-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


R: Ансуз, практика общения

Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 16:09 + в цитатник
Цитата сообщения Forest_Brigitta

R: Ансуз, практика общения
 

Поначалу кажется, что руна, будучи нанесенной, как и предыдущие, никак себя не проявляет. Ну, по крайней мере, в моем случае. Ничего общего с мгновенным "подключением" к Феу, не сразу понимаемым, но четко и сразу ощущаемым контактом с Уруз,  даже с Турисаз было проще, хотя она пошла мне сложнее, чем две первые руны. С Ансуз же поначалу - вовсе никаких ощущений. Затем я стала замечать, что меня по несколько раз в день посещают мысли сделать то-то и то-то из давно забытого. Ну, как забытого - просто времени у меня катастрофически не хватает. И многое отлетает на второй-третий и далее план, причем уже не первый год. Страх как захотелось достать многокилогр аммовые  мешки запасов бисера, бусин, камней и фурнитуры, ведь зря пролеживают, и сделать хоть что-нибудь. Кошки, конечно, будут активно "помогут", но тут пришла в голову мысль, что надо оборудовать себе для этого место на лоджии. Вообще, лоджию стоит сделать "территорией без кошек" :), и тогда там можно не только бисеропл етением заниматься :).

Потом - и это, на мой взгляд, главное достижение, на самом деле очень для меня важное! - пришло ощущение, что не все жизни решаемо самостоятельно. И некоторые ситуации просто нужно "отпускать" Потому что ты их разрешить просто не в состоянии, чего ж тогда нервничать?! Дело в том, что это моя проблема и беда. Даже зная, что лично я ничего сделать не могу, я буду психовать и дергаться, хотя это совсем ничего не решает, и приносит только дискомфорт и проблемы со здоровьем (да-да, они же все от нервов :)!  ) в перспективе. А тут с не особо разрешимой ситуацией - получилось! Я плюнула, каким-то загадочным для меня образом успокоилась, и все как-то сложилось само собой максимально удобоваримым для меня вариантом. Боюсь, попытайся я "разрешить" ситуацию "вручную", я б такого наворотила!...   Но дело не в том, что я раньше не знала об "отпускании" ситуаций, знала, конечно, но вот сделать это у меня никогда не получалось. А тут все вышло само собой,  и, повторюсь, все сложилось гораздо лучше, чем я могла ожидать. Но - так сложилась ситуация, вне зависимости от меня, сама я ее так "сложить" никак не могла - не тот уровень, это зависит не от людей, а "свыше".

Сны. Тут все совсем странно. Помню я их смутно, но странность заключается в какой-то сексуально-эротической окраске снов, ни хорошей ни плохой, просто в эту сторону. Не могу сказать, что для меня сие норма, бывает, конечно, но не так что бы часто, а тут прям подобная нотка в снах приняла перманентный характер. Да. на прошедшую ночь  я Ансуз не наносила, никакой эротики не снилось :).

Ну, собственно, вот.

Есть ощущение, что к данной руне нужно еще вернуться. Возможно, и не раз.

 

Рубрики:  R: Мир Футарка
Если мы творим магию, то и должны принимать мистическое происхождение рун – их создали Боги.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку