-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


Потеря

Среда, 26 Августа 2015 г. 09:08 + в цитатник

3,6 (300x190, 56Kb)

Все время, пока Исида говорила, я пристально изучала черты лица Жени. К сожалению, память на людей у меня никудышняя, тем более, если я видела человека мельком, проходя мимо.

-Я понимаю, о чем ты говоришь, Женя, - улыбнулась я ему, когда Иса замолкла. – Но, я совершенно не помню. Быть может видела, а вроде бы и нет. 

- О чем он говорит? – Обернулась ко мне Бригитта. – О ком?

- О Капитане Весе, - с грустью выдохнула я. – Тот, кто все время пропадал незнамо куда, при странных обстоятельствах. Просто уходил. Но, он всегда оттуда возвращался. Поэтому, Алла, у нас есть все шансы вытянуть твоего друга из того злополучного круга, куда он попал. Если, конечно, он сам захочет за нами пойти. Тот мир, где он нынче обитает, имеет свойство затягивать, наводить морок либо помещать в фиктивное счастье. Человек забывается, он стирается из нашей памяти, по немного, словно ластиком, до тех пор, пока вовсе не растворится. Фантазийный мир. Я ходила как-то за Весом, следила. Мне было крайне любопытно, куда же он всякий раз исчезает. И я видела ту картинку, которую то место нарисовало для него. Она была жуткой и притягательной одновременно. Люди там теряются сначала. А потом не могут найти путь обратно, когда ширма спадает. Наша огненная порода, Бригитт, не дает нам возможности в полной мере вкусить этот соблазн. Другие же в нем тают. – На мгновение я задумалась. – Вот только вопрос все также остается открытым: Как НАМ найти путь в этот мир?

Я внимательно посмотрела на подруг.

- Либо нам нужен проводник, - я глянула на Женьку, но он в страхе замахал на меня руками, словно я предложила ему добровольно сунуть голову в петлю. «Испугался», - подытожила я его намерения нам помочь. Помочь своему другу. И обернулась к ведьмам. – Либо стоит попробовать найти туда дорогу самим.

- А Вес нам не подскажет? – Наклонилась ко мне Исида. – Ты ведь однажды пошла за ним туда.

- Не подскажет. И не поможет. – Я развела руками воздух. – Он уже там, думаю, основательно поселился и укоренился, оставив после себя лишь легкий шлейф воспоминаний.

- А вот Сету, видимо, там не нравится. Иначе он не звал бы на помощь.

- Ну может ему сначала не понравилось, - подала плечами Иса, - а потом, пока доберемся до него туда, так его силком оттуда не утащишь. Кто ж откажется жить в фантазии?

- Здравомыслящий человек. – Уверенно ответила Бригитта. – Сет, конечно, сумасшедший. Как и мы все. Но сытую реальность он всегда предпочитал голодным мечтаниям.

- И как будем его искать? – Исида, казалось, несколько поутеряла жажду приключений. Ее мысли занимали какие-то другие дела, но пробиться в них было непросто. Вскользь она постоянно смотрелась в свое отражение, везде, где ей удавалось его найти, и улыбалась чему-то лишь ей видимому.

- Я думаю, можно попробовать с банальной визуализации. – Предположила я несколько неуверенно. Состояние подруги меня беспокоило, но я никак не могла словить фантом ощущения, что именно меня тревожит.

- А давайте я начну. – Исида встала и протянула к нам руки, приглашая создать круг. Женя самоликвидировался в домик, бурча под нос нечто вроде «вина, я принесу еще вина, там, в погребе, у меня припасено отличное красное вино, я пошел за вином…»

Было бы логичнее визуализацию предоставить Бригитте, ведь она единственная знает, каким является Сет во всех мирах, но с Исидой сложно было поспорить, когда она что-то решила. Лена сосредоточилась и взглядом принялась чертить руны в нашем кругу. Я почувствовала тепло, холод, зверский голод, крик расстояния, журчание мыслей, топот чувств… А потом все резко прервалось сумасшедшим рыком. Из воздуха в кругу на нас обрушилась стая диких псов, огромных волкодавов, которые разбросали нас в разные стороны, словно легкие пушинки. Я больно стукнулась плечом о скамейку и перед глазами заплясали звездочки. Но в их хороводе я различила оскаленную морду, капающую на меня слюной. Огромная серая лапа попыталась меня разодрать, но я перевернулась и он лишь оцарапал руку. Содрав землю с травой в кулак, кинула собаке в глаза и оттолкнула от себя ногами. Бригитта тем временем отбивалась от рыжего собачуги, обливая его вином из кувшина, схваченного со стола. Миг и она подожгла своего противника, он заскулил и принялся ожесточенно валяться по траве, пытаясь сбить с себя огонь. Исида, видимо, ударилась затылком, потому что лежала она на земле без сознания. Я схватила полено и запустила им в черного громадного пса.

DrawMaster.ru_26-kak-narisovat-volshebnicu (700x674, 481Kb)

- Фидель! – Крикнула Бригитта и взглядом указала коту на Исиду. Храбрый Фидель одним прыжком преодолел расстояние между столом, где он засел, и Исидой, взгромоздил ее себе на спину и пулей помчался в лес. Размышлять было некогда, и мы рванули за котом. Но на пути нам встали три волкодава. Рыча и истекая слюной, они надвигались на нас, тесня обратно к дому. Вдруг из ниоткуда между нами и зверьми выскочил Треф и оскалившись пошел на врагов. Бригитта схватила меня за руку и рванула за собой в сторону леса.

- А как же Треф? – Выдохнула я, когда мы, запыхавшись, привалились к какому-то дереву на полянке.

- Надеюсь, с ним все в порядке будет. Он ведь и так мертв как бы, - глубоко и быстро дыша, ответила Алла.

Фидель лежал на солнышке подле Исиды и облизывал ей лицо.

- Что с ней? – Спросила Бригитта. И мы услышали глубокий волчий вой, далеко разносящийся над верхушками деревьев.

- Некогда разбираться, потом. – Я помогла Фиделю вновь поднять Лену на спину, и мы с Аллой в четыре руки привязали Лену к коту энергетическими нитями, чтобы она случайно не свалилась.

Мы успели как раз вовремя, так как на полянку вырвался один из волкодавов, следом другой, на которого тут же наскочил Треф и перекусил врагу горло, тот ухнул и исчез. Треф наскочил на следующего зверя, образовалась драка.

- Бежим! – Крикнула Бригитта, что есть духу. – Треф, за мной.

Несмотря на то, что псы оказались фантомные, увечья они могли доставить вполне реальные. Оцарапанная рука саднила. И мы вновь побежали, не разбирая дороги. Перепрыгивая через поваленные деревья, пересекая одним рывком маленькие ручейки и врываясь в пышные кустарники. И тут вдруг земля под ногами закончилась и я ощутила, что лечу. «Опять» - только и успела подумать я, чувствуя, как улетаю вниз, быстро набирая скорость, и не вижу, что там, глубоко-глубоко. Лишь чувствую плотный туман, который рассекаю словно стрела и соленый привкус на губах.

Мы упали в море. Распугав стайку рыбок, я прикоснулась ногами ко дну и рывком поплыла вверх, туда, где светило солнышко в воды, сомкнувшиеся над моей головой.

Хватив ртом свежий воздух, я стала оглядывать по сторонам. Соль щипала глаза, но невдалеке от себя я увидела Бригитту, вальяжно разлегшуюся на волнах.

- Чуть не утонула, - резюмировала она. – Но я слишком хорошо плаваю, чтобы мне это удалось. - И глядя на меня, добавила, - Я видела, как ты поднимаешься. Ты тоже здорово плаваешь.

- Я люблю воду, - улыбнулась я в ответ.

- И я.

- Где Исида? - Я стала хаотично озираться по сторонам.

- Там, - Бригитта поднялась на волнах и указала рукой на вершину, с которой мы только что ухнули в морскую пучину. Там, на самом краю, испуганно мяукая, метался Фидель. А к его спине была привязана Исида энергетическими нитями, находясь словно в коконе. Рядом с Фиделем прилег Треф и внимательно наблюдал за нами, словно раздумывая еще – остаться с котом или спуститься к нам.

- Лучше б я прилетела к вам на единороге, - сокрушенно вздохнула Бригитта. -  Треф позаботится о них. Но как мы их найдем? Отсюда.

- Нам бы хоть как-то на сушу выбраться, - я равномерно гребла руками, стоя на одном месте, чтобы не утонуть.

Вдруг под ногами я почувствовала что-то твердое. Пристально всматриваясь в воду, я увидела слегка заметную рябь под собой.

- Аск, - воскликнула я в изумлении. Дракон поднялся, испугав Уиллеса, который расхаживал по воде и пытался лапой словить рыбешку. Его восхитительная водная чешуя, в море переливалась, словно призма.

2,6 (450x337, 139Kb)

- Теперь мы легко доберемся до суши, - улыбаясь, я припала к боку любимого дракона.

- Может в мир единорогов он нас привезет на себе, - предположила Бригитта, - тогда оседлав парочку, мы вернемся сюда и заберем Исиду и Фиделя.

- Надеюсь, Треф позаботится о них, и с ними ничего не случится. – Я оседлала Аска и помогла взобраться Алле.

Дракон помчался, рассекая пузом волны и высекая искры, а Уиллис и Туман, играя друг с другом, побежали за нами по морю.

Серия сообщений "Литературный бадминтон":
Играем!:) Ида и Иса покажут Игру!:)
Часть 1 - Из контекста:)
Часть 2 - Приборка в доме
...
Часть 15 - Старый друг
Часть 16 - Место, откуда не возвращаются
Часть 17 - Потеря
Часть 18 - Сэт
Часть 19 - Мир
...
Часть 25 - Выход
Часть 26 - Я хочу выходной!
Часть 27 - Релакс - тайм

Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

Айсио   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2015 г. 11:26 (ссылка)
даа..фантазия у вас у всех богатая! интересно читать. тем более я картинками всё представляю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Августа 2015 г. 14:08ссылка
Айсио, ооо, если картинками, это классно!))
Спасибо)) Игра получается очень затягивающая и интересная))
Forest_Brigitta   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2015 г. 14:14 (ссылка)
Только маякнуть тебе хотела, что написала, смотрю - ты уже видела :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Августа 2015 г. 14:30ссылка
Forest_Brigitta, я как раз из налоговой вернуласьи уведомление на почту упало)) под кофеек прям розрада дня, а не просто продолжение)))
Перейти к дневнику

Среда, 26 Августа 2015 г. 14:34ссылка
Idria_Solnc, о, после общения с налоговой однозначно необходимо переключение :)!
Перейти к дневнику

Среда, 26 Августа 2015 г. 14:40ссылка
Forest_Brigitta, ага)) мой хороший инспектор в отпуске)) а тут же человеческий фактор, со настройка, чтобы все получить уже вчера)) но в целом, новая налоговая мне нравится) в предыдущей вот там дааа, было стрессово)
Перейти к дневнику

Среда, 26 Августа 2015 г. 14:58ссылка
Idria_Solnc, это отлично просто, когда инспектор хороший, потому что и так заведения не так что б из приятных, если еще и человек, с которым работаешь, не очень - тогда вообще "тушите свет"!
Перейти к дневнику

Среда, 26 Августа 2015 г. 15:30ссылка
Forest_Brigitta, у нас одно время был реально атас, а потом как-то их реорганизовали, поставили камеры, вежливости сотрудникам сразу прибавилось)) но я своего инспектора в предыдущей налоговой побаивалась)) вроде и нормальный, но как-то и не то что-то)) Здесь же как-то спокойней цивилизованней))
New_Ocean   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2015 г. 03:11 (ссылка)
не Аск, а Акс (Аксолотль) :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Августа 2015 г. 07:44ссылка
New_Ocean, блин... Я так рада была его видеть и так спешила обнять, что буквы перепутала. Надеюсь он меня простит))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку