-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


Разве это не прелесть!:))

Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 23:09 + в цитатник

Серия “Мир глазами детей“
Художник-иллюстратор Пьеретты Диаз

b7o9Yn8M-9s (604x452, 338Kb)

5Hrwo6P73JI (604x533, 236Kb)


IgcIiD4EvdA (604x478, 214Kb)


mW1jQgtB0G0 (604x450, 232Kb)


VRlM7fr5qSM (604x423, 232Kb)

Серия сообщений "Счастье в картинах":
Все художники мира — безумцы!
Часть 1 - Wine Country Artist Eric Christensen
Часть 2 - Разве это не прелесть!:))
Часть 3 - Картинный маскарад
Часть 4 - Зимний сказочный лес
Часть 5 - Прелесть

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

В_гостях_у_Оливочки   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2014 г. 00:17 (ссылка)
Класс!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 00:23ссылка
В_гостях_у_Оливочки, агась:)) Я обалдела от таких няшек))
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2014 г. 09:25 (ссылка)
О, да, клевые картинки, видела уже их, но так качественно отражены все детские представления о мире =))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 11:24ссылка
Isida_Morgenstern, честно признаюсь, духовкой я тоже в детстве была озадачена)))
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 11:24ссылка
Idria_Solnc, не, меня ни одна из картинок лично не касается, у меня другие фантазии были. но многих детей знаю точно, что да)
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 11:27ссылка
Isida_Morgenstern, а где жили твои драконы?:))
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 11:48ссылка
Idria_Solnc, я задумывалась о мироздании, как чего, откуда берется и куда девается))
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 15:24ссылка
Isida_Morgenstern, а, помню, мы уже говорили на такую тему))
Дзёшико   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2014 г. 13:45 (ссылка)
О да, прям история моего детства)
Ответить С цитатой В цитатник
Idria_Solnc   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2014 г. 14:09 (ссылка)
Дзёшико, мне из картинок ток духовка подходит, яркооо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 14:11ссылка
Idria_Solnc, я только с мальчиком у родительской спальни себя не ассоциирую, крепко спала, видимо, в детстве))), а вот последнее - это прям ну точно про меня во всех смыслах!
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 14:20ссылка
Дзёшико, ахаха, а я вот таких переходов в детстве не помню)) спала крепко, беременных рядом не было, вообще не думала о них, да и мыльных человечков не представляла)) а вот духовка - завораживала)) Какое разное у всех детство))
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 14:40ссылка
Idria_Solnc, да уже)
Но, если честно, я и сейчас себя так часто ощущаю.. Но это секрет))))
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 15:02ссылка
Дзёшико, я никому не скажу)) но и ты не рассказывай, где живут драконы;)
zerg_from_hive   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2014 г. 18:05 (ссылка)
Idria_Solnc, ну, крокодилы там были или нет, уж и не помню, но мало ли ЧТО могло случиться, если оступиться -- это точно. 8-)
Ответить С цитатой В цитатник
Idria_Solnc   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2014 г. 18:10 (ссылка)
zerg_from_hive, а мне вот вспомнилось, что я наступала на рельсы, потому что мне сказали, что если переступать через людей, то они не вырастут. Мне хотелось, чтобы рельсы тоже росли)))
Ответить С цитатой В цитатник
El-ena-k   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2014 г. 20:21 (ссылка)
Обалденно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Хунда-бинда   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2014 г. 00:36 (ссылка)
Прелесть самая настоящая) побольше бы таких картинок)
Ответить С цитатой В цитатник
Idria_Solnc   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2014 г. 00:52 (ссылка)
Хунда-бинда, El-ena-k, дяяя, девочки, они клёвенские:P
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку