-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


Воронка

Вторник, 18 Августа 2015 г. 14:31 + в цитатник
Цитата сообщения Forest_Brigitta Воронка

- Скажи, где тот, кто просил помощи у Бригитты? Тот, кого она ищет.

Облако колыхнулось и устремилось к девушке:

- Ты действительно хочешь это знать? Ты уверена?

  .............................................

На долю секунды у меня в голове промелькнуло - а правда, уверена ли я?  Наши отношения были короткой, яркой вспышкой, тем притяжением, которое возникает на каком-то немыслимом уровне в глубинах вселенной и не поддается никакой коррекции. Не выдержав такого накала страстей, я сбежала, рассказав ему, а по большей части - самой себе, о нашей братской любви. Видимо, наше невероятное внутреннее сходство было  основой притяжения и при этом причиной невозможности сосуществования не то, что б вместе, даже относительно рядом. Благо, мы никогда не жили даже в одном городе.

Я не знаю, что с ним происходило последние годы. Но он в беде. И звал он именно меня.

- Уверена, - я посмотрела на облако, не отводя взгляд. - Да, совершенно и полностью.

- Но он там, где его невозможно найти, и откуда нельзя выбраться!

"В тайнике Деви Джоунса, что ли?" - пробормотала я про себя ехидно - увы, с этой чертой моего характера ничего не сделаешь, чем серьезнее, опаснее и даже страшнее ситуация, тем больше меня "несет".

- Зря веселишься, - черт, мое бормотание все же было расслышано, - из этого места  практически нет пути назад!

- Так практически - это значит не совсем? Были все-таки прецеденты? - поинтересовалась я с ухмылкой, облако меня больше не настораживало.

- Нет. Но у тебя есть то, что, возможно, поможет вам найти дорогу, и даже, может быть, вернуться  обратно.

-Ну как его-то угораздило попасть черт-те куда?! -  Хотя, найти приключение на голову и другие части тела он умел всегда.

- А еще можно вопросик? - поинтересовалась я, и, восприняв молчание как согласие, спросила: - А что же у меня есть такое, что поможет найти дорогу? Я так понимаю, что ты тут нам не помощник?

- А тебе и не нужна моя помощь, у тебя есть помощники получше, профи, можно сказать, - было мне ответом.

- Профи в чем?

- В сыске.

- .....???

Девушки настороженно слушали. Думаю, я бы тоже насторожилась, и задалась  вопросом, кто тут слегка ни в себе - дух или их новая знакомая.

Звук, донесшийся со стороны  колышущейся массы, был чем-то средним между кудахтаньем и шипением кошки, подозреваю, это был смех. К слову, Фидель на духа не отреагировал никак - он лежал рядом со мной и лениво ловил лапой сам себя за хвост.

- Я думал, ты сообразительнее, - было мне ответом. - Кто помог тебе однажды, когда тебе вообще нельзя было помочь? Кто не раз выручал тебя, а ты, надо сказать, умеешь вляпаться. Кто в своей преданности нашел к тебе путь оттуда, откуда пути нет? Кто, черт возьми, лучший в мире сыскарь?!

- Треф?!?!

Да, действительно, кто спас меня в совершенной безвыъходной ситуации, совершив невозможное - конечно, мой безвременно ушедший за радугу пес. Как у него это получилось - я не знаю, подозреваю, что даже покинув наш мир, он продолжал не спускать с меня глаз, как когда-то здесь, и даже в Стране Вечной Охоты другого занятия у него не было. Последний раз он даже появился с подспорьем, еще одним моим безвременно ушедшим  хвостатым другом - котом. Вообще, у меня там была солидная компания  бескорыстных помощников. Другой вопрос, что приходили они только сами, по собственному разумению. Но в последний визит, когда, казалось, моя песенка спета, и когда меня снова вытащили из самого пекла, меня научили, как позвать. Только, правда, если очень-очень-очень нужно. А не потому, что соскучилась. Таковы правило. Хотя, подозреваю, мы их все равно нарушаем.

- Хорошо, я поняла. Но... как он найдет? Увы и ах, у меня нет ни одной вещи, которая хранила бы запах разыскиваемого объекта.

Ответом мне снова было кудахтанье - наиглумливейшее, надо отметить.

- Ты правда думаешь, что запах ему нужен?!

Мда, я почувствовала себя дурой.

Напоследок - запомни: там, где находится тот, кого вы ищите, опасно. Реально опасно. Самая мягкое, что с вами может произойти - это потеряться в межмирье. Но это совершенные цветочки на фоне худших возможностей. Нельзя боятся, нельзя оглядываться, нельзя колебаться и не верить в себя. Еще хуже - недоверять друг другу, тогда вернуться можно даже не надеяться. Так что подумай еще раз - оно вам надо? Если ответ да - сама знаешь, что делать. Я тут больше не помошникю

Мгновение - и в воздухе больше ничего не былдо. Ничего. Совершенно,. Может, все это мне померещилось?

Я оглянулась на Исиду и Идрию. Нет, видимо, не померещилось.  Мне было неудобно - как я могла втравить в такую историю едва знакомых девушек? Пусть и сестер по ремеслу.

- Мне нужен котел. Еще - лаванда, гвоздика, мята, мелисса, кусочек необработанного янтаря, пучок ковыля, баранья кость. И мышка, - подумав, добавила я, чего уж там, если беспокоить моих ушедших друзей, тогда и Улисса не грех позвать. - Не завалялось, случаем?

- Завалялось. Прям почти полный набор, я еще удивлялась - что за странный набор, и поченму почти рядом? И даже мышь пришла и издохла рядом, добровольно. Только нужно это нам. Не тебе - нам - Идрия улыбнулась.

- Наклевывается такое разнообразие в жизни, несправедливо забирать все острые ощущения себе, - подмигнула мне Исида.

 

Котелок булькал, распространяя запах лаванды и мяты (остальные компоненты почену-то не пахли, чему я лично была несказанно рада).

Решив, что пора, я бросила в котелок шерстинку Трефа и шерстинку Улисса. Пар мгновенно стал переливаться всеми цветами, и к нему взметнулась радуга.

 

Воздух  недалеко от меня в одном месте задрожал и превратился в марево, заискрился бледно-голубыми искорками. вскоре искорки из хаотичной массы превратились в очертания собаки, и вот Треф уже прыгает мне на грудь, как когда-то. Я еле справилась с комом, который встал в горле и не пропускал воздух в легкие. Атласно-гладкое мускулистое тело, мощная шея, устрые уши, стремительные движения... Даже слишком стремительные, потому что законы физического мира для моего четвероногого друга больше не имели значения: раз - Треф слева, два - он справа, три - и рядом со мной уже целых два Трефа!

 

Маленький, хрупкий Улисс материализовался у меня на плече, и радостно проорал мне в ухо свое приветствие на оричьем.

- Треф, - я снова обняла пса, заглянула ему в глаза, - помоги, а? Ты ведь знаешь, куда нам нужно? Пес с готовностью развернулся, принюхался, и побежал неспешной рысью.

- Ну что, по метлам? - оказалось, девушки уже были готовы. Правда, я не поняла, куда делась Исида, и лишь через некоторое время поняла, что кошка рядом с Идрис и есть Исида. Фидель снова пихнул меня в бок, да так, что я практически упала на него, оказавшись верхом. Он неспешно потрусил за Трефом. Тот набирал скорость, и вот его лапы уже не касаются травы. Улисс, мерцая,  проявлялся то с одной стороны, то с другой - над ним также, как и над Трефом, законы этого мира не властвовали.

путешествие было приятным, но вот впереди показалась странное, неприятно волнующее свечение. При ближайшем рассмотрении свечение оказалось провалом, а точнее - воронкой куда-то под землю. Вокруг сияли огоньки, было бы красиво, если бы не было так зловеще. Треф, только раз оглянувшись назад, разом ухнул в воронку, явно приглашая за собой. Я посмотрела на Идрию - та пожала плечами и указала рукой вперед, на воронку. Ну что ж, раз иного пути нет...

- Девочки, вы уверены? - еще раз спросила я. 

 

Серия сообщений "Литературный бадминтон":
Часть 1 - Приборка в доме
Часть 2 - Дом на двух ногах
...
Часть 6 - Потеряшка
Часть 7 - Решение
Часть 8 - Воронка

Серия сообщений "Литературный бадминтон":
Играем!:) Ида и Иса покажут Игру!:)
Часть 1 - Из контекста:)
Часть 2 - Приборка в доме
...
Часть 7 - Потеряшка
Часть 8 - Решение
Часть 9 - Воронка
Часть 10 - Все выше вниз
Часть 11 - Поиски продолжаются
...
Часть 25 - Выход
Часть 26 - Я хочу выходной!
Часть 27 - Релакс - тайм

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Айсио   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2015 г. 19:35 (ссылка)
интригующе, прямо детектив. а я уж подумала, что это ничего не пишите, затишье какое то, может станочек печатный поломался, а тут такое!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Августа 2015 г. 21:00ссылка
Айсио, Бригитта еще перед выходными передала ход, но благодаря Лире мы с Исидой пост не видели. Ни уведомлений на почту, ничего. Теперь будем внимательней к капризной Лирушке:))
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Августа 2015 г. 21:14ссылка
ааа..вот в чем дело..а что хотели? Лирушка тоже колдовает)))
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Августа 2015 г. 21:20ссылка
Айсио, ага)) она в своём репертуаре)) в самый неожиданный момент)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку