-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


Клад[бище] силы

Суббота, 20 Декабря 2014 г. 00:25 + в цитатник


Прослушать или скачать Deftones Change бесплатно на Простоплеер

 

Морген откровенно озадачила меня своим вопросом. Я никогда не задумывалась, что же послужило ключиком, и стала вспоминать.

- Ты знаешь, Лен, у меня таких ситуаций было несколько, но не сразу вот так, одна за другой. Однако я помню, как это было впервые. Если кратко, то толчком для раскрытия моих возможностей стал как раз страх. – Я глотнула из чашки грог и обернулась к подруге. Та сидела с абсолютно разочарованным лицом и осушила свою чашу до дна одним махом.

- Не, подруга, так дело не пойдет, давай мне менее сокращенную версию, - помотала она головой и откинулась на подушки, что заблаговременно были ей подготовлены. Вот бы так и в реальной жизни, чтобы кто-то с полу-мысли угадывал твои желания, и до того, как ты ясно сформулируешь их в своей голове, они исполнялись. Я аж вздохнула, как бы мне хотелось, чтобы и дома кто-то незаметный содержал все углы в чистоте, всегда было что-то вкусненькое.

- Лена,  а ты не голодна? – Спросила я вдруг подругу, подумав, что подкрепиться все же не мешает.

- Не особо, - озадачилась Морген, а на столике уже появились маленькие благоухающие вишней и малиной горячие булочки на большой тарелке и чашки вновь были наполнены грогом. Рассмеявшись, подруга заметила:

- Мне собственно очень нравится, как это у тебя все так сразу по мановению получается. Вот бы и дома так. – Я даже расхохоталась, как наши мысли совпали. Хотя, что я удивляюсь, ведь не первый и, пожалуй, не последний раз. – Но ты давай, не отвлекайся, а рассказывай все, как было. А то, что это такое, - возмутилась Морген.

- Это было так давно, - я махнула рукой, - и я сомневаюсь, что все окажется так же феерично и интересно, как у тебя. Лена блаженно прищурилась, видимо, вспоминая свои острые приключения, но быстро вернулась в разговор:

- Не-не, ты не отлынивай, и не переводи мое внимание на какую-то еду и прочее, а с самого начала рассказывай, - Морген в шутку приняла воинствующую позу, показывая всем своим видом, что готова пытать. - Оль, в конце концов, нужно ведь знать, что именно ключик к твоей силе, чтобы снова запустить механизм. Ты мне такая категорически не нравишься. Что это за Солнце, которое тухнет, да еще и в какой-то глуши.

- А солнце просто за тучками, - улыбнулась я, но подруга не успокаивалась:

- Какие такие тучки, Солнц, ну правда, ты ж огонь, всплеск, энергия, тепло. А что я вижу? – Морген приподнялась ко мне, и я морально приготовилась услышать всю правду. Мне-то казалось, что я держусь бодрячком и со стороны еще очень даже ничего.

- Что? – Спросила я Лену, когда пауза затянулась.

- Ну а что ты? Неживая ты, сумрачная, холодная, чахнешь в этой дыре - Морген наконец-то подобрала слова. – И вообще, что это такое, где мы находимся? Ты никогда мне не рассказывала об этом…эээ… месте.

- Это место я создала уже очень давно. Географически его не существует. Вне реальности и миров. Это моя обитель, так сказать, - я улыбнулась. - А не рассказывала, потому что крайне редко здесь бываю. Я прячусь здесь, от всех и от вся. То, что ты меня нашла, даже не знаю, нечто немыслимое, тут никто никогда не бывал. – Я действительно была озадачена, как она смогла меня найти. - И мне иногда требуется передышка, это моя подпитка. Правда, здесь никогда не было зимы, только – лето. Всегда лето.

- Ты смотри, в снежную королеву не переквалифицируйся, - фыркнула Морген, а я рассмеялась. – Ну а что? Покроешься вся льдами колючими, и корона будет из снега.

- Ох, подруга, я с тобой здесь, за пределами, смеюсь чаще и искренней, чем суммарно за последнюю декаду там, в реальности.

- Вот-вот, а то совсем на себя не похожа, - бурчала Лена, - давай, не увиливай, а рассказывай.

- Окей. Так вот, если ты помнишь, на заре своей юности я встречалась с готом, - я глянула на Морген, чтобы убедиться, помнит ли, на что она утвердительно кивнула. – И наши свидания не раз и не два проходили на кладбище. В связи с этим, знала я его весьма не плохо, с готом моим мы обошли его вдоль и поперек. Собственно, первое наше свидание это была экскурсия.

Я откинулась в кресле и предалась воспоминаниям, качаясь на волнах памяти.

a10 (500x374, 149Kb)

- Он был красив, высок, блондин правда, и совершенно светлоглазый, - на что Лена хихикнула, зная о моем предпочтении как раз к другому внешнему образу мужчины, - и он был, между прочим, мега уважаемым готом.

- Это как? – Перебила меня подруга. – Он что, был главарем их, хм… стаи?

- Нет, так-то он был самым обычным, но работал в метрополитене и часто брал ночные смены. Готичные девочки слюнки пускали, жаждущие фотосессию в закрытом темном метро, на станциях, а если еще и в мрачных тоннелях – вообще мечта.

- Оооо, - Лена закатила глаза, - могу себе представить. Я бы тоже не отказалась от такого экшна.

- Но это было предисловие. Мы уже года два как с ним не встречались и даже не виделись, после того, как в готы меня не приняли.

- Почему?

- Мне сказали, что я слишком светлая, а они – дети Ночи и Луны, я же – Солнце.

- Чисто с демагогической точки зрения - какие-то неправильные готы у вас там были, - скривилась Морген.

- В смысле? – Удивилась я и пожелала уточнения.

- Настоящие - это не те, кто на луну воют, а те, которые принимают все стороны жизни. – Объяснила подруга. – Так что, фейковые, не удивительно, что ты им по фейс-контролю не подошла, - резюмировала она, хмыкнув.

- Ну-у, я тогда была как раз не очень-то и светлой, так как во всю ведьмачила, но по скромному, типа отворотов и прочей мелочи. Вот знаешь, тогда удивлялась и поражаюсь до сих пор, как совершенно бездарные девчонки считают себя прошаренными ведьмами и пытаются приворожить мужчин.

- И?

- И в итоге, как раз привораживали себя, а мужчин, наоборот, воротило от них. Сколько я таких девочек тогда спасла, о-ой, – я закурила и бросила взгляд в свое отражение большого зеркала, что висело на стене. На меня смотрела очаровательная блондинка с зелеными глазами, волосы ложились на плечи непринужденными локонами, легкий макияж лишь освежал лицо. Светлые джинсы, домашние угги нежного розового цвета, теплый ангорский свитер топленого молока. – Да, сейчас я даже внешне светлая. А тогда, Лен, ты бы меня видела: черный кожаный плащ, черный свитер с воротом, всегда серебряная пентаграмма на лаврской цепочке, черные или темно-бордовые ногти, - я покрутила рукой с аккуратными коротенькими ноготками, - у меня были не ногти, а длиннющие когти, ох, как я их холила и лелеяла. Вот тогда любой сломанный коготок вызывал трагедию. Волосы цвета темной вишни или спелой сливы, или огненные - в хаотичном беспорядке, а макияж, как в песне «глаза  очерчены углем» - пропела я.

- Я бы реально хотела тебя такой увидеть, - Морген тоже закурила.

- Как-нибудь покажу, – кивнула я и продолжила. - Так вот, было это еще за пару лет до той истории, которую я хочу тебе рассказать.

- Да пора бы уже, ходишь вокруг да около.

- Настраиваюсь, - я пожала плечами. - Это была осень, уже довольно поздняя и мы с подругами решили пойти  на Замковую гору с коньячком, поболтать о своем, о женском, в приятной компании. Когда мы гуляли, я рассказала им историю о свиданиях с готом в столь странном для обычного человека месте. И было решено пойти на кладбище, самое древнее и красивое, что находится почти в центре города. Очень их заинтересовал склеп Лестата.

- Чей склеп? – Переспросила Морген.

120303 (700x437, 148Kb)

- Лестата, - повторила я и уточнила на ее немой вопрошающий взгляд. – Нет, Лестат там никогда не был, насколько мне известно, но он бы ему очень понравился, и в народе этот никому уже не принадлежащий заброшенный склеп назывался его именем. Хотя, может там кто-то и живет, но не суть. Когда уже смеркалось, мы замерзли, спустились с Замковой и поехали на кладбище. Дорога, сама понимаешь, заняла время, осенью темнеет рано, но нас это не остановило. А так как по пути я еще умудрилась сообщить девочкам, что и пары прогуливала на кладбище с подружкой и бутылочкой вина, то само собой, мы зашли в магазин и купили шампанское. Красное. Хотелось шампанского, а красное нам казалось весьма готиШно.

Увидев, что Морген стала подсаживаться ближе к камину, я махнула рукой, и огонь разжегся сильнее.

- Да нет, Солнц, мне не холодно, - возмутилась Морген, - как раз, наоборот, я заметила, что всем вокруг меня становится зябко, и все замерзает. Посмотри, даже грог уже холодный, - указала она на свою чашку. Я заметила, как в углу мелькнула пара изумленных глаз. Дух вышел из тени и облачком скопленной энергии подплыл к стакану, прикоснулся к нему, убедившись, что и, правда, напиток остыл. Щелчок, и от чаши снова повеял разгоряченный пряный аромат. Огонь в камине стал было немного угасать, но я отрицательно махнула, Морген могла и не ощущать холода, но все же она была достаточно легко одета.



Прослушать или скачать Godhead Penetrate бесплатно на Простоплеер

- Когда мы уже шли под железнодорожным мостом, - продолжила я рассказывать, - увидели возле кладбища стайку странных парней. Мы остановились и озадачились. На готов они не похожи, скорее, рэпперы, если уж по субкультурам смотреть. Промаявшись минут пять, они пошли по дороге вверх. Она разделяет кладбище на две части – старое и новое и ведет к крематорию. Мы стояли и размышляли, мол, что делать. Хотелось все-таки пойти, но соседство с этой компанией как-то не вдохновляло. Однако я вспомнила, что дорога эта выходит к трассе вроде бы или еще куда-то, но в мир живых, так сказать. И гот мне рассказывал, что находятся смельчаки, которые таким образом сокращают путь. В общем, думали мы не долго. Юность так беспечна, - усмехнулась я, вспоминая наше бесстрашие и глупость. - Прошлись немного, тишина, никого нет, мы успокоились и зашли в старую зону. Там, Морген, действительно очень спокойно и мирно. Много деревьев, красиво, старые памятники искусно вычеканены, изумительная гравировка, акцент на каждом миллиметре камня, что говорить, создано с любовью. Не то, что сейчас, на потоке производства штампуют, лишь бы было, один к одному. А раньше… – Я смахнула пепел в элегантную пепельницу из слоновой кости и глотнула грог. – Раньше это было искусство. Но по самому кладбищу мы шли не долго, даже углубиться не успели, не то, что подойти к склепу. В один миг нас окружила толпа парней лет по двадцать-двадцать пять. Мы с девочками сбились в кучку, и уже молились, настроены они были оЧень агрессивно. Один выступил вперед и, пристально рассмотрев нас, стал спрашивать «Кто мы?», «Что делаем в месте вечного упокоения ночью?» «Зачем пришли?». Выглядел он устрашающе: не высокого роста, но очень крепкий, бритоголовый и внешне весьма не приятный, руки в ссадинах и синяках, на лице уродливый шрам. Сначала мы молчали, не зная как себя вести в такой ситуации, потом бормотали что-то невнятное, мол, заблудились. Но чувствовалось, что этим мы их лишь разжигаем. Я уж было, с жизнью прощалась, или как минимум, со своим красивым личиком. Как я испугалась, не могу тебе даже словами передать. Ощущение, что все мое естество замерло, даже сердце не билось. А потом я в один миг успокоилась. По мне разлилось тепло, которого до того момента я никогда не ощущала. Как будто меня посадили в такой вот камин, - я указала рукой в сторону нашего камина и дрова затрещали, словно в ответ. А Морген с сосредоточенным выражением лица слушала меня очень внимательно.  

- И я стала говорить. Вот веришь, - я наклонилась к подруге, - я даже не помню, ЧТО я им говорила, ни единого слова. Но они слушали и слушали. Видимо, моя болтовня произвела впечатление, - я хохотнула, - Но даже не это поразило меня саму. У меня открылись глаза, если можно так сказать, озарило. Словно включился какой-то яркий фонарь над ними, над нами, и я стала пристально их рассматривать. И обратила внимание на одного парня, который до того момента был незаметен, стоял в стороне, облокотившись на ограду могилы. Я видела его фигуру, он был очень высоким и худощавым. Но лицо в тени. Я напряглась, чтобы рассмотреть его пристальней, и опешила, увидев за его спиной черные большие крылья. Все, думаю, приплыли, от страха глюки пошли, мерещится. Или от выпитого, хотя я почти всегда четко контролирую этот момент. Но нет, это не было галлюцинацией. Он заметил, что я смотрю в упор на него, и расправил их, словно хвастаясь.

Морген рассмеялась.

- А было чем хвастаться-то? – Спросила она.

- О да, Лен, было. Шикарные - огромездные, жгуче черные, и словно атласные, но перья жесткие, как стальные. Я впечатлилась, скажу честно. И таких - я больше ни у кого не видела. Мне захотелось подойти к нему, потрогать крыло, пощупать. Но он их быстро сложил, словно и не было ничего. Подмигнул мне и тихо сказал своим «Не трогайте их». Разом все как-то отступили от нас. Рядом остался стоять только их вожак. Он обернулся к Крылатому и с недоверием даже переспросил несколько раз, мол, «Ты уверен?». Тот лишь молча кивнул, развернулся и ушел в темноту. Я так и не рассмотрела его лица, он был в капюшоне куртки, и как ни старалась, но его лик был от меня скрыт. А главарь как-то сразу стал такой доброжелательный, начал нам улыбаться.

abc782f8d7ec4f44f8347c39b22b9660 (700x525, 160Kb)

- А что они вообще там делали? Если бритоголовые, я так понимаю, что скины? – Спросила Морген.

- Мы с девочками тоже подумали, что скины. Он сказал нам, главный их банды, что они на кладбище ловят готов. Лен, вот я тогда искренне удивилась, потому что сколько раз мы проводили вечера на кладбище, и ночи, однако, ни разу не видели там вообще никого, даже самих готов, всегда было пустынно и ни одной живой души нам не попадалось. – Я сделала глоток и продолжила, - Так вот, он представился нам, сказал, что он там ночью главнее даже сторожа. «Если вдруг увидите готов, или кто-то вас тут обидит когда-нибудь, или собаки нападут, кричите, мы придем и поможем, зовите Дядю Ваню» - сказал он нам напоследок и ушел за остальными.

- Слушай, а кто он был такой, этот крылатый? – Заинтересовалась Морген.

- Не знаю. Самой любопытно. Может какой-то стражник. Или проводник. Иногда, в самых сложных ситуациях мне казалось, что я вижу его силуэт. Но как только всматривалась – ничего. А однажды я за ним побежала. Но не догнала. Правда, перо выхватила одно, - я улыбнулась. – К слову, мне кажется, что если бы свои миниатюры я писала этим пером, они воплощались бы в жизнь.

- Пробовала?

- Нет, не пробовала, потому что «птичку жалко», – я пожала плечами и продолжила, дабы не развивать дискуссию о пере черного ангела, - когда мы остались одни, все-таки пошли, куда и собирались. Неугомонные. Правда до склепа так и не дошли, присели за столик возле одной могилы, и выпили по коньячку. Только после этого на меня снова накатил страх, и девочки тоже вмиг разволновались. Мы ушли. Девчонки до сих пор восторженно рассказывают об этом нашем приключении и называют меня спасительницей. Только они не знают, что на самом деле произошло, уверены, что моя коммуникабельность была очень убедительной и спасла нас от разного рода увечий. Ведь нас действительно тогда могли либо покалечить, или убить.

- Солнц, а разве не так? Они вполне правы, что называют тебя спасительницей, – фыркнула Лена.

- Ой, да ладно, - я улыбнулась, - но, по сути, без меня они туда не попали б и не подверглись опасности.

- Кто знает. Вы выбрали на тот момент такой путь. Значит, он был самым верным. Если вы там оказались, может, так оно и надо было. Вселенная создала ситуацию, чтобы ты активизировала свои силы. Всегда все приходит в свое время, и если ужасное что-то случается - то не всегда оно к плохому ведет, если б не скины, черт знает, когда бы ты еще могла активизироваться.

- Думаю, ты права. Ведь это был мой первый раз, когда я ушла вне реальность. - Подмигнула я подруге. Морген поднялась с подушек и стала передо мной, поставив руки в боки.

- То есть, как я поняла, ключик, активизирующий твою силу и возвращающий тебя, это – страх? – Уточнила она у меня.

- Думаю, что да, – подтвердила я.

- Хорошо…

 

Ольга_Солнц при участии Елены_Morgenstern

 

Серия сообщений "Игра за пределами реальности":
Каждый из нас существует своей жизнью. Каждый из нас живет в своей реальности. Выйти из своей атмосферы, расширить границы зоны комфорта. Найти иную точку отсчета. Согреться. Согреть.
Часть 1 - Встреча за пределами реальности
Часть 2 - Снегурочка с доставкой
Часть 3 - Клад[бище] силы
Часть 4 - Операция "Возрождение"
Часть 5 - Продам Душу. Недорого?
...
Часть 8 - Приворот Желаний
Часть 9 - Соулу для Солнца
Часть 10 - Жрица Исида

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку