-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


Никогда снова - ?

Суббота, 09 Мая 2015 г. 12:46 + в цитатник

Добро и Зло видимо всегда ходят рука об руку. Даже посты разных авторов: один с названием "доброта", а второй названный "злость" в почте идут друг за дружкой. Какой момент интересный. Неужто и в реалиях нашего бытия доброту всегда преследует злость и все плохое? Вполне можно сказать, что да, если на это остро реагировать.

Сегодня большой праздник - День Победы. Второй год моя страна празднует его со слезами в глазах. Ніколи знову. Аби ж то. Але хочеться вірить, і ми віримо, хочеться надіятися и ми справді, надіємось. Ми сподіваємось, що скоро скінчиться війна. І ніколи знову.

З Днем Перемоги!

С Днем Победы!

Мира. Добра. Любви. Тепла.


Cкачать Океан Ельзи Не Твоя Війна бесплатно на pleer.com

P. S. Пусть каждый достойный выйдет победителем из своей маленькой личной войны.

ніколи знову (604x604, 31Kb)

Серия сообщений "Танцуем этот праздник":
Часть 1 - С 8 марта, красотки!
Часть 2 - С Праздником Пятницы!
...
Часть 6 - Затменческое настроение
Часть 7 - Магия выходных
Часть 8 - Никогда снова - ?
Часть 9 - С Праздником, мамочки!
Часть 10 - Лита. Летнее солнцестояние 21 июня
...
Часть 41 - Праздник Гармонии близится
Часть 42 - В предвкушении
Часть 43 - Имболк


Понравилось: 2 пользователям

Malya77   обратиться по имени Суббота, 09 Мая 2015 г. 13:03 (ссылка)
и тебя тоже с Праздником 9 мая! Пусть на нашей Земле не будет войн, и всегда будет мир и дружба.
Ответить С цитатой В цитатник
Йамберт_Йожкович   обратиться по имени Суббота, 09 Мая 2015 г. 13:16 (ссылка)
Idria_Solnc, Неужто... Есть добро, есть и зло... Так было всегда.


В «Книге перемен» («И цзин») ян и инь служили для выражения светлого и тёмного, твёрдого и мягкого. В процессе развития китайской философии ян и инь все более символизировали взаимодействие крайних противоположностей: света и тьмы, дня и ночи, солнца и луны, неба и земли, жары и холода, положительного и отрицательного, четного и нечетного и т. д. Исключительно абстрактное значение инь-ян получили в спекулятивных схемах неоконфуцианства, особенно в учении о «ли» (кит. 禮) — абсолютном законе. Концепция о взаимодействии полярных сил инь-ян, которые рассматриваются как основные космические силы движения, как первопричины постоянной изменчивости в природе, составляет главное содержание большинства диалектических схем китайских философов. Учение о дуализме сил инь-ян — непременный элемент диалектических построений в китайской философии.
250px-Ba-Gua_animated (250x250, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Мая 2015 г. 18:25ссылка
Йамберт_Йожкович, я знаю, что так было всегда. И без одного невозможно существование другого))
New_Ocean   обратиться по имени Суббота, 09 Мая 2015 г. 13:30 (ссылка)
C праздником!
Ответить С цитатой В цитатник
мусорный_кролик   обратиться по имени Суббота, 09 Мая 2015 г. 14:58 (ссылка)
Добро и зло идут рука об руку.. это две сестры.. это мы считаем, что это две противоположности, а это две подружки. Если заняться поиском истины, как это делаю я, то так и выйдет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Мая 2015 г. 17:04ссылка
мусорный_кролик, хорошо сказал. И вообще не было бы зла мы бы не знали что такое добро и наоборот.
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Мая 2015 г. 17:05ссылка
Вампира, ну да.. сам бы себя цитировал иногда.. ведь могу же красиво сказать =)
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Суббота, 09 Мая 2015 г. 16:16 (ссылка)
Поддерживаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 13 Мая 2015 г. 22:04ссылка
Idria_Solnc, Исида всегда по серому, она как то на очень остром кончике, и зло и добро у ней в в одном, даже страшно, куда качнется ее душа завтра)))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 13 Мая 2015 г. 23:01ссылка
Idria_Solnc, Я не боюсь ее, я боюсь что она меня испугается, это хуже.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 13 Мая 2015 г. 23:08ссылка
Idria_Solnc, Я все таки старше ее, я стар, я очень стар, я суперстар!
И так то она знает что мне она нравиться, я боюсь вмешиваться в ее жизнь. Это может быть катастрофой. Так что я не хочу ей зла.
Можешь сама погадать, это не может быть реально.
Перейти к дневнику

Среда, 13 Мая 2015 г. 23:11ссылка
Йамберт_Йожкович, зачем мне гадать на чужую личную жизнь?)) Тем более, что Исида вполне сама справляется с раскладами))
Перейти к дневнику

Среда, 13 Мая 2015 г. 23:31ссылка
Idria_Solnc, Не всегда))) Тут есть один нюанс, при раскладке, самого себя (раскладывающего) исключать не надо. И влияния на тебя, как на некое лицо, сознающее о других и гадающее на что либо, а тем более думающих о тебе, подсознательно, может. Если конечно, ты не робот, и без мыслей своих....
В общем, гадать надо незнакомцам, знакомым - это, ну сама знаешь.
Перейти к дневнику

Среда, 13 Мая 2015 г. 23:44ссылка
Йамберт_Йожкович, смотря какая колода и какие карты))
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Мая 2015 г. 00:17ссылка
Idria_Solnc, да, и не да.)))когда я гадал, я это заметил просто, сейчас не гадаю, правда поздно уже пить боржоми если уже всё!
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Мая 2015 г. 08:46ссылка
Йамберт_Йожкович, ну а я поняла, что мне лучше самой себе, чем просить кого-то. Я вечно попадаю не в то время, человеку в тягость, мне это не нравится. Поэтому сама. А расклады всегда честные, вне зависимости от того, что я сама думаю или хотела бы))
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Мая 2015 г. 08:56ссылка
Idria_Solnc, Ну ка стоп машина! Мне не хватало еще и тут истерик,.
Хватит, ты очень хорошая, и гадаешь супер, просто я такой!
Не стандарттный! На мне все карты криво сходятся, даже цыганки говорили
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Мая 2015 г. 09:16ссылка
Йамберт_Йожкович, ты чего? Какие истерики?)))))))) Даже не мечтай)) Просто делюсь опытом, что мне как раз гадать самой себе - норма. Чем просиииииить кого-то, напоминать, дергать и тд. А расклады у меня всегда честные, вне зависимости себе я гадаю, или кому-то, здесь уж я точно уверена и верю себе))
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Мая 2015 г. 09:17ссылка
Йамберт_Йожкович, а тебе я, кстати, и не гадала никогда, че им сходиться)))
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Мая 2015 г. 19:20ссылка
Йамберт_Йожкович, щитоооо =))))) ? =))))))))))))
бля, сползла под стол, рыдаю =))))
El-ena-k   обратиться по имени Суббота, 09 Мая 2015 г. 20:58 (ссылка)
С Днём Победы!
Ответить С цитатой В цитатник
В_гостях_у_Оливочки   обратиться по имени Воскресенье, 10 Мая 2015 г. 01:14 (ссылка)
С праздником, Олечка! Очень-очень хочу, произносить эти слова "нiколи знову" без оглядки на то, что где-то там стреляют...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Мая 2015 г. 18:26ссылка
В_гостях_у_Оливочки, будем надеяться, что скоро все будет хорошо.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку