-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


Продам Душу. Недорого?

Пятница, 09 Января 2015 г. 15:38 + в цитатник

Я смутилась. Не очень любы мне были разговоры о моей пропащей черной душонке. Мало кто знал, как и откуда я получила то, что имею и чего мне это стоило. Но после всего, что мы с подругой вместе прошли, после сегодняшних откровений и ее, и моих, я посчитала, что она имеет право знать. Не важно, зачем, пусть это даже праздное любопытство. Это один из самых близких мне людей, а их, близких, по пальцам одной руки можно пересчитать, и каждого я ценю дороже, чем любое сокровище во вселенной. И я не могла не ответить ей доверием на доверие. Ведь это чуть ли не единственное, что на самом деле в этом мире стоит дорого – ощущение, что тебе доверяют. Если честно, я не знала, как рассказывать и что именно, поэтому уточнила:

- А что именно ты хочешь знать? Тебя интересует сам механизм или все от начала и до конца?

Оля глотнула мартини и посмотрела на меня с упреком:

- Конечно, все от начала и до конца.

Enigma, Michael CretuI Love You...I'll Kill You на Яндекс.Музыке

 

Я вздрогнула от неожиданности, услышав за спиной незнакомый голос:

- Мясо. Тут пахнет мясом. Волков пускают?

Мы с Солнцем обернулись и увидели огромного Черного Волка. Если честно, я немного напугалась. Как-то он совсем беззвучно подошел. А Солнц, напротив, радушно с улыбкой пригласила гостя к огню.

- Вэлком. Мы в лесу, волков не боимся.

Черный Волк с наслаждением растянулся у огня.

- А за ухом меня почешут? А за шею обнимут? А я вам за это, Беляночка и Розочка, волчью сказку расскажу.
119382191_chernijvolk25356711692 (699x467, 76Kb)

Солнц отставила бокал и подошла к прибывшему гостю. Присев рядом с волком, аккуратно погладила жесткую шерсть.



- Здравствуй, друже. Рады тебе. Добро пожаловать в наш мир. А уж тем более со сказаниями. Чего-нибудь желаешь?

- Мяса и сигарету. Сначала мясо, - Волк лизнул Солнцу руку. - Я останусь здесь, с вами, прикрою глаза.

- Мяса на вертеле сколько угодно. Отдыхай, Волк. Отогревайся...

Я удивленно наблюдала всю эту картину.

- Ничего себе… - обратилась я к Солнцу. - Как ты это так... храбро как-то что ль? – спросила я у нее, недоумевая и поражаясь храбрости подруги.

Нет, я люблю животных, но… я пока что решила оставаться на своем коврике.

- Благодарствую, - Волк подойдя поближе, решительно улегся Солнцу в ногах. - Я погрею тебя, да?

Огромная пасть распахнулась вполне дружелюбно, кажется даже глаза стали ехидными.

- А твоя подруга меня внезапно боится. Она. Меня. Смешно, - констатировал факт Волк.

- А что, собственно, смешного? – удивилась я. - Зубки-то вон, ого-го. Страшновато таки. Это Сонц с Волками дружит, я все больше с чертями.

Оля вступилась за Волка:

- Морген, это ведь наш мир, разве он позволит кого-то из нас или наших гостей обидеть?

- Точно не укусит? – неуверенно спросила я у Солнц. - Заманчив очень и шикарен, конечно. Но что-то как-то... Снегурочкой уже была, Красной Шапочкой... Могу и в нее поиграть, конечно. Лишь бы проглоченной не стать.

- Кто ж даст гарантию, что не укусит? Это ведь хищник, все может быть. Но глянь на него внутренним оком, Морген. Это он снаружи грозный и страшащий. А душа у него красивая, немного чумазая и цапнуть может, но, тем не менее, очень симпатичная. Лен, подойди ближе, - сказала Оля и улыбнулась.

Я смотрела на красавца в черной шубе, но подойти так и не решалась.

- Как Вас называть можно? – спросила я, обращаясь к Волку.

- Подойди поближе, дитя мое, я шепну тебе на ушко, - сказал Волк, и мне даже показалось, что он улыбнулся.

Я осторожно подползла поближе, кончиками пальцев прикоснулась к огромной когтистой лапе, посмотрела в глаза и, вспоминая всеобще известную сказку, спросила:

- А зачем тебе такие большие ушки, Волк?

- Это чтобы лучше тебя видеть, - ответил Волк, и я рассмеялась, с чувством юмора у него точно порядок. Он "боднул" головой мою руку:

- Гладь, гладь скорее. И можешь звать меня Алоро.

Мой страх улетучился, кажется, Волк, в самом деле, не опасен никому из здесь присутствующих.

- Привет, Алоро, - поприветствовала я Волка, уже окончательно расслабившись, и почесала за ушком. - А можно я обнаглею и прилягу рядом?


Волк одобрительно кивнул, и я положила голову ему на грудь.

picture (700x525, 71Kb)

Оля перебила нашу беседу:

- Ты обещала про Душу рассказать.

- Ах, точно же. Хорошо, - вздохнула я и начала свой рассказ. - Началось все очень давно, буквально с моего рождения. В то время, как дети озадачивались вопросом, откуда они берутся, мне было интересно, как устроен весь мир в целом. Я никогда не задавала вопросов, наподобие этого, у меня не было интернета, но такие вещи я знала. Я знала, что все рождается и умирает. Как именно – это не важно. Важно мне было, что движет этим миром, откуда берутся души и куда они уходят. И я предполагала, что ответы на мои вопросы где-то далеко за пределами физического. Пока в моем мире было все спокойно, я потихоньку искала ответы, представляла мир так, сяк, перекладывала его, вертела в руках, подбрасывала и наблюдала, что из этого получится. Еще я была окружена верующими в христианство бабушками. Они дарили мне библии, пытались даже в церковь отвести, крестить. Но ни при рождении, ни потом у них этого сделать не получилось, и они плюнули на эту затею, за что я, если честно, им крайне благодарна. В первый раз меня пробовали крестить в младенчестве, но тогда я даже добраться до церкви не дала – устроила скандал, как мне рассказали. Второй раз, когда меня привели, я отказалась заходить туда, брыкалась, кусалась, орала, как резаная. Но библии мне все равно дарили. Я видела, как бабушки молились по вечерам, частенько они ходили в церковь ставить свечку. А я, если честно, даже не знаю, как это делается. Я ни разу не видела, как там, в церкви, внутри. А потом…

Я остановилась и посмотрела на такое удивительное небо, все усыпанное разноцветными звездами. Да, в обычном, смертном, мире такого не увидишь. Головой я чувствовала мерное спокойное дыхание Волка и даже слышала его, оно было абсолютно ровным до того, как я прервала рассказ. Алоро вдруг словно уловил мой взгляд и тоже посмотрел наверх. Я повернулась на бок, чтобы лучше видеть Солнц и обняла Волка за шею.


fantasy_wallpapers__8408_ (700x560, 372Kb)

- А потом одна из моих бабушек заболела. У нее обнаружили рак. Я очень любила ее и не допускала мысли, что может что-то случиться, ведь с ней был ее Бог, в которого она так верила. Она всегда говорила мне, что он ее бережет, он справедлив. А я была спокойна, ведь если так говорит бабушка – значит, так оно и есть. Но ее не стало через полгода. На похоронах я пила валерьянку литрами, и очень хотела лечь рядом с ней, я не представляла, как я буду жить дальше. Кто же мне теперь будет заплетать красивые косички, рассказывать про войну и печь пирожки? Как я буду жить без этих волшебных рук?

Я вздохнула, посмотрела в пустой стакан. Возникла дилемма: наполнить стакан определенно было нужно, но отрываться от такого теплого Алоро абсолютно не хотелось. Я вздохнула, встала и подошла к бутылке с абсентом. Солнц посмотрела на меня, удивленно приподняв бровь.

- Все нормально, не переживай, меня уже давно не берет никакой алкоголь. Ну, так вот, - вернулась я на исходную позицию. - Со дня бабушкиной смерти у меня к этому Богу, в которого она верила, возникло очень много вопросов. Бабушка умирала у меня на руках. Мне было двенадцать лет, и меня оставили присматривать за ней, мне нужно было ставить ей вовремя уколы морфия, потому что на тот момент боли у нее были невыносимые, и я знала, что колю ей наркотики. Но ей все равно было больно, а она изо всех сил молчала, чтобы не дай Бог не напугать меня. А потом ей стало совсем плохо, я помню, как усадила ее, чтобы она не упала, и как боялась отойти, держала ее за руки, чтобы она была в себе. Хотя я только сейчас понимаю, что надо было отпустить. Потом очень вовремя пришли родители и перехватили ее. Дальше я ничего не помню. Бабушка была идеальной женщиной, лучшей матерью в мире, далеко-далеко не каждая мать достойна носить это гордое имя, а вот бабушка была именно такой. И каждый раз, когда я принимаю решение относительно детей, что-то им говорю, чему-то учу – я беру пример не со своей матери, а с бабушки. Тогда у меня появился первый вопрос к этому Богу – за что? Ты ведь справедлив. Почему дед, который ее бил, всю жизнь пил, который ей ломал кости по пьяни, носился за нами с топором, жив и здравствует?

Потом в страшных муках у меня умирала кошка. Кошка, которая родила шестерых чудесных котят, которая воспитала троих не своих котят и щенка, которая была всегда рядом, когда мне было плохо, самая ласковая и отзывчивая кошка в мире. «За что ЕЙ такие муки?» - задала я уже вслух вопрос, но ответа свыше не услышала.

Я поймала Олин недоумевающий взгляд.

- Что? – спросила я ее.

- Да так… кошка… бабушка…

- А, ты об этом. Я могу пояснить свою позицию. Понимаешь, дело в том, что я не ставлю животных ниже людей. Зачастую они куда честнее, куда преданнее и сильнее любить умеют. Не знаю, как у остальных - у меня все животные такие. Для меня мои кошки – это сестры, боевые подруги. Поддержка. Я не встречала еще ни одного человека, который мог бы похвастать такой силой любви. Ну, так вот. Потом потери пошли одна за другой. Вторая кошка, еще одна бабушка. И все они, надо сказать, не заслужили не то, что смерти, я всегда знала, что в смерти ничего страшного нет, они не заслужили таких мук перед ней. Потом умер дед. Вот именно тот бабушкин муж. Напился, уснул и не проснулся. Спокойно. Во сне. Где-то после смерти деда я обозлилась окончательно. Где эта хваленая Божия справедливость? Я уж промолчу о том, что я много раз к нему обращалась за помощью, но именно ЭТОТ бог, видимо, смеялся надо мной, как назло учиняя неприятности, которых я, между прочим, тоже не заслужила. В один прекрасный момент я поняла, что его не существует. По крайней мере, для меня. А существую ли я для него – это вопрос не ко мне.

Но это был не тот момент, когда я решилась открыть дверь. Тогда я просто перестала верить. Я как-то тогда не подумала, что можно верить во что-то другое. А началось все банально. Я влюбилась. Безответно. И я поняла, что нужно срочно что-то делать, на общепринятого бога я уже не рассчитывала. И именно тогда мне в руки попалась книга по колдовству, я уж не помню, откуда у нас она взялась, но я нарвалась на ритуал продажи души. А попросить можно было все, что угодно.

A2grimoire (309x274, 39Kb)

Сложно там все было как-то, я уж точно сейчас и не вспомню полностью ритуал. Помню, что надо было пост держать, для меня это тогда было крайне сложно, но я выдержала. Подготовила алтарь, прикупила новенькие предметы для обращения, одежду сшила. И вот настал час икс. Я начертила на полу все знаки, что требовалось, непонятные такие, но пояснений к ним не было. Начертила все, села в круг, зажгла 13 свечей против часовой стрелки. Ключевой момент был – прочитать 13 раз «Отче наш» наоборот. В книге было четко сказано, мол, подумайте как следует, назад пути уже не будет, если вообще до конца ритуала доживете. И если это не ваш путь – лучше прямо сейчас свернуться. Но вот в данный момент я почему-то четко знала, что иду туда, куда надо. Хуже-то уже точно не будет. «Что может случиться? Ну, убьют. И что? Умру, и все закончится» - подумала я тогда, выдохнула и начала зачитывать. Смерти-то я, как и ты, не боюсь. Где-то примерно на седьмой молитве мои глаза начали закрываться, в комнате полумрак, но я собрала себя в кучу: раз начала – надо закончить, будь что будет. С последним словом последней молитвы я оторвала взгляд от книги и поняла: все еще живая вроде бы. И даже в комнате ничего не изменилось. Я отложила книгу в сторону и осмотрелась. Все вроде бы на своих местах, никаких признаков магии, потустороннего. Тишина, в общем. Не то, чтоб я особо огорчилась, но расстроилась, конечно. Я надеялась, что меня хотя бы тут услышат, раз не слышит Бог. «Черт!» – Выругалась я, щелкнула по пламени свечи пальцами от досады, и буквально подпрыгнула на месте, когда услышала за спиной в ответ: «Слушаю Вас внимательно».

Я сначала подумала, что папа вошел, но голос-то был вовсе не его. Оборачиваться было ужасно страшно, но выбор был невелик: или прикинуться рулоном обоев, что, собственно, вряд ли у меня получилось бы, либо встретиться с гостем глаза в глаза. Я медленно повернулась, чтоб не заорать от страха и не перебудить всех, но ничего страшного, кроме неожиданного, не обнаружила. На моем письменном столе сидел мужчина в черном пиджаке и кожаных брюках.

Demon__wallpaper_preview (512x384, 40Kb)

Пауза затягивалась. Он смотрел на меня в упор долго и пристально, а затем сказал:

- Молчать долго будем? Время идет. Время – Души. У нас своя валюта.

- Хорошо, - помотала я головой. – Я не буду выяснять, как Вы тут оказались. Дверь там, уходите, иначе я позову родителей.

- Да? То есть, ты сама меня позвала, а теперь вот так? Даже чаю не нальешь?

- В каком это смысле – я позвала? Никого я не звала, я вот только… - я обернулась к книге и тут до меня дошло.

Я посмотрела на него, а он ухмыльнулся и сказал:

- Да – да, так и есть, собственной персоной. Родителей даже не вздумай звать, сама вытащила меня – сама и разруливать будешь. И потом, что они мне сделают?

Ну да. По сути, он ведь прав. Чем мне кто сейчас помочь может? Я вздохнула.

- Ладно. Ты пришел забрать мою Душу?


- Нет, детка, я пришел посмотреть, нужна ли она мне и, если она хоть чего-то стОит, оценить, что я тебе могу за нее дать. Начнем с того, что ты хотела за нее получить?
Я растерялась. Вот буквально час назад я точно знала, что хотела, а теперь мысли путались.

- Ты думай побыстрее. Я понимаю, что решение не из легких.

- Я хочу Алексея, - выпалила я как на духу. На тот момент мне казалось, что это предел мечтаний, больше я ничего не хочу.

Черт рассмеялся.

- Детка, это все? Нет, серьезно?

«Странно, - подумала я. – Целый человек – это мало?». Он как будто уловил мои мысли и сказал:

- Ты как его хочешь: с кровью или хорошо прожаренным?

- Эй, в каком смысле? – возмутилась я, представляя себе разные картины неприятные. – Живым вообще-то он мне нужен.

- Вот тебе урок номер один: конкретнее в желаниях. И потом, милая, твоя Душа стоит куда дороже. Только я тебе этого не говорил. Понравилась ты мне, обычно, когда люди так дешевят, мы забираем товар, платим цену и уходим.

- Тогда уж скажи по секрету: что мне стоит попросить?

Черт призадумался.

- В тебе огромный потенциал. Я бы на твоем месте попросил силу.

Я подумала, что где-то здесь подвох, я запомнила урок номер один, хитро на него посмотрела и спросила:

- А конкретнее?

Черт снова рассмеялся и сказал:

- Я в тебе не ошибся. Я займу тебе место у нас в аду. Не переживай, не в котле. Поближе к трону и вилы дам. Хочешь?

24 (464x700, 58Kb)

Я быстренько выкинула Алексея из головы. Перспектива весьма заманчивая. Зачем мне один Алексей, когда я могла иметь всех Алексеев в мире, каких захочу?

- Окей, - согласилась я. – Но ты пообещал. Тогда давай я тебе Душу, а ты мне место в аду на должность вроде твоей и силу. Ты ведь, если я правильно понимаю, не один такой?

- Ты даже круче, чем я думал. Хорошо, - сказал он и протянул мне руку для рукопожатия. – Пожмем руки в знак скрепления договора.

- А это не больно? – решила я уточнить на всякий случай, а то вдруг что, хотя бы готовой быть.

- Нет, милая, - сказал он и приблизился ко мне вплотную. – Даже приятно, ты не захочешь отпускать.

Я вложила в его руку свою, и от кончиков пальцев пробежал импульс, что-то вроде тока, который закончился где-то в солнечном сплетении. Я охнула от неожиданности и зажмурилась. Но кроме этого ничего не почувствовала. Я услышала ехидный смешок и открыла глаза. Передо мной стоял растворяющийся в воздухе черт с мигающим голубым огоньком в руках:

- Вот она, Душенька. Ты видишь ее в последний раз.

- Эй, стой! А дальше-то что мне делать с этим? – крикнула я, пытаясь ухватить черта за руку.

Он рассмеялся:

- А вот учить я тебя не обещал, учись сама или учителей ищи. Твоя задача теперь справиться с твоим подарком, - сказал он и исчез. И тут я поняла, что все-таки чертяка меня чуть-чуть да подковырнул. Не могут они иначе. А сила у меня теперь, как видишь, есть. Только не такую я ее хотела, я-то хотела уметь привороты качественно делать. Но черт мне дал куда больше. Я только потом поняла, что подарок и правда ценный. Много лет прошло, прежде чем я обуздала силу. Сначала она меня пугала, я начала видеть смерть, чувствовать ее приход, думала, что с ума схожу. Потом разобралась. Я-то ждала, что вот сейчас все мужики мои станут, и только недавно поняла, что это мелочи жизни, верхушка силы. Можно мочь куда больше. Что-то мне дается легко и непринужденно: видеть, знать, предсказывать. А вот над чем-то приходится поработать –разозлиться как следует, вынуть все чувства из себя и вывернуть на изнанку. И это притом, что любая ведьма в первую очередь должна уметь контролировать свои эмоции. Потому что или ты владеешь ими, или они тобой. Это я только недавно поняла. Про ключи мы уже все знаем. Злость – это мой ключик. А Душа оказалась дверью. Как-то примерно так.

Я посмотрела на Сонц.

- Мдаааа…, - протянула Оля. – Делаааа….

- Все всегда к лучшему. Все мои потери меня привели к тому, что я имею.

Я посмотрела на тот сугроб, в котором копошились дети. Они уже сидели смирно и чертили на снегу узоры наподобие тех, что я чертила в пентаграмме. У меня глаза на лоб полезли.

- Эй! Ребята! Прекращаем, чертей нам тут не надо! – Крикнула я, и Волк поднял голову, как будто «выпав» из глубокого сна. Я снова посмотрела на Сонц. – А то навызывают сейчас черт те кого. Слушай. Они уже спать, по-моему, хотят, если учесть, что я их с кровати подняла.

- Так давай попросим Эльфа уложить их по кроватям?

- А он и это может? – спросила я удивленно.

- Может, конечно…

Я увидела, как в доме загорелся свет в одной из комнат, возле детей материализовался силуэт, поднял их обоих на руки, и они тут же уснули. Затем они исчезли, свет в окнах стал тусклее, как будто вместо яркой лампы загорелся ночник.

- Полагаю, они спят и смотрят сказки.

- Надеюсь, не наши, - рассмеялась я.

- Да нет, конечно, - отмахнулась Сонц.

- Слушай-ка, я вот на Эльфа твоего посматриваю. Я бы его рассмотрела в качестве мужчины, если честно. Идеальный. Готовит, детей укладывает, к твоему приходу всегда готов. А главное мозги не ест чайной ложечкой, где была, мол, с кем, куда пропала, и не отсвечивает.

Алоро посмотрел на меня, как на безнадежную, а Оля рассмеялась:

- Ага, прямо подарок.

- Кстати, о подарках! – Внезапно вспомнила я. – Что-то доставка задерживается.

Елена_Morgenstern при участии Ольги_Солнц и Алоро, Черного Волка.

Серия сообщений "Игра за пределами реальности":
Каждый из нас существует своей жизнью. Каждый из нас живет в своей реальности. Выйти из своей атмосферы, расширить границы зоны комфорта. Найти иную точку отсчета. Согреться. Согреть.
Часть 1 - Встреча за пределами реальности
Часть 2 - Снегурочка с доставкой
Часть 3 - Клад[бище] силы
Часть 4 - Операция "Возрождение"
Часть 5 - Продам Душу. Недорого?
Часть 6 - Поднять паруса! Курс на Счастье!
Часть 7 - Серая Волчья Сказка
Часть 8 - Приворот Желаний
Часть 9 - Соулу для Солнца
Часть 10 - Жрица Исида

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Хунда-бинда   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2015 г. 12:18 (ссылка)
Молодцы, девочки))) Интересно, с удовольствием читаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Января 2015 г. 13:48ссылка
Хунда-бинда, как приятно, как радостно, рады стараться
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку