-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


Открой, Моргенштерн

Четверг, 15 Января 2015 г. 01:02 + в цитатник

Я вскочила, не до конца осознавая, где нахожусь. Я все еще тянулась рукой, хватая лишь пустой воздух. Сон. Я откинулась на подушки и закрыла глаза. Что же это было?.. Она позвала меня, махнула рукой следовать к ней, а сама стремительно ушла в темный лес, по земле стелился густой туман, и широкие столбы деревьев равнодушно замерли в ночи. Я рванула за ней, протянула руку, и - внезапно проснулась. Но… Я подскочила с кровати. Выпутываясь из текстур, ужаленная нехорошим предчувствием, сбрасывая на ходу пижаму, наспех оделась и бросилась к подруге, зная, что ей не хорошо.

Перед кабинетом я на секунду замерла. Стоило ли тревожить. Но оставить ее я не могла. Тихонько взялась за дверную ручку. Прокрутила, заперто. Ох, ожидаемо. Костяшками пальцев я постучалась.

- Открой, Моргенштерн. - Позвала я, в ответ услышала шуршание, но дверь была заперта. – Открой. Ты ведь знаешь, что я могу и через окно войти.

По ту сторону процокали каблучки, щелкнул замок и я увидела ее. Я ворвалась в комнату. Она развернулась и ушла в глубь кабинета не проронив ни слова. Села на пол около стопки книг и занялась ими. Я огляделась, ох ты ж боги, что за ураган здесь прошел, не пожалев ни книг, ни мебели? Бумажные толмуды валялись по всей комнате, пустотами зияли полки. Сколько вечеров и ночей мы проводили с ней в этом кабинете, пили кофе и разговаривали. Сразу обо всем и ни о чем. Этот уютный, но в тоже время педантичный кабинет расширялся до безграничности Вселенной. Даже маленькая любимая кофеварка не стояла на привычном месте, а лежала на боку, стыдливо прикрываясь салфеткой. Я покачала головой, потянулась к машинке и поставила на ноги.

Собрала осколки разбитого зеркала в мусорный пакет и выбросила через окно. Не хватало еще пораниться ими внезапно.

Подошла к подруге села рядом с ней на пол и взяла за плечи:

- Лена, как ты? – Заглянув в глаза, спросила. Она отвела взгляд, не ответив. Я прижала ее к себе, крепко обняла и нежно гладила по голове. Все хорошо, милая, все хорошо. Все хорошо. Я чувствовала течение ее эмоций и мыслей. Все хорошо.

- Надо здесь все прибрать. – Немного охрипшим голосом твердо сказала она и посмотрела на меня. Я встала с пола и подошла к столу. Бланки анализов в одну стопку, пустые бланки рецептов – в другую. Обратила внимание на отметину в столешнице, отшлифуется. Подняла с пола тумбочки и вставила в письменный стол. Истории болезней сложила в ту, что закрывается на ключ, не читая. Поставила на ножки стул. Что под ним? Я подняла немного раскуроченную книгу. С обложки на меня посмотрела пара страстных любовников.  Роман? Что может здесь, среди профессиональной литературы, справочников болезней, профессорских трудов и научных журналов делать роман? Я откинула плед с ковра и увидела серию романтичной литературы. Собрала в аккуратную небольшую стопочку. Правильно, ведь доктор должен разбираться во всех аспектах жизни. Но все же на виду их оставлять не хотелось. И я выставила их не на полку, а в книжных шкаф, что закрывался дверцей, слегка съехавшей с петли. Поправимо. Я нашла серию фантастики, а вот и Эдгар По. Немецкая классика. Даже сборник сказок глянул на меня глазами очаровательной Красной Шапочки и Волка. Каждая книга, каждая история нашли свое место в шкафу. Подруга в то время у другого стеллажа расставляла по авторам научные труды по маниакальным синдромам. Я повесила дверцу на место и закрыла. На меня глянуло мое отражение.

- Лена… - позвала я, милая моя, подойди, пожалуйста. Она положила огромный тысячи страничный справочник и послушно подошла. Я обняла ее за талию, подтянув ближе к шкафу.

- Смотри, - пальчиком свободной руки я прикоснулась к небольшому зеркалу на дверце и отражение зарябило, словно водная гладь. – Видишь? Зеркал много.

- О чем ты? - Она шарахнулась от меня, в удивлении распахнув глаза.

- Там, - я вновь коснулась зеркала, и, немного покрутив пальцем, нарисовала на глади странные круги, - по другую сторону реальности, есть удивительный мир. Безграничный. Яркий и насыщенный. Опасный и страстный. Бурный и буйный. Тихий штиль и безнравственное цунами.

- Я не смогу. – Лена нерешительно покачало головой.  – Как?

- Живи сегодня, танцуй, летай, не думай о потом, наслаждайся сейчас, люби. Откуда ты знаешь, что не сможешь? Тебя там ждут. Если не понравится, ты всегда сможешь вернуться.

Я снова взяла ее за руку и ободряюще сжала ладошку.

- Попробуй.

Она легонько прикоснулась к гладкой поверхности зеркала и по нему снова пошли шероховатые волны.

Я отпустила ее руку и отошла на пару шагов.

- Я… - Она внимательно всматривалась в темноту отражения. – Я пока не готова. Как буду готова, если вообще буду - принять это, весь бред и не засунуть себя в палату психов, тогда пойду.

Она повернулась ко мне, и улыбнулась, немного повеселев:

- И вообще, пошли пить кофе. С коньяком. – Она подмигнула и порхнула к кофеварке. А я вновь обернулась к зазеркалью, в ту, другую реальность, строго глянула в мутное отражение темного леса:

- Если решится - береги Ее. Ты меня услышал.

свобода (500x500, 44Kb)
Рубрики:  Тысяча или Одна сказка
Вся земная жизнь - бахвальство и хитрости, и в стране, где тебя никто не знает, делай что хочешь...
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Isida_Morgenstern   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2015 г. 09:33 (ссылка)
(*наливаю кофе по кружкам).
- Присаживайся на диванчик. Слушай... Что бы я без тебя делала? Я ведь как-то совершенно забыла, что год назад ты мне помогала тут все снова по местам расставить, тебе не кажется, что история повторяется? - Я взяла в руки книгу с названием "Орловский Скорпион". - Помнишь ее?

- Очень хорошо помню, - кивнула Оля.

- Все повторяется. Только в более сложной форме. Слушай, я вчера спускалась вниз, пациентов обходила лично. Я боюсь там оказаться, если честно. Это... страшно. Хочешь, я могу их тебе показать? Не за ради любопытства, а чтоб ты поняла, что я вижу каждый день. В моей голове все должно быть в порядке. Как я смогу кому-то помочь, если тут будет такой бардак? Миры, зеркала. Это все отдает шизофренией в тяжелой, причем, форме. Ладно я хотя бы еще не опасна ни для кого. Мне уже давно пора прописать какие-то таблетки себе.
Мне не нравится перспектива с раздвоением личности, я только-только обрела гармонию внутри себя, а сейчас у меня есть подозрение, что все, что происходит - это игры моего подсознания. И вас всех не существует. Я боюсь однажды проснуться в палате с мягкими стенами, и понять, что компьютер, за которым я сижу - картонная коробка, все мои пациенты и этот дом - это куб 3х3. Что я все это выдумала. Это же ненормально, наркомания какая-то.
Ответить С цитатой В цитатник
_Ал_   обратиться по имени Голос из зеркала Четверг, 15 Января 2015 г. 10:58 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Idria_Solnc   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2015 г. 11:50 (ссылка)
Не зря меня предчувствие жалило...
Подойдя к Лене, больно ущипнула ее. Ошалело, она посмотрела на меня.
- Чувствуешь? Это хорошо. Я бы глянула, что Ты таишь в подвалах. Я так смотрю, у многих подвальные помещения не пусты. Но не сейчас. - Я присела рядом, задумчиво поглядывая на зеркало. - Другой мир... Да, Лена, это другой мир. Но почему ты говоришь о раздвоении личности? Ты не понимаешь, там - тоже ты. Просто немного иная. Там ты всесильна и всеслаба, там ты - творец. Хочешь страстный секс в Ватикане, а хочешь хрустящие утренние круассаны на Эйфелевой башне? А быть может танго в Риме? Нет, все не то. Хочешь полет? И не только физический, но полет чувств, порхание мысли. Там яркие краски, которыми мы рисуем эту жизнь. Да, они могут быть грозными и опасными, шипеть, обижаться, возмущаться, а незнакомец из зеркала может раствориться в лабиринтах. А может и подхватить тебя, закружив в великолепном танце, сплетенном из чувств и эмоций. А относительно ненастоящности, ну попробуй докажи мне, что Солнечная система наша в принципе настоящая и планета Земля реальна. Ты никогда не узнаешь, если не попробуешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Января 2015 г. 11:54ссылка
Idria_Solnc,

Я поерзала и села в кресле поудобнее.
- Откуда ты знаешь про мой подвал? - удивилась я. - Про подвал знала пока что только я. Я тебе про тех пациентов, что на первом этаже. Но раз уж ты в курсе - подвал тоже показать могу. Только предупреждаю - там все куда хуже, чем на первом этаже. Тех-то препаратами не вылечишь и в рамках не удержишь. Я туда спускаюсь раз в неделю, чтобы убедиться, что все заперты.

Ну как же... Что значит, не настоящая? Землю руками трогаешь ведь?
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Января 2015 г. 12:06ссылка
Isida_Morgenstern, удивила, пфффф... не первый год знакомы. Не первый раз порядок здесь наводим.
Трогаю. И чувствую. И там - прикасаюсь и ощущаю. Сенсорика имеется. И что?:)) Ты меня рассмешила, слабенький аргумент.
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Января 2015 г. 12:12ссылка
Idria_Solnc,
- Ты заходила в подвал? Как ты туда попала? О_о.
Я боюсь, что я тебя не понимаю. Потому и настоящее, что ты чувствуешь. Руками.
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Января 2015 г. 15:14ссылка
Isida_Morgenstern, мы вместе ходили, в прошлом году, после того, как здесь все убрали. Тогда. Сейчас не пойдем. Не со мной, по крайней мере:)
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Января 2015 г. 15:15ссылка
Idria_Solnc,
- о... и как я это забыть могла. Видимо, защитная реакция мозга, я весь тот Новый Год постаралась выбросить из головы. Сама спущусь, проверить-то надо будет =)
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Января 2015 г. 12:20ссылка
Idria_Solnc,
- Слышишь? Нет, ты слишишь? Скажи, что мне показалось. Или скажи, что тоже слышишь это. Я даже не знаю, что хуже. Если я пойму, что у меня шизофрения, я знаю, чем и как это лечить, а если нет, и ты это слышишь тоже - я даже не знаю, что с этим делать. Ты слышишь голос из зеркала?
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Января 2015 г. 15:25ссылка
Исходное сообщение _Ал_
Isida_Morgenstern, хоть вечность. приглашение прозвучало и отзвучало. Поэтому: если (нет,не если,а когда) реальный мир станет душным коконом и ты захочешь вырваться за пределы,вход в зазеркалье будешь искать сама.


Isida_Morgenstern, и что? - Спросила я, рассматривая стик от таблеток с труднопроизносимым для меня названием. - Чего там пугаться, Лен? Разве тебя не влечет туда? Но только честно. Себе. Ответь. Если захочешь, ты можешь потрогать и ощутить все что угодно, там, за пределами бытности. Поэтому - снова не аргументированно. Не принимается ответ. Расширь свои рамки и сбрось одежки шаблонов. Это увлекательное дивное путешествие. Но Он прав. Вход ты найдешь сама. - Я встала и немного покрутилась перед зеркалом, рассматривая Свое отражение, поправила платье. Нагнулась над подругой, чмокнула ее в щеку и подмигнула, - Я вижу, ты уже успокоилась и громить здесь больше ничего не будешь. А мне пора идти. У меня еще корма пирата не оценена по достоинству.
Я вышла, мягко и плотно закрыв за собой дверь. А доктор Моргенштерн осталась в кабинете. Наедине с зеркалом.
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Января 2015 г. 16:27ссылка
Idria_Solnc, Я вздохнула.
Когда я осталась одна – какое-то время еще размышляла куда податься, и зачем. В тишине вечерней мои мысли ожили и разбежались в разные стороны, как тараканы при резко включенном на кухне свете. Я вышла из кабинета и спустилась вниз по деревянной лестнице, ведущей на первый этаж моего дома – самую грустную его часть.
Хунда-бинда   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2015 г. 13:35 (ссылка)
ого! вот, оказывается, как рождаются произведения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Января 2015 г. 13:43ссылка
Хунда-бинда, даа, тут в каментах сразу вся предыстория к моему следующему посту про сошлу с ума))
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Января 2015 г. 13:45ссылка
ага, оно у меня лежит на почте, еще не читала(
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Января 2015 г. 13:51ссылка
Хунда-бинда, главное что ты по порядку идешь))))
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Января 2015 г. 14:15ссылка
стараюсь) а не по порядку как? Я книги всегда с первой до последней страницы по порядку читаю)
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Января 2015 г. 14:15ссылка
Хунда-бинда, ты у меня в тот раз то ли роман, то ли рассказ не оттуда читать начала))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Января 2015 г. 14:18ссылка
Хунда-бинда, =)))))))))))))))))))) бывает))) вот где не надо - у меня память оооочень хорошая блеать))
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Января 2015 г. 14:19ссылка
))))) ага, а у меня ее вообще нет, ни где надо, ни где не надо)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку