-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


Ремонт

Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 01:19 + в цитатник

Как забавно. Становиться не удобной. Если я с чем-то не соглашалась - Хорошая Солнечная могла промолчать, уходя заранее от спора или даже конфликта. Хорошая Идрия в лицо и всегда выражала свою твердую позицию и непоколебимую точку зрения. Сейчас два в одном. Я могу промолчать. Или - высказаться. И не всегда людям это нравится. Как я была удобна молчалива и в себе. Не поддакивала, пусть. Но - молчала. И теперь мне пытаются объяснить, разжевать, уложить в разум, что я не права. Не стоит перефразировать чьи-то Не Мои доктрины. Я все поняла. Я умная девочка. Я - не согласна. По ходу, у меня идет жесткая наждачная чистка и окружения тоже. Настроение - боевое. И так спокойно на самом деле. Так хорошо. Когда ощущаешь, как с тебя сползает пластами вся эта штукатурка. И тихо шипит в джезве черный кофе. И отходят люди. И я возвращаюсь в Дом.


Cкачать Флёр Ремонт бесплатно на pleer.com

сд1 (700x397, 89Kb)

Серия сообщений "По ту сторону мира":
Тихий шепот из глубин сознания Дома...
Часть 1 - Столик на двоих
Часть 2 - Волны качель
...
Часть 45 - Давай запремся
Часть 46 - Уява
Часть 47 - Ремонт
Часть 48 - ... Море пахнет мечтами ...
Часть 49 - Танец солнечного зайчика на осколках
Часть 50 - Просветление

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

_Ал_   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 14:34 (ссылка)
Нет никого важнее тебя самой. Остальные придут и уйдут и снова придут,а ты и есть своя собственная вселенная. Все правильно делаешь, Идрия!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 14:46ссылка
_Ал_, важные люди есть. Более или менее... реально, смотря какая ситуация. Но уж точно - быть угодной, не мой путь))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 21:16ссылка
Idria_Solnc, две вечные истины: любите нас черненькими, а то беленькими нас всякий полюбит и я не медный грош, чтобы всем нравится
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 21:25ссылка
_Ал_, не оригинально. Но верно. Тем не менее суть не в любви как таковой в посте. Меня любить априори не обязательно. Просто не стоит вокруг меня разбрасывать своих божков. Не пятнадцать, чтобы учить меня жизни и объяснять ее соль. Если я не соглашаюсь, значит не моя формула жизни, а не потому что я не поняла.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 21:29ссылка
Idria_Solnc, и не претендую на оригинальность:- ) О любви я прочем в ответе для Дзёшико. Порой и чаще всего от кружения достаточно уважения, и маломальской искренности
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 21:39ссылка
_Ал_, или, банального покоя))
Мне иногда кажется, что в реальности искренность - это что-то очень большое и излишне ответственное, чем человек не может и не хочет разбрасываться в силу своих заморочек.
А я думаю, где в этой ветки хоть слово о любви))) Но ведь так и есть. Если любить в человеке (не важно - друг, любовник, брат, сват) лишь какую-то часть, то со временем отношения сойдут на нет.
Дзёшико   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 17:01 (ссылка)
Чистка - это по нашему.
Я раньше тоже была милая и няшная, а потом поняла, если люди не ценят равноправное общение со мной, то надо их изъять из круга общения. А уж почему - это дело второе, главное, что и те, кто пишет только когда им хреново, а когда хорошо - пропадают, и те, кто пытается "научить правде жизни" и вообще поучать во всем, не слушая и не желая понимать, и те, кто просто на другой волне, и никого, кроме себя не видят... И другие-остальные...Ну зачем на них тратить время? Это слишком большая ценность, чтобы метать ее перед свиньями.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 17:05ссылка
Дзёшико, такие чистки у меня были раньше, так сказать логичные и рассудительные. Сейчас несколько иначе. Если меня будут любить злую, то бонусом получат и добрую)) В любых взаимоотношениях я взаимна по итогу.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 23:39ссылка
Idria_Solnc, это да), ты права)
Countess_Neroli   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 23:59 (ссылка)
Есть же песня, "Ночные снайперы", чтоб не соврать: "Я рву связи и ломаю привычки." Когда после длительного деликатного замалчивания начинаешь говорить, что думаешь, самые близкие люди и опознаются. Потому что оказывается, что они-то как раз не удивлены и вполне ожидали от тебя таких реакций. А убежавшие в панике - туда им и дорога.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Марта 2015 г. 00:14ссылка
Countess_Neroli, "Вечер в Крыму" - пожалуй, я бы спела ее самому Крыму, он достойней людей в таком аспекте)
В этот раз я как раз ничего не рву и никого не прогоняю. Я раздаю пряники тем, кто попадает под руку. И здесь кому уж повезет со вкусом.
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2015 г. 23:22 (ссылка)
Ну я уже все сказала на эту тему...) Добавлю тока что от слов своих не отказываюсь и тебя поддерживаю ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Хунда-бинда   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2015 г. 00:56 (ссылка)
Ой, а дом-то чё такой страшный. Он же солнечный должен быть, не?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Марта 2015 г. 09:03ссылка
Хунда-бинда, будет солнечный, ты права, да. Вернусь да обоснуюсь:))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку