-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


Дачное

Понедельник, 13 Июля 2015 г. 23:12 + в цитатник

Будет много фото. Много кошачьих фото, много фото растений и цветов, даже огородные фото, и даже - шашлычное фото. Анонс: очень много в этом посте фото. Дай боги Лире это одолеть))

IMG_4185 (700x525, 546Kb)

Со второй попытки Лира таки одолела, так что погналась я по кустам))

Самое вкусное, это малина. И не просто какая-то там малина, а малина с куста! С детства обожаю есть малину с куста. Это ни с чем не сравнимый самый вкусный и редкий деликатес!

IMG_4134 (525x700, 511Kb)

Во-первых, в этом году наконец-то ожили многие деревья, которые пару лет тому назад замерзли сильно и не плодоносили. К таковым относятся абрикосы, впервые увидела, что они у нас все же есть.

IMG_4148 (700x525, 684Kb)

IMG_4166 (525x700, 676Kb)

И персики. Я, конечно, догадывалась, что это персик, но не вижу-не верю. Мы оборвали не все цветы, а в этом году их было множество, очень рясно, что-то пропустили, и вот результат спеет:)

IMG_4164 (525x700, 460Kb)

Этот здоровяк вырос как бы случайно. Занесло его на клумбу к чернобрывцам. Кто помнит наших прекрасных гигантов, забудьте, подсолнух это такой цветок, который вытягивает из земли все соки. Мне даже кажется, что если бы не было виноградной сетки сверху, он бы рос и дальше. Ну а что, у Джека было бобовое дерево, лазил он на небо за сокровищами, а у меня было бы подсолнуховое.

IMG_4159 (525x700, 556Kb)

Остальные малыши в этом году, посажены на том же месте в тот же час.

IMG_4168 (700x525, 486Kb)

Впервые в жизни я самостоятельно делала шашлыки. Что сказать, не царское это дело, не женское, а попросту: не мое. Если честно, для меня оказалось весьма сложное. Во-первых, я около часа только добывала угли, все так весело горело, горело-горело, горело-горело. И только лишь обугливалось! Заколдованные дрова прям мне попались, несгораемые. Когда же я наконец-то достигла нужного результата, как-то так получилось, что опять огонь, мясо подгорело, я не сориентировалась с дымом. В общем, шашлык не мое, у мужчин он получается вкуснее и не так зажарист.

IMG_4022 (700x525, 641Kb)

Но довольны были все члены семьи, даже четвероногие))

IMG_4139 (525x700, 471Kb)

И ведь так выглядит добряк в нашей семье.

IMG_4141 (525x700, 472Kb)

Страшно представить, как выглядели б недобрые члены нашего клана)))

А вообще, коты в этот раз были категорически покладисты. Более того, мой мальчик преподнес наутро мне алыверды: за котлеты, которыми я втихаря потчевала его всю пятницу, в субботу утром под входной дверью мы обнаружили мышь, готовую к употреблению. Могла конечно и пушистая принцесса, но раньше чет за котлеты она никаких презентов не преподносила. В принципе, она абсолютно уверена, что так и должно быть: мы ее вкусно кормим, а она позволяет себя погладить и даже полюбить.

8DYWbMEheLQ (604x361, 273Kb)

_1j375Vn4Gg (604x361, 288Kb)

А когда я тянула к Томасу руки, он с радостью шел ко мне. И только ко мне шел. В общем, у нас полное слияние душ))

Ночами мой шоколадный кот отправлялся в патрулирование территории, Моника же предпочитала спать дома, на белых простынях. И вообще, сладка жизнь кота, целыми днями наши пушистые друзья спали и ели, ели и спали. Моника предпочитала на веранде поближе к нам, а вдруг мы вздумаем чаи гонять и без нее, Томас же облюбовал пионовые кусты.

nT6iaPV9oDc (604x361, 258Kb)

OLuxnIKJH0Q (604x361, 227Kb)

QSpTPRDBfEo (604x361, 304Kb)

6-xK_7aghsg (361x604, 162Kb)

57jwAS-jpCU (604x361, 194Kb)

Такой же она потешный и красивый мишка:))

f9KB_Iwlh7Q (361x604, 152Kb)


wbFnrEXeHd8 (604x361, 167Kb)


XhayqQgQ5nk (604x361, 169Kb)

И снова о прекрасном, о цветах. Новая в нашей коллекции лилия. Вообще, она должна была быть красной и махровой. Красота вымахала больше положенного метра, и смотрится шикарно, хоть и не махровая, и не красная.

IMG_4132 (525x700, 481Kb)

IMG_4137 (700x525, 480Kb)

Очень много роз из-за засухи отцвели и не выбрасывают бутонов. Но зато как приехали мы на дачу, мы привезли дожди, да да да.

IMG_4152 (700x525, 587Kb)


IMG_4162 (700x525, 603Kb)

Вишень в этом году тоже видимо-не видимо. Уже спелые, сочные, темные. Вот стоишь так под деревом, и лакомишься, пока не надоест. А их все есть и есть)

IMG_4179 (525x700, 434Kb)

Яблоки радуют как всегда))

IMG_4171 (700x525, 657Kb)

IMG_4175 (700x525, 653Kb)

А грушу пришлось подпирать. Вид несколько не эстетический, но иначе вес плодов просто поломает ветки.

IMG_4177 (700x525, 522Kb)

Помидоров у нас несколько сортов, они все разные. Эти были самыми фотогеничными и доступными)

IMG_4174 (700x525, 541Kb)

Я вообще-то не очень люблю кабачки. Разве что в рагу. Но растут они очень красиво)) Особенно смотрятся желтые, ну прям хоть в букет и дари)

IMG_4189 (525x700, 543Kb)


IMG_4192 (525x700, 556Kb)


IMG_4195 (700x525, 463Kb)

И вот перед обедом идешь ты такой с песней и собираешь свежие огурчики в салатик. На обратном пути к дому можно склониться еще над грядками с укропом и лучком.

IMG_4196 (525x700, 547Kb)

Все это, конечно же, хорошо, замечательно и даже романтично. Пока не сапаешь это все, не поливаешь, не сажаешь. А как я, дите асфальта, приезжаешь и созерцаешь, глазами полными восхищение, изумление и романтического настроения.

ldCZ4DfpnRw (604x361, 167Kb)

Серия сообщений "Кошачий дневник":
- Ты же не тигр в Зоопарке, Ты же обычная кошка! Ну, помурлычь хоть немножко! Кошка опять, как тигрица, Выгнула спину и злится. Кошка крадется по следу... Зря мы вели с ней беседу.
Часть 1 - Зверь!
Часть 2 - Наша тигрА))
...
Часть 14 - Кошачий вопрос
Часть 15 - Виснажена
Часть 16 - Дачное
Часть 17 - Киев! Возьмите Жан-Поля:)
Часть 18 - В гостях у пушистиков))
Часть 19 - В плюшевой ландии

Серия сообщений "Дачные записки":
Чтоб краснели помидоры и стояли огурцы… Дачник сел в автобус дачный. Рядом женщина присела И в корзину поглядела. Тут же враз заголосила: «Ой, раскрой, секрет, мужчина, Как выращиваешь скоро ты такие ПОМИДОРЫ? Алые, прям наливные, Как выводишь ты такие?» В настроении игривом, да еще слегка под пивом Дачник выдал ей рецепт: «Не секрет, секрета нет, Я на даче обнажаюсь И пред ними появляюсь. Помидоры от стыда у меня красны всегда». Год прошел и снова летом, Повстречалась пара эта. Дачник тетку подколол: Как прижился его метод: покраснели иль облом? Тетка честно так призналась- Ежедневно обнажалась, И по саду так ходила. Помидоры, как и было — Не краснеют, подлецы, Но какие ОГУРЦЫ !!
Часть 1 - Весна тюльпановая +
Часть 2 - Пионовая земляника
...
Часть 6 - Дачное удачное
Часть 7 - Мальвинчик'овое
Часть 8 - Дачное
Часть 9 - В плюшевой ландии

Метки:  
Понравилось: 7 пользователям

В_гостях_у_Оливочки   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2015 г. 05:00 (ссылка)
Сколько вкусностей у вас на даче :) Малина с куста - это самое вкусное, что может быть. Ну, ладно, еще черешня с дерева :) Подсолнух впечатлил! Мои подсолнухи, по сравнению с этим гигантом, просто заморыши!
Котики прелестны! Ты знаешь, я к котикам не ровно дышу :)
Ответить С цитатой В цитатник
В_гостях_у_Оливочки   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2015 г. 05:00 (ссылка)
Сколько вкусностей у вас на даче :) Малина с куста - это самое вкусное, что может быть. Ну, ладно, еще черешня с дерева :) Подсолнух впечатлил! Мои подсолнухи, по сравнению с этим гигантом, просто заморыши!
Котики прелестны! Ты знаешь, я к котикам не ровно дышу :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июля 2015 г. 14:37ссылка
В_гостях_у_Оливочки, ага, я помню-помню)) У нас в прошлом году галерея таки подсолнухов-гигантов была. Но в этом уже не доросли, посадили на том же месте, а они за прошлый год из земли соков выжрали изрядно)
И вишня с дерева тож смакота, я уже опробовала))
Азовец   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2015 г. 11:52 (ссылка)
Угробила кучу персиков,уничтожила шашлык... Нет тебе оправдания в твоих злодеяниях.
Ха-ха-ха!!!
Здоровья тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июля 2015 г. 14:38ссылка
Я_НОВОРОСС, и тебе, дорогой!
Хаха, цвет у персика обрывал дедушка, сказал, если этого не сделать, то из-за урожая дерево ослабнет и не выдержит морозов зимних, а оно у нас еще мелкое и кволое, и так года три очуживалось после предыдущего раза))
Даааа... с шашлыком у меня не срослось. Я расстроилась даж)
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2015 г. 17:31 (ссылка)
Котейка смотрю оклемался, слава Локи?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июля 2015 г. 14:38ссылка
Isida_Morgenstern, ага, к счастью, молодца, уже здоров и прекрасен:))
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июля 2015 г. 15:27ссылка
Idria_Solnc, а садовый не третирует его больше?
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июля 2015 г. 18:18ссылка
Isida_Morgenstern, дед бдит и пришлых котов гоняет аж за забор. При нас никого не было, да и наши постоянно при нас терлись)
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июля 2015 г. 19:47ссылка
Idria_Solnc, сурово видать гоняет!
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июля 2015 г. 22:22ссылка
Isida_Morgenstern, ему явно не понравилось два дня таскаться с переноской и орущим в ней котом. Старается))
El-ena-k   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2015 г. 20:36 (ссылка)
Ммм)) абрикосы! У нас все почти померзли... а лилии обожаю! Какой светлый, вкусный и ароматный пост))) спасибо за удовольствие!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июля 2015 г. 14:39ссылка
El-ena-k, и тебе спасибо, дорогая!
У нас в этом году наблюдаю вообще дивный урожай у всех на абрикосы. Там, где повыше дома стоят и солнца больше, они уже поспели, а у нас еще только доходят, мы в затинку.
zerg_from_hive   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2015 г. 22:54 (ссылка)
Отлично!
Малину с куста плюсую однозначно, как и кошаков. 8-) А из кабачков неплохие оладьи получаются же.
ЗЫ: хорошо, что это подсолнух, а не триффид. 8-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июля 2015 г. 14:40ссылка
zerg_from_hive, ху из триффид?
О, читаю как раз Вокзал потерянных снов. Интригует. Однозначно жду, когда наступит экшн)
По оладьям у нас дедушка мастак, а я как-то не очень)
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июля 2015 г. 16:09ссылка
Уж экшна-то там будет хоть отбавляй. 8-) А триффиды -- это хищные ходячие растения (фантастика, разумеется: Дж. Уиндем, "День триффидов").
Есть ишшо неплохая донецкая панк-группа с одноимённым названием: не знаю, как кому, а мне нравится. 8-)
ЗЫ: по мотивам Уиндема как-то кино сняли: и всё бы терпимо, если бы не слабомотивированный хеппи-энд, отсутствующий у автора. Кстати, в оригинале эти самые триффиды -- советская (!) разработка, причём изначально вполне мирной направленности: у нас в СССР триффидов разводили ради масла универсального применения, всякие там рапс и подсолнечник нервно курили в стороне. 8-) А вот когда наши западные партнёры конкуренты потырили семена, тут-то всё и НАЧАЛОСЬ... 8-)
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июля 2015 г. 16:30ссылка
zerg_from_hive, о, я где-то недавно читала о нем, но приняла во внимание. Оооо, ну я вот жду экшна, а то все ходят и ходят))
Forest_Brigitta   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2015 г. 15:47 (ссылка)
Люблю подсолнуха :)! Мы в выходные ездили на кошковыставку в Анапу - по дороге немеряные площади с подсолнухами, красотища редкая!
А малина да, самая вкусная с куста, факт
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июля 2015 г. 14:41ссылка
Forest_Brigitta, и у нас подсолнуховые поля. И в селе многие выращивают подсолнухи какими-то невероятными пластами, ходишь и душа любуется))
storie_angelo_rosso   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2015 г. 16:30 (ссылка)
Лилия не красная и не махровая просто чудесная, белая - вообще отпад. А коты - порадовали несказанно! Там у вас и водоем какой-то?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июля 2015 г. 18:20ссылка
storie_angelo_rosso, да, дедушка бассейн сам вырыл-выстроил) Жаль погода подвела, мы в этот приезд не покупались.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июля 2015 г. 22:11ссылка
storie_angelo_rosso, ага) выполнил свою мечту)
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июля 2015 г. 12:08ссылка
Я балдею от вида этой кошки на мешке... :)) Уже два раза улыбаться заходила.
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июля 2015 г. 16:20ссылка
storie_angelo_rosso, ага, дед его туда на тумбу сложил и призабыл о нем, а она облюбовала. Ей ее подушка не мила, ей вот мешок в прелесть)))) Она мне прям позировала тогда))) Каждый щелчок позу меняла)) я здесь только пару фоток выставила лишь))
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июля 2015 г. 17:31ссылка
Idria_Solnc, пошла я, мне надо отрабатывать выданную медаль
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июля 2015 г. 18:56ссылка
Isida_Morgenstern, за фотосессию?))) Не, сори, огорчу, у тебя и у Моники уж слишком разные характеры, чтобы это была ты)))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июля 2015 г. 18:56ссылка
Исходное сообщение Isida_Morgenstern
Idria_Solnc, ой, блин. как так.то

что именно?)
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июля 2015 г. 19:11ссылка
Idria_Solnc, я каментом промахнулась как-то, писала в другой пост, а он в дачное прилип О_о
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку