-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


Уява

Среда, 25 Февраля 2015 г. 01:12 + в цитатник
Я завела собі в голові нову уявну мамку. Таку велику, кремезну тітку з лужоною глоткою та пухнастим сердечком. З куленепробивною дупою, щелепами грізлі і білою пухкою долонею, на якій я можу няшитися наче місячне кошеня. Коли в моїй голові лунають голоси тієї псіхіатрички, в якій я зростала: "СТОЯТЬ! НЕ ДЫШАТЬ! МОЛЧАТЬ! НЕ ЖИТЬ! НЕ МЕШАТЬ! ЗА ЧТО НА МОЮ ГОЛОВУ ТАКОЕ НАРОДИЛОСЯ!", моя уявна мамка бодро гаркає з іншої мозкової півкулі: "А ну фатить слухати дибілів! Живи, біжи, твори, співай, ридай - я дозволяю! Ти жива,ти маєш право існувати, приносити в світ своє, брати те, що тобі потрібно, бути поміченою та коханою! А єслі кому шо не ясно...! - мамка показує кулачину розміром з кавуна. (с)Нюся Маналова 4IXUJzY7MBk (640x640, 84Kb)

Серия сообщений "По ту сторону мира":
Тихий шепот из глубин сознания Дома...
Часть 1 - Столик на двоих
Часть 2 - Волны качель
...
Часть 44 - Проверка связи
Часть 45 - Давай запремся
Часть 46 - Уява
Часть 47 - Ремонт
Часть 48 - ... Море пахнет мечтами ...
Часть 49 - Танец солнечного зайчика на осколках
Часть 50 - Просветление

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

_Ал_   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2015 г. 09:24 (ссылка)
Idria_Solnc, Оль: уява, кремезну, пухнастим, щелепами грізлі, няшитися, кошеня, лунають, тієї , зростала, півкулі, біжи, існувти.
Переведи пожалуйста.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2015 г. 09:51ссылка
_Ал_, ой... Извини, не подумала...
"
Воображение
Я завела себе в голове новую воображаемую маму. Такую большую крепкую тетку с луженой глоткой и пушистым сердечком. С пуленепробиваемой жопой, челюстями гризли и белой пышной ладонью, на которой я могу няшиться (от слова "няша", имхо это вообще нечто непереводимое:-)) словно котенок, которому месяц. Когда в моей голове раздаются голоса той психиатрички, в которой я росла: "Стоять! Не дышать! Молчать! Не жить! Не мешать! За что на мою голову такое родилось!" моя воображаемая мамка бодро рявкает с другого полушария мозга: "А-ну хватит слушать дебилов! Живи, беги, твори, пой, рыдай - я разрешаю! ты живая, ты имеешь право существовать, приносить в мир свое, брать то, что тебе нужно, быть замеченной и любимой! А если кому-то что-то не ясно... - мамка показывает кулачище размером с арбуз.
"

Я прям вспомнила школьные времена, когда на языках задавали переводы. Вот переводы у меня всегда были более косноязыки и сухи, в отличии от пересказов))
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2015 г. 13:54ссылка
Idria_Solnc, ничего подобного, не сухо, наоброт, смачно, вкусно:-) Спасибо, Солнышко! Суть я уловил, но все понял бы даже с переведенными словами.
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2015 г. 13:56ссылка
_Ал_, шарман, дорогой:)) А вдруг кто-то менее понятливый зайдет)) И мне даже было интересно поупрожняться в переводе))
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2015 г. 10:42ссылка
_Ал_, По моему и так понятно, хотя да, если не жил долго с украинцами то конешно)))
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2015 г. 13:51ссылка
Йамберт_Йожкович, представь себе, не жил, не полиглот и непонятно. А понять хочется.
zerg_from_hive   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2015 г. 10:25 (ссылка)
Idria_Solnc, хорошо. 8-)
Эдакое подкрепление ростков здорового пофигизма. 8-)
Ответить С цитатой В цитатник
Йамберт_Йожкович   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2015 г. 10:46 (ссылка)
Idria_Solnc, Я слыхал про тараканов в голове, но чтоб кремезна тітка з лужоною глоткою - это уже к врачам)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Февраля 2015 г. 01:16ссылка
Йамберт_Йожкович, )) ну почему же? Самосознание защищается таким образом от внешних раздражителей аккурат с целью не загреметь в психушку)))
zerg_from_hive   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2015 г. 11:11 (ссылка)
Йамберт_Йожкович, дык чаще бывает и наоборот, когда к врачам удаётся попадать именно тем, кто НЕ завёл у себя в голове такого противовеса-тяжеловека с лужёной глоткой. 8-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2015 г. 11:53ссылка
zerg_from_hive, Ага, знаю на практике, видел многих молодых ребят в дурдоме, вполне нормальных - просто не хотели служить в армии.
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2015 г. 12:08ссылка
Всякое бывает в жизни. 8-)
Но тут ИМХО прежде всего речь шла о манипуляции комплексом вины, для противодействия коему и приходится заводить воображаемых друзей мать-защитницу -- ту самую, которой по идее и должна была быть мать настоящая.
Кстати, у святителя Николая Сербского, если не путаю, упоминался случай, когда мать заявила сыну-подростку, что была бы просто счастлива, если бы его не было. Сын раздобыл ружьё, и его не стало, но счастья несчастной матери это так и не принесло. ИМХО эта история таки как раз в тему исходного поста -- у парня вовремя не оказалось в голове такой вот тётки с лужёной глоткой.
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2015 г. 12:44ссылка
zerg_from_hive, тут видимо случай совсем крайний, у него изначально в голове ничего не было.
Дзёшико   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2015 г. 14:53 (ссылка)
мощный образ)
Я прям увидела ее: руки в боки, спина широкая, так что можно смело за нее спрятаться и действительно делать то, что хочешь; а эта мамка еще и кулаком всяким... редискам погрозит, чтоб даже взглядами не осуждали)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2015 г. 15:00ссылка
Дзёшико, даааа... и меня впечатлила эта особа:))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку