-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


Масть Жезлы

Пятница, 13 Февраля 2015 г. 16:48 + в цитатник

Четвертая по старшинству в последовательности мастей Младших Арканов — Жезлы, обещает величайшую славу. В предсказаниях эта масть обычно связывается с бизнесом или финансовыми делами Вопрошающего. Но в отличие от Динариев Жезлы описывают потенциал, устремления и личные усилия, ведущие к успеху.

 

В средние века Жезлы олицетворяли крестьян или класс крепостных, наименее влиятельный и наиболее бесправный класс по социальной шкале. В то время было строгое разграничение между классами, не только установленное высшими классами, но и признанное низшими.

Крепостные оказывались на положении рабов. Они были привязаны к земле, на которой родились; ни один крепостной не мог шагу ступить за пределы поместья без разрешения хозяина. Крепостной был обязан выполнять любую работу без всякой оплаты и отдавать владельцу поместья долю того, что он заработал или произвел.

Однако крепостной имел и определенные права. Он мог обращаться за защитой к своему хозяину, за финансовой, медицинской и другой помощью, если того требовали обстоятельства. В большинстве случаев крепостной имел законное право на свое владение (тот клочок земли, на которой он работал) и не мог быть произвольно лишен его. Крепостные оставались на попечении хозяина поместья, если по возрасту или болезни не могли работать. Фактически, крепостной, не имея личной свободы, обладал некоторой мерой личных гарантий.

В современных терминах, Жезлы описывают человека, который первоначально относился (пользуясь сегодняшним социологическим жаргоном) к беднякам, дискриминируемым социальным группам, и который преодолел эти препятствия и достиг заметного успеха. На персональном уровне Жезлы описывают людей, которые "создали себя сами", без посторонней помощи или поддержки, а иногда и вопреки активному противодействию. Жезлы склонны с симпатией относиться к стремлению других людей, пытающихся повторить их путь "наверх". Они понимают, что им предстоит преодолеть, и готовы предложить совет и помощь.

Люди, которых олицетворяют Жезлы, обладают личной инициативой, особенно те, кто поднялся на вершину с самого дна, кто приобрел богатство и славу и достиг успеха вопреки всему. Жезл образован, разумен, одарен, целеустремлен и напряженно работает. Можно безоговорочно верить, что этот человек сделает именно то, что говорит — хорошее или плохое, на пользу или во вред другому человеку.

Здесь важно отметить, что Жезл не только стремится к своей цели, но и знает, как ее достичь.

Другое общепринятое описание Жезлов состоит в том, что некоторые из них (не все!) склонны вести себя как нувориши: яркая, бросающаяся в глаза одежда, демонстративная любовь к роскоши, склонность хвастаться своими достижениями. Большинство подобных толкований добавляют, что всякая критика их поведения чаще всего идет от людей, получивших свой статус по наследству, а не заработавших его своим трудом. Те Жезлы, которые действительно позволяют себе подобные демонстрации, способны просто наслаждаться своими достижениями; по сути, напряженно поработав ради своего успеха, они щедро одаряют себя, равно как и других.

События и ситуации, описываемые Жезлами, несут в себе потенциальную возможность успеха. Жезлы в раскладе указывают на определенную вероятность и способность Вопрошающего добиться успеха, несмотря на препятствия, а также описывают человека или обстоятельства, благосклонные к Вопрошающему и способные помочь ему. Кроме того, они указывают на обычное везение: обстоятельства и события работают вам на пользу, возможности возникают, когда вы способны распознать их и готовы к ним. Здесь нужно отметить, что, хотя толкования большинства карт относятся к бизнесу и финансам, ваш "бизнес" может быть любым занятием, в котором вы пытаетесь преуспеть, состоит он в зарабатывании денег или нет.

Как Мечи и Кубки, так и Динарии и Жезлы — родственные масти. Динарии — масть богатства; Жезлы — масть личных достижений. Эта масть описывает предприимчивость и мирскую славу, равно как и указывает на финансовый успех. Но Жезлы несут в себе идею полного раскрытия вашего личного потенциала. Принесет ли это финансовый успех, зависит от обстоятельств, но истинная награда, которую обещает эта масть, состоит в личном успехе, как бы вы его ни определяли.

Дополнение

Масть Жезлов ассоциируется с карьерой, деловыми проектами и вообще с работой. Астрологически она связана с элементом Огонь и знаками Зодиака Овен, Лев и Стрелец. В соответствии с этой огненной атрибутикой общая характеристика масти включает творческие способности, вдохновение, честолюбие, энергию, энтузиазм.

Преобладание Жезлов в раскладе говорит об обстоятельствах, связанных с карьерой и работой, особенно с их организаторской и творческой стороной. Для начинающего предпринимателя Жезлы, попавшие в расклад, дают богатую информацию. Дополнительно следует внимательно рассмотреть имеющиеся в раскладе карты Динариев для прояснения финансовой стороны предприятия. Конечно, отсутствие Динариев не означает обязательно крах дела: просто человек займется благотворительностью, которая в денежном отношении вознаграждается мало. Это, вероятно, также говорит о том, что материальные достижения придут позже. Одно можно сказать определенно: если в раскладе много Жезлов, грядущее будет беспокойным, все будет наполнено энергией и страстью.

Описание символа масти

Изображение Жезлов сильно различается от колоды к колоде; более того, это изображение может разниться в пределах даже одной колоды. В одних случаях это действительно жезлы, точеные и отделанные, с декоративной головкой или загнутым концом, в других — это деревянные посохи, вырезанные из живого дерева с листьями и (или) цветами хотя бы на одном конце. Встречаются также изображения дубинок, тяжелых, грубо вырубленных, или бейсбольных бит, толстых у ударного конца и сужающихся к ручке. Это последнее изображение часто сочетается с одним из предыдущих: например, вся масть представлена либо посохами, либо жезлами, но Туз изображен в виде дубинки и этот же символ несет Рыцарь.

В колодах, где изображены посохи, они символизируют продолжающийся рост; отделанные жезлы — символ достигнутого успеха. Тяжелые дубинки, вероятно, символизируют как грубость истоков данной личности, так и его волю к борьбе за свое положение. Любое из трех толкований и все вместе они являют аллегорию, неотъемлемую от этой масти: собственные достижения, заработанные собственным трудом.

"Королевский двор"

Жезлы — аллегория финансового или делового успеха, личной инициативы и иногда простого везения. 

Рубрики:  Таро - За пределами сознания
Поднять забытое из пепла...
Метки:  

Процитировано 20 раз
Понравилось: 3 пользователям

Countess_Neroli   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2015 г. 19:25 (ссылка)
Спасибо большое. Я перечитываю множество литературы по Таро, воскрешаю забытые навыки. И то, что вижу у Вас ранее вообще не встречала. Это Ваши личные наработки?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Февраля 2015 г. 19:27ссылка
Countess_Neroli, здравствуйте:) Я точно так же, как и Вы, воскрешаю в памяти забытое и перечитываю множество литературы, структуризируя информацию в одну логичную для меня цепочку:) Рада, если мои конспекты пригодятся и Вам:)
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Февраля 2015 г. 19:31ссылка
Это конспекты? Удивительно)) А из каких источников, если не секрет? Я, признаться, пользуюсь собственными заметками, где источники - тайна, покрытая мраком. Почему-то на новом этапе моей жизни, для меня познанием Таро стало выражаться в покупке и изучении новых колод. И, здравствуйте, конечно))
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Февраля 2015 г. 22:40ссылка
Countess_Neroli, хм... не секрет, но если честно, я не запоминаю сайты, на которых ищу информацию. Все, что находится выдергиваю интересного и нужного мне. Да. конспекты) Свои записки я все сожгла давным-давно, а сейчас потянуло вернуться к Таро) Знакомимся заново, но пока с одной и вроде бы весьма успешно и легко)) А много у вас колод?
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Февраля 2015 г. 23:13ссылка
Аноним
Ресурс терзает меня! Это графиня Нероли. Колод у меня порядка 11 !!! Жажда она такая жажда)))) И из любимых вчсе-таки те, что под редакцией Джулианы Мур.
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Февраля 2015 г. 00:01ссылка
Аноним, и всеми 11 гадаете? О вэй. Стесняюсь спросить, вы работаете именно, или для удовольствия?
Лира такая Лира)))) У нее бывает сдвиг по фазе)))
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Февраля 2015 г. 12:41ссылка
Классическим - Марсельским и Уайета - не гадаю, потому что не люблю их стиль, манеру изображения. Новой колодой тоже ещё нет. Парой колод - только по особым случаям, они скорее медитативные и - подарки, всё время боюсь, что изотрутся. Тёмное Таро Ройо - прекрасно для осенних и зимних вечеров, для себя и только одной знакомой - оно ей идёт Но другие 5 колод весьма активны, две из них использую в паре. Так как гадаю я только себе и некоторым хорошим знакомым, то это скорее всего "для себя". Подумываю попрактиковаться в интернет - это интересно из-за того, что я не знаю того, кому соберусь погадать, а так же, если я растеряюсь и не смогу прочитать карты - за графиню Нероли мне не будет стыдно почти совсем
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Февраля 2015 г. 13:30ссылка
Countess_Neroli, я гадала близким собеседникам, у меня с фото получается, без фото настроиться сложно, особенно, с игральными картами, они не хотят такой нагрузки)
Хм, мне даже интересно. я подумываю о второй колоде, но специфической, но пока не пройдусь по картно в этой не пойду)
Я когда информацию искала, видела на форумах, многие рассказывали, что у них по множеству колод. А зачем?) Мне так интересно, это для специфики каких-то особых гаданий или с чувства коллекционирования?)
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Февраля 2015 г. 13:36ссылка
Типы людей разные и состояния одного человека - тоже, мне видится удобным использовать подходящие инструменты. Цели расклада опять же разнятся. Но и не без коллекционирования, наверняка!
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Февраля 2015 г. 13:44ссылка
Countess_Neroli, ух ты какой индивидуально индивидуальный подход!
А я вот заметила, что даже к игральным к одной колоде прирастаю, мне другие и в руки брать не хочется. Хотя, в игральных было таки две колоды))
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2015 г. 19:54 (ссылка)
Буби =)
Так же жезлы посохами называют, что кстати вполне логично =) относится к крестьянскому сословию хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Февраля 2015 г. 22:41ссылка
Isida_Morgenstern, да)) и дубинками, как сказано в тексте, хотя я не видела таких)) Я ж по своей колоде пишу) Ты посохами зовешь?
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Февраля 2015 г. 22:52ссылка
Idria_Solnc, у меня вообще скипетры. долго вспоминала как Э_Т_О называется, когда кооду себе верстала, единственное что вспомнила - скипетры. Моя на анлгийском, а я буду путаться, перезабивала русские слова. И обозвала скипетрами =) наверно так надо =))))
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Февраля 2015 г. 23:50ссылка
Isida_Morgenstern, ага,я тоже выбирала вариант на русском))) Ахахахахахаха, ты - чудо! Мне очень нравится, к слову!!!)))))))
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Февраля 2015 г. 02:45ссылка
Idria_Solnc, ненуаче? Мне так велели мои боги, виима))что пришло в голову))
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Февраля 2015 г. 02:53ссылка
Isida_Morgenstern, ну очень по царски! Вельми!!!)))) Я - в восторге!
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2015 г. 12:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку