-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


Дом на двух ногах

Среда, 12 Августа 2015 г. 09:26 + в цитатник

- Дом мой на двух ногаааах, - пропела я, в задумчивости отбивая такт носком туфли. Надоели шпильки и вся эта мерная правильность. Я раззулась, закинув левый туфель под буфет, и прошлась босиком. Иса в удивлении вскинула бровь:

- То есть, мы не убираем, а еще больше наводим бардак, да? 

- Вообще, откровенно говоря, - я подбирала слова, - мне кажется, что проще его разрушить и отстроить заново. Или вернуться в замки. Чем тут, - я обвела руками вокруг себя, - наводить чистоту.

- А кто сказал, что мы ищем простых путей? – Парировала подруга. Было явно заметно, как у нее руки чешутся развить бурную деятельность и она, что есть сил, сдерживает себя.

- Мы не ищем, - рассмеялась я, - мы царим над хаосом.

Откровенно говоря, мне и, правда, было категорически лень затевать уборку. Я интенсивно делала вид, что не замечаю ни пыли, ни паутины в углах, ни даже покореженных перил и подертых стен. Собственно, не удивительно, что сплю я в саду.

Я прошлась босыми ногами к буфету, достала ни в чем не повинную туфлю и одела на ногу. Приподнявшись, я достала из буфета ликер и влила немалую порцию в кофе.

1 (350x250, 80Kb)

- Тебе? – Обернулась я к Лене. Она отрицательно покачала головой и взглядом указала на абсент:

- Потом. Или во время. Ты мне сначала скажи, с чего начнем. День Рождения вон скоро уже, ты как собираешься гостей встречать, куда их звать?

- Ну, на крайний случай, могу и в замки, там и места больше. Я правда, как не планировала его вообще праздновать, - на миг я застыла в задумчивости. - Но, окей. Давай приступим. Пожалуй, стоит начать с кабинета, я собираюсь вернуться к обучению. И надо привести в порядок спальню, хочется уже уснуть на большой кровати...

Слушая меня, Лена мысленно делала себе пометки и кивала.

- Кухня, Солнц. Хочется кофе пить или пить вообще, не опасаясь, что стул под попой рухнет. А то и пол кухни ухнет в подвал.

- Да, кухня нужна, я собралась сушить травы к зиме. Еще гостиная, пожалуй. Работы, Лен, не початый край. – Я одним махом допила кофе и шумно поставила чашку на стол. Нашла вторую туфлю и, одев ее, махнула подруге, зазывая проследовать за собой. – Пойдем, я выдам нам метлы.

- Думаешь, пригодятся? Подметать или улетать будем? – Расхохоталась Морген.

- Атрибут, черт побери, - я тоже засмеялась.

Весь вечер и всю ночь мы провозились, убирая, ремонтируя, отдраивая старые, покрытые плесенью, паутиной и грязью, уже не пригодные казалось к жизни, помещения. В основном везде требовалась не просто приборка, а капитальный ремонт. Начали мы с чердака, латая и шлифуя, поминутно что-то выбрасывая и заменяя старое покошенное или побитое на новое, вскрывая полы, клали новые, отдирая обои и плитку, заменяли материалы новенькими, чистенькими и аккуратными. Без магии, конечно, обойтись мы не могли. Иначе, ремонт и приборка затянулись бы на месяцы, если все делать по правилам. Единственная комната, где все осталось по-прежнему и лишь починено и вычищено, но не заменено – это кабинет. Когда мы добрались до кухни, я захотела немного увеличить помещение, добавив еще один буфет и полочки для трав, а также еще одну кладовую. Пришлось расширять и достраивать. Когда почти все уже было закончено, последним штрихом Лена помогла мне разукрасить холодильник и камеру в яркие сочные апельсины. И далеко за полночь, мы, изнеможенные, упали в новые мягкие кресла на свежеокрашенной веранде. Скоро рассвет и ночь растает. Я закурила и прикрыла глаза, мысленно пробегая по всем комнатам и осматривая их, ничего ли мы не забыли. Все этажи пахли свежестью и чистотой. Мой дом издавал для меня аромат лаванды и мяты.

2 (700x394, 220Kb)

- Ну что, ты довольна? – Лена с азартом посмотрела на меня. Я вздохнула и обернулась к подруге.

- Безусловно. Я счастлива, - я зажмурилась с улыбкой.

- Вот и славненько, - удовлетворенно кивнула подруга и достала из-под стола бутылку абсента и два стакана.

- Кстати, коль уж я принялась вновь организовывать свои дела, то мне стоит выпустить дракона.

- Что? – Морген обернулась ко мне.

- Дракона. Раз в год его нужно выпускать. Океан подарил. – Стала пояснять я. – Да и котеек навестить пора. Полетели в замки? – Подалась я к подруге. – Рысь уже так вымахала, аки пони. Я, когда мне бывало скучно или грустно, каталась на ней по саду. Хочешь покататься на кошке?

- Я даже не знаю, – протянула Лена, - Солнц, да у тебя там целый зоопарк чтоли?

Я рассмеялась:

- Есть немного, друзья постарались. – И встав, протянула Лене метлу.- Ну так, что? Полетели кататься?

38374661_Cute_neko_witch_by_Mariyumi (700x500, 414Kb)

Серия сообщений "Литературный бадминтон":
Играем!:) Ида и Иса покажут Игру!:)
Часть 1 - Из контекста:)
Часть 2 - Приборка в доме
Часть 3 - Дом на двух ногах
Часть 4 - Полет над пропастью
Часть 5 - Приветствие
...
Часть 25 - Выход
Часть 26 - Я хочу выходной!
Часть 27 - Релакс - тайм

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 5 пользователям

Айсио   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2015 г. 10:56 (ссылка)

- Я гном
ростом с дом.
Облака плывут вроде льдин.
Кругом люди – а я один...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Августа 2015 г. 10:59ссылка
Айсио, грустно, когда один...
Перейти к дневнику

Среда, 12 Августа 2015 г. 11:04ссылка
иногда полезно, но в стишке да, какая то обреченность.
Перейти к дневнику

Среда, 12 Августа 2015 г. 11:09ссылка
Айсио, ага, я как раз по ассоциации от стишка) грустный. А так да, полезно и нужно, что-то и само собой по полочкам разложится в голове)
Forest_Brigitta   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2015 г. 11:29 (ссылка)
:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Августа 2015 г. 11:46ссылка
Forest_Brigitta, хочешь с нами сыграть?)))
Перейти к дневнику

Среда, 12 Августа 2015 г. 12:32ссылка
Пожалуй, я бы попробовала :)
А кто еще кроме тебя и Лены участвует?
Перейти к дневнику

Среда, 12 Августа 2015 г. 13:36ссылка
Forest_Brigitta, все наши друзья желающие!))
Перейти к дневнику

Среда, 12 Августа 2015 г. 13:52ссылка
Forest_Brigitta, мы в этой игре сказочно передаем друг-другу ходы. Лена в Полете над пропастью передала его мне. Если ты желаешь, в своей подаче, я передам ход тебе, и ты играешь. Что скажешь?:)) Играешь с нами?;)
Перейти к дневнику

Среда, 12 Августа 2015 г. 14:37ссылка
Мммм, давай :)
До конца рабочего дня - почти 3 часа, должна успеть :), а то потом я выпадаю - пока домой, пока с собакой погулять - с поводком в руках не распишешься :)
Перейти к дневнику

Среда, 12 Августа 2015 г. 14:50ссылка
Forest_Brigitta, я до вечера и сама выпала, ход только вечером передам, у меня компа с инетом под рукой нету)) А ты уже ответишь, как будет удобно) Сразу влечении часа вряд ли мы все сможем, барышни занятые, но разрядить реальность сказкой самое то будет;)
Перейти к дневнику

Среда, 12 Августа 2015 г. 13:58ссылка
Forest_Brigitta, вообще то был бы круто, больше народу - веселее игра! но игра тут динамичная, ходы передаем максимально быстро. Без предупреждения, твоя задача - максимально быстро пасовать следующему игроку - на твое усмотрение кому. Надо как-то обозначить кому именно, чтоб оба не подхватили, а то и все трое, если кто еще подтянется.
Я не говорю, что пасовать надо сразу, как получил ход, не над забивать на свои дела и срочно писать ответ, но на неделю тоже затягивать не стОит =)
Перейти к дневнику

Среда, 12 Августа 2015 г. 14:37ссылка
Isida_Morgenstern, все поняла, кроме одного - как именно передавать? В самом отрывки обозначать, сообщать в личку или еще как?
Перейти к дневнику

Среда, 12 Августа 2015 г. 19:31ссылка
Forest_Brigitta, да как угодно - в тексте, в личку, в каментах
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2015 г. 12:07 (ссылка)
Кармическому Музу щас звонить или вдвоем еще побудем? =))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Августа 2015 г. 12:12ссылка
Isida_Morgenstern, не полетим?))
Не знаю, как хочешь, я ход передала, дальше ты смотри как будет)))) Будет Муз или Муза))))))
Перейти к дневнику

Среда, 12 Августа 2015 г. 12:21ссылка
Idria_Solnc, так полетели, нивапрос =) я спрашиваю, одни полетим или как? =)
Перейти к дневнику

Среда, 12 Августа 2015 г. 13:35ссылка
Isida_Morgenstern, а как получилось так и полетели)))
Перейти к дневнику

Среда, 12 Августа 2015 г. 13:37ссылка
Idria_Solnc, а уже полетели =)) руки чешутся и правда =))
Перейти к дневнику

Среда, 12 Августа 2015 г. 13:58ссылка
Isida_Morgenstern, да и у меня))) творческий ажиотаж))))
Перейти к дневнику

Среда, 12 Августа 2015 г. 13:59ссылка
Idria_Solnc, надо срочно что-то делать! что-то предпринять!
Перейти к дневнику

Среда, 12 Августа 2015 г. 12:54ссылка
А кто такой Муз :)?
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 12 Августа 2015 г. 13:29ссылка
А-ааа!
Могла бы и догадаться, конечно, но с таким именем он у меня как-то не ассоциировался :)
Перейти к дневнику

Среда, 12 Августа 2015 г. 13:33ссылка
Forest_Brigitta, с Алоро? или Кармический Муз?
Перейти к дневнику

Среда, 12 Августа 2015 г. 13:35ссылка
Isida_Morgenstern, с Музом, про Алоро я в теме
Перейти к дневнику

Среда, 12 Августа 2015 г. 13:37ссылка
Forest_Brigitta, А... эо у нас старый шутка. Он у меня тогда потерялся, я на панику подсела, ну и запилила шутку про "ищу мужа, найду - убью. Кармическим тапком". Оттуда и растут ноги так и шутим тепрерь, он кармический муз, я - жена =)

А про Алоро откуда?
Перейти к дневнику

Среда, 12 Августа 2015 г. 14:31ссылка
Ну, это имя во многих постах фигурирует, так сразу на вскидку не скажу, в каком конкретно, но встречала ни раз и ни два
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Августа 2015 г. 22:40ссылка
Forest_Brigitta, забавно. Я так редко его зову..
Idria_Solnc   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2015 г. 14:01 (ссылка)
Isida_Morgenstern, ход приняла, Бригитта ответит, напишу и вечером дам публикацию, я сейчас не возле компа))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Idria_Solnc   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2015 г. 14:47 (ссылка)
Forest_Brigitta, желательно в самом отрывке, так будет интересней. К примеру, обращением, вопросом или другой подачей;) Как захочется, как текст пойдет;)
Ответить С цитатой В цитатник
New_Ocean   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2015 г. 15:19 (ссылка)
Ух ты.. Помнишь Аксика? ;).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Августа 2015 г. 15:23ссылка
New_Ocean, конечно, помню)) мой любимый собеседник)) Жди скоро в гости с гостинцами;)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку