:

 - А ты слыхала, что Жора Катьке предложение сделал?

Наша героиня не повела и бровью. Хотя подруги то прекрасно знали, что новость эта ее задела – после отца Данила, Жора был ее достаточно серьезным увлечением. Однако, спустя какое-то время он по какой-то непонятно никому причине отрезал практически все контакты и в жизни нашей героини более не появлялся.

 - Ну и что, девочки. Я как-то по этому поводу абсолютно не переживаю. - Русая женщина с уставшими зелеными глазами швырнула окурок в урну.  – у меня же теперь есть мой Мастер, я теперь ведь прямо как настоящая Маргарита! Помните, девчонки? Мы в одиннадцатом классе все зачитывались? И вы все еще мне завидовали, потому что меня на самом деле так зовут? А Люба еще говорила, что, мол, я бы хотела быть Геллой?

Троица немного приуныла, услышав вновь про когда-то погибшую девушку. Но блондинка в скромном и явно очень холодном для той погоды осеннем сером пальто перевела тему разговора:

 - А как вы познакомились?

Все приготовились затаив дыхание слушать рассказ. Рассказывать Рита любила. Иногда приукрашивая, конечно. Но у нее последнее время выдалось не самое радостное: бывший муж куда-то пропал, с работой не особо клеилось, с родственниками и подавно. Поэтому новый роман был именно тем, чем надо.

 - Ох, девчонки, не поверите! Я вам рассказывала, что веду кулинарный блог, так ведь? Так вот, он меня там и нашел. Потом добавились с ним в социальных сетях, и понеслось. Он такой обходительный, вежливый, умный. Как будто всю жизнь меня знает! я когда с ним переписываюсь, у меня просто крышу срывает!

 - А на лицо он как? – прагматичная Лола вставила свои пять копеек. Рита немного запнулась.

 - Я пока еще не знаю, он мне фотографий своих не показывал. Но мне, знаете ли все равно как он выглядит! Это просто мужчина моей мечты.

 - А живет он где? Вы скоро увидитесь? – Лена, блондинка в тоненьком плато, явно примерзла и хотела бы уже поскорее вернуться домой.

 - Ой, живет он много где. Сейчас вроде во Львове. А может в Одессе… у него квартир этих

Лола недоверчиво посмотрела на подругу:

 - Слушай, а может он вообще не он? Ты об этом не думала? Или может это зэк какой-то? Попишет тебе месяцок приятности, а потом будет из тебя веревки вить и деньги выпрашивать. У него то нет фотографий, а вон ты то рада из любой кафешки селфи сделать! Вдруг выследить тебя?

 - Ой, вот про «не он», Лола, только тебе бы и говорить, я чувствую, что все хорошо! Ладно, идемте уже, холодно как-то на улице…

Три девушки распрощались, и Рита с сыном направились к дому.

Рита сидела за швейной машинкой, напевая себе под нос какую-то песенку. Данил подошел к ней, и стал пищать:

 - Мааам! Мааам! Отрежь мне кусочечек колбаски!

 - Погоди сыночек, мама очень занята. – надо сделать одеяльце для твоего нового братика или сестрички, он ведь появится очень скоро, - женщина погладила округлый живот. Старший сын может и подождать, пусть привыкает быть взрослым. Закончив с одеялом, она подошла к зеркалу и стала рассматривать себя. Как же ей идет беременность. Вот только откуда взялись эти черные мешки под глазами? Как же ее любит Мастер. Только вот что нужно от нее еще одному кавалеру? Про себя она называла его Воландом, а как его звали в реальной жизни – тоже не знала. Этот был полной противоположностью, но также притягивал. Как же хорошо пользоваться популярностью у мужчин. Это так заряжает! Хм, надо проверить, может кто-то из них что-то написал ей? Рита включила компьютер и зашуршала вкладками браузера. Было часа три утра.

Рита придерживаясь за огромный живот катила перед собой тележку из супермаркета. Ох уж эти завистливые взгляды, в прошлый раз чуть администратора звать не пришлось – не хотели ее обслуживать без очереди. Тут она заметила знакомое лицо, подойти или не подойти? Может и не стоит, ведь подруга ей тогда не поверила… но не стоит так обижаться на людей, они ведь друзья…

 - Леночка! –девушка бросилась к ней. - Как хорошо что я тебя встретила как дела?

Лена выглядела немного ошарашенной.

 - Рита, что с тобой случилось?

 - Ой, я никому не рассказывала, представляешь, он приезжал! Мы провели незабываемую ночь! И теперь у меня будет маленький! Это такое счастье… - подруга ее прервала

 - Но, Рита! Как это произошло?

 - Ну я знаю, надо предохраняться, и н был у меня всего одну ночь, но вот видишь провидение послало мне маленькое чудо! Скоро мы будем вместе и будем жить одной большой дружной семьей, во Львове, городе моей мечты! Как я всегда и хотела!

 - Рита! – одернула ее Елена. – Прошло только две недели как мы виделись! Что это значит?

Лена протянула руку к животу девушки, та отшатнулась и бросив корзину с продуктами кинулась прочь из магазина.

Почти светало. Данил плохо спал и неделю уже не ходил в школу – ангина. Нужно было сидеть с ним, времени на Мастера было не так много. Видимо поэтому он пропал. Просто исчез и перестал писать. Она билась в истерике. Как теперь ей быть? Она уже даже нашла риелтора, чтобы помог продать ее квартирку, ведь во Львове она тоже хочет сделать вклад в их общий дом, да и работу там придется искать новую, так что тут уже можно не заморачиваться… как он мог ее забыть? Может куда-то уехал, или заболел? Или с ним что-то случилось? Рита билась в истерике. Почему черная полоса охватывает сразу несколько аспектов жизни? Ее тяжкие думы прервал звонок в дверь.

 - Открывайте, это скорая. – девушка открыла дверь. Она плохо помнила, вызывала ли скорую. – Сын мой в своей комнате – проговорила она, - но он сегодня уже вроде получше себя чувствует.

 - А мы не к сыну, милочка, - резко произнес пожилой врач, - Мы к вам.

Девушка картинно заломила руки:

 - Но со мной и малышом все в порядке!

Ее халат был чуть распахнут, и сквозь него четко просматривались рябенькие цветочки. Цветочки на подушке, пристегнутой к животу…

 

 - Тетя Лола, а мама скоро приедет домой из санатория? – мальчик пил сок из трубочки и задумчиво качал ногами.

 - Может и скоро, а может и нет. – Лола пила свой утренний кофе и потихоньку собиралась на работу в свой магазинчик.

 - А мне мальчики в классе сказали, что точно не скоро, и что моя мама – сумасшедшая…

 - Это они зря, - Лола помыла кофейную чашку, и села заняться макияжем. – Тут они не правы, знаешь, мы все немного сумасшедшие. Это не так и плохо, если подумать. Мальчик немного поразмыслил и добавил:

 - Я просто подумал, что если надолго, то может меня та странная тетя, твоя подруга, еще раз на мотоцикле покатает! – он продолжил пить сок и ковырять в тарелке манную кашу.

 

Лиса удивленно посмотрела:

 - Химера, это когда ты уже успела детей на мотоциклах катать?

Та затушила бычок в пепельнице.

 - Ну и что мне оставалось делать, если леди просят?

 - Иногда ты меня просто удивляешь, - с легкой иронией проворчала Лиса. – Так а кто ей писал-то? Черт какой-то попутал?

 - Сама себе и писала, пара браузеров, пара вкладок, дело нехитрое. Психические расстройства они такие. Перед ними иногда даже магия меркнет. Но может она и поправится. Когда-нибудь. А теперь расскажи ты мне историю…

 

Новая карта уже лежала на столике, придавленная пепельницей, освещаемая полной луной. 

 

Серия сообщений "Игральная колода карт "Бланки"":
Хотя и сладостен азарт, По сразу двум идти дорогам, Нельзя одной колодой карт, Играть и с Дьяволом, и с Богом!
Часть 1 - Бланки
Часть 2 - Дама Пик
...
Часть 17 - Семерка Червей
Часть 18 - Шестерка Бубен
Часть 19 - Дама Бубен
Часть 20 - Восьмерка Треф
Часть 21 - ТриОль
...
Часть 24 - Девятка Треф
Часть 25 - Семерка Треф
Часть 26 - Семерка Пик

Метки:  

Isida_Morgenstern   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2015 г. 17:14 (ссылка)
Ой-ей. О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Октября 2015 г. 17:14ссылка
Isida_Morgenstern, это как расшифровывается?))
Перейти к дневнику

Среда, 07 Октября 2015 г. 17:23ссылка
Idria_Solnc, Да вот я чета тут задумалась.....
Перейти к дневнику

Среда, 07 Октября 2015 г. 17:25ссылка
Isida_Morgenstern, если авторский текст заставляет читателя задуматься, таки победа))
А о чем?)
Перейти к дневнику

Среда, 07 Октября 2015 г. 17:27ссылка
Idria_Solnc, (*ошарашенный взгляд) так может и не был никаких Саш? Может я - это он и есть?
Перейти к дневнику

Среда, 07 Октября 2015 г. 17:28ссылка
Isida_Morgenstern, о вэй, нифигасе, какая проекция на себя!
Перейти к дневнику

Среда, 07 Октября 2015 г. 18:11ссылка
Idria_Solnc, ага. Забавно получилось. Совместно с теми глюками, что у меня с год назад были и долго не отпускали, помнишь, я все боялась, что очнусь и пойму что у меня нет детей, друзей и всю жизнь эту я сама выдумала. Просто врач мне вовремя не дал таблетки. (*нервно оглянулась по сторонам) как бы санитары не заподозрили, что я начала о чем-то догадываться =)))
Перейти к дневнику

Среда, 07 Октября 2015 г. 18:36ссылка
Isida_Morgenstern, оооооу точно, я и забыла. Ниче так в масть)
Перейти к дневнику

Среда, 07 Октября 2015 г. 18:55ссылка
Idria_Solnc, васче =)))) чет я даже вот щас... Позвонить чтоль в дурку на всякий случай, пока не началось
Перейти к дневнику

Среда, 07 Октября 2015 г. 18:56ссылка
Isida_Morgenstern, ))) вот это тебя накрыло)))
Айсио   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2015 г. 21:30 (ссылка)
ну ничёсе расклад...расстроилась...я тоже хотела быть Геллой)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку