-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


Лодочки из фаршированных кабачков

Четверг, 16 Июля 2015 г. 14:53 + в цитатник

Я до следующего года напрочь могу забыть. Вообще, я не кабачковый любитель, но подсказали отличный рецепт. Сначала это блюдо приготовила подруга, я попробовала и тоже очень захотела. А так как мы были на даче, то свои же собственные кабачки с дедушкиных земель и оборвала. Желтые тоже взяла на пробу, почему бы и нет. Даже маман, мой самый критичный критик и наш шеф-повар сказала, что получилось очень вкусно. А эта похвала дорогого стоит на самом деле))

-куриное филе

-кабачки

-лук

-сыр

-масло

-соль, перец, специи

Итак, берем кабачки (сколько душеньке угодно и нам нужно) моем, чистим и режем пополам вдоль. Изымаем всю сердцевину, чтобы у нас остались очаровательные лодочки. Куриную филейку (на четыре мелких кабачка у меня было две грудинки) превращаем в фарш. И фарш соединяем с внутренностями кабачков. Так как у меня были мелкие огородные, то семечки иногда приходилось вырезать, поэтому я их тоже заблендерила. Все перемешиваем, солим, перчим. Специи? Если желается. Еще можно и лук заблендерить или очень мелко порезать и в фарш вмешать. 

Половинки кабачков лучше сразу смазать маслом (оливковым, имхо, лучше, но можно и подсолнечным) и в лодочки выложить максимально фарш.

На противень я положила фольгу (идеально, чтоб не вымывать потом), капнула масла и выложила кабачковые лодочки. Всю эту прелесть в духовку на средний огонь. У меня время запекания заняло минут 40, по состоянию мяса, и, главное, кабачков, они должны стать мягкими. 

На терке натереть сыр и закрыть им лодочки. И еще минут на пять-десять до полной расплавленности.

Вкусненно это и в горячем и в холодном виде. 

MSyv-FVQBVg (604x604, 62Kb)

Серия сообщений "Солнечный ресторан":
Интуитивная кулинария- готовить не по рецепту, а по вкусу!
Часть 1 - Бедрышки с виноградом в вине
Часть 2 - Куриные ножки в мешочке
...
Часть 35 - Новогодний стол
Часть 36 - Свинина с нутом
Часть 37 - Лодочки из фаршированных кабачков
Часть 38 - Эксперимент
Часть 39 - Карри с курицей и рисом
...
Часть 48 - Осеннее изобилие и Яблочный чай
Часть 49 - Рецепт от Солнечного ресторана
Часть 50 - Рецепт Типамису

Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Плеядеянец   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2015 г. 15:03 (ссылка)
Чудесно. Только не обязательно курочек в фарш преврашать))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июля 2015 г. 16:13ссылка
Плеядеянец, я мясоед))) что ж мне тогда в фарш превращать?))) Не, ну при желании, можно и так порезать филе, я за индивидуализм в кулинарии))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июля 2015 г. 18:33ссылка
Плеядеянец, ну так за курочку заступился прост)))) Это хорошо, что нет)))
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июля 2015 г. 18:38ссылка
Все ем!))
Если красавица приготовит))
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июля 2015 г. 22:40ссылка
Плеядеянец, то есть, чтобы ни было, это основной ингредиент любого блюда?))
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июля 2015 г. 04:21ссылка
Да.На первое-красавица))
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2015 г. 15:26 (ссылка)
С детства не люблю кабачки =))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июля 2015 г. 15:27ссылка
А еще есть Синенькие...Это нечто восхитительнок))
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июля 2015 г. 15:31ссылка
Плеядеянец, это баклажаны, их я ем =))
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июля 2015 г. 15:36ссылка
Во,вот это по нашему))
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июля 2015 г. 15:37ссылка
Плеядеянец, Наверно и кабачки вкусно если их вкусно приготовить, просто у бабули росло их в свое время очень много, и мы все лето ели желтую сливу и кабачки. ФФФуууу...)))
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июля 2015 г. 16:14ссылка
Isida_Morgenstern, ну я только в этом рецепте оценила кабачки по достоинству)) А так я их не очень люблю, рагу разве что раз в сезон могу сделать для проформы))
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июля 2015 г. 16:21ссылка
Idria_Solnc, у нас дежурное блюдо несколько лет подряд было - оладьи и кабачков. Я и щас их могу сделать и поесть - но не чаще чем раз в сезон
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июля 2015 г. 18:23ссылка
Isida_Morgenstern, оладьи, блинчики из кабачков - любимое дедушкино блюдо))) А я блин один ухвачу для приличия и хватит)
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июля 2015 г. 16:13ссылка
Плеядеянец, о даааа!!!! Вот как раз баклажаны я обожаю)) Извращаюсь с ними, как могу)) Но еще не сезон)
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июля 2015 г. 18:20ссылка
Какие уж там извращения))
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июля 2015 г. 18:26ссылка
Плеядеянец, жарить, тушить, икра, мариновать, запекать))) Особенно, баклажаны под сырой аджикой - оооо, это замурчательно!!!)))
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июля 2015 г. 18:28ссылка
Ну вот где единомышленники))
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июля 2015 г. 18:34ссылка
Плеядеянец, в кулинарии?)) Ну вот по-тихоньку и находятся точки соприкосновения)))
Вампира   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2015 г. 15:34 (ссылка)
Как раз только что купила кабачки))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июля 2015 г. 16:14ссылка
Вампира, я с рецептом попала в кассу?)))
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июля 2015 г. 16:16ссылка
Idria_Solnc, да)) буду сегодня их готовить)) но вот без курицы наверное))
может оладьи сделаю)
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июля 2015 г. 18:25ссылка
Вампира, приятного аппетита!))
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июля 2015 г. 18:28ссылка
Idria_Solnc, спасибо)) до кабачков так и не дошла))
наготовила и наелась спаржи в яйце, теперь перекатываюсь))
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июля 2015 г. 18:33ссылка
Вампира, спаржа в яйце... давай подробности, что это и как готовить!))
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июля 2015 г. 18:36ссылка
Idria_Solnc, беру молоденькую спаржевую фасоль, мою, обрезаю кончики, хорошенько варю со специями и солью, потом на раскаленную сковородке чуть подрумянить, а затем вбить сырое яйцо и перемешать хорошенько))
Я такое люблю, я пищевой извращенец
storie_angelo_rosso   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2015 г. 16:24 (ссылка)
Слюной захлебнулась. С говядиной тоже очень вкусно. Режешь на крупные круги вырезаешь середину, и без сыра как голубцы получается.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июля 2015 г. 18:21ссылка
storie_angelo_rosso, оооо, вот так еще надо будет попробовать, спасибо!)
Хунда-бинда   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2015 г. 18:38 (ссылка)
Уже очень хочется попробовать. Завтра сделаю))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июля 2015 г. 22:41ссылка
Хунда-бинда, "завтра" заканчивается))) Расскажешь потом о впечатлениях? Мне ж интересно!))) Танюшка! Как отдохнулось?))
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июля 2015 г. 11:23ссылка
написала ответ, пришел начальник, не успела отправить. Эх. В общем, да - кабачки нямочка, я люблю такие рецептики - простые и вкусные)) Спасибо)
Отдохнулось отлично. Все же поняла, что в отпуск из дома надо уезжать - менять обстановку.
В_гостях_у_Оливочки   обратиться по имени Пятница, 17 Июля 2015 г. 07:03 (ссылка)
Молодец, хозяюшка :) Олик, попробуй лучок обжарить и в фарш его
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июля 2015 г. 22:05ссылка
В_гостях_у_Оливочки, обжаренный лук в фарш? О, хм, попробую, мерси:)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку