-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


Новогодний стол

Воскресенье, 11 Января 2015 г. 02:27 + в цитатник

Все, казалось бы, очень просто, легко и понятно. Однако, писала сегодня подруге рецепт и... споткнулась. Забыла. Потому, запоминаю здесь для себя.

Итак, видим для начала, о чем писать-то. И кратко по позициям для себя.

dIm9IbI6uf8 (604x604, 361Kb)

1. Цыплята

2. Жаркое

3-4. Салат

5. Тирамису

6ryiFAWtxfI (604x362, 289Kb)

Вот такие у нас фаршированные цыплята. Стоит сразу отметить, что во время праздников я на кухне выступаю исключительно в качестве поваренка. Нет, уже - су-шефа, так и быть, но за мои кулинарные заслуги меня в должности повысили))

Для фаршировки мы взяли грибы (0,5), сыр (0,2-0,3) и панировочные сухари (0,5 пачки). Раньше, когда фаршировали рулеты, все очень вкусно, но начинка распадается. А мы эту начинку очень полюбили. Придумали "скрепить" сухарями, и у нас получилось. За сутки до действия - цыплят (2 штуки у нас) обмыть, обсмалить и замариновать - мы использовали грузинскую аджику, горчицу, майонез, соль-перец. И в холодильник на сутки. Готовим: Чисти режем грибы, жарим. Когда остынут, натереть сыр на крупной терке. Смешать грибы, сыр, сухари и специи (на вкус). Каждого ципленка хорошенько зафаршировать смесью и зашить. Ножки связать. На деко под фольгу и в духовку где-то часа на два (за полчаса до финиша фольгу убрать). Очень понравилось. Мясо нежное, вкусное. И готовить крайне не сложно. Мне кажется, что даже выгоднее, чем одна курица. Разогревается потом очень легко и просто. Опять-таки ножек в два раза больше:))

В разрезе:

nXG8QFzId2g (362x604, 228Kb)

Мы думали-гадали, какой взять гарнир и решили, пусть это будет жаркое. Здесь всем все понятно и известно. А я ж могу запамятовать, так как это не постоянное блюдо на нашем столе. Итак, картофель чистим, режем, варим до кипения. Морковь на терку, лук режем и жарим. Мы взяли куриные ножки, обрезали с них мясо и закинули мясо жариться вместе с овощами. Нам нравится мясо с ножек больше, чем филе, так как оно мягче. А относительно выгоды - у нас два очаровательных кота, которые обожают ножки и оставшееся на них мясо:) Когда вода с картофелем дошла до кипения, закидываем в кастрюлю поджарку и все вместе тушим до готовности. Соль/перец и специи на вкус.

kofp2YBVXVk (362x604, 259Kb)

Я не люблю салаты как-то называть. Этот у нас просто салат Новый. Или Мамин. Так как мамуля, пересмотрев кучу разных рецептов в инете и не найдя желаемого, сделала проще всего - придумала.

Состав: шпроты, свежий огурчик, горошек, сыр, майонез. С одной стороны я скептически отнеслась, но, теперь он у нас хитовый. Стоит ли говорить, что шпротами и прочими консервами мы не питаемся вообще-то, но в салате очень даже хорошо пошли:))

LJNz2v_MPnc (362x604, 240Kb)

Состав: крабовые палочки, кукуруза, свежие огурчики, вареные яйца, майонез. Этот люблю я во все времена:)) И Оливье не нужен:))

QfEgr-IHdWY (604x362, 225Kb)

Тирамису. Рецепт я описывала здесь: http://www.liveinternet.ru/users/ladysolnc/post339950056. Стоит признаться, сколько раз я еще делала тирамису, я всяческий раз подглядывала в рецепт, чтобы не ошибиться. Немного видоизменила, все приходит с опытом. В белки - пол чайных ложки сахара помимо щепотки соли я тоже теперь добавляю. Белого. Я исполняла вариации тирамису с бейлисом, с виски, с коньяком, и вот я сделала с Калуа. Товарищи, это объедение. В кофе рюмку ликера Калуа - райское наслаждение. И Савоярди я не чуть-чуть обмакиваю в кофе с ликером, я очень замачиваю, чтобы почти трещали. Для этого требуется в два раза больше кофе с ликером (это не намек ни разу). Когда печенье будет очень "мокрым", оно не будет так интенсивно впитывать в себя крем. Ну и , на сутки в холодильник. Тирамису не любит спешки.

0o_iVm6v0GE (604x362, 297Kb)

Вот так. И снова - С Новым годом!:))

Серия сообщений "Солнечный ресторан":
Интуитивная кулинария- готовить не по рецепту, а по вкусу!
Часть 1 - Бедрышки с виноградом в вине
Часть 2 - Куриные ножки в мешочке
...
Часть 33 - Грибной суп/крем-суп
Часть 34 - Борщ
Часть 35 - Новогодний стол
Часть 36 - Свинина с нутом
Часть 37 - Лодочки из фаршированных кабачков
...
Часть 48 - Осеннее изобилие и Яблочный чай
Часть 49 - Рецепт от Солнечного ресторана
Часть 50 - Рецепт Типамису

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям

Isida_Morgenstern   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2015 г. 02:48 (ссылка)
И это ты все сама? Я тут внезапно поняла, что ничерта я не умею готовить)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Января 2015 г. 02:50ссылка
Isida_Morgenstern, нет))) Я б под стол рухнула, думаю, уморительно физически. Я в качестве су-шефа, в праздники маман у нас шеф кухни:))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Января 2015 г. 17:11ссылка
Idria_Solnc, все равно, вместе же))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Января 2015 г. 19:42ссылка
Isida_Morgenstern, ну да))) вместе не так утомительно физически и скорее)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Января 2015 г. 09:53ссылка
Idria_Solnc, я имею ввиду, что ты как ни крути участвовала)
Хунда-бинда   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2015 г. 11:59 (ссылка)
ох и повезет же твоему мужу))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Января 2015 г. 13:23ссылка
Хунда-бинда, должна ведь у него быть хоть какая-то компенсация за мой удивительный характер)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Января 2015 г. 15:37ссылка
Хах) не-не, это компенсация в подарок будет )))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Января 2015 г. 15:38ссылка
Хунда-бинда, ахаха, тоже вариант:))
JesOla   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2015 г. 12:52 (ссылка)
Вкусный стол получился. А салатик со шпротами возьму на заметку!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Января 2015 г. 13:23ссылка
JesOla, агась, вкусный)) Рада, если пригодится:))
В_гостях_у_Оливочки   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2015 г. 05:10 (ссылка)
Какие вы с мамой умнички! Отличный стол получился! Шпротный салатик я тоже очень уважаю :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Января 2015 г. 13:28ссылка
В_гостях_у_Оливочки, а мы как-то были доселе не в дружбе со шпротами))
Мерси, нам приятно
Перейти к дневнику

Среда, 14 Января 2015 г. 00:09ссылка
Я честно говоря к шпротам тоже всегда равнодушно относилась. А вот салатик, также как и вам, понравился.
Перейти к дневнику

Среда, 14 Января 2015 г. 00:15ссылка
В_гостях_у_Оливочки, они приобретают какой-то интерес, ага:))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку