-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


О чем ты сожалеешь?..

Четверг, 11 Июня 2015 г. 17:33 + в цитатник

Вы когда-нибудь о чем-то сожалели? Я не очень. Если что-то произошло, то пусть во благо. Поворачиваться назад, смотреть в глаза прошлому, и за этим взглядом не видеть лика настоящего... не по мне. Вчера друг задал мне вопрос "О чем ты жалеешь?". "Ни о чем", - ответила я. "А ты подумай"... Время уже сонное, мне думать не хочется, пожелала доброй ночи. "Пусть тогда тебе это приснится".

Меня все одолевал вопрос последнее время, кто мне показывает сны. Я каждую ночь смотрю картинки, но это уже не рисунки моего подсознания, я поняла, что кино мне показывает Вселенная. Эдакий сериал с элементами фантастики, драмы, триллера, детектива, ужастиков и комедий, трагедий и романов о любви - сборная солянка. 

Это было так много лет тому назад, что кажется - в прошлой жизни. Помните мейлру-агент? Кто-то может и по сей день им пользуется. Я до сих пор не ведаю, как там находят собеседников, как там находили меня. Он был из другой страны, помню, что жаркой, где всегда лето. Кажется, Израиль, а может быть и нет. Я не помню лица, и не помню, было ли фото. Я не помню имени и даже ника. Я помню только, что он был ювелир. И помню, что наше общения, наши виртуальные беседы, были очень чинными. В нынешнее время (а может это просто я стала прожженней) мужчины в виртуальных диалогах если и не говорят откровенно на тему секса, то всячески на него намекают. Я бы сравнила это с постельным бельем. Тогда это было чистое свежее только что постеленное белье, хрустящее, пахнущее глажкой и немного лавандой. А сейчас инет общение словно постылые, не менянные месяцами простыни, вялые и грязные.

Я как-то обмолвилась, что ищу в ювелирных магазинах букву моего имени на золотую цепочку, но все, что вижу, мне не нравится, не то. А он подумал и решил сделать ее для меня сам. И через некоторое время сообщил мне об этом. Я посмеялась, решила, что это шутка. В Киеве, если я верно помню (о, моя девичья память) у него были родственники. И вот он сказал, что прилетает в Киев и хотел бы встретиться. Отдать подарок, познакомиться. Я подумала и во встрече отказала. Он дал мне время на размышление. Он был очень галантным, спокойным, рассудительным. Не давил, не уговаривал. Он просто сказал "Я буду тебя ждать..." назвал время и место. Я не пришла.

Я не могу сказать, что сознательно я об этом жалею. Я не раз уводила судьбу свою по кривой. Никто не знает, что было бы, если бы... Если бы я пришла. И на мой скромный взгляд, абсолютно глупо постоянно оглядываться, умышленно или украдкой на "если бы". Это было мое решение. Я не пришла.

Домой я возвращалась уже поздно, как всегда задержавшись на работе. Я сидела через дорогу на остановке и думала, там ли он. Конечно же, нет, это были смешные мысли, детские. 

Почему я не пришла? Испугалась реальной встречи с тем, кого не видела и кого, возможно, дорисовала. Испугалась подарка. Испугалась, что он мне не понравится. Или что я - не понравлюсь живая ему. Испугалась, что это поздно. Хотя с работы я бывало уходила и в более глубокое вечернее время. И множество тысяч других "важных" причин. Наверное, самое банальное вместо тысячи умных причин сказать просто: Я испугалась. 

Мне приснилась наша встреча. Вечер, Дружба Народов, Дом мебели. Он стоит в светлом летнем костюме, высокий красивый загорелый. В руках маленькая розочка, как аленький цветочек, в бумажной обертке. И улыбается.

Видимо, Вселенная решила показать мне кино, где первый раз я стерла линию. И целый день мне интересно, а был ли он. Я действительно сознательно не жалею, что все так. И букву, к слову, я приобрела через месяц, почти такую, как я хотела. Сожалеть о чем-то не стоит. Заламывать руки в истошном "если бы" не надо. Мы не можем повернуть время вспять, вернуться на несколько лет обратно. Мы не можем тем нам вставить мозги взрослых нас (хотя об этом я жалела еще в школе, пригодилось бы). Но мы можем насладиться тем чудом, которым обладаем в этот момент, но не видим за грудой проблем и тяжб прошлых лет. Мы можем насладиться собой - взрослым, красивым, умным человеком. 

После этого мы больше не общались. Но в моей памяти он остался сумрачным воспоминанием, каким-то теплым с ароматом полуденного жаркого солнца и морского бриза... и почему-то черного кофе. Воспоминанием о сказке, которая могла бы быть, "если бы"... 

Пусть прошлое в обнимку с сожалением уйдет во тьму нашей памяти, оставив после себя шлейф лишь приятных воспоминаний. 



Cкачать Pianoboy & Бумбокс Этажи бесплатно на pleer.com

hz5BrOglsRE (604x570, 123Kb)

Серия сообщений "Голос из...":
Разрушатся рамки, исчезнут пределы, Далекое станет близким... Услышу я то, чего знать не хотела В спешке и в шуме и в качестве низком... Настоящие вещи всегда так не кстати И так постоянны,не раз и не два. И хочется голос, подальше послать, Который достал, повторяя слова
Часть 1 - Точка
Часть 2 - Два полюса, две гавани
...
Часть 24 - Все ровно
Часть 25 - Заклинаю
Часть 26 - О чем ты сожалеешь?..
Часть 27 - Что ты хочешь найти?..
Часть 28 - Междустрочное
...
Часть 35 - Человечье
Часть 36 - Настроение
Часть 37 - Если бы

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Вампира   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2015 г. 18:20 (ссылка)
Я о многом жалею, но научилась это делать без отрицательных эмоций, я просто стала делать выводы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июня 2015 г. 18:32ссылка
Вампира, если делаешь выводы без отрицательных эмоций, возможно назвать это жизненным обучением, получаемым опытом. Мне так кажется. Мы все делаем те или иные ошибки, на которых учимся)) Я как раз об отрицательных эмоциях, когда "а вот если бы, то все было бы..." и у каждого по тексту. Кому-то это дело занимательнейшее хобби не отрываясь от дивана))
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июня 2015 г. 22:51ссылка
Idria_Solnc, да, я понимаю что нужно было сделать иначе, но меня это не гложет)
Хунда-бинда   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2015 г. 22:34 (ссылка)
Красивая история, но ты в любом случае сделала правильный выбор)
Выбор всегда правильный: в каких-то случаях, чтобы чему-то нас научить, в каких-то для души))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июня 2015 г. 15:56ссылка
Хунда-бинда, солидарна с тобой))
МеднойГорыХозяйка   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2015 г. 23:38 (ссылка)
Да, если бы ты тогда пришла, то сейчас это была бы уже совсем другая, незнакомая ты. И многие встречи бы не состоялись, и многие радости бы не пришли. Пусть прошлое остаётся в прошлом и быльём зарастает. Каждый наш выбор правильный.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июня 2015 г. 15:56ссылка
МеднойГорыХозяйка, вот таки и я так думаю)) Что мне с того, чтоб быть сто третьей женой пусть даже шейха))) Но вспомнилось, погрелась в лучах чистой памяти))
D_AriA   обратиться по имени Суббота, 13 Июня 2015 г. 01:18 (ссылка)
ох даже я жалею)))
но Таня правильно сказала, мы делаем то что есть правильным
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июня 2015 г. 15:55ссылка
D_AriA, скажу по секрету: люблю я нац производителя таки))))
В_гостях_у_Оливочки   обратиться по имени Суббота, 13 Июня 2015 г. 01:52 (ссылка)
Красивая история!
Я не жалею, я всегда анализирую. Не понимаю людей, которые заламывают руки и льют слезы, откуда им знать, что было бы лучше?! Нет, что было, то было, это жизнь, это опыт.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июня 2015 г. 15:54ссылка
В_гостях_у_Оливочки, аналогично)) Лучше именно то, что выбрано. А все эти оглядки, лишь оправдание тому, почему человек в *опе и ничего не сделал, чтобы это изменить.
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Суббота, 13 Июня 2015 г. 16:16 (ссылка)
Я стараюсь возможностей не упускать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Июня 2015 г. 21:01ссылка
Isida_Morgenstern, а я не уверена в том, что это была возможность. Чего?))
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Июня 2015 г. 23:24ссылка
Idria_Solnc, неупущенная возможность показала бы чего, а так... остается догадываться =)
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Июня 2015 г. 23:41ссылка
Isida_Morgenstern, я не считаю этот случай упущенной возможностью. Это лишь поворот моей дороги. Вот как раз в посте я и говорю, что глупо считать такие моменты жизни "упущенными возможностями")
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Июня 2015 г. 23:44ссылка
Idria_Solnc, ну... это кому как... не считаешь - и это главное. А я хватаюсь за все, что дают, а потом уже думаю, как использовать. Ну... почти за все, откровенную хрень не беру конечно.
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Июня 2015 г. 23:49ссылка
Isida_Morgenstern, я избирательна. Если бы я хваталась за все, что мне дают, как ты выразилась, то я сошла б с ума. Нужно понимать, мне - нужно, что и где и как пригодится, и как за это заплачено будет, иначе сусеки переполнятся и сидишь и думаешь, как от этого избавиться))
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Июня 2015 г. 23:52ссылка
Idria_Solnc, берешь и избавляешься, никаких проблем =) я ж поправилась - откровенную фигню не берем, если идет, ее всегда можно найти, если уж сильно приспичит
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Июня 2015 г. 00:00ссылка
Isida_Morgenstern, не все так легко, взяла и избавилась, ну открути время на пару месяцев да избавься, получится?)))))) не, Лен, ты меня не понимаешь, а я считаю лишней затратой себя на все подряд сверху толковое. Каждому свое)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Июня 2015 г. 00:03ссылка
Idria_Solnc, А я хотела на самом деле избавиться? =)
Когда человек хочет - ищет возможности, когда не хочет - оправдания. Если бы хотела - избавилась бы
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Июня 2015 г. 00:05ссылка
Isida_Morgenstern, ответ знаешь только ты, чего ты хотела на самом деле. за масками и касками)
*пожала плечами* я ничего не подбирала, чтобы исбавляться. Всё и все мною взятое для опыта для жизни и пригодное.
О чем, собственно, спор, я не понимаю?))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Июня 2015 г. 11:56ссылка
Idria_Solnc, я тоже =) и не понимаю. И не подбираю =)
Forest_Brigitta   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июня 2015 г. 10:54 (ссылка)
Наверное, не сожалею ни о чем, по крайней мере - эмоций нет. Иногда могу по развивать тему "что было бы если бы..."
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Июня 2015 г. 10:56ссылка
Forest_Brigitta, безэмоционально и я так люблю поговорить)) Эх, если бы. была бы сто пятой женой дубайского шейха и в золоте купалась...))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку