-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


Мабон

Четверг, 24 Сентября 2015 г. 13:24 + в цитатник

А как вы отпраздновали Мабон, праздник подведения итогов, праздник осеннего равноденствия?:-)

yM-i0XoLMJA (604x604, 46Kb)

Говорят, в Мабон гадать нельзя. "Но мы ведь не виккане", - подумали мы. Мы не виккане, но гадать в Мабон нельзя таки. Можно, конечно. Но, ошметки прошлого затягиваются в расклады будущего и проектируются. Все познается на личной практике)

А Мабон у нас прошел очень тихо и душевно. Прекрасный праздник.

Дорога... Я, пожалуй, сначала, зацитирую сама себя:

За пару часов до рассвета город устало вздыхает. И я люблю это время. Люблю ехать и ехать по городу долго и долго. Когда только дорога, музыка и тишина заднего сидения. И фонари. И уходят мысли. Приходит спокойствие. Осознание. И понимание.

И вот, после празднования я именно так и ехала. Райдо. 

Когда пришла Феу, она услышала мои желания и дала возможности. Когда пришла Уруз - дала мне силы для реализации. Турисаз избавил от прошлых наваждений и выбросил все лишнее. Ансуз... сложная руна. Ансуз навела порядок, расставила мысли и цели по полочкам и пропустила, указав путь. Райдо... Райдо подхватила меня и мы понеслись. К практике. Не просто к осознанию готовности. А к конкретной такой практике, обложив меня. "Бог любит троицу". А Райдо любит движение. Не просто физическое движение. А координированный ход к цели. Без промедлений. Вижу цель, препятствий не существует. Ансуз сформировала цель, Райдо понесла к ней. Вчера ночью, на заднем сидении такси, сквозь мелькающие фонари и наполняющуюся луну, возникло острое ощущение, что я прохожу свою, некую инициацию. Тот путь, по которому ранее не доходила, имея на то какие-то основания, причины или договора. Эта дорога не прямая, с множеством ответвлений, поворотов и тропинок, которые я приобретаю и вплетаю в основной путь. Узор плетения получается удивительно волшебным. 

Благодарствую, Мабон.

 

П. С. В День Рождения Химеры - Кровавая Луна. И ничего в этом нет удивительного. 

 

 

Серия сообщений "Старший Футарк - Прожиги":
Личное, «интимное» знакомство с Старшим Футарком.
Часть 1 - R: Урок 1 - Феу - Практическая работа
Часть 2 - R: Урок 2 - Уруз - Практическая работа
...
Часть 4 - Заметки на полях
Часть 5 - R: Ансуз. Практическая работа
Часть 6 - Мабон
Часть 7 - R: Райдо - Практическая работа
Часть 8 - Те мысли
...
Часть 28 - Дневник Йера - Восход Солнца
Часть 29 - Хагалаз - Заметки на полях
Часть 30 - Sowelu

Рубрики:  Страницы Книги без Имени
- Девочка,ты не туда идешь,зеленые огни в другой стороне. - К черту, - Сказала девочка, - Я зажгу свои.
R: Мир Футарка
Если мы творим магию, то и должны принимать мистическое происхождение рун – их создали Боги.
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Forest_Brigitta   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2015 г. 13:51 (ссылка)
А у нее ДР в воскресенье? Или в понедельник? Ты об этом:
Лунное затмение 28 сентября 2015 будет последним в серии четырех полных лунных затмений 2014 – 2015 годов, во время которых Луна становится видна красного цвета. Такие лунные затмения получили название "кровавая Луна". Также, данное лунное затмение в сентябре 2015 совпадает с суперлунием - в это время Луна подойдет к Земле на ближайшее в 2015 году расстояние – 356 896 км. Во время суперлуния Луна станет выглядеть больше в размерах. События, которые активизируют затмения, можно воспринимать как несчастье, так и как очищение. При осознанном отношении затмение может стать точкой очищения кармы. Лунное затмение 28 сентября 2015 продлится 3 часа 20 минут, полная фаза займет 1 час 12 минут. Начало затмения в 4:07 по московскому времени, максимальная фаза в 5:47 по московскому времени, окончание в 7:27 по московскому времени.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Сентября 2015 г. 13:52ссылка
Время у нас сейчас, кажется, совпадает, да?
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Сентября 2015 г. 14:01ссылка
Forest_Brigitta, в понедельник, 28го сентября)
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Сентября 2015 г. 14:02ссылка
Idria_Solnc, без понятия. Но судя по времени на Лире - не совпадает. Лира показывает час дня, а у меня - два часа дня)
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Сентября 2015 г. 14:10ссылка
Это Ли Ра ХЗ какое время показывает - у меня на компе 14.10 сейчас
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Сентября 2015 г. 12:11ссылка
Forest_Brigitta, получается у тебя с Мск разница во времени?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Сентября 2015 г. 15:06ссылка
Нет, у нас время Мск. Просто мы летом совпадаем, зимой, как я понимаю, не будем совпадать - у нас же сейчас время не переводится =)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Сентября 2015 г. 16:06ссылка
Forest_Brigitta, я думала, Лира по мск времени живет. Ан нет))
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Сентября 2015 г. 14:11ссылка
А-аа, ну, затмение-то уже пройдет...
А у меня у подруги завтра ДР :)
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Сентября 2015 г. 18:44ссылка
Forest_Brigitta, и я охотно желаю вам отменно повеселиться!!!)))
Нуууу, если начать празднование с ночи на понедельник, то вполне застанем))) И как жаль же, что в понедельник на работу)))
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Сентября 2015 г. 12:31ссылка
Ну если быть точным, то с воскресенья на понедельник.
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Сентября 2015 г. 12:57ссылка
Ольга_Рэм, точное попадание, я ж помню оно есть!))
Айсио   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2015 г. 16:11 (ссылка)
Праздники как то проходят мимо меня ...остается только вслед помахать))
Ответить С цитатой В цитатник
МеднойГорыХозяйка   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2015 г. 22:08 (ссылка)
Для меня Мабон обычно проходит ровно, без откровений и обновления - для этого в моей жизни Йоль, с него всегда всё самое интересное начинается)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Сентября 2015 г. 11:31ссылка
МеднойГорыХозяйка, Йоль время для загадывания желаний)) У меня тоже ровно проходил иногда очень незаметно. Может под воздействием руны получилась такая интересная активация)
Упрямая_Элайн   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2015 г. 14:05 (ссылка)
А я даже не знала о таком празднике подведения итогов!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Сентября 2015 г. 14:18ссылка
Упрямая_Элайн, это один из праздников Колеса года. Осеннее равноденствие:)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку