-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


Я б отшлепала

Пятница, 27 Марта 2015 г. 10:21 + в цитатник

В смысле... - Всем Доброе СОЛНЕЧНОЕ утро!

Но я б все-таки отшлепала...ммммм.....аааххх...



Обсуждали вчера с подругой сексуальность немцов. Пришли к выводу, что давно пора было выучить нам немецкий, обе давно подумываем. Говорю : "Я когда в Тило Вульфа влюбилась, пыталась учить, не пошло". Ее ответ : "если бы учителем был сам Тило, то пошло бы. Я бы сказала, даже побежало бы." Ммммм.... полетело б... Ах... Ох... Ой... Ай... Мхм...

тило директор (582x604, 85Kb)
Рубрики:  Видео
Музыкальная шкатулка
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Countess_Neroli   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2015 г. 11:47 (ссылка)
У Тило произношение сексуальное, конечно, но местами неразборчиво, язык учить надо с Тилем!
Меня Пятница-13 недавно озадачил, смотрела видео Лакримозы, не удержалась от комментария, что Тило просто невероятно красив. На что мужчина мне ответил: "Тебе так кажется, потому что вы похожи." Если это был способ отвлечь меня от просмотра, то он сработал, я до сих пор недоумеваю каким местом. Рост разве что. Из двух меня как раз одного Тило Вольфа сложить можно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Марта 2015 г. 12:09ссылка
Countess_Neroli, мммм, я б учила с Вульфом, разбирая тщательно на практике неразборчивые места)) Ну или вот с этим Александром Вессельски я очень не против поучить немецкий язык)))
У Тило вроде рост 197 см? да не важно, обожаю высоких мужчин))
Ахахахаха! Главное, чтобы это не было комплиментом)))
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Марта 2015 г. 13:59ссылка
Idria_Solnc, поймала другого мужчину, уточнила. Он дал очень "подробное" объяснение: "Мимика."
Эх, люблю мужчин на экране - они издают только те звуки, которые мне нравится слушать, а при желании их можно выключить.
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Марта 2015 г. 14:27ссылка
Countess_Neroli, ахахахаха, сто процентов!)))
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Марта 2015 г. 13:27ссылка
Countess_Neroli, с Тилем говорят не надо у него та не хохдойч =)
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Марта 2015 г. 14:00ссылка
Isida_Morgenstern, с моим произношением выпендриваться вообще грешно.
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Марта 2015 г. 14:04ссылка
Countess_Neroli, я хз, мне вот его произзношение очень нравится. Поэтому я сказала фэ, мой учитель немецкого - Тиль ))
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Марта 2015 г. 14:11ссылка
Isida_Morgenstern, ты меня запутала. Тило Вольфф, Лакримоза. Тиль Линдеманн, Рамштайн. Тебе чьё произношение нравится, а чьё фэ?
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Марта 2015 г. 14:59ссылка
Countess_Neroli, Тиль, рамштайн, мне его произношение нравится, хоть мне и сказали что это не хох там какой-то дойч =)
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Марта 2015 г. 15:03ссылка
Isida_Morgenstern, всё, поняла. Так у Вольфа тоже не верхнемецкий, Швейцария же.
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Марта 2015 г. 15:11ссылка
Countess_Neroli, мне в принципе немецкий нравится и мне по там-таму какое там произношение =))
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Марта 2015 г. 15:13ссылка
Isida_Morgenstern, поддерживаю! Для меня это самый красивый язык. Кто-то недавно сказал: "О чем бы не пели немцы, всё равно кажется, что о сексе!"
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Марта 2015 г. 15:56ссылка
Countess_Neroli, ооооо даааааа =))))
а раньше я его терпеть не могла =))) дуууура =))
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Марта 2015 г. 14:28ссылка
Countess_Neroli, ох да, не зря их эротика первыми в топах))
Дзёшико   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2015 г. 12:36 (ссылка)
Немецкий - не сложный язык, хотя грамматика там круче, чем в английском. Но - самое главное - лексика. А потом - к Тилю в гости). Грамматика от постоянной практики сама "пристанет")
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Марта 2015 г. 14:25ссылка
Дзёшико, интересно... а язык жестов он понимает?))) Сколько б времени можно было не терять на изучение немецкого))))
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2015 г. 13:26 (ссылка)
мой препод отшлепал бы миня =(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Марта 2015 г. 14:25ссылка
Isida_Morgenstern, это - кто, что так печально?))
Palladina   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2015 г. 14:28 (ссылка)
о даа няши)) особенно Михаэлюшка)) (ин яз). Тоже думала о немецком, нравится как звучит, но пока не дходят руки)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Марта 2015 г. 14:26ссылка
Palladina, у меня с иностранными языками вообще не очень отношения складываются)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку