-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


В воздухе

Понедельник, 08 Июня 2015 г. 16:31 + в цитатник

PTrUnVD1NjI (604x427, 309Kb)

 

Я сегодня активна на Лире как давно не была))) И все такое личное, что не прилично аж)))  А все почему? А потому что в воздухе разбрызгали видимо какие-то феромоны. Но, на каждого они действую по-разному. Хотя, со мной-то все в порядке. Я перепсиховала за кота, угробилась на клубнике, закопала себя в землянике и крепатура меня просто одолела во всех фронтах. Сижу теперь лирушничаю и реанимируюсь)))

Я не понимаю, люди, как они выдерживают на огородах? Это ж ужас. Я дите асфальта, мне не понять. Определенно - не мое. И хоть и радуется сердце за собранный урожай, но я не против, чтоб мои овощи и фрукты росли на базаре. А ведь я лишь собрала! Не сажала, не копала, бурьян не рвала, не поливала. Базар базаром, но черешня с дерева, земляника с мороженым, клубника с шоколадом, свежая, спелая, своя, радостно. Хорошо, что огординчество мое на этом заканчивается))) А собрали мы к слову: 8 кг клубники, полтора - земляники (к сожалению, не две трех-литровые банки как в прошлые года, а всего лишь судок, потому что ее вдруг поливали и она активно забилась бурьяном), и где-то около полутора черешни, точно не знаю.

Так, хвастушки закончились. Хотя нет, я потом еще найду в себе силы и фотки вызволю из фотоаппарата. Но пока - закончились.

Феромоны. Так вот, в воздухе реально видимо распылили феромоны, на которые у мужчин случается стоечка. Меня за прошлую неделю вспомнили... раз, два, три... четыре бывших во главе с Капитаном. Всем сказала, что объявление о надобности горячего любовника снято давно с повестки дня, моя ладья мчит по курсу к счастью и идиллии. 

У подруг тоже повышенная активность потерянных во времени бывших. Что это такое-то, а? Жареное солнце больших городов?))

Rr-dKuSBeq0 (604x378, 85Kb)

Я, само собой, за половые сношения отношения. Но по любви. Чтоб феерический секс до упаду, не со словами лишь, а с чувствами. И вообще, "мама, мы все стареем!".  Песня дня!:



О "старении". Ехала не давича с таксистом. Ну ладно, не видя меня по телефону он уже перешел на "ты" и "сонечко" ("солнышко" по русски). Потом узнал мой гороскоп, реакция как у всех "ооо, лев - царь зверей". Потом решил узнать гороскоп по году. -Кот- Бедняга бросает руль, хватается обеими руками за голову с криком: Вы о себе читали? (да где-то раньше мое выражение лица заставило вернуться в рамки "вы"-канья) Это ж вам постоянно хочется! Это вам постоянно мало и надо больше! - конец цитаты. Я, мягко говоря,оторопела. Но с двумя бутылками шампанского и портфелем документов не поспешила сигать из машины. Первая мысль "чего мне мало" поймалась сразу. И сразу же отверглась - ну маааало ли в каком я настроении могу пребывать. "Но вы не переживайте, - начал водитель меня успокаивать, подтверждая шальную мысль, - с возрастом оно устаканивается и хочется меньше."  На "взамуж" за него я не согласилась. Хоть и брюнет, и кареглазый, а феромоны от него не те. Не вывезет, как говорится.

Феромоны это хорошо. Кому бы душу полюбить. А не тело отыметь)) *знаю, что одно другому не мешает*

Желаю вам фееричных душевных оргазмов и сексуальных импульсов на всю неделю. Любите и будьте любимы:-)

P. S. А я рассказывала, как таксист как-то хотел меня облизать?

Желаю безопасных маршрутов))))

3rxDFk1H8Ts (427x151, 14Kb)

Серия сообщений "Город грехов":
Желаю ночью днем и утром быть тренером по камасутре...
Часть 1 - Говорят)
Часть 2 - Особый рынок труда
...
Часть 22 - I'm A
Часть 23 - Описание значения слова 18+
Часть 24 - В воздухе
Часть 25 - Настроенчески
Часть 26 - "Освободи волшебный жезл из джинсовой темницы"

Рубрики:  Солнечные замки/Проза_жизни
ТО, что не убивает нас, делает сильнее..
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Вампира   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2015 г. 16:39 (ссылка)
Ничего себе таксисты тебе попадаются!!! Я в шоке))
А вот я фиромонов не замечаю, как то все более чем глухо стало))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Июня 2015 г. 16:42ссылка
Вампира, я и сама в шоке. При том, что порядка уже 8 лет пользуюсь одной и той же проверенной и надежной службой)) Я их тоже не замечаю на себе. А вот к себе, да. Все как с цепи сорвались. У подруг тоже самое. Феромоны выборочны, только бывшие унюхивают видимо))
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Июня 2015 г. 16:47ссылка
Idria_Solnc, а, ну у меня просто бывших нету))
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Июня 2015 г. 16:50ссылка
Вампира, так ты и замужем. Можно огрести от мужа за наглость предложения)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Июня 2015 г. 16:56ссылка
Idria_Solnc, та не)) у меня все спокойно))
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Июня 2015 г. 16:59ссылка
Вампира, тебе повезло)) а то эти "сделай исключение ради меня" вообще ни в тын, ни в ворота))) Все такие исключительные когда им надо, что умереть-не встать))
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Июня 2015 г. 17:03ссылка
Idria_Solnc, я вообще не понимаю видимо феномена бывших)) прям обидно, что то я рано замуж вышла))
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Июня 2015 г. 17:06ссылка
Вампира, во всем имеется своя прелесть)) А мне не понятно, что когда им надо, то вынь да полож. А как напишешь "у меня что-то с компом, надо бы глянуть" так сразу столько работы вдруг и колоссальная нехватка времени)) Поэтому я тоже этого феномена не понимаю. На то они и бывшие) Пусть там и остаются как по мне))
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Июня 2015 г. 17:20ссылка
Idria_Solnc, кстати надо бы нам с тобой познакомиться как то вживую))
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Июня 2015 г. 17:22ссылка
Вампира, ага, давно собирались)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Июня 2015 г. 17:38ссылка
Idria_Solnc, ну так давай что то решать))
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Июня 2015 г. 23:47ссылка
Вампира, мне главное расквитаться с клубничной обязанностью и "Я свобоооооден")))
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Июня 2015 г. 00:01ссылка
Idria_Solnc, вообщем как освободися пиши в личку))
Forest_Brigitta   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2015 г. 16:47 (ссылка)
Какой таксист продвинутый - и в гороскопах разбирается :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Июня 2015 г. 16:51ссылка
Forest_Brigitta, вообще редко встречаю мужчин, разбирающихся в гороскопах)) Но сама я как-то не читала о том, что кото-льву вечно мало))))
Forest_Brigitta   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2015 г. 16:55 (ссылка)
Я такого тоже нигде не встречала, но мало ли - версий гороскопов просто туча !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Июня 2015 г. 16:56ссылка
Forest_Brigitta, у меня вообще подозрение, что он это выдумал, только ему не повезло и я мысль не развила дальше))) А просто уткнулась в окно взглядом))
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Июня 2015 г. 17:00ссылка
Idria_Solnc, это запросто - импровизаторов хватает!
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Июня 2015 г. 17:07ссылка
Forest_Brigitta, ага, может этот метод в каком-нибудь пиккаперском пособии описан))
New_Ocean   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2015 г. 17:07 (ссылка)
Про "облизать" поподробнее, плиз.... ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Июня 2015 г. 17:10ссылка
New_Ocean, напишу отдельным постом, если соберется хоть парочку желающих)))
Виктор_фон_Ру   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2015 г. 17:16 (ссылка)
Так выпьем же за то, чтобы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
New_Ocean   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2015 г. 17:23 (ссылка)
Не сомневайся, соберётся!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Июня 2015 г. 17:24ссылка
New_Ocean, значит расскажу от корки до корки как на исповеди))) Дело было зимой...
D_AriA   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2015 г. 19:40 (ссылка)
последнее самолет! хочу улететь именно на нем))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Июня 2015 г. 23:46ссылка
D_AriA, эх, и я б хотела)) Но моя зп дугого мнения, и вообще решила, что я не устала и смена картинки мне даже за пределами Киева категорически ни к чему)))
Bunyash   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2015 г. 21:56 (ссылка)
Ну так это..... Мой секс с таксистом щанончился роддомом))) ахах. Хоть слава богу, он уже давно не таксисист))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Июня 2015 г. 23:46ссылка
Ника_Никольская, этот был не красивым, хамоватым и наглым)) Я себе приметила крепко другого))) Но аж так далеко не задумываюсь)))
МеднойГорыХозяйка   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2015 г. 22:50 (ссылка)
Какой бодрый летний пост! У нас, наверное, потому тихо, что лето не наступило, вот феромоны и не забродили пока. Но на всякий случай перестану брать незнакомые номера - ну их, этих бывших, оно того не стоит)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Июня 2015 г. 23:41ссылка
МеднойГорыХозяйка, меня по соц сетям легко находят)) незнакомому номеру вообще сложно до меня дозвониться)))
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2015 г. 00:10 (ссылка)
Черт, где ты таких берешь? =)))))
Хотя я чет в последнее время тоже опасаюсь по улице ходить...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Июня 2015 г. 09:03ссылка
Isida_Morgenstern, я не беру, они сами меня находят))) Время ща такое, странные личности как грибы после дождя, лезут отовсюду))
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Июня 2015 г. 23:17ссылка
Idria_Solnc, у мня скоро как в Имитаторе начнется - клаустрофобия. Реально страшно. Я не шучу. То Йож отожжет, то еще что
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июня 2015 г. 16:59ссылка
Isida_Morgenstern, а меня стали преследовать реальные отжиги)) Даже не знаю, радоваться или беспокоиться)))
Хунда-бинда   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2015 г. 06:26 (ссылка)
Весна-лето всегда все активизируются. Тож стою перед выбором: либо хороший секс без чувств, либо ждать те чувства, которых я жду. И чё-то последнее перевешивает.
Ну что ж, будем надеяться, ждать и верить, что будет и на нашей улице праздник))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Июня 2015 г. 09:12ссылка
Хунда-бинда, ну у меня был секс без чувств. Это шикарно, не спорю)) Но надоело)) Секс с симпатией имеется хорош)) Но все равно чуток да не то блюдо)) Или я капризничаю, или...))) Будет-будет, перевернется на наших улицах по грузовику с пряниками)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку