-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


Духи

Четверг, 27 Августа 2015 г. 21:13 + в цитатник
Вы когда-нибудь задумывались, как мы говорим о парфюме? Это ведь запах:) казалось бы, всего лишь чтобы приятно пахнуть))) Нееет, так думают наивные глупцы или неряхи. Шлэпары. Это не всего лишь. Мы одеваем на себя аромат, словно одежду, невидимое платье с нотками наших чувств и оттенками нашей души. И мы - слышим аромат. Не вынюхиваем. Слышим:) Удивительная вещь, духи. Маленький флакончик, максимум 100 миллилитров, а кроет в себе палитру чувств, эмоций, впечатлений, настроений. Мы слышим аромат. Мы одеваем аромат, тщательно выбирая из множества стеклянных флакончиков тот самый, аромат настроения, мелодия эмоций, отражение мыслей. Ароматная одежда подбирается нами также аккуратно, как и платье в шкафу. Потому что сегодня я хочу быть слышима вот так:) Духи, палитра, которой нет сравнений:))

image (604x340, 41Kb)

Серия сообщений "Час Звёзд":
Какого оттенка твой новый сезон? В какой тишине твой сентябрь догорит? И есть ли улыбкой давиться резон? Движение губ чудеса не творит.
Часть 1 - Межлетье
Часть 2 - ИП об ФМ "Хорошие новости"
...
Часть 11 - WTF
Часть 12 - Закономерность
Часть 13 - Духи
Часть 14 - Попів тону туди, сюди...
Часть 15 - Радужное утро:)
Часть 16 - Утро
Часть 17 - Давайте открывать истины;)

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Chaos_Boogie   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2015 г. 21:17 (ссылка)
Да у тебя талант маркетолога :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Августа 2015 г. 21:18ссылка
Chaos_Boogie, )))) да?) всегда считала наоборот))
немножко_кошкОо   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2015 г. 08:57 (ссылка)
Хаха) я думала пост про духов! Вы задумывались как мы говорим...(скрыто почтой) с духами)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Августа 2015 г. 10:31ссылка
немножко_кошкОо, ахахахахаха)))))))) свалило)))
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Августа 2015 г. 10:32ссылка
немножко_кошкОо, теперь я задумалась даже, как же Я разговариваю с духами))))
Дзёшико   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2015 г. 11:47 (ссылка)
Да, именно так)
Я всегда была к запахам очень требовательна. Из всех чувств восприятия, именно запах решает для меня практически все.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Августа 2015 г. 11:50ссылка
Дзёшико, я люблю все понюхать))
В_гостях_у_Оливочки   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2015 г. 20:19 (ссылка)
э..задумалась.. "Мы одеваем на себя аромат, словно одежду..." А если я, не очень люблю аморатизировать себя, это интересно, что значит...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Августа 2015 г. 20:29ссылка
В_гостях_у_Оливочки, ты обнажена для нюхачей?..))
А почему не любишь, если не секрет?;)
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Августа 2015 г. 20:39ссылка
А вот даже и не знаю. Раньше любила, а потом бац и все. И не переношу, если от человека несет даже самым дорогим парфюмом за километр.
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Августа 2015 г. 21:16ссылка
В_гостях_у_Оливочки, ну дорогой или брендованный не всегда ж вкусный всем)) Я, к примеру, Шанель номер пять вообще не люблю, а 99% людей от него пищат в восторге)))
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Августа 2015 г. 00:41ссылка
О, да, Шанель номер пять это жесть А еще Опиум не переношу.
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Августа 2015 г. 09:46ссылка
В_гостях_у_Оливочки, Опиум... что-то знакомое, но не помню, значит не нюхаю)) а я практически всю линейку Нина Риччи не могу слышать)
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Августа 2015 г. 05:47ссылка
И не нюхай, это гадость :)
Countess_Neroli   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2015 г. 16:50 (ссылка)
Полностью поддерживаю - одежда, важная часть гардероба.
Я пребываю в терзаниях - нащупала парфюм, очаровавший меня до дрожи, но он позиционируется, как мужской! И как быть? В нём всё, что я так люблю, и ощущение тёплой шершавой коры старого дерева. Мои внешние данные истерично требуют чего-то конфетно-девичьего, а я хочу ЭТО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Августа 2015 г. 13:10ссылка
Countess_Neroli, выход - купить два парфюма и использовать каждый в силу настроения))
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Августа 2015 г. 22:05ссылка
Idria_Solnc, я так и сделала. Заказала оба. Мне девичье, белоцветочное, мужчине абсентное. Буду смешивать ароматы естественным путём
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку