-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


Решение

Пятница, 14 Августа 2015 г. 15:20 + в цитатник

9996 (1) (650x414, 236Kb)

Я задумалась, всматриваясь в сочную зеленую траву. По травинке не спеша прохаживалась божья коровка всего лишь с одним пятнышком на красной спинке. 

-Способ… Можно и не придумывать велосипед заново, а повторить все те же манипуляции, что уже совершила Бригитта, только втроем, в кругу. – Подняла я взгляд на ведьм. – Да, ничто не ново под луной, однако, Лен, ты права, три голоса, зовущие, в унисон, будут громче. Можно последовать и за маятником. – В задумчивости я накрутила русую прядь волос на палец,- но не картой, конечно же, а следуя за ним. Полагаю, это будет увлекательное путешествие сквозь миры, время и пространство, - Я улыбнулась. – Эдакая ведьминская версия нити Ариадны.

- О, это нам подходит, - воодушевилась Иса, - с кем-нибудь сойдемся в поединке, выиграем парочку боев, завалим Минотавровскую семейку, замаринуем пару-тройку демонов. - Лена аж руки потерла, предвкушая веселье путешествия. Бригитта рассеянно отмахивалась от любвеобильного Фиделя, размышляя над предложенными вариантами.

- Ага, совратим пару девственников, - подхватила я настроение Исиды.

- Ну а почему бы и нет? Научим их всему хорошему. Только красивых девственников, исключительно для эстетического наслаждения, - с наигранной серьезностью уточнила Лена.

- Можешь, конечно, попробовать и вызвать его на связь сама, - я чуть подалась к Бригитте. – Как получилось у Лены – обратная связь. Но, не знаю, насколько это будет действенно. Смотря, в каких вы состояли, ну или состоите, отношениях. Одно дело близкий человек, любимый. Он услышит из любых далей. А если просто знакомый или дальний друг, он может и не расслышать твой зов… - Я сделала паузу, а Бригитта качала головой, размышляя, что лучше предпринять. Втроем и правда будет куда проще, чем в одиночку, ломиться в запертые двери.

- Это может сработать, - подумав, решила она. – Я ведь как-то смогла его услышать.

- Ты обладаешь способностями, ты ходишь сквозь миры, как по комнатам своей квартиры, - улыбнулась Лена.

- Можно и все… - И тут я запнулась. Мысль, что меня вдруг осенила, была столь простой и понятной мне, что я даже удивилась, как это сразу не пришло мне в голову. Все гениальное просто!

- Что? – Не выдержав долгой паузы, переспросила Исида.

- Я сейчас! – Я подскочила и ринулась в сторону замков.

- Ты куда? – Опешила Лена, не ожидавшая моего побега.

Но я так торопилась, пребывая в мандраже от догадки, что времени на пояснения сейчас не было. Взметнувшись по лестнице, я рванула через холл, в сторону спальни. Туманный котенок, что сладко спал, от неожиданности вскочил и зашипел. Я молнией влетела в гостиную, где находился белый рояль. На крышке инструмента стоял маленький кристалл. За все это время он никуда так и не исчез, оставшись на месте, куда я поставила его много лет тому назад. Схватив его на бегу, я, заносясь на повороте, помчалась обратно к девушкам.

Прибежав,рухнула в траву и вытянула перед собой руку.

- Вот! - Кристалл на моей ладошке остался также матово неприступным, каким и был.

- Что это? – Не поняла Бригитта. – Кристаллы я пробовала уже, не помогло, - она в сердцах махнула рукой, не понимая моего азарта.

- Это не просто кристалл, Бригитта, - стала пояснять я, - в этом обелиске живет душа. Понимаете?

Они молчали и внимательно смотрели на меня, ожидая продолжения.

 – Душа ведь такая субстанция, для которой не существует никаких преград, ни стен, ни величин. – Запыхавшись,объяснила я. - Когда друг, удаляясь, преподнес мне этот дивный подарок, он сказал, что мне это пригодится. Но для себя я его использовать никак не хочу и не буду. Но просто так душу не отпустить, таково условие подарка. Так почему бы мне не использовать кристалл для другого человека? – Я обернулась к Бригитте.

- Я не знаю, - она озадаченно вновь отпихнула от себя кота.Тот разочарованно фыркнул и рухнул подле ее ног.

- Соглашайся, - напирала я, - почему нет?

- Ну хорошо, - после длительных размышлений, которые показались мне временной пыткой, она все же согласилась. – Слишком меня тревожит, где он и что с ним. Я согласна.

- Так. Отлично. – Я сосредоточилась и выдохнула. Аккуратно выложила обелиск на траву и потерла холодные руки. Когда между ладонями я почувствовала просыпающийся жар, как магия стала разливаться по мне, я вся направилась на кристалл и мысленно приказала душе освободится. Доселе матовый камушек слабо заискрил внутри. Свет все больше и больше наполнял его, пока кристалл, не выдержав внутреннего давления, раскололся на мелкие кусочки. Мы завороженно наблюдали. Сияющее облако, выпутавшись из осколков, поднялось выше и увеличилось в размерах. Чуть замешкавшись, просыпаясь от длительного сна,оно приобрело смутно узнаваемые очертания мужской фигуры. Обращена она была ко мне и тогда я шепнула, затаив дыхание:

- Скажи, где тот, кто просил помощи у Бригитты? Тот, кого она ищет.

Облако колыхнулось и устремилось к девушке:

- Ты действительно хочешь это знать? Ты уверена?

2,1 (700x560, 212Kb)

Серия сообщений "Литературный бадминтон":
Играем!:) Ида и Иса покажут Игру!:)
Часть 1 - Из контекста:)
Часть 2 - Приборка в доме
...
Часть 6 - Пропажа
Часть 7 - Потеряшка
Часть 8 - Решение
Часть 9 - Воронка
Часть 10 - Все выше вниз
...
Часть 25 - Выход
Часть 26 - Я хочу выходной!
Часть 27 - Релакс - тайм

Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

Malya77   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2015 г. 15:40 (ссылка)
на интересном месте остановились)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Августа 2015 г. 15:42ссылка
Malya77, у читателя будет цимус вернуться и продолжить чтение)) "Оставайтесь на нашей волне":)
Айсио   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2015 г. 21:17 (ссылка)
заинтриговали! прямо как в сериале)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Августа 2015 г. 21:24ссылка
Айсио, не переключайтесь)) мы вернемся после непродолжительной рекламы)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку