-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


Приборка в доме

Среда, 12 Августа 2015 г. 09:07 + в цитатник
Цитата сообщения Isida_Morgenstern Приборка в доме.

Я подняла взгляд от записей, поправила очки на носу и остекленевшими от собственных мыслей глазами уставилась на Алоро, который сидел, вытянув ноги на диване напротив меня, и читал книгу.

- Что? - через какое-то время посмотрел он на меня и закинул ногу на ногу. – Чего ты на меня так смотришь?

- У Солнца скоро день рождения! Подарок-то готов, а вот дома … - я умолкла и застыла с открытым ртом, а глаза мои сделались большими от осознания всей «трагизьмы ситуации».

У меня случилась паника. Надо срочно что-то предпринять!

scared-woman (617x534, 32Kb)


-И? - недоумевал любимый мужчина. – А я тут причем? На меня-то чего уставилась? - поинтересовался он осторожно, как будто опасаясь, что я его в очередной раз попытаюсь где-нибудь как-нибудь задействовать.

- Ой, не бери в голову, - махнула я рукой на него. – Мысли забегали. А ты просто единственное в этом кабинете, что радует глаз. От работы кони дохнут, - я сняла очки и протерла глаза. - Лучший отдых - смена вида деятельности. Этим сейчас и займусь. А подругу надо спасать! Для этого друзья и существуют! - констатировала я и прямо-таки супервумен себя ощутила.
s408884045615208598_p1_i1_w2560 (700x525, 64Kb)
А Алоро, кажется, облегченно выдохнул, обрадованный тем, что удастся спокойно дочитать книжку, и его беспокойная, вечно готовая к подвигам и спасению всего мира, половинка его сегодня ни в какие приключения ни магического характера, ни какого-либо еще не впутает и оставит в покое.

Однако весь мир уже в курсе, что это мое состояние, когда мне надо срочно что-то предпринять, сделать или спасти, грозит всему и всем апокалипсисом. Бедные мои друзья и знакомые. Как они еще до сих пор не забиваются в темный угол, когда звонит их телефон и на экране высвечивается мое имя?!

Я встала с кресла, подошла к дивану, поцеловала любимого в макушку, а он непонимающим взглядом следил за моим забегом по комнате, а я тем временем сняла с зарядки телефон, набрала Олин номер и безапелляционно заявила, что «тогда мы идем к вам!». Оля на том конце провода была ошарашена не менее Алоро, однако, отпираться не стала – то ли поняла, что это бессмысленное занятие, вспоминая проломленный потолок в ее домике, и боясь еще более непоправимых повреждений, и пусть я лучше войду в ее дом санкционировано и через дверь, чем как в прошлый раз. А то ли и ей было скучно или страшно браться за приборку в одиночку. А день рождения-то на носу!

ofis_rabochee_mesto_sekretarsha_telefon_4873x3168 (700x455, 63Kb)

Я стремглав побежала вниз, у выхода накинула на себя пальто, вспомнив, что забыла поцеловать любимого, проскакала обратно вверх по лестнице, на бегу пытаясь попасть рукой в рукав, запыхавшись, залетела в кабинет, где все так же ошалело смотрел на меня Алоро, поцеловала его еще раз, выпалила:

- Я, как освобожусь, позвоню тебе, подтягивайся к нам! – и снова выбежала в коридор, поймав в спину задумчивое: «Ну лааадно!».

Через пятнадцать минут я уже осторожно поднималась по скрипучим ступенькам дома, который в данный момент был пепелищем. Печальное зрелище.
-73239-1572x950 (700x423, 85Kb)

Я представляла себе, каким он мог быть до пожара много раз. И сейчас я уже видела, как этот дом должен выглядеть, когда мы тут наведем порядок. Я вообще-то считала, что просто обязана помочь подруге, так же, как она мне помогала с приборкой в кабинете дважды. Я в прямом и переносном смысле стала ломиться в Олину дверь.

depositphotos_6497264-Desperate-girl-bangs-in-a-closed-door (112x168, 5Kb)

- Иду! – услышала я с той стороны. – Да иду же!

Оля открыла мне дверь и впустила внутрь, а я, в свою очередь, забежала, скидывая пальто на ходу:

- Привет, милая! - я чмокнула подругу в щечку и помахала перед носом бутылкой абсента. – Я креативин принесла! Щас мы тут… все приберем!

- Звучит как угроза, - ответила Оля и сложила руки на груди. – Ты уверена, что оно мне надобно?

- Что именно? – не поняла я. – Абсент? Так я тебе принесла Джека, твоего любимого мужчину!

- Да я тебя умоляю, Локи с тобой! – закатила глаза подруга и выдохнула тяжко. – Приборка – надо оно мне?

- Да Локи-то со мной! - парировала я. - А у тебя тут бардак – вон какой, конь не валялся с тех пор, как ты собралась прибраться, - я в задумчивости заглянула под диван в гостиной и извлекла оттуда игрушечную лошадку. – Хотя как раз таки конь-то и валялся, - изрекла я. – День рождения на носу!

- О, понятно все, если ты чего-то придумала – тебя ведь не отговорить? - Вздохнула Солнышко и удалилась на кухню. – Кофе как обычно? – крикнула она оттуда.

- Да! – выкрикнула я в ответ. – С него начнем!

А сама тем временем приступила к делу. Украшение и убранство – это исключительно Солнышкино дело, моя задача тут начать, вдохновить на подвиги. Работы – поле непахано. Везде пыль, в углах паутина висит, полки сикось-накось, мрак – одним словом. Окна местами выбиты, а там где целы – грязные от копоти, пыли и грязи. Начну я, пожалуй, вот с чего…

Пока Солнце на кухне колдует над кофе, я снова вышла на улицу. Без магии, похоже, даже наичернейшей во всех смыслах, тут и за месяц не прибраться, а у нас нет в распоряжении столько времени. Поэтому надо спрятать от посторонних глаз нашу активность. Я обошла двор по периметру, чертя в воздухе защиту-зеркало. Теперь нас не видно. В смысле, вообще. Только с нашей стороны на уровне моей вытянутой руки серебром переливались руны.

rune-circle-runes-of-magic-510 (700x383, 131Kb)

Я вернулась в дом. Солнце все еще готовила кофе. «Ну вот, - потерла я руки. – Теперь можно и пофеячить! Отсюда и начнем!».

Что? Магия воды, говорите, есть магия зеркал? Ну так оно. Я подошла к стеклу и осторожно прикоснулась к нему указательным пальцем. Оно засеребрилось, пошла еле заметная волна, через мгновение в раме появилось прозрачное стекло, совсем как новенькое. Так я обошла каждое окно на первом этаже, прикасаясь легонько к каждому, и тут же отходила, пока предыдущее стекло восстанавливалось – я прикасалась к следующему. Таким образом, я дошла до кухни и принялась за ее окна. Солнце оторвала взгляд от джезвы, посмотрела на мои выкрутасы и ахнула.

surface 640x480 (640x480, 258Kb)

- Спокойно! – остановила жестом я надвигающийся поток слов. – Я нас прикрыла, нас не видно.

Я отошла назад и залюбовалась своей работой: какие-то стекла, а уже стало повеселее.

- Кофе готов, - разливая в чашки, констатировала факт подруга.

Я присела за столик и она поставила ароматный напиток передо мной, а сама села напротив.
Я помешала кофе ложечкой и вопросила:

143341086971154348682 (700x522, 106Kb)

- Ну? Как тебе?

- А умеешь ты настроение включить, ураган Исида! – ответила Ольга и отпила кофе.

- А то ж! – самодовольно ответила я, поправила воображаемую корону и откинулась на спинку стула. - Я была бы не я. Дальше что делать будем? Ты тут хозяйка, тебе и рулить, мое дело - начать и выполнять указания. Твое - командовать парадом. Закроем пятилетку в кратчайшие сроки??



Серия сообщений "Литературный бадминтон":
Играем! =) Ида и Иса покажут Игру! =)

Часть 1 - Воланчик и ракетка!
Часть 2 - Приборка в доме.


Серия сообщений "Литературный бадминтон":
Играем!:) Ида и Иса покажут Игру!:)
Часть 1 - Из контекста:)
Часть 2 - Приборка в доме
Часть 3 - Дом на двух ногах
Часть 4 - Полет над пропастью
...
Часть 25 - Выход
Часть 26 - Я хочу выходной!
Часть 27 - Релакс - тайм

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Айсио   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2015 г. 11:00 (ссылка)
мне бы такую помошницу в уборке))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Августа 2015 г. 11:02ссылка
Айсио, дааа)))) Хорошая подруга всегда помощница в уборке)) что в помещении, что в голове наведем порядок))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку