-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


Доброе утро)

Суббота, 26 Сентября 2015 г. 10:17 + в цитатник

Какое может быть любопытное утро субботы. Получила уведомление. Мне дали разрешение на оформление Грин карты. У меня теперь есть шанс жить и работать в США.  Я даже не знаю, что сказать от счастья *бегает от счастья прыгает до люстры* - должно было бы быть наверное так, да, думали они. Но. Есть только одна проблема...

Я не заказывала))) Не подавала заявок, не заполняла документов, ни-че-го. Мне Грин карта даже во сне не нужна, не то что наяву.

Я не рискнула пройтись по ссыле, чтобы узнать, какой вид очередного лохо-трона споткнулся об мой имейл.

Получила посылочки с бусинами и маслами. Сотрудники НП по ходу меня уже узнают в лицо, столько посылок целый месяц у них забираю, можно уже и без паспорта, наверное ходить)) Я такая умница, я, оказывается, и транспортные основы себе заказала. Но у меня такое впечатление, что я затарилась на год вперед) У меня дома свой маленький магазинчик может быть теперь, благоухающий. Купила мед и пленку, собрала кофе на работе после отжима, я - готова. Зачем мне Америка, "нас и здесь неплохо кормят".

Хороших выходных. Сейчас вновь лето вернулось. Пусть эти два дня будут у нас яркими приятными эмоциями и волшебными благими впечатлениями!:-)

kTwx-LIX_9k (450x332, 29Kb)

Рубрики:  Солнечные замки/Проза_жизни
ТО, что не убивает нас, делает сильнее..
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

Forest_Brigitta   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2015 г. 11:04 (ссылка)
Ты знаешь, мне пару лет назад минимум раз в месяц на почту приходило уведомление, что я выиграла (!!!) грин-кард! Даже боюсь представить, где, во что, с кем и, главное, в каком состоянии я играла, если даже не помню =)
Потом, правда, больше наследство стали предлагать (и прям не понимали - чего-то я дикие тыщи зелёных брать не хочу =)!!! )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Сентября 2015 г. 11:16ссылка
Forest_Brigitta, ну к унаследованию чего-то там от кого-то там я уже привыкла)) Правда, первый был почти в точку. дальний родственник в Германии, наследство семьи и все такое, чуть не повелась, да друг вовремя пояснил, что такое инетовский развод))) И к взамуж тож привыкла, и "я тебе прислал подарок, нужно оплатить всего лишь доставку" несколько сотен гривен за побрякушку пластиковую вместо обозначенных ценностей. Грин карта мне на другую почту падала постоянно в карантинную папку. А тут название письма "ваша заявка принята" пришлось в кассу, я как раз вчера сделала заявку)) Вот и прочла)))))
Forest_Brigitta   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2015 г. 11:09 (ссылка)
>>>Сейчас вновь лето вернулось. Пусть эти два дня будут у нас яркими приятными эмоциями и волшебными благими впечатлениями!:-)

У нас как- то даже слишком много лета, прям перебор
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Сентября 2015 г. 11:17ссылка
Forest_Brigitta, организм уже переключился на осень. И этот жаркий летний сентябрь очень сбивает с ритма.
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Сентября 2015 г. 11:23ссылка
Я температуру "за сорок" и летом, в общем-то, не жалую, а сейчас когда выходишь с работы, где под сплитом вполне комфортно, и в полшестого вечера окунаешься в тропическую жару и влажность - это даже странно...
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Сентября 2015 г. 11:34ссылка
Forest_Brigitta, о, ну у нас всего лишь 29 было.
Юрий-Киев   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2015 г. 11:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Сентября 2015 г. 11:12ссылка
Юрий-Киев, благодарю! Взаимно!)
Countess_Neroli   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2015 г. 11:38 (ссылка)
Кофе - обёртывания или скраб?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Сентября 2015 г. 11:40ссылка
Countess_Neroli, на данный момент в планах скраб.
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Сентября 2015 г. 11:43ссылка
Idria_Solnc, класс! Он потрясающий получается. А обёртывания только грязь и морока, если с кофейной гущей.
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Сентября 2015 г. 11:44ссылка
Countess_Neroli, вот и я подумала, что будет много мороки у меня, а времени на это не очень)
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Сентября 2015 г. 11:47ссылка
Idria_Solnc, мне кажется, что в этом плане эффективнее лимфодренажный массаж.
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Сентября 2015 г. 11:52ссылка
Countess_Neroli, ну его, как я понимаю, должен делать кто-то. Недавно как раз с подругой общались. Что ни у кого нет наводки на хорошего массажиста.
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Сентября 2015 г. 11:59ссылка
Idria_Solnc, да, здесь важно найти золотые руки.
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Сентября 2015 г. 12:03ссылка
Countess_Neroli, да еще и такие чтоб не покалечили. У меня сотруднице недавно попала в руки такого маэстро,в итоге пришлось идти к костолому выравниваться.
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Сентября 2015 г. 12:09ссылка
Idria_Solnc, как раз вчера рассуждала - доверительные отношения должны быть с инструктором, врачом, массажистом и парикмахером, найти замену неверному партнёру намного проще. Хотя, конечно, стоит стремиться к идеалу
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Сентября 2015 г. 12:14ссылка
Countess_Neroli, я бы добавила еще маникюршу))) но последнее время предпочитаю медитировать сама над своими ногтями)))
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Сентября 2015 г. 12:19ссылка
Idria_Solnc, о, я, с тех пор как нашла для себя жидкость для удаления кутикулы, сама справляюсь лучше и с удовольствием. На педикюр всё-таки люблю ножки отвести
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Сентября 2015 г. 12:22ссылка
Countess_Neroli, я тоже отвожу, особенно летом))) Мне категорически лень делать его сама. А маникюр делать люблю, я улетаю)) Жидкость для удаления кутикулы лучшее, что придумали в маникюрном деле)
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Сентября 2015 г. 12:30ссылка
Idria_Solnc, жидкость - точно благословение свыше! Хороша и при чувствительной, и при грубой кутикуле. А у меня, в зависимости от сезона, бывает разная
А не пробовала вот такой инструмент http://ru.aliexpress.com/item/2-1-USB/32451470822...._16_73_13_74_61_14_75,201409_3 ? Сказка, заодно и вибромассаж пяточек.
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Сентября 2015 г. 13:35ссылка
Countess_Neroli, не пробовала. Недавно увидела рекламу и как раз искала в магазине косметики, чтоб посмотреть да потрогать)) Ибо с таким агрегатом мне кажется я и педикюр полюблю)))
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Сентября 2015 г. 14:52ссылка
Idria_Solnc, на алиэкспресс можно очень недорогой аппарат найти, я посматриваю на тот, что заряжается от розетки, потому что для хорошей шлифовки нужна высокая скорость - батарейки расходует очень быстро. Но это, конечно, кайф.
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Сентября 2015 г. 15:01ссылка
Countess_Neroli, алиэкспресом ко мне чашки шли три месяца))) я хочу поискать в магазах сначала))
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Сентября 2015 г. 11:47ссылка
эффективнее обёртываний. А кофейному скрабу мало равных.
Дзёшико   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2015 г. 15:54 (ссылка)
Дааа, мне тоже как-то с бухты-барахты грин-карту обещали в письме..) Такая же реакция)
А что будешь делать с медом, кофе и пленкой? Обертывания?
У меня тут тоже кофе скопилось...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Сентября 2015 г. 22:11ссылка
Дзёшико, нет, скраб. Кофе, мед, транспортное масло и эфирное масло, я взяла масло грейпфрута. Тщательно перемешать, намазаться, пленкой зафиксировать и танцевать. Ну или аэробика, фитнес, уборка, кому что нравится. Я сегодня в восторге)) и думаю скрмбироваться и перед сном в дни после занятий)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Сентября 2015 г. 11:14ссылка
Idria_Solnc, надо попробовать)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Сентября 2015 г. 13:06ссылка
Дзёшико, я вчера сделала, получила море океан удовольствия!!!))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Сентября 2015 г. 21:03ссылка
Idria_Solnc, а сколько ты меда кладешь и вообще, какие пропорции, ну хоть приблизительно, чтобы я не гадала?))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Сентября 2015 г. 21:11ссылка
Дзёшико, половину столовой ложки меда, у меня жидкий, акация. Чайная ложка или полторы транспортного масла, можно и оливковое, оно весьма полезно в косметике. У меня получилось случайно 8 капель эфирного масла, но можно и пять. Кофе хм две чтоль ложки столовых. Кофе после использования после отжима. Говорят, что не отжатый типа из джезвы хуже. У меня на работе капсульная кофеварка Лаваццы, я из капсул кофе и достала. Так вот, кофе нужно столько, чтобы скраб был не жидкий.
Описанное выше мне на все тело хватило на два раза и минимум еще на раз хватит сто процентов)) я ж первый раз делала, по другому сориентировать еще не могу, сама с поиске. Поэтому вооружайся чайной ложкой))) если не собираешься процедуру делать ежедневно
Но оно того стоит
Кожа после такого скраба такая мягкая, такая шелковистая. И общее состояние психологическое намного лучше. Это ароматное волшебство))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Сентября 2015 г. 21:21ссылка
Idria_Solnc, Спасибо!
Да у меня после кофемашины уже стакан этого кофе. Думала, просто мыться им, я так делала, если хорошо растирать, то и массаж выходит, и для кожи круто, она потом как шелк, и пахнет приятно.. Но я столько не моюсь, сколько кофе собирается!))
Спасибо за рецепт, попробую обязательно! По идее - это гораздо лучше моего быстрого варианта)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Сентября 2015 г. 21:27ссылка
Дзёшико, я делала двумя вариантами. Первый, как натерлась, обернулась пленкой и пошла в пляс))) ну и гимнастика)) это если время есть много. Обалдеть как это приколтно))) только пленка с ног слазит))
И второй вариант этим скрабом хорошенько растираться и массажироваться в душе. Вот тоже очень понравилось)) так сказать, вечерней процедурой у меня станет постоянной)
Просто мыться кофе с гелем тоже можно. Но тут масла и мед, и выходит, что помимо снятия устаревших клеток кожи её насыщаем комплексом и стимулируем)) ну и веселей и вкусней)) я просто от аромата в восторге)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Сентября 2015 г. 21:33ссылка
Idria_Solnc, я в кофе больше всего аромат люблю. Пить его мне редко хочется, а вот наслаждаться запахом я готова всегда)

Ну что ж, протестируем, обмотаюсь пленкой с ног до.. ну, до плечей))), посмотрим, чего выйдет)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Сентября 2015 г. 21:37ссылка
Дзёшико, я вчера ток ноги мотала) но сегодня я купила себе стометровую упаковку пленки и подготовилась к новым этапам эксперимента)))
Я раньше пить кофе могла в невероятных количествах) но сейчас контролирую этот момент) а аромат обожаю!)
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2015 г. 23:49 (ссылка)
Нихочишь? А придеццо =))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Сентября 2015 г. 09:40ссылка
Isida_Morgenstern, да щаззз)))))) я уже шнурки погладила))))) от уже ж)) то американец влюбился, то грин карт))) А я хочу в Италию, че уж, в Ниццу))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Сентября 2015 г. 14:47ссылка
Idria_Solnc, а туда какого цвета карта нужна?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Сентября 2015 г. 16:03ссылка
Isida_Morgenstern, Италия это Евросоюз, Шенген. А чтобы жить, никогда не интересовалась))
В_гостях_у_Оливочки   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2015 г. 04:11 (ссылка)
Оль, я аж кофе поперхнулась, на фразе "выиграла грин-кард", пока не дочитала до конца Главное, думаю, а когда это Оля заявку подавала? Я пропустила? Хотя безусловно такой развод знаю, еще я когда в Украине жила, мне периодические присылали такие вот письма счастья :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Сентября 2015 г. 09:39ссылка
В_гостях_у_Оливочки, ))))))))))))) ага))) а мне вот первый раз))) мейл ру нифига не спасает от спама, другое дело ай.юа, и спам еще и карантин)) ток приложения к телефонам не сделали, эх.
МыслЯтель   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2015 г. 09:54 (ссылка)
"Блять - обозначало исконно женское занятие, но не работой а меланхолическим мечтанием о мужском половом члене (хуе). То есть Блять = мечтать, страдать. Забросив хозяйство, девки могли целыми днями и ночами блять не смыкая очей. Женщины в Древней Руси любили заниматься этим и коллективно, собравшись в избе и суча дратву, сидеть и блять, под стоны и подхихикивания. Старухи, злобно глядя вслед молодухе, идущей по селу с распущенной косой, говорили – Вона, Наська-то с работы пошла блять"

вон оно шо... А я им налево-направо швыряюсь... А это же страдание)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Сентября 2015 г. 09:56ссылка
МыслЯтель, ))))))))))))))))))) меньше швыряйтесь может))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Сентября 2015 г. 09:56ссылка
да дай кофе допить, сижу ржу)))) потом спросишь)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Сентября 2015 г. 09:58ссылка
МыслЯтель, кофе это святое) сама им занята))) Утренний кофие) Доброго!))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Сентября 2015 г. 10:01ссылка
я придумал! Щас процитирую что-то у тебя, потом редактирую запись и удалю "обреченный" текст, а вставлю триумфаторский))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Сентября 2015 г. 10:02ссылка
МыслЯтель, ну если хочешь, можешь и так)))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Сентября 2015 г. 10:03ссылка
ты нескончаемо великодушна))) Всё, не мешай, иду химичить))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Сентября 2015 г. 10:04ссылка
МыслЯтель, ))))) ишь ты))) молчу-молчу)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Сентября 2015 г. 10:03ссылка
МыслЯтель, http://www.liveinternet.ru/users/ladysolnc/post349288922
открывается?)) раз уж через цитату, то зачем строить корабли))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Сентября 2015 г. 09:58ссылка
я бы процитировал этот шедевр, но как?)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Сентября 2015 г. 09:59ссылка
МыслЯтель, мммм.... это у меня кажись приписка к рубрике? Где-то был и пост когда-то)) но гдеееее.... вопрос)) может и в закрытых, не помню)) Делай свой пост да и все, это ж не мой авторский шедевр)))
МеднойГорыХозяйка   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2015 г. 21:06 (ссылка)
А я пока только облизываюсь на хорошие масла, а не то гуано, что продают подешёвке в аптеках. Может, вдохновлюсь твоим примером и тоже закажу наборчик самых любимых
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Сентября 2015 г. 21:15ссылка
МеднойГорыХозяйка, а ты какую фирму-поставщика предпочитаешь?
Я не все заказала)) и так как в эфирных делах новичок, то основные важные доя меня сейчас масла заказала вообще в трех вариантах- дорого, средне, дешево)) любопытно сравнить)) а так, раз в месяц, разведая адреса магазинов, буду по немного приобретать)) эдакое ароматное хобби))
Вдхновляйся!!!))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Сентября 2015 г. 22:57ссылка
Я в них не ориентируюсь совсем, просто купила несколько аптечных и лично убедилась, что они не такие, как надо, и всё тут, химиозные какие-то, скользкие. Мне бы магазин с нормальной доставкой найти, Боксберри, Пикпоинт там или Логибокс, потому что на почте я согласна получать только то, что с бесплатной доставкой, хотя думаю, что нам надо доплачивать за то, что мы почту России вообще терпим)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Сентября 2015 г. 13:19ссылка
МеднойГорыХозяйка, я гос почту не использую, хоть и бесплатна, но график работы мне не удобен. Пользуюсь НП, оплата услуг не сильно большая, зато работают до восьми вечера)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку