-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


Жрица Исида

Вторник, 09 Июня 2015 г. 17:29 + в цитатник

На просьбу Морген я отреагировала с величайшим удовольствием. Когда карты у меня в руках, я словно окунаюсь в их атмосферу, ухожу в небытие. Поэтому, не медля, я встала и достала колоду «Ночного Солнца» из тумбочки стола. Присев снова возле подруги на пушистый ковер, я медленно затасовала. «Здравствуйте, карты» - мысленно поздоровалась я с Таро, и они отозвались теплом, исходящим от листов.

- Что спрашиваем? – Деловито поинтересовалась я у Лены, не прекращая перебирать карты в руках.

268554-dikemoon (700x495, 409Kb)

- Пусть тоже меня охарактеризуют, - утвердительно кивнула Морген головой и даже сложила руки на груди, приготовившись услышать карточный вердикт. – Интересно ведь.

- Даже не сомневаюсь, что это будет Старший Аркан.

- К примеру, Смерть, - подмигнула мне Лена, а я в сомнении покачала головой.

- Не думаю. Но. Посмотрим. – Сосредоточившись, я задала вопрос Таро: «Кто есть Лена Морген?»

Ответа долго ждать не пришлось. Немного поразмыслив, Таро выдали нам карту. Из колоды вылетела, сверкая оком рубашки, Жрица. Но, к нашей неожиданности, она не легла подле меня, а продолжила вертеться в воздухе.

- И как это понимать? – Опешила Лена. Я была тоже несколько озадачена таким поворотом событий. Здесь, в Мире я еще ни разу не брала в руки карты и, забывшись, не ожидала разного рода фортелей.

- Мне кажется, что карты еще не определились, прямая ты Жрица или вверх тормашками. – Я зачарованно продолжила смотреть, как картинка вертится в воздухе. Но вот она замедлила движение и элегантно спланировала на пушистый ковер. На нас из аркана созерцала спокойная строгая дама, восседая в кресле с книгой в руках.

- Жрица, Лен. Я, в принципе, так и предполагала. Карта мудрости. Символ интуиции и созидания. Понимания законов мироздания. Там у тебя случайно не имеется пару-тройку миров? – Подмигнула я подруге.

- Мне кажется, что она на меня смотрит. Она какая-то… странная, - Морген не отводила взгляда от картинки и словно меня не слышала.

- А давай с ней и поговорим. Думаю, она нам лучше расскажет себя, чем я это сделаю.

Лена непонимающе уставилась на меня. А я махнула рукой, карта поднялась и стала расти до размеров дверного проема.

YkdgQZRe2Ac (179x282, 39Kb)

- Я в принципе даже не удивляюсь, после циганки-то. – Она расслабилась и закурила. – Пусть идет твоя Жрица, послушаем ее, что скажет.

- О нет, милая, - я поднялась и попыталась пригладить длинное коралловое платье. Но штапель такой штапель, мнется в миг. Мельком глянула в зеркало и поправила прическу - не гоже в гости ходить растрепанной. – Не она придет к нам, а мы – к ней.

Я подала Лене руку, помогая тоже подняться.

- Сефиротическую магию я практиковала там, в реальности. Здесь же, думаю, это будет, несомненно, более интересный и дивный опыт. – Не выпуская руку Морген, я потянула ее за собой. – Пошли.

- Куда? – Лена остановилась, не собираясь следовать за мной. Но я улыбнулась и снова ее потянула за собой.

- В Аркан.

jXqCh (640x448, 217Kb)

Я глубоко вдохнула, выдохнула. Сосредоточившись, сделала пару шагов в портал карты, увлекая за собой подругу, и мы провалились в удушливую сырую темноту. Свет в моей комнате, исходящий из панорамных окон, словно сузился в одну точку и лопнул как мыльный пузырь. Мгновение, и я почувствовала в глазах легкое жжение. Я интенсивно захлопала ресницами и замахала перед собой свободной рукой.

- Ну что ты делаешь? – Услышала я возмущенный тихий голос. Когда мрак слегка рассеялся, мы смогли оглядеться. Мы стояли в темной комнате, стены которой были из серого камня, словно грот или темница.  

- Пещера, - поправил меня все тот же бархатный голос. – А если уж совсем точно – келья в пещере. – Я направила взор в ту сторону, откуда так явно читали мои немые мысли.

- О, милая, сколько пафоса. – Перед нами в мягком кресле восседала Жрица. – Хорошо хоть узнала меня, - она улыбнулась и снисходительно наклонила голову.

329073979 (266x499, 79Kb)

Я неожиданно для себя, присела в реверанс.

- О нет, не стоит, я ведь не Императрица. Это она любительница подобных выпадов. Будем проще, девочки. Итак, - Она поднялась и отложила книгу. Перед нами стояла высокая красивая брюнетка. Но в тоже время она казалась миниатюрной и изысканной, словно мраморная статуэтка. Вуаль головного убора не скрывала ясности больших карих глаз. Черты лица несколько грубоваты, но яркий мудрый взгляд, проникающий на самое донышко души затмевал все. Кресло стояло на возвышении. Жрица, легко придерживая полы длинного темного платья с красивым красным поясом, спустилась к нам. Она была не столь красива как - притягательна, и я не могла отвести взгляд от ее фигуры, самозабвенно рассматривая каждую деталь. Жрица же плавной походкой обошла нас вокруг и повторила:

- Итак… Зачем вы пришли ко мне, леди? – Между пальцев она вертела маленькое золотое яйцо. Проследив за моим взглядом, она подкинула его на ладони.

- Мир. – И развернула свой краткий ответ, словив мое непонимание. – Это не просто яйцо, это вместилище всего сущего, яйцо символизирует зародыши жизни и движения. Стоит подтянуть символику. – Дала мне совет Жрица.

- Я учту, спасибо, - слегка насупившись, я отвернулась. Теперь она мне казалась не столь эффектной.

- И все же, что вас привело ко мне? – Снова спросила хозяйка Аркана.

- Ты нам выпала на вопрос, - Морген нашлась раньше меня.

- Я? Выпала? – Жрица чуть улыбнулась, но казалось, что она смеется.

- В смысле не ты, а карта тебя. Карта из колоды. – Объясняла Лена. - Ну, вылетела, если тебе так больше нравится, - пожала она плечами. А обитательница аркана все также с интересом нас рассматривала.

- Мы задали вопрос моим Таро, чтобы они охарактеризовали Лену. И колода ответила нам картой второго аркана. – Я начала немного злиться, где же обусловленная мудрость.

- Да знаю я все, - Жрица махнула рукой и развернулась к маленькому столику. На нем стоял графинчик с красной жидкостью и поднос с пузатыми бокалами. – Просто иногда так хочется с кем-нибудь поговорить, кого-нибудь послушать. Не только книги и мысли, а голоса. Вина? – в полуобороте спросила она. Я махнула рукой, соглашаясь, а Лена поднялась по каменным ступенькам и села в кресло Жрицы.

- Я так понимаю, что Я, - она ткнула себя пальцем в грудь, - это – Ты? Значит мне и посидеть здесь можно.

- Почувствуй себя Жрицей, милая, - снисходительно улыбнулась дама, и бокал с вином материализовался возле руки Морген. Свой бокал я взяла сама, и прошлась к стене. На ней висели удивительной работы полотна. На холстах простиралась вся история человечества, их мечты, фантазии, судьбы. Стоило лишь всмотреться, и картина менялась, расписывая иной сюжет, чем тот, за который зацепился взгляд.

- Расскажи нам суть Жрицы. – Я заставила себя отвлечься от созерцания и даже отошла, чтобы не соблазняться.

Дама сделала глоток и на секунду задумалась.

- Суть Жрицы одним словом не выразить. Я есть мудрость, я есть раскрытие тайн, я есть знание. Все. Знания. Одновременно и богиня, и мать, и защитница. Наставница. Но также я есть и невежество, и заблуждение. Посмотрите, - она указала рукой подле трона. У Лениных ног стояла золотая клетка, в которой билось сердце.

- Что это? – Морген нагнулась, рассматривая содержимое. – Твое домашнее животное?

- Это чувства. Эмоции. Когда я запираю их, я духовно расту, возвышаюсь, я познаю и, одновременно, созидаю. Я учу, делюсь своими знаниями и тайнами, помогаю найти свой мир, себя в нем. Я владею необычайными способностями. Но стоит лишь сердцу вырваться из клетки, как все здесь переворачивается. Я совершаю множество ошибок, впадаю в неверные суждения, моя неуравновешенность сметает города и страны с лица земли. Чрезмерное проявление эмоций, страсть порабощает разум и ведет к иррациональным поступкам, своим тщеславием я способна погубить все вокруг, силы мои неконтролируемы, неподвластны никому. Но силы мои могут очень быстро иссякнуть. Так же молниеносно, как и воспламенились, как только чувства вырвались наружу.

- Ты та еще гроза, - протянула я, поглядывая на подругу.

- Меня даже Маг боится в таком состоянии, - заговорщицки подмигнула Жрица, - а Дьявол резко выдворяется в командировку.

Лена громко расхохоталась и подошла к нам.

- Слушай, а вот скажи нам, - обратилась она к Жрице, - вот когда колода нам дала твой аркан, карта планировала и вертелась. Это что значит?

- Таро явно определили в тебе мои таланты и способности, мой дар и мудрость. Но также они увидели в тебе безрассудство и страсть, которые могу затуманить силу и знания.

- Оль, ты была права, - обернулась Морген ко мне. А я лишь пожала плечами:

- Мне кажется, что самая главная мудрость в том, чтобы примирить мозг и сердце, чтобы разум и чувства пели в унисон, действовали в едином порыве и шли в одном направлении.

- Пока я существую, я не осилила еще эту силу, - Жрица грустно улыбнулась, задумчиво разглядывая вино в бокале.

- Но карта Морген вертелась не случайно. И не просто так в итоге она легла прямо. Я уверена, это говорит о том, что Лена покорит этот «Эверест». – Твердо ответила я.

- Собственно, а почему бы и нет, я люблю задачи со звездочками, - Лена широко улыбнулась. – Чего и тебе желаю, Жрица. Приятно было познакомиться. – И чуть замедлившись, добавила, - С собой.

Я слегка дернула подругу.

 – Мне кажется, нам пора возвращаться, а Жрица пусть ищет свой золотой ключик от клетки.

Мы направились обратно к выходу из портала, что был между двух колонн – черной и белой, словно врата между силами добра и зла. А дама с вуалью так и осталась стоять с бокалом в руках, окунувшись в размышления, посреди своей холодной кельи.

11 (700x526, 19Kb)

 

Ольга_Солнц при участии Елены_Morgenstern

 

Серия сообщений "Игра за пределами реальности":
Каждый из нас существует своей жизнью. Каждый из нас живет в своей реальности. Выйти из своей атмосферы, расширить границы зоны комфорта. Найти иную точку отсчета. Согреться. Согреть.
Часть 1 - Встреча за пределами реальности
Часть 2 - Снегурочка с доставкой
...
Часть 8 - Приворот Желаний
Часть 9 - Соулу для Солнца
Часть 10 - Жрица Исида

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку