-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


Закон позы

Понедельник, 08 Июня 2015 г. 13:10 + в цитатник

На прошлой неделе, если не ошибаюсь, в среду, услышала по радио об одном занятном новом в Нью-Йорке (опять-таки, если не ошибаюсь) законе: Будут вводится штрафы тем, кто в транспорте сильно расставляет/раздвигает ноги *попрошу без ехидных смешков*. И в тот же день мне довелось очень много поездить по городу, воспользовавшись общественным транспортом. Так вот, считаю, что у нас такой закон качественно необходим! Как сидят наши мужчины? Вы замечали? Это невыносимо просто. И смешно. Смешно мне стало в тот момент, когда я вспомнила одну занятную публикацию в Спид-инфо, прочитанную десяток лет тому назад. О том, что по позе женщины в метро можно понять, как давно у нее не было секса. Собственно, чем шире - тем дольше. Эксперимент? А теперь эти фактические данные переносим на наблюдения за мужчинами, как они сидят в транспорте. Такое впечатление, что в Киеве запрещен секс. Ноги у мужчин широко расставлены, занимая своей конечностью большую часть сидения рядом, мужчина откровенно не доволен, если его слегка и аккуратно подвинуть. Сама поза: будто между ног палка около метра поперек, что не свойственно физиологии. Сама поза кричит собою: "Посмотри, какой могучий у меня агрегат! Ну посмотри! Видишь? Нет? Я больше раздвину! Ооо, детка, зацени, как там много, просто не паханное поле для тебя! Хочешь? Ну, хочешь? Ну захоти! Посмотри, я еще шире раздвинусь, оцени объемы, масштабы. Ну захоти, давай, ну, пожалуйста."

И смех, и грех одновременно. Хотя так сидящие ведь считают себя эдакими мачо, крутыми перцами. Мхм. Понаблюдайте за мужчинами, это весьма отвлечет во время длительной и скучной поездки в общественном транспорте. 

Уважайте окружающих. Держите при себе неизрасходованные сексуальные потенциалы.

Плодотворной недели!

VoagtYQOUAw (589x383, 70Kb)

Рубрики:  Солнечные замки/Проза_жизни
ТО, что не убивает нас, делает сильнее..
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Forest_Brigitta   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2015 г. 13:35 (ссылка)
У нас стоит незаконченный ром, коньяк, и, кажется, какой-то вискарь :), можно двинуться в сторону гармонии :).
Только вот незаконченную пачку сигарет мне бы почему-то не хотелось заканчивать вот так. одним махом :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Июня 2015 г. 13:41ссылка
Forest_Brigitta, у меня дома стоит столько открытого алкоголя, что если я махну сходу в сторону гармонии, у меня организм не выдержит и помчит ментально по Колесу года))
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Июня 2015 г. 13:49ссылка
Idria_Solnc, :) зато гармонии достигнешь :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Июня 2015 г. 13:52ссылка
Forest_Brigitta, ))))) словлю такой дзЫн, хоть бы откачали))) Заметила, что чем старше становлюсь, тем меньше могу употребить алкоголя. "Мама! мы все стареем, но слышишь, музыка звучит бодрее, наша музыка звучит бодрее.")))
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Июня 2015 г. 14:04ссылка
Idria_Solnc, мне сейчас тоже слабО, как когда-то, в студенческие годы, 9 бутылок брюта "Абрау" с подругой на двоих за вечер :) - десятая в меня не полезла физически, внутри уже булькало :).
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Июня 2015 г. 14:10ссылка
Forest_Brigitta, у нас было к утру 6 или 7 Советского полусладкого рекордом. Сейчас две-три и в горизонтальной позе на диване можно говорить))
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Июня 2015 г. 14:24ссылка
Idria_Solnc, я всю прошлую новогоднюю ночь пила две бутылки шампанского. Правда, до этого еще 2 было выпито с мамой и дочкой, дочка -то уже большая барышня, в новогоднюю ночь ей шампанское было позволено, так вот, после этих двух бутылок на троих было выпито еще две (в одно лицо, ибо муж шампанское не пьет), часов с 2-х ночи и до 6-ти утра, пока я не повела гулять собаку, ничего плохого со мной не было, но вот последние бокалы пились уже как-то автоматически - ни вкуса, ни запаха, ни удовольствия.
Думаю, организму нужно довериться, если говорит, что дальше не вкусно, значит, ну его
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Июня 2015 г. 15:26ссылка
Forest_Brigitta, ага)) организм может отомстить утром головокружением)) Поэтому я и пью до первого звоночка, а потом уже кофе или черный чай)) Я вот на набережной, с подругой отмечали открытие сезона, выпила сама две бутылки шампанского. Но начали вечером, ночь длинная и при речной прохладе сумерек пилось как вода. Хотя вот как раз первые бокалы не ощутила, так как была утомлена солнцем и перед этим долго по жаре ходили, шампанское что вода мне было))
КофеЛеди   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2015 г. 14:19 (ссылка)
Афтар жжет!))))
Не, ну на самом деле, так и есть!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Июня 2015 г. 14:21ссылка
КофеЛеди, ага)) вот такой у меня был зажигательный день))) Хоть не так тяжко после того, как заметку эту вспомнила, было ездить в общаке)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Июня 2015 г. 14:23ссылка
Idria_Solnc, я ненавижу общественный транспорт, хожу на работу пешком. В Киеве, думаю, это маловозможно.)
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Июня 2015 г. 15:23ссылка
КофеЛеди, неа, не возможно увы))) С одного берега Днепра на другой я буду ползти весь рабочий день, и возвращаться домой полночи))) А если еще и с захватом по налоговым трех районов....))))
New_Ocean   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2015 г. 15:22 (ссылка)
По-моему, наоборот - если мужчина сидит в такой позе, то у него недавно был секс.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Июня 2015 г. 15:27ссылка
New_Ocean, из опыта, от себя и о себе?
Хммм, тогда у нас сплошные кролики ездят в транспорте в любое время суток)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Июня 2015 г. 16:20ссылка
Idria_Solnc, Так и знал, что спросишь именно это :)
Нет, не из опыта, просто, слышал где-то
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Июня 2015 г. 16:33ссылка
New_Ocean, ну ты здесь пока что первый и единственный мужчина, осмелившийся откомментировать момент)))Как же интервью-то не взять, а?)))
Bunyash   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2015 г. 22:06 (ссылка)
Хехех) тоже ненавижу этих раскоряк....а наверняка-то и глянуть не на что) многие преувеличивают свои достоинства))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Июня 2015 г. 23:43ссылка
Ника_Никольская, ты не в бровь, а в глаз! Пять баллов!!!))) Тоже думаю, что выпячиванием грешат как раз те, кому и показать то нечего)))
Хунда-бинда   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2015 г. 06:19 (ссылка)
Вот давно обращала на это внимание)) я думаю, может еще быть связано с самими размерами)) видела когда-нибудь картину- идет худеющий парень без какого-либо намека на бицепсы, а руки расставляет так, как будто два арбуза подмышками тащит)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Июня 2015 г. 09:02ссылка
Хунда-бинда, не, ну не могут же абсолютно все расставляющие ноги мужики быть толстыми в прошлом))) Про полных я не говорю, там ясно, что брюшко падает и ноги автоматом освобождают ему место, нехай)) А че, тааам тоже может худеть?... )))))
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Июня 2015 г. 12:53ссылка
Хах) не, я не про это) в случае с бицепсами, у людей явно комплекс, т. е, там нет нифига, а они делают вид, что есть) возможно, тоже самое со штанами. Нифига нет внутри, а делают вид, что размером с бычье))
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Июня 2015 г. 17:37ссылка
Хунда-бинда, аааа))) ага, да, солидарна)))
zerg_from_hive   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2015 г. 12:25 (ссылка)
Где-то я буквально на днях на эту же тему натыкался... ИМХО таки широко раставленные ноги мужской особи суть заявка на альфа-самцовое доминирование, а т.к. проверять на практике эту самую альфовость никто не станет, то и средство нехилого повышения собственного статуса в собственных же глазах. Вот он я, сижу, как полноценный самец, и пофигу, что последний раз трахался в прошлом году, да и то с какой-нибудь виндой... 8-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Июня 2015 г. 17:38ссылка
zerg_from_hive, с виндой))))
Да тема видимо живая))
В_гостях_у_Оливочки   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2015 г. 18:37 (ссылка)
О, да! Щас прям перед глазами мелькнули годы, когда я ездила в маршрутках в Украине :) Маршрутки, Оль, сама знаешь какие, там бы хоть как поместиться, и вот прикинь, заходишь и только одно место, и ...тадам, рядом с таким "мачо". Хотелось дать по башке, чес слово! Причем, как только рядом с таким садишься, оно еще больше раскорячивается
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Июня 2015 г. 21:31ссылка
В_гостях_у_Оливочки, показывает, хваааастается)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку