-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


Вести с полей

Вторник, 16 Июня 2015 г. 11:48 + в цитатник

Ну что ж, я таки вновь зарегистрировалась в этой избе разврата. Умилило, что меня в первый же вечер нашли давние знакомые, с кем уже виделась и с кем встреча так и не сложилась. И не сложится. Но все узнали, вот это удивило))) А еще сайт таки подбрасывает мне всякий раз новые кренделя. То стаями ходят малолетки, то группками страпонщики. В этот раз меня окружили россияне. "Не далековато ли Киев от Москвы, чтобы знакомиться?" - интересуюсь. "Нет, всего-то три часа. Хочешь в гости прилечу?"  Что за апгрейд такой случился?)))

Выбрала себе несколько кандидатов на свидания. Публика меня таки побаловала в этот раз, ни одного извращенца, никто не предлагает никого отстрапонить и на фейс-ситтинг не сподвигает. Радууует)))

Когда друзьям рассказывала о предложении facesitting у всех одна реакция: а кто на ком? - А я наивная, даже не догадалась уточнить сей момент, так как обоконечно не интересен.

Шуршим далее ассортимент:))

np3fcNRBKO0 (604x376, 230Kb)

Серия сообщений "Карлсоновое настроение":
В наше время людей с хорошим настроением можно записать либо в красную книгу, либо наркодиспансер))
Часть 1 - Без пуговиц
Часть 2 - Кофе и утро
...
Часть 23 - Бежим по небу
Часть 24 - Ройо гласит
Часть 25 - Вести с полей
Часть 26 - Седьмой

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Forest_Brigitta   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2015 г. 12:15 (ссылка)
Удачи :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июня 2015 г. 12:17ссылка
Forest_Brigitta, сэнкс))) Может буду вести репортажи по теме "как сейчас ходят на свидания")))))
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июня 2015 г. 12:19ссылка
Idria_Solnc, ооо, как интересно :)! Бум ждать :)
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июня 2015 г. 12:22ссылка
Forest_Brigitta, ага, как раз рубрика соответствующая)) В настроении я высказывалась о состоявшихся свиданиях, а в Записках о не состоявшихся и всяких сайтовских выгибонах публики)) Интересно, надолго ли меня хватит в этот раз)))
Idria_Solnc   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2015 г. 12:39 (ссылка)
pryakhina, Я запрещаю рекламу в своем блоге.
Ответить С цитатой В цитатник
zerg_from_hive   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2015 г. 19:28 (ссылка)
Гыгыг. Малолетки-страпонщики -- это совсем печально. 8-)
А "кто на ком" -- дык енто же как в том анекдоте про попугая, наверное: "А теперь давай ОБА СВЕРХУ!.." 8-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июня 2015 г. 09:04ссылка
zerg_from_hive, анекдот такой я не знаю)))) А вот малолетки вообще доканывали одно время)))
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июня 2015 г. 09:28ссылка
Да вроде как и старый уже анекдот... короче, был у мужика попугай, который любил наблюдать за процессом мужицкого траха и комментировать процесс. Женщин такое постоянно нервировало, и как-то мужик сказал попугаю: "Сегодня ко мне придёт дама, и не дай Бог, ты хоть слово скажешь... ГОЛОВУ ОТОРВУ!!!11"
Сказал да и накрыл клетку тряпкой. Приходит, значится, дама, сидит попугай во тьме, слышит, как они там возятся и говорят: "А давай теперь ты сверху... а теперь я сверху... а теперь давай ОБА СВЕРХУ..."
Срывает попугай покровы с клетки и орёт дурным голосом: "Хрен с ней, с головой, но ЭТО НАДО ВИДЕТЬ!!!11" 8-)
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июля 2015 г. 15:40ссылка
zerg_from_hive, ахахахахаха)))) Спасибо)) Я про язык ток знала))) "оторвите мне язык, я хочу это видеть"))))
Хунда-бинда   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2015 г. 22:18 (ссылка)
По инету сложно понять про количество извращенцев, может он свою извращенность не сразу показывает) в общем, осторожнее будь. Ну ты девушка опытная в этом плане, так что я за тебя почти спокойна)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июня 2015 г. 09:04ссылка
Хунда-бинда, вообще, многие показывают свою извращенность чуть ли не сразу. В этом есть некая прелесть инет знакомств, человек развязывается)) Я как раз о том, что мне еще не разу не сказали ничего не форматного для меня)))
zerg_from_hive   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2015 г. 11:49 (ссылка)
Idria_Solnc, и ваще: каждому фейс-ситтеру -- по фейс-хаггеру! 8-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июня 2015 г. 09:26ссылка
zerg_from_hive, ахахахахахахахахха))))) класс!!!!!! )))
Дзёшико   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2015 г. 19:21 (ссылка)
Эмм, ну пусть ты получишь от этого удовольствие)
А уж какое - даже не могу себе представить)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июня 2015 г. 09:24ссылка
Дзёшико, та, я пока в свободное время треплюсь на неформатные темы)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку