-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


Вдруг

Среда, 09 Сентября 2015 г. 15:01 + в цитатник
Когда приходит осознание, что для -жить долго и счастливо- не хватает лишь смерти, становится немного неловко. image (402x604, 57Kb)

Серия сообщений "Голос из...":
Разрушатся рамки, исчезнут пределы, Далекое станет близким... Услышу я то, чего знать не хотела В спешке и в шуме и в качестве низком... Настоящие вещи всегда так не кстати И так постоянны,не раз и не два. И хочется голос, подальше послать, Который достал, повторяя слова
Часть 1 - Точка
Часть 2 - Два полюса, две гавани
...
Часть 27 - Что ты хочешь найти?..
Часть 28 - Междустрочное
Часть 29 - Вдруг
Часть 30 - Время и дорога
Часть 31 - Футбол во сне
...
Часть 35 - Человечье
Часть 36 - Настроение
Часть 37 - Если бы


Понравилось: 1 пользователю

Forest_Brigitta   обратиться по имени Среда, 09 Сентября 2015 г. 16:07 (ссылка)
О. с чего это вдруг такие мысли посещают?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Сентября 2015 г. 16:17ссылка
Forest_Brigitta, не моя смерть)) я слишком жизнелюбивая)
А с чего вдруг, сама не знаю. Ехала в автобусе, музыку слушала, набережной в окно любовалась, и вдруг сея мысля выскочила на меня из-за темного угла подсознания. Но не в шутку, а вполне так серьезно развернулась.
Меня вообще сегодня разные мысли одолевают))) Турисаз-ный чтоли день
Перейти к дневнику

Среда, 09 Сентября 2015 г. 16:32ссылка
Возможно...
Мне по этому поводу вспомнилось только из Цоя (хотя я совсем не его поклонница, но почему-то в памяти всплыло): Смерть стоит того чтобы жить, а любовь стоит того чтобы ждать
Перейти к дневнику

Среда, 09 Сентября 2015 г. 16:52ссылка
Forest_Brigitta, а мне вспоминается Земфиино "хочешь я убью соседей, что мешают жить")))
Перейти к дневнику

Среда, 09 Сентября 2015 г. 16:54ссылка
))) С соседями и без философии актуально :)
Перейти к дневнику

Среда, 09 Сентября 2015 г. 17:22ссылка
Forest_Brigitta, ну таки да)) но всегда с юмором)) не взаправду))
Айсио   обратиться по имени Среда, 09 Сентября 2015 г. 19:25 (ссылка)
Интересная тема про смерть...а мне она представляется не старой и не страшной, скорее наоборот, косу то ей художники пририсовали)) Да, кстати о художниках))...идёт, значит, мужик по берегу моря... смотрит, на берегу лежит неписанной красоты мужчина. У мужика челюсть отвисла, -Ты кто такой? -спрашивает он красавчика..--Я - Дьявол-отвечает красавец..
--Не может быть, говорит мужик..Дьявол с копытами, рогами, шерстью, я сам в церкви на иконах видел.
--Ну что поделать, отвечает Дьявол, когда кисть и краски в руках моих врагов)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Сентября 2015 г. 15:54ссылка
Айсио, отличный анекдот!))
У Химеры дама Пик - Смерть, весьма привлекательная особа))
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Среда, 09 Сентября 2015 г. 20:01 (ссылка)
Смерть любую жизнь обрывает =) С ней не получится именно жить долго и счастливо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Сентября 2015 г. 15:53ссылка
Isida_Morgenstern, если смерть обрывает чью-то жизнь, то почему у меня не получится потом жить долго и счастливо?)
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Сентября 2015 г. 08:25ссылка
Idria_Solnc, Хмм... а вед это мысль... пойду я ее подумаю =))
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Сентября 2015 г. 13:31ссылка
Isida_Morgenstern, именно эта мысль является основой поста))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку