-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


Место во сне

Четверг, 02 Июля 2015 г. 13:54 + в цитатник

В начале мая гуляли мы с подругой по парку и споткнулись об место Силы. Идеально ровный круг на возвышенности, окруженный раскидистыми кустами, на который вкруговую ведут лестницы. Тихое камерное место практически в сердце многолюдного парка. И очень замусоренное и загрязненное. Немного жуткое, но не агрессивное, в меру даже сонное. Взошли, осмотрелись и я до недавнего времени забыла об этом. А не так давно оно мне вспомнилось. И поселилось в мыслях. Мне лично очень жаль, что Место впускает в себя всех подряд и люди там шкодничают. Вообще, не понимаю я этого хамства - пачкать и мусорить Природу. А сегодня по утру оно мне приснилось. Что я пришла туда с мусорными пакетами, перчатками и навожу чистоту. И вот когда уже весь мусор собран, и пакеты завязаны стоят на выходе, я присела на травку, передохнуть. В термосе горячий кофе, закурила. И тут заходит ко мне на эту полянку в окружении листвы кустов и деревьев некий маг. Симпотяга, скажу откровенно. И весьма удивлен моему присутствию. Чую, зашел по делу. И обескуражен, что я не в масть ему там. А саму одолевают мысли: Милчеловек, коли ты тут работаешь, почему же чистоту не навел, как-то не уважительно к месту Силы, использовать его при том сидя в грязи, среди окурков, бутылок, бумажек и прочих отбросов. А то, что он здесь не впервые, я была уверена. Я встала, сумку собрала, а он и спрашивает: - Куда ты отнесешь пакет? И я и сама оторопела, так как об этом не подумала совершенно. И правда, пакет собрался увесистый, а где большой мусорный бак я предварительно не оценила. Что дальше было, цензура промолчит. Хотя странно, эротические и порнушные сны я вообще-то не смотрю, тем паче, что сейчас не голодна. И почему нас обоих накрыла эта горячая волна... В итоге, спутились мы вместе, держась за руки, мусорный пакет нес он. Уже успела примчаться ночь. И в свете фонарей я молча ушла. И мы потерялись. Мы даже не знали, как друг друга по имени зовут. Проснулась, сижу и размышляю, к чему бы это. Место Силы зазывает меня, это понятно. Но что сулит... 

А вообще, я опасаюсь сама гулять по паркам, так как народ у нас нынче обезбашенный совершенно, по кустам особенно стремные личности могут заседать. И хоть в мыслях я уверена, что со мной там ничего не приключится, а уборку совершить хотелось бы, все же здравый смысл кардинально выдвигает протест.

mid_92713_6019 (500x276, 73Kb)

Рубрики:  Страницы Книги без Имени
- Девочка,ты не туда идешь,зеленые огни в другой стороне. - К черту, - Сказала девочка, - Я зажгу свои.
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Forest_Brigitta   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2015 г. 14:20 (ссылка)
А с подругой, либо другом? Позвало недвусмысленно, я бы не игнорировала...

ЗЫ Нет подруги с собакой? Не болонкой, конечно :). Собака в такой ситуации была бы кстати :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июля 2015 г. 14:26ссылка
Forest_Brigitta, неа, собак нет ни у кого. Да я вот сегодня и думаю, с кем бы пойти, чтоб одной не гулять там. На эдакий акт "Берегите Природу, мать вашу"))
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июля 2015 г. 14:33ссылка
Idria_Solnc, жаль.
А пойти, видимо, придется :) - мне было бы неудобно не откликнуться на призыв :)
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июля 2015 г. 14:35ссылка
Forest_Brigitta, да мне тоже. Ладно еще в мыслях маячит, можно на саму себя спустить, а во сне, это точно не я, это меня))
Как минимум в выходной схожу, людей много по парку, день, не так уже и страшно будет, приберусь слегка, уважу просьбу, и осмотрюсь.
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июля 2015 г. 14:47ссылка
Напиши потом, что было-что видела, сдается мне, что это все не просто так!
У меня, по крайней мере, информация, переданная во сне, никогда не была пустой, просто пришедшим откуда-то бредом - она всегда имела смысл. А тут еще и ничего зашифрованного - все очень просто и прямо
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июля 2015 г. 15:12ссылка
Forest_Brigitta, напишу, конечно) Как раз размышляю, когда пойду и смотрю погоду, в дождь копаться не хочется. А я очень долгое время снов не видела почти совсем, мозг выключался и отдыхал. И для меня такое состояние было вполне нормальным и комфортным. Сейчас у меня сонные сериалы)) Теперь практически каждую ночь сны, запоминаются урывками. Ясно помнятся только ценные и меня до сих пор это удивляет, то, что мне во сне показывают картинку, когда кто что делает ко мне, или что нужно сделать)) И то, что запоминается, и у меня не просто так, стоит делать акцент наяву. Но думается мне, что пойду я все же одна.
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июля 2015 г. 15:13ссылка
Удачи, думается мне, что, в случае чего, твоя охрана будет надежной :)
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июля 2015 г. 15:17ссылка
Forest_Brigitta, когда мы были там с подругой, нас никто не потревожил. Хотя вокруг люди ходили, выходной да еще и праздничный. Ну, я в принципе, тоже на это ссылаюсь, опасностей быть не должно)) Но я таки люблю просчитывать разные варианты, а бегаю я медленно) Но ощущения опасности нету, это меня тешит:-)
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июля 2015 г. 15:22ссылка
Idria_Solnc, ощущениям нужно верить. Если бы люди чуть больше прислушивались к своим ощущениям, и чуть больше им доверяли, а так же позволяли себе поступать по велению сердца - жизнь на этой планете была бы совсем другой!
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июля 2015 г. 15:28ссылка
Forest_Brigitta, да, не спорю) Но привыкла в первую очередь доверять логике и разуму. Профессия накладывает отпечаток на личность человека, тем более, любимая) Поэтому с осени у меня периодически и идет некий раздрай)))
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июля 2015 г. 16:00ссылка
Я, на самом деле, материалист до мозга костей :) - нелегковерна, не так что бы впечатлительна. И твердо уверена - всему, что кажется невероятным, есть четкое и логическое объяснение. Просто люди многого не знают. Пока не знают.
Все наши предчувствия и ощущения - поступающая из-вне информация, под которую мы не можем подвести теоретическую базу, поэтому считаем непонятно чем. Но если мы не видим электричества, или ультрафиолета - это же не значит, что их нет :). Мое восприятие реальности базируется примерно на таких соображениях )))
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июля 2015 г. 16:15ссылка
Forest_Brigitta, мое приблизительно также. Все имеет свое объяснение, и когда оно находится, оказывается, что оно очень таки логично)) Просто некоторые вещи, особенно в себе, я не в состоянии объяснить, попросту отбрасывая за неведением)) Мне сложно пояснить самой себе, почему я это знаю, и мозг включает стоп, до выяснения обстоятельств)) Алгоритм "я чувствую" не является доказательным аргументом))
Плеядеянец   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2015 г. 15:15 (ссылка)
Умница
Какой чудесный сон!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июля 2015 г. 15:18ссылка
Плеядеянец, таки да) Зазывной и странный в тоже время))
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июля 2015 г. 15:20ссылка
Мне нравится это
Приближает к истине))
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июля 2015 г. 15:24ссылка
Плеядеянец, мне любопытно, какую истину я обнаружу на месте) Своим явлением место уважу и просьбу его выполню, но работать я не планировала)
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июля 2015 г. 15:37ссылка
а и не надо
Истина приходит как запах
Очень нежданно
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июля 2015 г. 15:39ссылка
Плеядеянец, ну что ж, посмотрим... :)
МеднойГорыХозяйка   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2015 г. 15:32 (ссылка)
Правильно твой здравый смысл говорит, я с ним совершенно согласна!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июля 2015 г. 15:38ссылка
МеднойГорыХозяйка, ага, мой здравый смысл знает, что я не умею драться и медленно бегаю)) Но сердце ж верит в чудеса)))
Владимирснег   обратиться по имени Пятница, 03 Июля 2015 г. 06:01 (ссылка)
У вас, видимо, добрая душа, но ей очень мусорно в вашем сознании. Сила доброго человека кроется в его внутренней чистоте. Но вашей силе бессмысленно проявлять себя, все равно всё уйдёт в мусор.
Надеюсь вас не обидел, а свой внутренний мусор вы легко увидите, если всерьёз захотите.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июля 2015 г. 12:02ссылка
Владимирснег, вполне может быть, и вы правы) Но на то место, что я увидела во сне, меня все равно тянет.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июля 2015 г. 06:19ссылка
Человека всегда тянет на то место, где его душе наиболее комфортно. Ваша душа устала от вашего внутреннего мусора, который вы в вашем сознании не считаете мусором и даже гордитесь им. В вышей душе живёт мусорщик, то есть сила очищающая ваше сознание, и вот ваша душа хочет достучаться до вас, хочет показать, что вы только осознав причины вашего мусора, сможете дать полную волю ващему мусорщику-симпатяге. Он потому вас так и притягивает, что душа ваша тянется к нему. Но образы во сне это не образы в реальной природе, не парк, не какие-то реальные лестницы и возвышения, это внутренние нематериальные образы, которые ваша душа соединила с конкретным земным местом.
Я повторил свой комментарий, потому что прочитал вашу переписку с Elbette, и увидел неверное понимание вами вашего сна и действий, рождаемых им. Впрочем, это ваша жизнь и вы сами определяете её приоритеты. Постараюсь больше не надоедать.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июля 2015 г. 12:42ссылка
Владимирснег, вы не надоедаете ничуть) Я рассматриваю, скажем так, две версии. и Место Силы, которое я встретила в реальном парке таки посещу. Но и в ваших словах есть истина. Сон приснился накануне чистки. Единый момент, я ясно понимаю, что есть во мне ненужным, но гордиться мусором, вибачте)) как-то не комильфо) Развет такие бывают люди? Которые гордятся тем, что у них есть мусор? Неосознанно, да, наверное разве что.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июля 2015 г. 13:25ссылка
Абсолютно согласен
Понятие мусора неприменимо к душе
Это унижает человеческое ка ни возьми
Геть с мусором тут
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июля 2015 г. 13:33ссылка
Плеядеянец, я думаю, не стоит забывать и поговорку хорошую "что русскому в радость, то немцу смерть". То, что кто-то может посчитать мусором или чем-то негожим, для другого человека в силу его предпочтений, характера или воспитания будет вполне естественным предметом.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июля 2015 г. 19:32ссылка
Разумеется
Вообще,человеку не дано определить полезность своего опыта, не находясь в пятом измерении
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июля 2015 г. 23:28ссылка
это хорошо,что тебе известно
го 99% людей не знают этого правила
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июля 2015 г. 23:35ссылка
Плеядеянец, 99% живут в чужом забвении. Я же предпочитаю свое, родное, своими мыслями созданное)
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июля 2015 г. 19:06ссылка
Даже из текста вашего поста хорошо видно то, что я называю мусором сознания. А ведь больше я ничего о вас не знаю. но писать о вас в комментариях я не имею право. Если вы сочтёте мое мнение важным для вас, то напишите мне в личке моего дневника и я отвечу. Возможно вам стоит почитать несколько моих постов, что бы сделать вывод о необходимости писать.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июля 2015 г. 23:28ссылка
Владимирснег, я просматривала Ваш блог. Все, я поняла о чем вы)) Ну, посмотрим на Место Силы)
Elbette   обратиться по имени Пятница, 03 Июля 2015 г. 13:17 (ссылка)
Мне кажется, Место Силы вас зовет. Но убираться вам там нельзя ни в коем случае. Во-первых, вы не знаете происхождение мусора, во-вторых, если у места есть хранитель, и мусор он почему-то не убрал, значит, так и надо. Сон был вещим, по крайней мере, вопрос "куда ты отнесешь пакет?". Вы уверены, что этот мусор, вынесенный с такого места, никому не принесет вреда? В том числе и вам самим?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июля 2015 г. 13:37ссылка
Elbette, прежде всего, туда нужно сходить и осмотреться внимательно и детально. Мы вчера так и решили сделать для начала. Я не намерена мчатся и наводить там сразу же марафет. Даже по причине того, что и правда, в парке реально не наблюдала больших мусорных баков, а обычные урны ну как-то не комильфо. да и не волонтер я) Место весьма скрытое и уединенное, не удивлено, что его любовали парочки и компании для распития чего-то, скрываясь от остальных посетителей парка и милиции (у нас запрещено распитие спиртных напитков в общественных местах). Но вот почему место Силы их пропускало туда, это мне странно, почему хранитель не городил его от рядовых посетителей.
Почему нельзя ни в коме случае? Насколько мне известно, приборка места (при желании дальнейшего сотрудничества с ним) является актом хорошего тона, так сказать, как раз для задобрения хранителя и места. Вопрос в том, что я не практикую на данный момент в той мере, чтобы вовсю пользоваться местом Силы:)
Но Ваш вопрос очень верный, спасибо, в данном ключе (принесения вреда) я не думала.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июля 2015 г. 13:55ссылка
Если Место Силы, как Вы написали, "в меру сонное", то почему оно не должно подпускать к себе? Это же не капище какое-нибудь с защитными барьерами и не другие подобные места. Места Силы - они ж в принципе для всех. Сумеешь воспользоваться Силой - вперед, не умеешь - сиди, развлекайся, отдыхай. Люди, облюбовавшие себе эту полянку (и по свинству своему загадившие ее), шли туда интуитивно. Могёт быть, они не понимали ничего, но место их чем-то тянуло. Мало ли уединенных мест?! Нет, шли именно туда. Тем более там еще и лестницы есть. Скорее всего, создатели парка что-то такое чуяли, потому и подвели их именно туда, а не куда-нибудь))) Раньше ведь парки тоже не с бухты-барахты строили!
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июля 2015 г. 15:47ссылка
Elbette, ага, я тогда еще подумала об этом и искала какую-нибудь инфу об истории парка и почему сделали такое хм возвышение, но не нашла) В любом случае, прежде чем что-то делать, надо поглядеть, поговорить-почуять, думаю, место само подскажет, чего хочет и зачем зовет)
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июля 2015 г. 15:51ссылка
Абсолютно справедливо!
Но зачем-то зовет - это факт.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июля 2015 г. 16:00ссылка
Elbette, да) и мне безудержно интересно, зачем и с чего вдруг)
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июля 2015 г. 16:23ссылка
Может, силы подкопить, может, понять что-то или узнать. Может, встретить там кого, кого в обычной жизни не встретишь.
Но я не думаю, что "вдруг". Какие-то предпосылки были, покопайтесь в памяти.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июля 2015 г. 16:38ссылка
Elbette, мне кажется, что я найду некоторые ответы на свои вопросы, как вариант. Либо один, но с долей значимости. Или вдохновение, тоже было бы замечательно)
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июля 2015 г. 16:40ссылка
Да, как вариант)) Про вдохновение я тоже подумала, но не знала - мой собеседник творческая личность или нет))) Теперь знаю - творческая))
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июля 2015 г. 16:41ссылка
Elbette, )) вообще, бухгалтер. Но творчеством мы здесь чудим слегка, сказки пишем, в карты играем)) А все проекты последнее время ушли в стоп, пока я окунулась с головой в реальность)
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июля 2015 г. 17:17ссылка
А стоит - так сильно в реальность-то погружаться? Я вот себе создала свой мир (реальный, не виртуальный, к инету отношения не имеет) и уже лет 10-13 в нем чудесно существую. И никакой нервотрепки снаружи. А смысл? Если можешь сделать что-то реальное - делай. Не можешь, не фиг переживать.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июля 2015 г. 17:27ссылка
Elbette, определенно не стоит) Но я лишь иду к этому еще. Иногда получается и очень успешно, иногда вылетаю обратно в реальную реальность) Радует, что все же не долго ищу дорогу в свой уютный тихий уголок)
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июля 2015 г. 18:04ссылка
Самое главное, я считаю, - понять, что такой мир в принципе можно создать. Как только это понимаешь, все потом гораздо проще.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июля 2015 г. 18:09ссылка
Elbette, а разве бывает что-то сложное в создании своих миров? Главное, желание, включить фантазию и визуализацию и - творить) Для меня сложно лишь постоянно там оставаться, не выпадая, вне зависимости.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июля 2015 г. 18:10ссылка
Бывает сложно понять среднестатистическому гражданину, что его в принципе можно создать)))) А таких словей, как "визуализация", он вообще не знает)))
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июля 2015 г. 18:16ссылка
Elbette, ооо дааааа))) я забываюсь))) Помнится, подруге когда-то на пальцах рассказывала и показывала, как можно визуализировать и зачем) Зато потом она каждую ночь путешествовала то к морю, то к океану, то по старым городам)) и всегда со мной)
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июля 2015 г. 18:19ссылка
Подруга попалась обучаемая и с незашоренным сознанием. Провезло! У меня, правда, все друзья такие, но кому-то везет меньше((((
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июля 2015 г. 18:24ссылка
Elbette, я со временем многих отсеяла, зашоренных хватало. Но такие люди сильно давят на сознание и утомляют по итогу. Думаю, что все-таки те, кому везет меньше, возможно, чего-то не замечают, оставляя зашоренных персон в своей песочнице.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июля 2015 г. 19:05ссылка
Да, так оно и происходит. И живут эти люди просто, обслуживая только свои выделительные функции)))) Некоторые говорят: мне таких жалко. И мне их не жаль... Мне жаль людей с физическим уродством, а с духовным... А потому что сами виноваты!
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июля 2015 г. 12:37ссылка
Elbette, а мне когда-то было тоже жаль, когда я верила, что такие хотят измениться. Ноооо, ни черта они не хотят, абсолютно комфортно себя чувствовать могут, при том, да, говорят много)) Так и провела чистку в окружении, убрав всех недолугих) Было бы желание, возможности находятся изменить то или иное положение вещей.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июля 2015 г. 13:25ссылка
Золотые слова! Вот чудный пост на эту тему:
http://www.liveinternet.ru/users/alena_rewa/post365736865/
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июля 2015 г. 13:44ссылка
Elbette, потрясающе, о спасибо за ссылочку, утяну к себе в шкатулку))
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июля 2015 г. 11:45ссылка
У меня тоже такая шкатулочка есть))) Комп скоро распухнет)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июля 2015 г. 15:58ссылка
Elbette, я сливаю на внешний накопитель периодически)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июля 2015 г. 23:55ссылка
Idria_Solnc, у меня такого пока нет. Но планирую в будущем приобрести.
(В почту сообщения приходят при таком древовидном варианте как ответы не на последнее сообщение, а как ответы на последнее древовидно-широкое)). Читаю я про внешний накопитель и думаю: какое интересное название!))) - я подумала про сброс негатива вовне))))
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Июля 2015 г. 07:49ссылка
Elbette, ахаааааа)))) интересная идея))

Очень удобная штука, я оценила как поимела его, долго сомневалась, нужен ли, но за пару лет все сомнения ушли))
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июля 2015 г. 16:26ссылка
Я добавила Вас в список друзей, но лички в обычном порядке не работают, они лишь вот тут открываются: http://www.liveinternet.ru/im.php?oldversion=1
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июля 2015 г. 16:35ссылка
Elbette, да, я уже увидела, лс будет только 4го работать.
Спасибо. Я тоже добавила:) Приятно познакомиться)
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июля 2015 г. 16:38ссылка
Аналогично! Я - Оксана.
Ссылочка - на работающую систему личек. Если вдруг надо что-то срочно прочитать, а до 4-го терпеть не хочется))))
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июля 2015 г. 16:39ссылка
Elbette, а я Оля. Да, пасибочки большое. Лира последнее время чудит, да все по разному)))
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июля 2015 г. 16:41ссылка
Очень приятно, Оля!
Да, ЛиРу чудит, зато не скуШно!
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июля 2015 г. 16:42ссылка
Elbette, взаимно!)
Эт дааа, мне даже стало нравиться читать каменты в ленте, а не с почты)) Подтягивает внимательность))
Абызов_Владимир   обратиться по имени Пятница, 03 Июля 2015 г. 15:24 (ссылка)
Надо сон проявить на яву, а дальше как Бог даст. УДАЧИ ВСЕМ !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июля 2015 г. 02:34 (ссылка)
Такое ощущение, что парк просит тебя помочь, а взамен даст тебе подарок =))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июля 2015 г. 12:54ссылка
Isida_Morgenstern, и это странно. Скорее, это просто визуалка замануха, взять меня на любопытстве)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июля 2015 г. 16:28ссылка
Isida_Morgenstern, что это за место Силы, которое дает плюшки, помимо Силы, лишь бы его посещали?)) Или - место Силы - сводник?)))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июля 2015 г. 17:53ссылка
Idria_Solnc, как вариант. Или оно просто просит помощи в приборке =)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июля 2015 г. 19:39ссылка
Isida_Morgenstern, типа нашло бесплатное раб силу?))) И такая мысль была. Посмотрим. сначала посмотрим. Стоит ли прибираться)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июля 2015 г. 21:18ссылка
Idria_Solnc, ну как бесплатную.... мужика вон дала, мало тебе штоле? =))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июля 2015 г. 23:59ссылка
Isida_Morgenstern, ну пффф, какой мужик такой и сбор мусора поди ж был) я ж за тепло рук, ты ж знаешь))
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июля 2015 г. 17:11ссылка
Idria_Solnc, блин.. это намек, приберешь в самом деле - настоящий будет
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июля 2015 г. 17:18ссылка
Isida_Morgenstern, первый раз слышу, чтоб места Силы раздавали мужчин на право и налево. Надо видеть для начала, че хочет на яву, а пока что, все версии складываются в одну копилку, как имеющие на право существования))
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июля 2015 г. 17:28ссылка
Isida_Morgenstern, пойду, Химеру хочу взять с собой. Говорю ж, одна по паркам не шарюсь, тем более, сейчас.
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июля 2015 г. 17:40ссылка
Idria_Solnc, Ну это уж тебе как удобнее. Я б тоже пошла =) любопытно же
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июля 2015 г. 17:46ссылка
Isida_Morgenstern, мы с Бригиттой недавно говорили о том, что как-то природа активизировалась последнее время в наши стороны, что у меня, что у нее. Любопытно конечно)
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июля 2015 г. 17:50ссылка
Idria_Solnc, а я чет то ли внимания не обращаю, то ли спит все.
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июля 2015 г. 17:55ссылка
Isida_Morgenstern, ты природу не любишь, вот она и не тянется к тебе.
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июля 2015 г. 23:16ссылка
Idria_Solnc, да... хотя стихии та же природа по сути...
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Июля 2015 г. 08:22ссылка
Isida_Morgenstern, и да, и нет. А что ты любишь в стихиях?
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Июля 2015 г. 10:14ссылка
Idria_Solnc, я... не знаю, просто люблю их, они завораживают каждая по своему.
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Июля 2015 г. 16:08ссылка
Isida_Morgenstern, стихии это элементы природы, без взаимодействия с самой природой и не любя ее, разве можно любить лишь ее часть? Я люблю твою руку, но не люблю твое тело, так чтоли?
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Июля 2015 г. 22:23ссылка
Idria_Solnc, а почему бы нет? Мне нравятся глаза у человека, красивые. А все остальное не нравится. Такого быть не может?
Перейти к дневнику

Среда, 08 Июля 2015 г. 08:51ссылка
Isida_Morgenstern, никогда раньше не рассматривала человека по частям, а не в комплексе, ведь глаза без остального туловища функционально существовать не могут.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку