-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


Рецептное

Суббота, 28 Февраля 2015 г. 17:33 + в цитатник

Я не волшебник, я только учусь. Несмотря на двухгодовую практику. Иногда, как сейчас, я курсирую по кулинарным сайтам в поисках рецепта, в который я бы влюбилась и захотела приготовить: что-то новенькое для меня, оригинальное, мы не ищем легких путей. И я иногда вижу такое нечто, что мне, если быть откровенной, было бы неприятно и готовить, и есть. Или "я его слепила из того, что было" в моем понимании блюдо из не сочетаемых аналогичных продуктов. "Сиремилеїж" - непереводимый фольклор. Ну вот к примеру, мы что-то сначала варим, потом запекаем, а потом обжариваем. Зачем столько обработок с одним блюдом, мне - не понять. Я за простоту в приготовлении и вкус на выходе. Сразила фантазия: плов с булгуром и жареной вермишелью. Нет, я не спорю, может это и вкусно, но для меня нонсенс разные гарниры слепить в одно блюдо. Наверно, я еще мала:)

рецепт (604x415, 21Kb)

А вообще, жду, когда подойдет ванильный кофе с малого огня.

Хороших выходных, собственно;)

р1 (600x400, 52Kb)

Рубрики:  Кулинарный Буфет
… какой у вас салат удобныыый
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Countess_Neroli   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2015 г. 18:02 (ссылка)
Тоже люблю простые блюда, если это не пицца
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Февраля 2015 г. 20:44ссылка
Countess_Neroli, я вот пиццу, скажу откровенно, еще ни разу не пекла, все как-то заказывали больше, никак руки не доходят)
КофеЛеди   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2015 г. 18:06 (ссылка)
Где ты такой рецепт нашла?))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Февраля 2015 г. 20:51ссылка
КофеЛеди, на Поваренке вроде бы, искала рецепты с булгуром))
Йамберт_Йожкович   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2015 г. 18:07 (ссылка)
Idria_Solnc, Интересно, я видел как в танковом училище курсанты обедали - 10 минут на принятие пищи! Это первое, второе и булочка с компотом. И так, они все в одну тарелку хлоп! Перемешали, и быстро в рот. И компот с булочкой тоже...)))) Не успел - ходи голодным до вечера.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
В_гостях_у_Оливочки   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2015 г. 19:54 (ссылка)
Не знаю насчёт булгура с вермишелью, а вот рис с вермишелью и мясом очень вкусно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Февраля 2015 г. 20:54ссылка
В_гостях_у_Оливочки, не пробовала, мне странно рис и вермишель смешивать)
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Февраля 2015 г. 20:58ссылка
А ты попробуй, а вдруг понравится :)
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Февраля 2015 г. 21:00ссылка
В_гостях_у_Оливочки, ну вот тебе - верю, что может понравиться, ты дока. Надо будет присмотреться:)
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Февраля 2015 г. 21:01ссылка
Да, ладно, не смущай меня Рецепт а меня в дневе есть, если что :)
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Февраля 2015 г. 21:04ссылка
В_гостях_у_Оливочки, неа, я правду глаголю.
О, я пошла искать:)
МеднойГорыХозяйка   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2015 г. 00:27 (ссылка)
Такой необычный плов не пробовала, а вот жареную вермишель очень люблю. Первая картинка доставила!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Марта 2015 г. 01:00ссылка
МеднойГорыХозяйка, Isida_Morgenstern, ну вот говорят, что такой плов вкусный оказывается.
Жареная вермишелька, а еще б с фрикадельками и томатным соусом...))
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2015 г. 00:30 (ссылка)
Пирожки с вермешелью, ахаха)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку