-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


Все выше вниз

Вторник, 18 Августа 2015 г. 19:00 + в цитатник

- Конечно уверены! – Я крепче прижалась к древку метлы всем телом и нырнула прямиком в бурлящее огнем сердце воронки.

10 (700x468, 267Kb)

В лицо резко пахнуло пламя и даже показалось, что вот-вот загорятся волосы, брови, ресницы. Я видела перед собой стремительно падающий вниз силуэт собаки, а рядом с собой слышала недовольное сопение Фиделя. Пару раз кот мяукнул, а потом во весь дух стал брыкаться всеми четырьмя лапами. Сопротивляясь притяжению, он во весь дух пытался подняться на свет.

- Нет, Фидель, нет, - Бригитта закричала, пытаясь утихомирить кота, но животным овладела паника. Видимо, в таких местах его раньше не выгуливали. Хвостом он зацепил метлу. Она кувыркнулась и лихо закружилась, подхваченная потоками горячего воздуха. В это время какая-то головешка, пылающая, словно ее только что вытянули из костра, метая искры, обожгла Фиделю лапу. Тот с шипением взбрыкнул и его наездница выпала из седла. Быстро справившись со своим транспортом, я резко рванула под кота, чтобы подхватить девушку на метлу. Исида завизжав, крепко вцепилась когтями мне в ногу.

- Держись, Иса! – Прокричала я кошке и, с еще одним рывком, достигла Бригитты. Схватив ее за рукав, подтянула к себе. Метлу дернуло и перевернуло. И уже я летела вниз головой. Благо девушка смогла крепко ухватиться за метлу всеми конечностями и повиснуть вместе со мной. С силой я заставила метлу перевернуться и вот мы уже сидим. Ляшка сильно саднит, в легкие попадает горячий воздух и разрывает тело изнутри. А воронка стала ожесточённее, злобней посылать на нас сквозняки, пытаясь сдуть и выплевывая в нас комки огня. Я никогда не была в аду, но черный вход в него где-то здесь, внутри этого пылающего вулкана. Я опустила глаза и увидела разодранную окровавленную ногу, и крепко держащуюся за меня кошку, выгнувшуюся дугой.

- Кровь, - прокричала я ведьмам. – Кровь разожгла эту дыру пуще.

Вдруг с диким мяуканьем на нас сверху обрушилось что-то мягкое. Шерсть Фиделя пригорела, дымилась и плавилась, а кот был вне себя от испуга. Метлу сильно тряхнуло, по ней пошли судороги и, не выдержав нас вместе с котом, древко переломилось.

Я видела, как падает Исида. Она первая рухнула с поломанной метлы в пучину пламени. Я видела, как она перевернулась в воздухе, наскоро превращаясь в человека. Видела, как она машет руками, пытаясь лететь.

Я видела, как Фидель, этот огромный полосатый кот, прыгнул на Бригитту и потянул ее вниз, крича и вопя совершенно не кошачьим голосом. Как ведьма пыталась его отпихнуть и взять под управление, ведь коты во что бы то ни стало должны приземляться на лапы. Видела, как она пытается взобраться, цепляясь за шерсть кота, в седло. Но он, охваченный ужасом, извивался и норовил запрыгнуть ей на руки. Словно котенок, испугавшийся большой собаки, желал, чтобы хозяйка подхватила его и погладила по холке.

Я видела, как лечу вниз я со скоростью света. Чувствовала шум ветра в голове, уши от скорости заложило. Я все еще сжимала в руках древко от негодной уже метлы. Черное жерло воронки затягивало к себе в пасть. Становилось все горячее и невыносимее.

«Вот и конец», - промелькнула в голове мысль. Так, стоп. Это ведь только начало. Разве солнце может сгореть в вулкане? Я отогнала прочь панические мысли, пообещав себе предаться им потом, после приземления. Я сосредоточилась. Давно забытые и, казалось, что, утраченные навыки нахлынули на меня волной, и я почувствовала, как в теле уже кружит не кровь, а пламя, наполняя своим теплом всю меня изнутри.

- Феникс! – Позвала я крылатого вестника, своего ангела хранителя.

Очередная сытая огнем волна попыталась ударить в меня снова, но достигнуть не смогла. Предо мной раскинулись огромные крылья. Перья птицы переливались золотом и светом, голова и шея блестели золотом, тело переливалось драконьим красным. Длинным хвостом, горящим своим огнем, Феникс отбросил от нас очередной плевок из бездны и аккуратно укрыл меня своими огромными теплыми крыльями. «Здравствуй, Ида», - услышала я мысленное приветствие. Падать было тепло и уютно в объятиях птицы, пылающих умиротворяющим огнем.

16 (420x336, 145Kb)

А потом наступила кромешная тьма. Лишь Феникс слабо светился чуть поодаль от меня. Я не почувствовала как мы приземлились, не ощутила удара об землю. Я словно вышла из себя и вот только что вернулась.  Я подошла к птице и подняла его голову.

- Феникс, - позвала я. – Спасибо, Феникс.

Он открыл глаза, и даже на миг показалось, будто он улыбнулся мне. А потом мой ангел наполнился светом и молниеносно сгорел объятый огнем. Я достала из кармана маленький огарок свечи и подожгла его. Всхлипывая и размазывая слезы по лицу, я собирала пепел Феникса в мешочек, болтающийся на ремне, и мысленно благодарила его, снова и снова благодарила за очередное спасение. Когда все было собрано, до мельчайшей песчинки, я, немного успокоившись, поднялась с колен и попыталась оглядеться. Но слабый огонек свечи не освещал и на полметра вперед. Я взяла огарок между ладошек и, пошептав над ним, подкинула выше. Он завис в воздухе и ощутимо подрос в размерах. Но как я не всматривалась, далеко вокруг меня все равно ничего не разглядеть. Странно… Было сыро и зябко. А после одолевающего ранее жара, ощутимо холодно.

- Исида? Бригитта? – Позвала я девушек, но ответом мне было лишь удаленное эхо, коверкающее слова. Пещера… или грот.

0751239512445d9897b3ac0be49b2 (670x493, 180Kb)

Я подошла к стене и ощупала ее. Она была холодной, но под изморозью поверхности чувствовался жар. Я подозвала свечу к себе. Огонёк подплыл в воздухе.

- Вот так и ходи за мной. Ясно?

Огонек мигнул, а я повернулась, чтобы рассмотреть стену при свете. Гладкая поверхность оказалась морионом. Но под непроницаемым камнем ощущался неконтролируемый огонь, шейк из всех эмоций мира.

- Так вот где мы очутились, - протянула я. – Что ж, этого следовало ожидать. – Начало и конец всего и всему.

Орать было бесполезно, я это понимала. Меня услышит лишь эхо, еще и посмеется надо мной. Потому, держась за стену, я прокричала мысленно:

- Исида! Бригитта! Где вы, сестры-ведьмы?

Серия сообщений "Литературный бадминтон":
Играем!:) Ида и Иса покажут Игру!:)
Часть 1 - Из контекста:)
Часть 2 - Приборка в доме
...
Часть 8 - Решение
Часть 9 - Воронка
Часть 10 - Все выше вниз
Часть 11 - Поиски продолжаются
Часть 12 - Дорога в Хель
...
Часть 25 - Выход
Часть 26 - Я хочу выходной!
Часть 27 - Релакс - тайм

Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 3 пользователям

Виктор_фон_Ру   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2015 г. 19:23 (ссылка)


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 19 Августа 2015 г. 17:41ссылка
Виктор_фон_Ру, оооо.., очень красивая песня. Никогда её не слышала. Спасибо большое!:)
Перейти к дневнику

Среда, 19 Августа 2015 г. 17:43ссылка
Рад, что понравилась. Надеюсь, в тему (Про Феникса)
Перейти к дневнику

Среда, 19 Августа 2015 г. 17:47ссылка
Виктор_фон_Ру, очень! Даже жаль немного, что пост уже отцитировался, я бы в игру закинула. Даже интонации исполнения под стать получились, на перепаде)
Айсио   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2015 г. 19:30 (ссылка)
ой..пойду вниз ленты,начало почитаю,прямо на одном дыхании прочла-супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Августа 2015 г. 21:11ссылка
Айсио, ооо мерси) я счастлива!)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку