-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


... Море пахнет мечтами ...

Вторник, 17 Марта 2015 г. 01:06 + в цитатник


Cкачать 30.02 Когда Я Увижу Море бесплатно на pleer.com

 

Любовь к морю и с годами не проходит. О нём я буду думать всегда, и оно всегда меня будет радовать, это любовь без разочарований…

море9 (604x453, 281Kb)

Когда я сижу здесь у моря и прислушиваюсь к волнам, с плеском разбивающимся об этот берег, я чувствую себя свободным от всех обязательств, и народы всего мира могут без меня пересматривать свои конституции.

море7 (604x453, 172Kb)

море3 (604x453, 325Kb)

Голубой акварелью, я верю.
Парусами на реях, голосами дельфинов согреет
Продрогшую душу, как над тёплым камином руки замёрзшие,
Голос простуженный, криком чаек разбуженный.

море1 (604x453, 164Kb)

море2 (604x361, 263Kb)

Счастье подобно волнам, что ласкают скалы.
А мы его искали в городских кварталах.

море4 (604x453, 97Kb)


Небрежно отпускали, столица зубы скалила, такие правила.
На правильном ли в этот раз? Ответь.
Сполна верну, когда найду, и впредь
Не буду гнаться за толпой. Открой, открой!
 

море5 (604x453, 116Kb)


Он навсегда останется в памяти цветными повторами - тот день, когда я увижу море.
Чтобы никогда не забывать, что лужи и грязь – это лишь бутафория.
В тот день, когда я увижу море.
Он непременно придёт и станет частью моей истории - тот день, когда я увижу море.

море6 (604x453, 150Kb)

У меня такое ощущение, словно волны на этой фото качаются... таков он - обман зрения...

море8 (604x453, 314Kb)

море10 (604x453, 185Kb)

Серия сообщений "По ту сторону мира":
Тихий шепот из глубин сознания Дома...
Часть 1 - Столик на двоих
Часть 2 - Волны качель
...
Часть 46 - Уява
Часть 47 - Ремонт
Часть 48 - ... Море пахнет мечтами ...
Часть 49 - Танец солнечного зайчика на осколках
Часть 50 - Просветление

Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

New_Ocean   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2015 г. 05:44 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Дзёшико   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2015 г. 10:11 (ссылка)
Ммм, ну просто душу бредишь! Я уже по морю соскучилась страшно!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Марта 2015 г. 12:20ссылка
Дзёшико, и я соскучилась!) Нет-нет, я визуализирую желание!)
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Марта 2015 г. 14:05ссылка
Idria_Solnc, правильно делаешь, на самом деле. Просто у меня и так оно уже стоит перед глазами, да только до лета еще жить и жить).. Поэтому я, наоборот, отвлекаюсь, а то при слове "море" у меня прям что-то стонет внутри.. Эхъ)
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Марта 2015 г. 14:29ссылка
Дзёшико, а я, наоборот)) У меня все рабочие столы на всех компах в морских пейзажах)) Я в этом году пока не планирую морские поездки, и должно случиться чудо, чтобы таковая произошла)) Поэтому, запускаю желание в космос загодя, пока они там обработают мою заявку)))
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Марта 2015 г. 15:51ссылка
Idria_Solnc, да уж, у меня такое было прошлым летом, когда я осознала, что мне снова море не светит)
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Марта 2015 г. 16:14ссылка
Дзёшико, и у меня такое было прошлым летом)))
Bunyash   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2015 г. 11:18 (ссылка)
эх, как бы я сейчас понежилась в Египте. Какое там прекрасное море!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Марта 2015 г. 12:21ссылка
Ника_Никольская, не видела я плохого моря))
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2015 г. 13:30 (ссылка)
Когда фотки шевелятся, говорят, отдыхать надо =))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Марта 2015 г. 13:49ссылка
Isida_Morgenstern, а так как я вижу волны, то отдыхать мне надо именно на море:))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Марта 2015 г. 02:59ссылка
Idria_Solnc, надо обдумать эту мысль =)
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Марта 2015 г. 16:53ссылка
Isida_Morgenstern, да что-то ее анриал думать на текущий момент(
Перейти к дневнику

Среда, 25 Марта 2015 г. 15:12ссылка
Idria_Solnc, вообще какой-то один анриал сплошной кругом =(((
Хунда-бинда   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2015 г. 00:20 (ссылка)
А я почему-то уже боюсь море)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 18 Марта 2015 г. 01:00ссылка
Последний раз в 7 лет была, а сейчас может себя антиуговариваю. Типа наводнения, штормы. Стихия в общем)
Перейти к дневнику

Среда, 18 Марта 2015 г. 09:05ссылка
Хунда-бинда, ну вот про наводнения - я даже не знаю. в живую такого не видел. Штормы - красивы)) Татьян, не гони. То есть,- гони на море с купальником!
Перейти к дневнику

Среда, 18 Марта 2015 г. 18:24ссылка
Хах )) ну ты как всегда в своём репертуаре))))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку