-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


Говорит Ночное Солнце

Вторник, 21 Июля 2015 г. 12:35 + в цитатник

Какой приятный понедельник. Когда все работают, а ты блаженно наслаждаешься свободой. Пусть и кратковременной свободой. Однако, это неведомое мне доселе наслаждение, когда вместо цифр, которые, да, я тоже люблю, я могу окунуться в работу с иным. На повестке дня у меня сегодня запредельное будет, господа. А именно, Таро. Давайте поиграем? Погадаем?

Поговорим с Ночным Солнцем? 

Вы - спрашиваете. Ночное Солнце - отвечает. Один вопрос - одна карта. Вы узнаете ответы Таро на свои животрепещущие вопросы, а я с вашей помощью прорабатываю колоду на интуитивное восприятие.


Cкачать Канцлер Ги Ведьма I бесплатно на pleer.com

nu63UcuCvBw (413x527, 70Kb)

Рубрики:  Страницы Книги без Имени
- Девочка,ты не туда идешь,зеленые огни в другой стороне. - К черту, - Сказала девочка, - Я зажгу свои.
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Isida_Morgenstern   обратиться по имени Понедельник, 20 Июля 2015 г. 12:43 (ссылка)
Могу в личку?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Июля 2015 г. 12:48ссылка
Isida_Morgenstern, да, конечно, милая.
В_гостях_у_Оливочки   обратиться по имени Понедельник, 20 Июля 2015 г. 17:53 (ссылка)
Ольчик, я могу написать в ЛС?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Июля 2015 г. 18:44ссылка
В_гостях_у_Оливочки, да, конечно вопрос как и последующий ответ может быть в ЛС)
Forest_Brigitta   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2015 г. 20:28 (ссылка)
Мучительно задумалась, чего бы спросить
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Июля 2015 г. 21:46ссылка
Forest_Brigitta, вот мучительно не надо)))
Перейти к дневнику

Среда, 29 Июля 2015 г. 22:13ссылка
О, у меня назрел вопрос как раз. Чисто деловой, ни разу не личный.
У меня просят котенка во французский питомник. В бридинг, т.е. в разведение, что всегда очень ответственно (потому что очень дорого, но за полученные деньги надо отвечать).
У меня вроде есть соответствующий котенок, но:
1. я вообще не особо люблю продавать котят в бридинг, мало ли?!
2. Меня всегда пугает продажа котят за рубеж - котенок живое существо, мне всегда страшен его длительный перелет.
3. Но я сама не люблю заводчиков, которые отказывают другим в приобретении племенных животных без видимых причин.
Так вот, чего у4 меня больше - за или против? Да или нет? Что скажет колода?
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Июля 2015 г. 20:21ссылка
Idria_Solnc, конечно, Оль, я не тороплюсь :)
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Июля 2015 г. 20:21ссылка
Idria_Solnc, конечно, Оль, я не тороплюсь :)
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Июля 2015 г. 20:22ссылка
Forest_Brigitta, о, хорошо) А то сегодня какой-то копошливый и совершенно не сосредоточенный день) По приезду марафет навожу везде) В почте, в доме, в одежде, на себе)
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Июля 2015 г. 13:54ссылка
Forest_Brigitta, хм... карты мне дали прямую Смерть. На вопрос да или нет, это означает нет. Ситуация может множество раз изменится, ситуации верить до конца нельзя. Следом выкинулись перевернутые Влюбленные - 50/50, много переменчивых. Но лично я перевернутых Влюбленных всегда трактую как неверный выбор.
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Августа 2015 г. 22:02ссылка
У меня где-то подсознательное "нет" сидело, требовалось лишь подтверждение :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Августа 2015 г. 11:11ссылка
Forest_Brigitta, спасибо за вопрос)
Интересный получился эксперимент. В жизни меня только о личном или работе просят, здесь же я получила более обширные вопросы.
_Ал_   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2015 г. 22:59 (ссылка)
Уже поздно?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Июля 2015 г. 21:46ссылка
_Ал_, я уезжала. Если хочешь, можешь задать любой вопрос лично в любое время, не на всеобщее обозрение.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку