-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


Проверка связи

Пятница, 30 Января 2015 г. 19:51 + в цитатник


Download Hanzel und Gretyl Komm Zu Uns for free from pleer.com

52848 (700x393, 330Kb)

Там, за пределами реальности, в созданном и обустроенном мире, мы очень близки друг к другу. Мы можем обняться, поцеловаться, мы слышим не только голос, мы видим не только буквы на экране, мы чувствуем душу, тепло живого тела. Здесь, где существуют километры - все иначе. Сегодняшний день я хочу запомнить для себя. Потому что моя любимая девочка стала чуточку ближе. Это уже не монитор, вай-фай и интернет, а уже смс, телефон и оператор, которые кажутся ощутимее. И все же, сотовые технологии - это диво, что соединяет сердца, дарует возможности, пусть и не тактильные, но более ощутимые, чем вирт. Ну что ж, мы не просто лежим в сторону мечты и тянем к ней руку, мы ползем к своей мечте, как можем. И когда-нибудь, милая моя, я все же подарю тебе красную розу:)

post-2146799-1319043475 (700x466, 389Kb)

Серия сообщений "По ту сторону мира":
Тихий шепот из глубин сознания Дома...
Часть 1 - Столик на двоих
Часть 2 - Волны качель
...
Часть 42 - Таинственно
Часть 43 - Будут те...
Часть 44 - Проверка связи
Часть 45 - Давай запремся
Часть 46 - Уява
...
Часть 48 - ... Море пахнет мечтами ...
Часть 49 - Танец солнечного зайчика на осколках
Часть 50 - Просветление

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Хунда-бинда   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2015 г. 23:01 (ссылка)
О как! А есть же еще и скайп с видеобщением)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Января 2015 г. 23:57ссылка
Хунда-бинда, во, теперь норм =)) да, Ванга ты =)
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 16:57ссылка
Хунда-бинда, мы уже и его наладили:) Но получить смс-ку, из-за стольких километров, это, ох, такой ощущение!:)
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 23:49ссылка
Ой читаю и радуюсь за вас)) молодчины)
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Февраля 2015 г. 17:17ссылка
Хунда-бинда, это так офигительно! Что я с понедельника под впечатлением хожу!:))
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2015 г. 01:00 (ссылка)
Так вот, Оленька, теперь тебе =))) Ты не представляешь как меня мондражит в предвкушении 6 вечера )) Я сегодня, как ты помнишь, сунулась в прошлое. Потому что вчера меня в прошлое кинуло. Листала переписку на телефоне, и случайно ткнула на стрелочку, меня кинуло на первую страницу. Перечитывала. Плакала. Оказывается, не только переписки с бывшими любимыми вызывают столько эмоций. Точнее, сейчас они у меня вообще не вызывают эмоций, а раньше я любила поковыряться в ранах у себя и поперечитывать все милости пряности.
Как мы осторожно начинали общаться. К чему это привело. У меня нет таких слов, чтобы описать свои эмоции, всю благодарность за то, что ты есть =)) Люблю тебя =)
Ответить С цитатой В цитатник
Idria_Solnc   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2015 г. 17:33 (ссылка)
Исходное сообщение Isida_Morgenstern
Так вот, Оленька, теперь тебе =))) Ты не представляешь как меня мондражит в предвкушении 6 вечера )) Я сегодня, как ты помнишь, сунулась в прошлое. Потому что вчера меня в прошлое кинуло. Листала переписку на телефоне, и случайно ткнула на стрелочку, меня кинуло на первую страницу. Перечитывала. Плакала. Оказывается, не только переписки с бывшими любимыми вызывают столько эмоций. Точнее, сейчас они у меня вообще не вызывают эмоций, а раньше я любила поковыряться в ранах у себя и поперечитывать все милости пряности.
Как мы осторожно начинали общаться. К чему это привело. У меня нет таких слов, чтобы описать свои эмоции, всю благодарность за то, что ты есть =)) Люблю тебя =)
Isida_Morgenstern, пусть чуть-чуть, но пять волшебных минут было! Я! Видела! Тебя! Живую! Настоящую! Реальную! Аааааа!!!!
Как ты переписку пролистала, где, в вк? На первую страницу, там разве есть так? Я тоже очень очень хочу почитать! И я тебя люблю, милая! Крепко обнимаю и целую! Привет из дождливого Киева! Воздушный! Пламенный! Солнечный!:P
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Февраля 2015 г. 10:48ссылка
Idria_Solnc, Аааа))) я так щаслев, пусть звук тормозил, ну и фиг с ним))))) Было очень очень круто, Алине спасибо =)) ее тоже рада была видеть =))) Девоньки, я к вам хочу!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Февраля 2015 г. 10:49ссылка
Idria_Solnc, да, я с мобильного вк сижу, а не через приложение, и там когда стрелку в странице переписки нажимаешь - выкидывает на самую первую страницу, а я чета искала в нашей переписке и ткнула случайно мимо
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 17:02ссылка
Isida_Morgenstern, ааа, я гляну. Тоже хочу посмотреть, вспомнить. Могу себе представить как я могла аакуратничать, собственно, как всегда))
Перейти к дневнику

Среда, 04 Февраля 2015 г. 10:07ссылка
Idria_Solnc, а я бульдозер, как всегда =)))))) как мы в первый же день не разосрались? Все таки терпеливый ты человек))
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Февраля 2015 г. 17:39ссылка
Isida_Morgenstern, дааа?))))) Разве могли? Ну разве что здесь, на Лиру. Если учесть, что в вк ко мне попадают только избранные, то уже терпение всяко проверено было)))
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Февраля 2015 г. 11:17ссылка
Idria_Solnc, и ты решила, что вывезешь мои наезды даже лично)))
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Февраля 2015 г. 16:23ссылка
Isida_Morgenstern, я какая-то не пробиваемая чтоли... я не увидела ни одного наезда))))
Перейти к дневнику

Среда, 11 Февраля 2015 г. 08:47ссылка
Idria_Solnc, это ты с точки зрения сегодня смотришь, а ты отмотай назад на тот уровень знакомства, что у нас раньше был, щас бы наверно начни кто с тобой так общаться - послала бы к чертям)))
Перейти к дневнику

Среда, 11 Февраля 2015 г. 13:58ссылка
Isida_Morgenstern, это в смысле я стала менее терпеливой?)))))))))
Перейти к дневнику

Среда, 11 Февраля 2015 г. 15:57ссылка
Idria_Solnc, это в смысле мы друг друга лучше знаем и куда больше друг другу позволять можно =)))) уровень допуска, так скаать, вырос =))))))))теперь ты знаешь что я ебанутая и не такое могу)))
Перейти к дневнику

Среда, 11 Февраля 2015 г. 15:57ссылка
Idria_Solnc, ну всмысле это для меня норма поведения))) танк Маус))
Перейти к дневнику

Среда, 11 Февраля 2015 г. 16:26ссылка
Isida_Morgenstern, ахахахахаха)))) ну и ты знаешь, что я - волшебная на всю голову)))))
Перейти к дневнику

Среда, 11 Февраля 2015 г. 16:37ссылка
Isida_Morgenstern, ага)) а то, говорят - противоположности только притягиваются. да сейчас. Мы вон похлеще магнита)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку