-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


Таинственно

Воскресенье, 18 Января 2015 г. 01:46 + в цитатник

Ад опустел. Все демоны здесь.

Хочу таинственно умереть в порту, под дождем. Играет саксофон, и на мое убийство выезжает детектив в плаще и шляпе, он устал и слишком стар для этого дерьма, от него пахнет сигарами и виски, а я мертв от того, что слишком много знал.

...сидишь целыми днями за своим физическим телом, вышел бы в астрал, иной реальностью подышал..

 

Стряхни в бокал дожди.
И серость.
Добавь До краешков коньяк.
Иначе пережить -
Никак ...

wMvtmmcFKnc (465x700, 269Kb)


Прослушать или скачать Zaz Les Passants бесплатно на Простоплеер


Прослушать или скачать Zaz Les passants бесплатно на Простоплеер

Прослушать или скачать Zaz Le Long De La Route бесплатно на Простоплеер

Серия сообщений "По ту сторону мира":
Тихий шепот из глубин сознания Дома...
Часть 1 - Столик на двоих
Часть 2 - Волны качель
...
Часть 40 - Где-то там
Часть 41 - Все отлично
Часть 42 - Таинственно
Часть 43 - Будут те...
Часть 44 - Проверка связи
...
Часть 48 - ... Море пахнет мечтами ...
Часть 49 - Танец солнечного зайчика на осколках
Часть 50 - Просветление

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Йамберт_Йожкович   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2015 г. 17:43 (ссылка)
Idria_Solnc, Француженка? В смысле - ты изучала?...
Извини, классно поет, только я ничерта не понял...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Января 2015 г. 20:55ссылка
Йамберт_Йожкович, нет, не изучала)) я и сама язык не знаю, но мне нравится французский, очень мелодичный. А в данном случае, голос красивый, композиции понравились мне:)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку