-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


Встреча

Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 18:23 + в цитатник
Цитата сообщения Forest_Brigitta Встреча

- Алла! – Оля с Леной прокричали в один голос, узнав меня.

...........

- Привет! – махнула я им в ответ, - а я вас ждала. Ведь правда – где ж праздновать Мабон, как не у моря? Последний шанс до весны – Самайн, конечно, тоже можно, можно даже и поплавать, если прилично выпить, хихикнула я, но это уже не то!

- Знакомьтесь, - я махнула рукой в сторону своего пса, - это Джем, персонаж вполне реальный, его, хвала Богам, пока не надо выуживать из Страны Вечной Охоты, и, надеюсь, Боги продлят его дни, он весьма ценный друг и помощник. Джем приветственно повилял хвостом и вежливо обнюхал Олю и Лену, с присущими только колли вежливостью и деликатностью.

Девушки погладили Джема, вначале, как мне показалось, с некоторой опаской, но Джем умеет невероятным образом дать понять, если ему кто-то нравится, что он и сделал незамедлительно, после чего его общение с моими подругами явно стало намного более свободным.

- Пойдемте, - позвала я своих гостей, - думаю, самым разумным будет…

- Бросить вещи и быстро вернуться сюда в купальниках! – выпалила Идрия. Я посмотрела на Лену, она согласно закивала.

- Ну, что ж, пойдемте!  Мы завернули за поворот, и направились к металлической лестниц, которая была похожа более на судовой трап, нежели на обычную нормальную лестницу, была закреплена на скале и вела вверх, в лес.

Еще минут 20 нам пришлось  идти по лесной тропинке по одной, «гуськом» - кроме меня тут кто-либо ходил редко, вся семья предпочитала город, а так как в лесном домике я обитала по большей части одна, с Джемом и кошками, по тропинке я ходила только в обществе пса, который предпочитал бежать впереди, прокладывая путь, соответственно, тропинка  была протоптана из рассчета на одного человека.

После жары у скал лес казался прохладным, сумрачным и одуряюще пах растущим тут в изобилии можжевельником.

В одном месте тропинка делала изгиб и подходила вплотную к краю обрыва – я очень любила стоять там и смотреть на простирающееся внизу море.

- Посмотрите, - я указала на вид с высота, - Ну как?

Мы стояли втроем и молчали, место не требовало комментариев.

- Очень сильное место, - прокомментировала Исида, которая вначале пристально вглядывалась вдаль, а затем вообще закрыла глаза и простояла так несколько минут.

- Да, подтвердила я, - очень. – Необыкновенное.

- Но доброе. – добавила Идрия.

- И это верно, - улыбнулась я. - Сильное и доброе. Не для всех, конечно. Для тех, у кого нет дара, или для самих недобрых – место как место. Пляж. И лес на скалах.

- Я тут ищу контакта с Воздухом, - поделилась я с подругами. – Для меня – проблемная стихия. Я дружу с Огнем, люблю Землю, с Водой вообще сливаюсь в экстазе, а вот Воздух – у нас с ним настороженные отношения. Нет близости. Вот тут, собственно, и устанавливаем контакт…

Девушки одобрили место для контакта с воздухом, и мы пошли дальше. Джем, изрядно убежавший вперед, вернулся и стал лаять, подгоняя нас.

 

Наконец тропинка сделала крутой изгиб среди деревьев, и мы вышли к дому. Осень, не взирая на конец сентября, пока еще не дошла до наших мест. Круг было зелено, как летом, и очень тепло.

- Ну, вот мы и пришли. Милости просим. Сейчас тут кроме нас, Джема и кошек – никого. Так что располагайтесь как найдете нужным. Комнат хватит, правда, кошки бродят везде, где хотят, им этого не запретить.

- Да и пусть себе, - сказала Исида, -  кошки – это хорошо!

Мы быстро переоделись в купальники, и тем же путем вернулись на берег.  До ночи было еще далеко, но солнце миновало зенит, поэтому опалить даже непривычную к нашему солнцу кожу было уже нельзя.

Купались и валяли дурака мы до темна, и когда уже совсем не осталось сил, решили идти обратно.

Джему было все нипочём, он скакал впереди все с тем же бодрым видом.

Во дворе дома нас встретил уже знакомый всем Фидель.

- В реале он не такой огромный, - гладя Фиделя, сказала Оля, - но все равно чертовски здоровый для просто кота!

После душа мы собрались в беседке – хотели обсудить план празднования Мабона. Но, после моря и солнца всех так разморило, а виски и абсент для Исиды, довершили процесс, что обсуждать что-то серьезное, пусть и очень приятное, почему-то не хотелось.

- К черту! – сказала Лена, - празднование мы обсудим завтра!  А пока – давайте просто поболтаем!  Странные истории, самое необычное – уж у ведьм на эту тему есть что рассказать! – хихикнула она, затягиваясь сигаретой.

 

  

Серия сообщений "Литературный бадминтон":
Часть 1 - Приборка в доме
Часть 2 - Дом на двух ногах
...
Часть 25 - Релакс - тайм
Часть 26 - Rhaido к Мабону
Часть 27 - Встреча

Серия сообщений "Литературный бадминтон - 2":
Приключения ведьм на Колесе Года.
Часть 1 - Raido к Мабону
Часть 2 - Встреча
Часть 3 - Домовой
Часть 4 - Джокер
...
Часть 13 - Пламя, Лед и Пламя
Часть 14 - Вошёл в игру
Часть 15 - Встреча на Эльбе

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Айсио   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 18:25 (ссылка)
хороший отдых!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 18:32ссылка
Айсио, таки дадададада!!!)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку