-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


Операция "Возрождение"

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 10:48 + в цитатник


Прослушать или скачать Rammstein Sonne бесплатно на Простоплеер

 

Девушка в красивом красном пеньюаре расхаживала по комнате, размышляя о чем-то. А потом вдруг резко подскочила к сидящей в кресле Солнц, схватила подругу за плечи и утащила в неведомом направлении. В углу зала показались два безумных глаза. Если бы дух был зримым, мы бы увидели, как упала его челюсть. Он не знал, что делать и как поступить. Ведь еще никогда его хозяйку не похищали и не выдергивали так нагло.

Девушки кружились и вертелись настолько интенсивно, словно воронка, засосавшая их, поставила себе цель взболтнуть их хорошенько в шейкере для вселенского коктейля. Но выплеснуло их не в бокал-лонг, а в мягкий снег. Оля, опешив, завертела вокруг себя головой:

- Морген, где это мы? Что за фокусы?

Подруга стояла, словно окаменев, не в состоянии сказать ни слова. Будучи очень зла на саму ситуацию, но иного выхода просто не видела. Она молча подошла к Солнц, что стояла на краю, и с силой толкнула ее. Потеряв равновесие и твердую землю под ногами, девушка взмахнула руками и рухнула в пропасть, сожравшую ее.

Морген сосредоточенно всматривалась и вслушивалась, глядя в разверзнутую пасть бездны. Мир замер, затаив дыхание. Ни крика птиц, ни движения ветра, ни даже легкого шороха елочных иголок. Мертвая напряженная тишина, словно естество этого места сжалось до одной гранулы, падающей в песочных часах мироздания из одного сосуда в другой. Бесконечно долго. Лишь снег продолжал бесшумно опускаться с небес, покрывая волосы и плечи девушки. Она стояла и смотрела вниз до рези в глазах. Раз, два, три… «Неужели ошиблась? Невозможно», - прошептала она беззвучно губами и склонилась еще ниже. Она стояла на пике самой высокой горы. Солнце заливисто освещало все, и казалось, что мир, переливаясь , сияет и мерцает в лучах. Лишь внизу – глухая чернота и безнадежность тьмы. А вокруг еще и еще снежные верхушки гор и скал, острые шпили елок, пушистые шапки сосен. Контраст. Каждый способен создать свой Эверест, чтобы упасть с вершины. Или взлететь.

EfRCoQWvi5w (368x272, 21Kb)



- Солнц, - позвала Морген подругу очень тихо. Но вокруг все такая же тишина. Волосы стали шевелиться на голове, и отчаяние овладевало разумом, распускаясь цветком, пуская ядовитые корни в сознании. – Оля! – Закричала она, до дрожи в голосе и звона среди гор. Но ни звука от подруги в ответ. «Я не могла ошибиться! Не могла!» - Кричала она, но в ответ слышала лишь недовольный гул эха.

Вдруг к ее плечу прикоснулось что-то холодное и мокрое, плюхнувшись рядом. С раздражением Морген резко обернулась в ту сторону, откуда это прилетело. Напротив нее стояла Солнц.


119022301_1385583761_youloveit_ru_anna_i_elsa_igraut_v_snegki05 (500x262, 978Kb)

- Оля! – Заорала Морген. – Ты с ума сошла! Почему так долго? Я что, должна здесь нервничать и переживать??? – Кричала Морген, вычитывая подругу. – По моим подсчетам ты уже давно должна была вернуться! – Ее крикам сопутствовала канонада, взорвавшаяся из звуков природы – где-то выли волки, рычали львы, пели птицы, верхушки деревьев ломились под ураганными порывами ветра, снежные лавины, ревя, мчались по склонам.

- Извини, подруга, за задержку, - как ни в чем не бывало, улыбнулась девушка, когда все утихомирилось. В одной руке одна держала кучку маленьких плотных комочков снега, а во второй подбрасывала еще один, играя, в воздухе. - Я снежки лепила, – с этими словами она прицелилась и бросила им в Морген. Та стояла, не шевелясь.

- Ну, Лен, - Солнц стала подбрасывать еще один, - Давай. Включайся. Это ведь весело.
119022290_88275_600 (400x251, 510Kb)

- Весело? – Все еще негодовала Морген. – Весело? Оля, я чуть не поседела. Я уж подумала, что ты разбилась! – Морген взмахнула руками и завертела пальцами, снег между девушками взметнулся вверх, покружился и завесой рухнул на Солнц. Та упала, рассыпав свои снежки, и звонко засмеялась. Быстро поднявшись, она очертила перед собой круг и белая огромная снежище полетела в сторону Морген, но та вовремя увернулась и, не дав снегу рассыпаться, метнула комочек обратно в Солнц.

119022307_1385583776_youloveit_ru_anna_i_elsa_igraut_v_snegki09 (500x262, 956Kb)

Они долго, словно дети, беззаботно играли снегом, посыпая друг друга. Пока не уморились и не закопались в нем полностью. Лежа в снегу и переводя дыхание, Морген спросила:

- Оль, а почему все-таки так долго? Я реально уже испугалась, что ты не вернешься.

Солнц пытаясь отдышаться, долго молчала.

- Лен, а я ведь смерти не боюсь. – Приподнявшись и упершись на локти, Солнц смотрела на подругу. – А боли – боюсь. Я как подумала, что расшибу себе голову, так и включилась. – Лена смотрела на нее внимательно, не подавая ни звука. – И да, Морген, ты бы не выбралась отсюда, случись со мной что-то. Это место навсегда стало бы для тебя клеткой, закрывшись и потерявшись вне реальности.

- Так ты за меня испугалась? - Переспросила Морген. Солнце стала подниматься и отряхиваться от снега.

- Поверь, Лена, расколоть башку - это тоже не очень приятные ощущения. – Снова рассмеялась Солнц. – Ох, Лена, ты посмотри, мы полностью промокли!

- Я имун ту фрост, - Морген равнодушно пожала плечами, глянув на полностью мокрую комбинацию, и халатик. - Мне на холод фиолетово.

- Мне смотреть на тебя холодно, - возмутилась Солнц и, взмахнула руками в странном па, хлопнув в ладоши. Они обе окутались золотистой плотной дымкой. Морген чихнула от не привычки и стала руками разводить скопление энергии, а Солнц смеялась. Она уже стояла в коротком ажурном вязаном платьице кремового цвета и высоких сапожках на танкетке с меховой оторочкой. Морген глянула на себя и в удивлении изогнула бровь:

- Он так быстро все привел в порядок?

Солнц кивнула, взяла подругу под локоток и увела в направлении дома, окружив их снова золотистой завесой.

- Мои силы вернулись, Морген, благодаря Тебе. – Сказала Солнц, когда они уже стояли на поляне перед домом в обрамлении елей и сосен. – Знаешь, о чем я подумала, - взглянула она на подругу, а Морген все еще рассматривала свой наряд.

- О том, что я свой костюм не видела в первозданном виде? – Хохотнула Лена.

Не подпаленный и не ободранный он был великолепен, насколько может быть великолепным костюм из дорогого секс-шопа. Корсет на косточках из голубого латекса с принтом из серебристых снежинок плотно обтягивал ее фигуру, выгодно подчеркивая грудь. Коротенькая юбочка-солнце с белым мехом по краю едва прикрывала то, что должна прикрывать. Высокие сапоги-ботфорты на шпильке и на платформе, как ее называют, «стрипке» завершали этот нетипичный антураж Снегурочки.

- Нет, я подумала о том, что если бы не ты, я бы еще долго сидела здесь, в этом замкнутом мирке, и тухла. И о том, что я ведь не одна такая. Сейчас многие чахнут в полной изоляции и одиночестве. Я хочу открыть этот мир. Чтобы странники и путники, заблудившиеся в тоске и отчаянии, согревались у нас, здесь. Поможешь мне?

- Я даже знаю как, - хлопнула Морген в ладоши. Ты знаешь, что сегодня за день? Ты помнишь? Детка… у нас Йоль, солнцестояние зимнее. Самая длинная ночь в году, переход между днем и ночью. А ты ведь знаешь, что вся магия усиливается на порогах? Все миры просто пропитаны магией сегодня и ближайшие тринадцать дней, а здесь она есть и так, значит, ее действие усилится во много раз. Это время для того, чтобы загадывать желания, это время, когда ты будешь услышана. Кстати, скандинавы отмечают Йоль довольно разгульно. Давай мы поработаем с этим местом, а потом пригласим сюда гостей? Ведь чем нас больше – тем лучше нас слышно. Каждый, кто захочет, сможет присоединиться к нашей сказке: расположиться вместе с нами на этой снежной поляне, загадать желание, которое обязательно исполнится, а, может быть, рассказать нам историю из своей жизни, как ты на это смотришь?

YuleECard (508x700, 65Kb)

- Хорошо, - кивнула головой Солнц. – С чего начнем?

- Я помню, руничская магия – не твой конек, предлагаю сделать следующее: мы с тобой будем делать то, что каждая считает нужным. К примеру, елка украшенная – не символ Йоля, но почему бы ей здесь не быть? Большинству людей она близка и понятна, а Йоль – это ведь суть тот же самый новый год, только скандинавский. Ты займись тем, что тебе близко и знакомо, а я займусь тем, что по моей специализации. Вот что ты хочешь, чтобы здесь было?

Солнц призадумалась, а потом ответила:

- Ты права: я хочу елку.

- Отлично, создай её сама, пусть на этот раз это будет полностью твоя елка, ведь одну я тебе уже испортила.

- И вовсе не испортила, - возразила Оля. – Просто сделала по-своему.

- Вот я и говорю – испортила.

- Да ладно, будет тебе, - махнула Солнц рукой в сторону Морген и пристально осмотрела пустующее место на поляне, где через мгновение как из-под земли выросла огромная пушистая голубая ель, только уже вся украшенная огнями. Игрушек на ней было минимум, зато количество переливающихся и блестящих гирлянд с лихвой это покрывало. Сразу стало заметно светлее.


1mAiuODVlKY (604x377, 76Kb)

- Пусть, - сказала Оля, - каждый, кто придет сюда, оставит нам что-то на память о себе. Повесит игрушку, расскажет историю. Что-то, чтоб создать себе и нам настроение.

- Отлично выглядит, отличная идея, - констатировала факт Морген. – А еще что?

Кажется, Солнц вошла во вкус. Ее руки летали, а полянка становилась все наряднее. По периметру на деревьях появились гирлянды в форме старинных фонариков, звезды на небе стали переливаться разными цветами. Возле елки нашли свое место Дед Мороз и Снегурочка. Морген как-то грустно вздохнула, чем привлекла внимание Солнц.

- Что? – Спросила Оля. – Не то?

- Да нет, все как надо, - сказала Морген.

- Ааа… Вот так надо, - Солнц щелкнула пальцами и типичный Дед Мороз со Снегурочкой превратились в Санту Линдемана и миниатюрную фигурку Морген в ее латексном костюме. Лена оценила шутку и весло засмеялась:

- Да, теперь похоже на правду!

Перед елкой появился костер, вокруг которого материализовались небольшие коврики.

1869 (679x600, 554Kb)

- Для гостей, - пояснила Солнц, посмотрев на удивленную Морген.

Оля отошла на некоторое расстояние и осмотрела свою работу.

- Ну… теперь, кажется, все. Я довольна.

- Хорошо, сейчас я маленько подпорчу твою идиллию Йольской атрибутикой, - потерла руки Морген.


Прослушать или скачать Tanz mit mir - Duett mit Santiano бесплатно на Простоплеер

Она указывала пальцами, и воздух вокруг снова зашевелился. Рядом с елкой появилось полено, украшенное мишурой, а на нем три горящие свечи. Над костром появился вертел, на котором сама собой проворачиваясь, жарилась птица. Аппетитные ароматы жареного мяса заполнили всю поляну.



tmp_400_vk-316776513 (400x315, 13Kb)

- Вообще-то скандинавы жарят свинину, но я жирное не люблю, а у кабанов мясо жесткое, я думаю, ты не будешь возражать? Все равно ведь слегка отклоняемся от традиций.

- Нисколько, - ответила Солнц, и Лена продолжила.

По левую сторону от ели в воздухе повисли разнообразные бутылки с горячительными напитками на любой вкус и всевозможных видов бокалы, стаканы, кружки.

- Ты можешь пока что угоститься чем-нибудь, - предложила Морген.

Оля решила, что да, было бы весьма недурно. Она подошла, взяла Мартини, налила в бокал и вернулась к Морген, чтобы наблюдать дальше. Завершающим штрихом стала арка из деревьев при входе на поляну, украшенная ветками омелы.

- Ну а вдруг? – Хитро посмотрела Морген на Солнц, которая только пожала плечами и улыбнулась в ответ.

- Ты права, чудеса случаются, сегодня такая ночь…

- Вот примерно на этой ноте я могу сказать, что закончила свою работу, теперь точно все как надо. Так что, предлагаю присесть у костра и прочувствовать всем телом и душой магию этой ночи.

Девушки переглянулись и направились в сторону костра. После того, как они удобно расположились на ковриках напротив друг друга, Оля заметила, что подруга слегка погрустнела.

- Морген, ты чего? Такую красоту наваяли, а тебе взгрустнуть вздумалось. Что случилось?

- Да я вот думаю… Красота-то красота, а дети у меня дома спят, не видят всего этого. Жалко.

- Так за чем же дело стало? Давай их тоже сюда.

- А ты не против? – Спросила Лена, с надеждой взглянув на подругу.

- Вовсе нет.

- Спасибо большое, - обрадовалась Лена и щелкнула пальцами. С каждой минутой берущего разбег Йоля девушки становились все сильнее, магия нарастала в и без того волшебном мире, а этой ночью им помогали те, к кому ведьмы обращаются за помощью, те, кто их оберегает и напутствует. Именно поэтому Морген не составило труда перенести сюда своих детей, сейчас ей далось это куда проще, чем свое собственное перемещение. Да и Солнц открыла свой мир для гостей.

Из воздуха в сугроб упали два маленьких «гнома» в зимних костюмах, шапках и шарфах. Они в растерянности вертели головами, пытаясь сообразить, что происходит, а потом увидели маму и кинулись к Морген с криками. Она обняла их, поцеловала в носики и показала на Олю:

- Знакомьтесь, это Солнц. Моя подруга. Это она сделала всю эту красоту.

Оля возразила:

- Не только я.

- В основном ты, я только добавила тематической атрибутики, – Ответила Лена и указала на елку. – А это елка. Вы можете пока что поиграть, побегать и побеситься, сегодня день такой, наслаждайтесь.
Дети с криками убежали играть в снежки, делать снежных ангелов и строить лабиринты, а Морген задумчиво уставилась на пламя костра.

- А теперь чего не хватает? – Спросила Оля.


Прослушать или скачать Rammstein Stirb Nicht Vor Mir бесплатно на Простоплеер

 

- Я дурак, - ответила Лена и посмотрела в упор на подругу. – Как я хочу повторить этот момент. Мне кажется, я все испортила, и ничего уже не вернуть. Мой идеальный мужчина просвистел мимо меня, как пуля, а я еще и умудрилась слинять от него, теряя тапки.

Оля хмыкнула и призадумалась.

- Есть у меня одна мысль, и я ее буду думать.

- Это какая? – спросила Морген.

- Я, кажется, знаю, что подарить тебе на Новый Год, - подмигнула Солнц подруге.

- Что? Фаллоимитатор? – Засмеялась Морген.

- И это тоже неплохая мысль. Но это потом. А пока – какие будут предложения?

- Вообще, Солнц, знаешь, о чем я подумала? Вот магия вернулась, а давай-ка мы с тобой сотворим коллаж желаний? У нас есть уйма времени, и когда, если не сейчас?

- Отличная мысль, - ответила Оля. – Только давай немного передохнем, с коллажем попозже разберемся, а то на данную секунду я что-то притомилась с непривычки. Знаешь, давно спросить у тебя хочу. Может, расскажешь, пока к нам никто не присоединился?

- Что? – Спросила Морген, наблюдая как дети нашли самый большой сугроб и теперь строят в нем тоннель.

- А как ты душу продала? И - зачем?..

 

Ольга_Солнц и Елена_Morgenstern

 

Серия сообщений "Игра за пределами реальности":
Каждый из нас существует своей жизнью. Каждый из нас живет в своей реальности. Выйти из своей атмосферы, расширить границы зоны комфорта. Найти иную точку отсчета. Согреться. Согреть.
Часть 1 - Встреча за пределами реальности
Часть 2 - Снегурочка с доставкой
Часть 3 - Клад[бище] силы
Часть 4 - Операция "Возрождение"
Часть 5 - Продам Душу. Недорого?
Часть 6 - Поднять паруса! Курс на Счастье!
...
Часть 8 - Приворот Желаний
Часть 9 - Соулу для Солнца
Часть 10 - Жрица Исида

Метки:  

Процитировано 1 раз

Мерцающие_звёзды   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2014 г. 17:06 (ссылка)
Idria_Solnc, отрываешься литературно!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 17:08ссылка
Мерцающие_звёзды, да) Не ждите чудес - чудите сами!)) Мы вот решили с Исидой создать сказку, сказочную игру:))
Мерцающие_звёзды   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2014 г. 17:10 (ссылка)
Idria_Solnc, ну-ну,всё с вами ясно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 18:09ссылка
Мерцающие_звёзды, присоединяйся, если хочешь:)) Расскажи нам Свою сказку, быль, историю у нашего костра;)
Мерцающие_звёзды   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2014 г. 18:27 (ссылка)
Idria_Solnc, ой спасибо,нет...я ленивый писать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 18:28ссылка
Мерцающие_звёзды, а ты так расскажи, без акробатики:))
Мерцающие_звёзды   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2014 г. 18:35 (ссылка)
Idria_Solnc, ну если что придумаю...то может быть...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
_Ал_   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2015 г. 23:41 (ссылка)
Мясо. Тут пахнет мясом. Волков пускают?:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Января 2015 г. 23:44ссылка
_Ал_, вэлком:) Мы в лесу, волков не боимся:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Января 2015 г. 00:12ссылка
Черный волк с наслаждением растянулся у огня.
- А за ухом меня почешут?:-) А за шею обнимут? А я вам за это, Беляночка и Розочка, волчью сказку расскажу.
chernij+volk+25356711692 (700x467, 76Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Января 2015 г. 00:19ссылка
Солнц отставила бокал и подошла к прибывшему гостю. Присев рядом с волком, аккуратно погладила жесткую шерсть.
- Здравствуй, друже. Рады тебе. Добро пожаловать в наш мир:) А уж тем более со сказаниями:)) Чего-нибудь желаешь?
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Января 2015 г. 00:29ссылка
Idria_Solnc, мяса и сигарету. Сначала мясо:-) Волк лизнул Солнцу руку. Я останусь здесь, с вами, прикрою глаза. Я вернусь завтра. Прости, Солнце......
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Января 2015 г. 00:32ссылка
_Ал_, мяса на вертеле сколько угодно:) Отдыхай, Волк. Отогревайся...
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Января 2015 г. 00:54ссылка
Idria_Solnc, Оль, а вот Волков я боюсь. Как ты это так... храбро как-то чтоль?
Морген сидела на своем коврике и смотрела издалека
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Января 2015 г. 00:59ссылка
Isida_Morgenstern, Идрию, Лен, ты помнишь? Идрия - волшебница моя и во мне, она с волками... дружит) Что их бояться, хищники все одинаковы в своем разнообразии. А этого я не первый день знаю.
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Января 2015 г. 01:07ссылка
Idria_Solnc, А меня-то не съест с потрохами? (*боязливо оглянулась на детей, барахтающихся в сугробе)
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Января 2015 г. 01:09ссылка
Isida_Morgenstern, Морген, это ведь наш мир, разве он позволит кого-то из нас или наших гостей обидеть?:))
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Января 2015 г. 22:50ссылка
Исходное сообщение Idria_Solnc
_Ал_, мяса на вертеле сколько угодно:) Отдыхай, Волк. Отогревайся...

Благодарствую. Подойдя поближе, решительно улегся Солнцу в ногах. Я погрею тебя, да?
Огромная пасть распахнулась вполне дружелюбно, кажется даже глаза стали ехидными. А твоя подруга меня внезапно боится. Она. Меня. Смешно:-)
Перейти к дневнику

Среда, 07 Января 2015 г. 00:02ссылка
_Ал_, спасибо, весьма любезно с твоей стороны. Шуба у тебя шикарная, даа:) Она, может, еще не рассмотрела. Тебя)
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Среда, 07 Января 2015 г. 04:17 (ссылка)
_Ал_, а что, собственно, смешного? Зубки-то вон, ого-го. Страшновато таки. Это Сонц с Волками дружит, я все больше с чертями.
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Среда, 07 Января 2015 г. 04:21 (ссылка)
Idria_Solnc, Точно не укусит? Заманчив очень и шикарен, конечно. Но что-то как-то... Снегурочкой уже была, Красной Шапочкой... Могу и в нее поиграть =) Лишь бы проглоченной не стать =)
Обращаясь к Волку: Как Вас называть можно?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Января 2015 г. 20:54ссылка
Исходное сообщение Isida_Morgenstern
Idria_Solnc, Точно не укусит? Заманчив очень и шикарен, конечно. Но что-то как-то... Снегурочкой уже была, Красной Шапочкой... Могу и в нее поиграть =) Лишь бы проглоченной не стать =)
Обращаясь к Волку: Как Вас называть можно?
Подойди поближе, дитя мое,я шепну тебе на ушко
Idria_Solnc   обратиться по имени Среда, 07 Января 2015 г. 11:09 (ссылка)
Isida_Morgenstern, кто ж даст гарантию, что не укусит?)) Это ведь хищник, все может быть. Но глянь на него внутренним оком, Морген. Это он снаружи грозный и страшащий. А душа у него красивая, немного чумазая и цапнуть может, но тем не менее, очень симпотичная. Лен, подойди ближе;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Января 2015 г. 20:00ссылка
Idria_Solnc, Если он разрешит =) но ты постой пока все таки рядом =) ты-то хорошо его знаешь, а я едва =)
Перейти к дневнику

Среда, 07 Января 2015 г. 20:07ссылка
Isida_Morgenstern, Ахахаха, дорогая, вот в этом я как раз сильно сомневаюсь)) - Солнц махнула рукой, приглашая подругу подойти ближе. -Не переживай, милая моя, я буду рядом сколько захочешь:)
Перейти к дневнику

Среда, 07 Января 2015 г. 21:40ссылка
Idria_Solnc, ну ты бди, а то вдруг чего?
Перейти к дневнику

Среда, 07 Января 2015 г. 22:10ссылка
Isida_Morgenstern, окей, за мной - как за каменной стеной))
_Ал_   обратиться по имени Среда, 07 Января 2015 г. 20:42 (ссылка)
Тттттолькккко идддддиоттттты ммммогттттт ездитттттьь в мммминс 20 нна мммтцкле
Ответить С цитатой В цитатник
Idria_Solnc   обратиться по имени Среда, 07 Января 2015 г. 20:47 (ссылка)
_Ал_, ох, ну ты даешь! Горячий душ, коньяк, одеяло и тело - срочно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Января 2015 г. 20:53ссылка
Idria_Solnc, тело?:-) Это оригинально, это вмиг согреет!
Перейти к дневнику

Среда, 07 Января 2015 г. 20:58ссылка
_Ал_, поверь, да)) и никакой возможности заболевания, отличная профилактика!))
Перейти к дневнику

Среда, 07 Января 2015 г. 21:06ссылка
Idria_Solnc, в ночь перед рождеством нечисть нагуливается напоследок, в рождество, понятное дело, правят светлые силы. А как насчет ночи после рождества, есть сведения?
Перейти к дневнику

Среда, 07 Января 2015 г. 21:14ссылка
_Ал_, что ты, это тайна за семью печатями)) В это время полное разгуляйство и беспредел, отрываются всеее))) Только не рассказывай никому об этом сером шабаше веселья)
Перейти к дневнику

Среда, 07 Января 2015 г. 21:18ссылка
Idria_Solnc, ты хочешь сказать, что у демонов есть шанс сплясать с херувимами?:-)
Перейти к дневнику

Среда, 07 Января 2015 г. 21:21ссылка
_Ал_, пффф))) а кто тебе сказал, что ангелы с демонами не танцуют?)) Хотя да, это ведь не прилично, не по правилам и принятым нормам))
Перейти к дневнику

Среда, 07 Января 2015 г. 21:33ссылка
Idria_Solnc, слышал не раз, но ни разу не видед
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 07 Января 2015 г. 21:36ссылка
_Ал_, такие пляски не исполняют на большой сцене при полном зрительском зале зачастую))
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Среда, 07 Января 2015 г. 21:26 (ссылка)
_Ал_, (*подползая поближе и аккуратно прикасаясь к лапе) а зачем тебе такие большие ушки,Волк?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Января 2015 г. 21:33ссылка
Isida_Morgenstern, это чтобы лучше тебя видеть. Правда, я оригинал? нет,не имебцил, а оригинал. "Боднул" головой руку. Гладь, гладь скорее:-) И можешь звать меня Алоро.
Перейти к дневнику

Среда, 07 Января 2015 г. 21:37ссылка
_Ал_, Привет, Алоро =) (почесала за ушком, оценила красоту шерсти и мягкость). А можно я обнаглею и прилягу рядом?
Перейти к дневнику

Среда, 07 Января 2015 г. 21:55ссылка
Isida_Morgenstern, а может, если ты так боишься, мне встать на две ноги?:-)
Перейти к дневнику

Среда, 07 Января 2015 г. 22:05ссылка
_Ал_, Удивительно... А ты так можешь? Вы.. ты... Волк на двух ногах. Чудо. Конечно, я хочу это видеть.
Перейти к дневнику

Среда, 07 Января 2015 г. 22:12ссылка
Isida_Morgenstern, тогда пошли за пределы реальности. Я отогрелся. И сказку так сказку http://www.liveinternet.ru/users/ladysolnc/post346714702
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Среда, 07 Января 2015 г. 21:30 (ссылка)
_Ал_, больше тела, даааа... жаль мое так далеко и не умеет телепортироваться, я б отогрела твои руки. И не только =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Января 2015 г. 21:48ссылка
Isida_Morgenstern, руки-вряд ли, руки всегда холодные, прохладные даже в жару. Хорошо, не липкие еще:-) но мало кому приятно мое рукопожатие. Но, с точки зрения всего остального это неважно. А у вас здесь как принято? Переходить из портала в портал по темам?Не слишком ли далеко мы в прошлом?
Перейти к дневнику

Среда, 07 Января 2015 г. 21:52ссылка
_Ал_, хех, у меня тоже холодные. Но руки не руками греть можно ;)
мы в такие игры впервые играем, с правилами сами не разобрались еще =) Вообще... просим сказку =) вот и хотели у тебя спросить - сейчас? Потом? к себе ее запостишь? а мы в серию историй ее зарепостим к себе как часть игры? И я тебя наврное впишу в свою следущую историю про продажу души =)
Но вообще просим сказку =)
Перейти к дневнику

Среда, 07 Января 2015 г. 21:53ссылка
_Ал_, в мастерстве отогревания вы меня явно недооцениваете =) 80 лвл какбэ =)
Перейти к дневнику

Среда, 07 Января 2015 г. 22:07ссылка
Isida_Morgenstern, кто-нибудь из отогреваемых выжил?:-) 80 лвл это уже серьезно
Перейти к дневнику

Среда, 07 Января 2015 г. 22:17ссылка
_Ал_, выжить то выжили, да отогрелись и сбежали, поэтому уже давно никого не грею =)
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Января 2015 г. 13:10ссылка
Isida_Morgenstern, лучше с "и не только" начинать, руки всегда успеются. А то будет как в том анекдоте, когда студентки постеснялись и не только отогреть. И мужика спасли, да только он уже и не...))
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Января 2015 г. 21:23ссылка
Idria_Solnc, Ну Оль, уж отогревать то я умею. Годы тренировок =)
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Января 2015 г. 21:26ссылка
Isida_Morgenstern, в этом я уверена на все тысячу!))))) ты ж скромно с рук начала, издалека)))) А я подумала, да как-то руки руками, а есть и более... эээ... жизненно-необходимые органы) скажем так))))
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Января 2015 г. 21:37ссылка
Idria_Solnc, ооо, еще одна)))) я вчера тут сидела нервничала за жизненно важные органы))
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Января 2015 г. 21:39ссылка
Isida_Morgenstern, я после сна на взводе))) я всерьез раздумываю исключительно про важные части тела))) жизненно-важные))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Января 2015 г. 21:46ссылка
Isida_Morgenstern, хм... ну философски я могу об этом поразмышлять, а физиологически нет)) Но если литературно, то таки да, жизнь, состояние полета и тд))))
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Января 2015 г. 21:37ссылка
Idria_Solnc, а я всегда все вкусненькое на потом оставляю, иначе не интерсно, все плюшки на потом =)
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Января 2015 г. 21:40ссылка
Isida_Morgenstern, я люблю сочетать, когда вкусненькое с пресненьким)) да и потом, как-то без солдатика мне не интересно, он ээээ стимулирует, такая мотивация стоит перед глазами))
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Января 2015 г. 22:53ссылка
Idria_Solnc, а я по нарастающей обычно))
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Января 2015 г. 23:08ссылка
Isida_Morgenstern, нарастающая обязательный фактор в начале. чтобы разогреться, это да, тоже)) А потом хаос)))
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Января 2015 г. 00:56ссылка
Isida_Morgenstern, это определенно приятно)))
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Среда, 07 Января 2015 г. 22:15 (ссылка)
_Ал_, за лапу тебя беру или уже за руку? =)
Ответить С цитатой В цитатник
New_Ocean   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2015 г. 18:24 (ссылка)
Тттттолькккко идддддиоттттты ммммогттттт ездитттттьь в мммминс 20 нна мммтцкле
vjnjwbrk (604x549, 85Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Февраля 2015 г. 10:52ссылка
New_Ocean, Па. Нишути так, я итак уже почти вся седая =))
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 17:11ссылка
New_Ocean, да ладно, это уже апофеоз)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку