-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


R: Урок 4 - Ансуз (ANSUZ) часть 2

Понедельник, 14 Сентября 2015 г. 07:43 + в цитатник

Мы создадим что-то вроде классификации людей. Она базируется на двух осях: оси ответственности и оси скромности. Ось ответственности начинается в точке «Я» (господин) и простирается к точке «Они» (слуги). Под «Они» подразумеваются обстоятельства, плохая жизнь, неправильные условия существования, плохая карма, не тот генотип, дурные родители и т.д. 

Ось скромности пролегает через два полюса: богобоязненность и богопротивность. Богобоязненность подразумевает представление о законности происходящего. Когда человек попадает в ту или иную ситуацию, он исходит из того, что ситуация не случайна, что она сложилась в результате действия определенных законов, развития определенных отношений, как следствие человеческих поступков или как следствие жизни мира. Ситуация дана, я принимаю ее и начинаю с ней работать.

Второй полюс оси скромности — богопротивность — включает не тех, кто Богу противен. Богу все безразлично. Это те, кто противится ему, восклицая: «Бог, ты неправильно устроил этот мир. Ты наверху совершенно не соображаешь, как мне нужно жить». Люди, находящиеся на этом полюсе, вечно недовольны: собой, другими, обстоятельствами, жизнью. Они твердят, что все неправильно: надо бы вот отобрать, разделить, уравнять. Богопротивность — это когда человек воспринимает мир как хаос.

Человека, который на оси ответственности является господином, а на оси скромности богобоязненным, можно смело назвать духовным. С одной стороны, он опирается на самого себя. С другой стороны, он уважает наличное существование. Он способен работать в миру и в духе.

Господин, но богопротивный, — это гордец. Он исходит из себя и принимает на себя ответственность. Одновременно гордец объясняет Богу, что мир устроен неправильно и что он все изменит, причем быстро, резко, насильственно и шумно и, конечно, в своих собственных интересах, ибо представление о неправильности устройства миропорядка в сочетании с представлением о центральности «Я» подразумевает своекорыстие.

Богобоязненный слуга — это раб, неважно чего: партии, церкви и т.д. Этот человек чтит законы. Его еще называют конформистом. Он понимает, что с реальностью лучше не сталкиваться, она все равно уже есть. Но он перекладывает ответственность, например, на Закон Кармы. И все, что с ним происходит, он принимает смиренно как наказание божие, из которого не следует никаких выводов.

Богопротивный слуга — хам, типичный «совок». Мало того, что этот человек сваливает все на других, он еще считает, что мир плохо устроен.

Данная классификация достаточно проста и даже примитивна. Но она позволяет очень быстро определить тип человека. Буквально по первым фразам, по глаголам, существительным, по адресованию тех или иных обвинений сразу видно, господин он или слуга, уважает он реальность или противится всему на свете.

Переход из одной группы в другую требует серьезной работы, которая сопровождается страданиями. Такая работа требует порой крови и многолетнего труда. Перевести человека из одной группы в другую невозможно через объяснение классификации, потому что это позиция экзистенциальная, сущностная. Она связана с духовным, эволюционным уровнем. Категория, к которой относится человек, зависит от развитости его души и проявленности его Духа.

Согласно нашей классификации, можно выделить три уровня развития: хам, гордец или раб, духовный человек.

Переход с одного уровня на другой возможен через изучение руны Ансуз. Он будет менее болезненным, без особых страданий, бескровным и не особенно длительным.

Ансуз называют еще «глаз Божий». Она соответствует Хирону и очень близка энергетике Стрельца. Это один из знаков, который ближе всего соотносится с Хироном.

Ансуз — очень умная, тонкая, уважительная руна. Она никогда не мешает человеку жить. Чаще всего именно поэтому ее не замечают. Руна Ансуз символизирует собеседование с высшими законами, вдохновение, мудрость, артистизм, обучение, связи, проникновение в смысл. Ось скромности в свете Ансуз представляет отношение к существованию как к законному. И не просто формальное, ментальное отношение, а собеседование с законами жизни, т.е. их изучение, внимание к их проявлениям, уважение к факту упорядоченности всего существования.

При встрече с руной Ансуз происходит возрастание творческой энергии. Человек получает свыше луч того, что в оккультизме называется вдохновением. У человека появляется шанс просветлиться, получить озарение хотя бы в том, что касается приходящей ситуации. При выпадении Ансуз ему предоставляется возможность обретения удачи. Но только в том случае, если он проявит мудрость, не оставит без внимания эту удачу, уловит сам факт ее нисхождения.

Настоящая удача очень незаметна. Настоящая удача — это возможность постигнуть происходящее и наилучшим образом использовать предоставляемые возможности. Секрет удачи заключается в понимании. Секрет фортуны — это секрет открытости восприятия: увидеть, что нужно сделать в данной ситуации, как нужно сделать, чтобы выиграть наилучшим образом.

Ансуз связана с искусством достигать понимания. Ибо понимание не падает с неба. Его нужно обрести.

В руне Ансуз нет императивности. Хирон — очень тонкая планета. Она никогда не диктует, не приказывает. Это не Меркурий лопочущий и не Уран грохочущий. Это — намеки, тонкие нюансы. Это попытка мягко обратить внимание человека на важнейшие элементы происходящего, от которых зависит все.

Через любого человека или любое явление к нам обращается Бог. Бог — это метафора всего надчеловеческого. Нескромно обращаться к Богу напрямую, непочтительно. Но мы можем предположить, что там есть кто-то или что-то, вмешивающееся в нашу жизнь, поддерживающее и упорядочивающее ее. Мы можем как-то взаимодействовать с верхним планом, учитывать его влияния. Мы можем благодарить, использовать эти влияния, посылать токи своего служения.

Руна Ансуз как раз дарит понимание того, что речь любого человека — это обращенный к индивидуальности глаз божий. Что бы с нами ни происходило, это — текст, идущий свыше. Все просьбы, с которыми приходят люди, — это урок, не абстрактный, не формальный, а прямая речь Бога. Она может транслироваться через разные эгрегоры. И нападающий преступник, и издевающийся дурак и умница, проходящий мимо, все это — разные эгрегоры. Но суть происходящего едина: нас учит Высший Мир.

Если жизнь понимать как обучение, а совершенствование и есть прежде всего научение, разрешение возможностей, спектров пониманий, то Ансуз говорит однозначно, что любое обращение к нам — это текст, сообщение. Нужно только научиться не забывать об этом. Руна Ансуз проявляется тогда, когда мы засыпаем в сознании, когда притупляется наше восприятие, т.е. когда мы смотрим и не видим, слушаем и не слышим. Ансуз просит: «Проснись, здесь есть вещи, которые для тебя важны. Сейчас идет сообщение. Оно имеет непосредственное отношение к твоей судьбе, к твоей индивидуальности. Открой глаза и уши! Слушай!»

Согласно мифологии, Хироном назывался кентавр, который учил только героев. Чтобы учиться у руны Ансуз, нужно находиться в позиции господин/закон, т.е. быть героем. Это означает готовность к преодолению препятствий и взятию на себя ответственности. Руна Ансуз требует, чтобы человек открыл восприятие. Вслед за руной он должен решиться на изменение видения ситуации. Он должен произвести в себе внутренние изменения, по-иному посмотреть на происходящее. А это требует мужества. Только жадные люди не любят изменять своих мнений. Им кажется, что их мнения — нечто присвоенное. И если их нужно менять, значит придется отдавать старые. А жалко как-то, мое ведь, приросло. Вот почему говорится, что Ансуз требует мужества. Хирон учит героев, пусть не очень заметных, не огромных, не с мечами и дубинками. Но качественное зерно в душе человека, внимающего Ансуз, именно героическое. Человек соглашается прислушаться к еще неразличимому, но присутствующему гласу Божьему — в окружающей среде или в самом себе.

При действии руны Ансуз творческая энергия не просто активизируется, она нисходит лавиной. Ситуация утонченно напрягается. Она не шумная и не громкая. Но чувствительный человек совершенно отчетливо ощущает давление обстоятельств. Подобное давление испытывает математик на грани решения задачи. Он чувствует какое-то внутренне неудобство, дискомфорт, связанные с еще не родившимся решением, с еще не найденным ответом. Многим знакомо состояние, когда пытаешься что-то вспомнить: вроде знаю... и... не помню... Это — эффект руны Ансуз: мы еще не распахнули голову, а в нее уже течет горняя энергия, в нас уже втекает понимание. Мы должны быть готовы принять его, т.е. совершить небольшое усилие. По мере развития человек четко ощущает это давление и радуется, потому что оно приносит решение проблемы, прояснение видения, а значит расширение сознания.

При получении руны Ансуз следует обращать вниманием на контекст. Чтобы понять происходящее, нужно посмотреть шире, т.е. обратить внимание на то, с чем связана ситуация; кто включен в нее, кроме тебя; на ком скажется твое решение; от кого оно может зависеть, кроме тех, кого ты видишь. Возможно, совершив неправильный поступок, ты изменишь жизнь других людей, так что в результате принесешь разрушения, которыми потом сам будешь недоволен. Ансуз призывает как бы приподняться над ситуацией, выйти за ее пределы, рассмотреть шире. Только тогда решение найдется.

Ансуз указывает на новизну ситуации: такого у тебя еще не было. Мы привыкли к тому, что ситуации стереотипны. Таково свойство психики и мышления. Ансуз призывает к отмене стереотипов. Она приглашает человека рассмотреть ситуацию как небывалую: «Ты вернешься с чем-то совершенно иным, отличным от уже известного, даже если внешне это напоминает что-то старое». Испытанные методы уже не годятся. Нужно изобрести новые. С одной стороны эта руна — глаз божий, а с другой — руна изобретателей и новаторов. Руна небольшого, но яркого откровения. Ансуз всегда призывает к реформам, к проникновению вглубь проблемы, к рассмотрению проблемы в более широком аспекте.

В определенном смысле Ансуз символизирует эзотерическое знание. Эзотерическое знание — это тоже метафора. Это — нечто, стоящее поверх слов, потому что понимание не может быть выражено в словах. Оно требует практической работы с энергетикой Хирона. Эзотерическое знание требует наития, опыта интуиции, искусства оторваться от непосредственного формального смысла слов. Слово необходимо почувствовать, ощутить его вибрационную и содержательную ауру. Эзотеризм рассматривает слово не как атом, не как твердую частичку, а скорее как аромат цветка, как нечто более эфирное, широкое, объемное, разнообразное. При выпадении Ансуз всегда наступает эзотеризация видения ситуации: нужно взглянуть эзотерическим взором на ситуацию, т.е. с позиций мировых законов жизни, приподняться над обыденностью с профанного человеческого уровня. И тогда станет понятным, что, зачем, почему происходит и что нужно делать.

Ансуз учит человека проникать в суть, улавливать зерно происходящего, отслеживать главное. Когда через поверхность человек проникает в смысл явления, он овладевает им. Обучаясь от ситуации к ситуации, он набирает магическую силу понимания. Он расширяет канал связи с горним миром. И чем дальше, тем ярче он интуитивирует, тем проще он проникает в смыслы и тем яснее видит происходящее. Он становится зрячим. Взгляд эзотерика — это на затуманивание реальности, а прояснение взора. Это — более отчетливое и пронзительное видение смысла, сути, цели, содержания событий.

Человеческие беда рождаются от поверхностности, примитивизма и попыток ограничиться только внешним. Стоит проникнуть вглубь, и мы понимаем — плод гнилой. Или наоборот, мы обретаем то, в чем вечно нуждались, хотя внешние формы не очень привлекательны. Благодаря Ансуз многие негативные явления становятся приемлемыми, а то и желанными, если мы улавливаем в них текст, сообщение, направленное нам через среду. У нас есть выбор: принять или отказаться. Свобода воли существует уже на таком уровне. Человек вполне может прожить, не открывая глаз, как и другие. Но если он живет внутренними изменениями жизни, если он стремится к осмысленности и содержательной красоте, то ему Ансуз совершенно необходима, потому что благодаря ей мы учимся наблюдать не электрические и биологические поля и не чакры, а видеть, зачем все это происходит и каково наше место в происходящем.

Сообщения, направляемые нам через людей и события, подобны секретным депешам, которые может получать только тот, кто владеет кодом понимания. Овладение этим кодом имеет колоссальное значение. Мы начинаем жить по-другому. Мы совершенно иначе встраиваемся в эту реальность, ощущаем душевный комфорт, некоторое духовное удовлетворение. Благодаря проникновению в смысл мы ощущаем какую-то внутреннюю подлинность. Еще скандинавы называли Ансуз посланием Одина, т.е. прямым обращением верховного владыки к человеку.

При выпадении Ансуз нельзя расслабляться. Послания Ансуз не укладываются в простые «понял» и «разобрался»; приходит нечто важное. И самое главное — никогда нельзя спешить с принятием окончательного понимания, потому что вполне возможно, что мы вскрыли далеко не последний смысл. Всем нам известен феномен, когда, оглядываясь назад, мы обнаруживаем, что неправильно понимали смысл тех или иных событий. В психической жизни человека существует факт углубления пониманий. И это не просто внешний социальный опыт или фиксация каких-то норм, стереотипов. Это именно видение, проникновение в существо происходящего.

Если выпала Ансуз, но ничего не понятно, полезно поднять голову вверх, воздеть руки и признаться: «Ну не понимаю я, не понимаю!» И сразу поймете. Такой чисто технический ритуал дан телу, чтобы человек мог обращаться к горним мирам. Тело играет роль стимулятора исходного состояния. Когда человек стоит на коленях и бьется головой о пол, он унижает себя. В этот момент он далек от смирения. Он именно унижается, становится малюсеньким. В такой позе ему легко почувствовать себя микроскопическим микробом.

Принимая позу руны Ансуз, человек тоже чувствует свою малость. Но его взор обращен вверх к горнему миру. Он понимает, что находится внизу. Но на земле он стоит прямо и чувствует себя господином. Он готов принять совет. Очень жалкое зрелище, когда человек пытается найти решение проблемы, сворачиваясь в клубок и разбивая лоб. Обычно такое поведение рождает бессилие, нежелание решать проблему. Поза руны Ансуз помогает обрести силу через понимание, воспринять и впитать урок, использовать его для самопреобразования.

Получив Ансуз, очень полезно попеть (совершенно неважно, что именно) или попроизносить всякие заклинания.

Некоторые оккультисты называют Ансуз руной экзамена. Под Ансуз человек должен остановиться и подумать: «Сейчас я сдаю экзамен на понятливость и восприимчивость к лучу вдохновения. Могу ли я принять его?» Обретение понимания сопровождается совершенно непередаваемым ощущением маленькой победы. Оно не связано, как любят думать многие люди, с биологическими эффектами: искры из глаз, давление в темени и т.д. Оно нисходит подобно откровению. Это та самая «эврика», которую прокричал голый Архимед. Оно символизирует нахождение творческого решения. Руна Ансуз должна приводить к такому состоянию. Когда мы вдруг впадаем в состояние маленьких личных экстазов по поводу найденного ответа, значит Ансуз сработала, и мы пережили очередной экзамен. Если мы не можем справиться, значит что-то в нас происходит не так. Надо искать ответ, спрашивать и себя, и других.

Получая Ансуз, человек должен осознать тот факт, что его пытаются научить пониманию. Ему предстоит освоить процесс понимания, научиться изобретать решения. Ансуз — это руна испытания разума, экзамен на интуицию. Понимание освобождает энергию для решения проблемы, указывает направление действия.

Следует отметить важный момент, касающийся работы со всеми рунами. Чтобы понять руну, которую мы вытащили, нужно обладать достаточной силой. Об этом хорошо написано в книгах К.Кастанеды. Человек не в состоянии понять, если он не обладает достаточной волей к исполнению, мощью к действию, желанием действовать в соответствии с пониманием. Нужно набрать некий энергетический потенциал, т.е. потенциал уверенности в себе, потенциал убежденности в наличии связи с высшим миром, веры в законность существования. Все это — магическая сила. Человек понимает знаки тогда, когда он силен. Тексты приходят только к тем, кто куда-то движется, к чему-то стремится. Под лежачий камень вода понимания не течет. Для включения в руну Ансуз человек должен быть достаточно деятельным. Своей творческой деятельностью он должен создать вокруг себя магическую оболочку, напрячь свою магическую реальность, энергетизировать ее, чтобы эгрегоры, Божества получили возможность транслировать знаки.

Понимание = Действие + Внимание.

Для понимания недостаточно только действия. Надо еще и внимать окружению, стремиться к цели. Ленивые и пассивные люди глухи и слепы к знакам. Они не воспринимают эзотерической стороны происходящего. Для них не существует смыслового подтекста. Поэтому они закрыты для горнего влияния. Это не просто обедняет жизнь, делает ее скучной. Во многих вещах жизнь становится принципиально ошибочной. Знаки являются каналом сообщения горнего мира человеку, бредущему земными тропами.

Рубрики:  R: Мир Футарка
Если мы творим магию, то и должны принимать мистическое происхождение рун – их создали Боги.
Метки:  

Процитировано 3 раз

Forest_Brigitta   обратиться по имени Вторник, 15 Сентября 2015 г. 12:27 (ссылка)
Перечитываю третий раз (подозреваю. что будет и четвертый, и пятый...) - пока наименее понятная для меня руна. Точнее вроде бы как раз все понятно, но от этого понятно не возникает окончательной ясности, хоть убей!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Сентября 2015 г. 16:53ссылка
Forest_Brigitta, я Турисаз перечитывала шесть раз, он для меня был менее понятен. И не могу сказать с уверенностью, что всецело в нем осозналась.
Сегодня в Ансуз тексты вникать было реально некогда. Но возникло дикое желание пройтись дубликатно по всем рунам, вот прям чуть ли не сейчас. И записать самое основное для себя в книгу. В принципе, не собиралась этого делать. Но захотелось.
Из ощущений, складывается впечатление, что Ансуз, засучив рукава, наводит у меня порядки. Но цельной ясности, как было сходу с Феу, и у меня пока что нету.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Сентября 2015 г. 16:57ссылка
Я вчера вечером все подряд пересматривала, не так, что б прям вчитывалась, но пробегала все, с самого начала. У меня есть мысль, что после первого этта нужно будет тормознуться дополнительно на недельку, и пройтись обобщённо по нему
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Сентября 2015 г. 17:04ссылка
Forest_Brigitta, я вчера тоже себя словила на этой мысли. Что какую-нибудь контрольную работу провести следует, чтобы посмотреть, что в голове уложилось, в каком формате, а что стоит напомнить. Ну и в целом закрепить знания. Спешить нам некуда, а нон-стоп может засорить только.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Сентября 2015 г. 17:08ссылка
Важно с одной стороны, не потерять темп, все должно быть динамично, с другой - не потерять нить, все должно усваиваться и быть прочувствовано.
Значит, подумаем о контролирующем моменте по окончании первого этта, время еще есть, можно придумать, как и в какой форме
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Сентября 2015 г. 17:14ссылка
Forest_Brigitta, ну. если у нас будет какая-то контрольная неделя (или сколько дней потребуется), то динамику не потеряем, так как не будем же расслабляться, а переосмысливать уже знаемую инфу. Мозг не уйдет в офф, просто немного видоизменится деятельность.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Сентября 2015 г. 20:24ссылка
Я почти придумала принцип контрольной, завтра выложу
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 16 Сентября 2015 г. 15:06ссылка
Мне кажется, проверочную работу можно сделать примерно так:

Оговариваем время встречи он-лайн (в один из вечеров, работа непредсказуема, так что на рабочее время рассчитывать не стОит).

Каждая готовит ряд вопросов (скажем, 5-10 по рунам, материал по которым готовила), на которые отвечать можно достаточно лаконично, иначе он-лайн растянется до утра, но и не элементарных, конечно, на которые ответить проще простого. Ну, например, возможные мантические значения прямой руны. Или перевернутой. И т.п. Встречаемся в оговоренное время в специальном, либо в каком-то в одном из первых, и действуем по принципу: ты задаешь вопрос, я отвечаю, по возможности быстро, ты, если я что-то важное не досказала, добавляешь, потом я задаю вопрос, и так все вопросы по рунам первого этта.

Только надо прикинут - по 5 вопросов на руну, или по 10 - по 5 это 20 на человека, 40 вместе, по 10 - это аж 80 вопросов в сумме, не растянется на долго? Вот это прикинуть важно, потому что бросать не доделав не хотелось бы
Перейти к дневнику

Среда, 16 Сентября 2015 г. 15:18ссылка
Forest_Brigitta, онлайн и вечеров мне предсказать сложно, так как три вечера у меня занятия и часто прихожу и включаюсь ток на полчасика, поздно прихожу. Один день в неделю работаю до поздна, и один - либо иду куда-то либо работаю опять-таки)) выходные понятие тоже не предсказуемое, меня могут сорвать в любой момент домашние.
Если объемно, то лучше десять вопрос, но тогда это работа для оффа. Если онлайн, то по пять лучше, на руну, и тогда ну со стыкуемся как-то. Подстроимся друг под друга, чтобы этот "час" никто не отвлекал.
Или, как вариант, сначала домашка для оффа, ряд вопросов. Потом контрольная онлайн, второй ряд вопросов с ударом на мантику п и пр рун.
И если можно без имен богов, у меня язык некоторых не выговаривает)
Перейти к дневнику

Среда, 16 Сентября 2015 г. 15:23ссылка
Forest_Brigitta, по поводу где, можем и сообщество создать закрытое, и там уже беседы беседовать. Школа рун)) Либо, к примеру, я у себя пост с вопросами для тебя, ты каментом ответ. Ты пост у себя с вопросами для меня, я коментом ответы, если онлайн.
Перейти к дневнику

Среда, 16 Сентября 2015 г. 15:28ссылка
Нет, Боги вместе с их именами в таких контрольных - лишнее. тут все самое основное, и четко по существу.
Думаю, короткие вопросы, по 5 на руну и именно он-лайн - в какой-то мере степень усвоения выявляется именно способностью быстро отвечать на вопрос, без стадии раздумывания. Мы ж не оценки ставить =), а постараться выявить (причем больше каждый для себя выявлет), что нужно еще раз перечитать и подумать, почему оно не усвоилось. По мне как-то так - час примерно времени можно будет все же выкроить. Ну, и до этого еще пол этта пройти
Перейти к дневнику

Среда, 16 Сентября 2015 г. 15:28ссылка
Сообщество, к слову, очень хорошая и правильная идея!
Перейти к дневнику

Среда, 16 Сентября 2015 г. 15:34ссылка
Forest_Brigitta, тогда давай онлайн по пять вопросов, основное мне кажется значение и по мантике, и тогда в сообществе, почему нет. К слову, туда можем перетащить и уроки. А закрытое, чтоб никто кроме нас не смог там что-то постить. Кстати, если хотим, то помимо рун, в качестве переменки "наши пальчики устали, раз два три" постить и по другим темам, интересующим нас в данной области.
Перейти к дневнику

Среда, 16 Сентября 2015 г. 15:50ссылка
Давай по 5, поэтому я и уточняла количество. С одним но - вопросы не аналогичные по всем рунам, некоторый элемент непредсказуемости, опять-таки, лучше выявит проблемы усвоения, если они есть.

За сообщество я обоими руками за, я бы посты по рунам туда перетащила, да, и потом постила дублируя - и в дневнике, и там, пусть будем.

А объемные обсуждения в виде контрольных - лучше там.
Ну, и все прочее по желанию. Очень правильная мысль
Перейти к дневнику

Среда, 16 Сентября 2015 г. 15:58ссылка
Idria_Solnc, не ну тут я согласна) если все вопросы будут одинаковые, разница в имени руны, то так даже и не интересно. Тем паче, что обхват и прямых и перевёрнутых, а тем то много) то же - руна дня, тоже ж вариант. Давай тогда до контрольной, создаем сообщество, запиливаем туда уже имеющийся вариант. И дальше посты по рунам в сообщество, а в блоги - цитаты. У себя в блоге рубрику незавершенной тоже оставлять не хочется. Контрольные в сообществе. И по мере желания заполнять соо другими рубриками.
Как назовем соо?;)
Перейти к дневнику

Среда, 16 Сентября 2015 г. 15:59ссылка
Forest_Brigitta, ой, не туда обращение))
Исходное сообщение Idria_Solnc
Idria_Solnc, не ну тут я согласна) если все вопросы будут одинаковые, разница в имени руны, то так даже и не интересно. Тем паче, что обхват и прямых и перевёрнутых, а тем то много) то же - руна дня, тоже ж вариант. Давай тогда до контрольной, создаем сообщество, запиливаем туда уже имеющийся вариант. И дальше посты по рунам в сообщество, а в блоги - цитаты. У себя в блоге рубрику незавершенной тоже оставлять не хочется. Контрольные в сообществе. И по мере желания заполнять соо другими рубриками.
Как назовем соо?;)
Перейти к дневнику

Среда, 16 Сентября 2015 г. 16:06ссылка
Со всем согласна.
А назвать - ты уже "Школу рун" предлагала, вполне себе. Ну, не знаю - "Игдрассиль" еще можно - Одину руны явились как раз когда он на данном дереве и висел, символичненько :)
Перейти к дневнику

Среда, 16 Сентября 2015 г. 16:09ссылка
Forest_Brigitta, давай Игдрассиль? И символично и не ограничивает исключительно рунами)) а рубрику руническую Школой рун и оставим:-)
Перейти к дневнику

Среда, 16 Сентября 2015 г. 16:11ссылка
Forest_Brigitta, или Школа Игдрассиль)) учимся ж) А звучит важно и красиво)
Перейти к дневнику

Среда, 16 Сентября 2015 г. 16:12ссылка
Значит, остановимся на Игдрассиле, ОК.
Перейти к дневнику

Среда, 16 Сентября 2015 г. 16:13ссылка
И да, Школа будет даже правильнее
Перейти к дневнику

Среда, 16 Сентября 2015 г. 16:16ссылка
Forest_Brigitta, если есть время и желание, можешь уже сегодня создать, сего с хорошей идеей тянуть, или я завтра с работы сделаю:-)
Что там у нас, Ансуз руна творчества и хороших идей?;-)
Перейти к дневнику

Среда, 16 Сентября 2015 г. 16:27ссылка
Сегодня у меня времени не будет - сегодня ж мы у родителей по поводу их годовщины свадьбы ужинаем...
Перейти к дневнику

Среда, 16 Сентября 2015 г. 16:30ссылка
Forest_Brigitta, о да, к слову, мои поздравления!!!:)
Я сегодня без инет компа, а телефоном муторно)) Завтра я буду к второй половине дня только, утром ЦОПы. Тогда на твое утреннее время усмотрение или после обеда сообща. Мне не концептуально, меня сама идея подрывает, нравится:))
Перейти к дневнику

Среда, 16 Сентября 2015 г. 16:37ссылка
Спасибо :)

Завтра посмотрим, вообще у меня четверг напряжный обычно, но сейчас шеф на больничном, может, если никому со стороны ничего вдруг нужно не станет. а удастся время выделить. Ну а нет - так и не горит что б немедленно! Уж лучше спокойно, с чувством с толком...
Перейти к дневнику

Среда, 16 Сентября 2015 г. 16:40ссылка
Forest_Brigitta, ну да) слово вступительно прописать мож, аватарку выбрать))
Перейти к дневнику

Среда, 16 Сентября 2015 г. 16:45ссылка
Про аватарку я уже подумала. надо поискать что-нибудь и красивое, и тематическое
Перейти к дневнику

Среда, 16 Сентября 2015 г. 16:46ссылка
Forest_Brigitta, и мож символичное. Возможно таки древо эстетичное найдется, я тож завтра поищу.
Перейти к дневнику

Среда, 16 Сентября 2015 г. 16:59ссылка
Тоже поищу завтра, можно будет потом сравнить, кто что нашел, и выбрать.

Усе, поскакала я сегодня чуть раньше с работы, мне еще успеть собаку выгулять надо до мероприятия.
Перейти к дневнику

Среда, 16 Сентября 2015 г. 17:00ссылка
Forest_Brigitta, удачи. И - хорошо провести время!:)
Перейти к дневнику

Среда, 16 Сентября 2015 г. 17:01ссылка
Forest_Brigitta, о, и пока не забыла. А почему только по своим рунам контрольную? Давай в два этапа: первый по своим, второй по чужим. Свои то тоже проверить не плохо)
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Сентября 2015 г. 09:15ссылка
А просто потому что за один заход - по своим, исходя из часа времени он-лайн приблизительно. Через неделю, уже занимаясь вторым эттом, можно вернуться к первому с еще одной контрольной, на этот раз наоборот.

А еще у меня есть любопытная информация общего плана, вот думаю - оставить ее на самый конец, после всех рун, или вставить между эттами, как думаешь?
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Сентября 2015 г. 10:36ссылка
Forest_Brigitta, ну вот я о том же, что второй заход тоже можно сделать.
Зачем томить, давай между эттами:)
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Сентября 2015 г. 10:38ссылка
ОК, закончим первый этт - выложу
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку