-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


Смертельные будни

Вторник, 09 Декабря 2014 г. 01:36 + в цитатник

Коротко о моём настроении

настроение (604x604, 44Kb)

- Девушка, а почему мы с вами еще не знакомы?
- Бог бережет тебя, наивное создание.

-А какое я произвожу первое впечатление?
-Ты милая... И со второго милая... Но вот с третьего, четвертого понимаешь, что что-то тут не так...



- Как выходные?
- Темно, светло, темно, светло, понедельник.

Только вылечишь душу, сразу начинает болеть печень.

В последнее время мой круг общения подозрительно похож на точку.

129 августа. Такого холодного лета я еще не видал. Нечто белое летает. Видимо где-то снова перевернулся грузовик с манкой, вот ветер и гоняет её туда сюда. Странные вещи творятся. Люди зачем-то шубы надели.

 

Как определить, что все не так уж плохо на сегодняшний день:

1. Есть в кармане пачка сигарет.



-  Ты к нам надолго?
- Пока не надоем.
- Что же, даже чаю не попьешь?

Пожалуй, я выпью чайку. А вы?:)

чай (604x558, 89Kb)

- Это у тебя нож? Зачем он тебе?
- Вам.
- Что?
- К человеку с ножом нужно обращаться на Вы.

 

- Вы православный?
- Боже упаси, нет! А вы?
- Божьей милостью, я атеист.

 

Скучаю по тем временам, когда все проблемы можно было решить простым жертвоприношением.

 

- Изыди Сатана!
- Да никуда я не пойду! Я еще латте не допила. Можешь звать меня Люсиком, кстати, так нежней.

 

Жизнь меняет каждого из нас. Мы стали совсем другими. Задумайтесь. Мы перестали полдничать.

 

- Я считаю, ты неправа.
- Пересчитай.

сова (454x455, 27Kb)

- Девушка, а почему мы с вами еще не знакомы?
- Бог бережет тебя, наивное создание.

 

- Вам кофе с коньяком или без?
- Без.
- Без коньяка?
- Без кофе.

 

у зимы есть один большой минус.
минус тридцать

 

меня конфетой не заманишь
цветами тоже не всегда
вот если хлопнуть по рюмашке
то да

 

- Уже Новый год на носу! Готовь таз оливье, а я за шампанским.
- Сейчас только начало декабря.
- Я. ЗА. ШАМПАНСКИМ.

 

Старый замок. В прихожую заходит мадам(старая клюшка) и говорит служанке, такой же старой клюшке : Доложи хозяйке, что пришла синьора Мария Анхель Хулия Лопес! Служанка заходит к хозяйке замка, такой же старой как и они, и говорит : Госпожа, Хулия пришла. Та некоторое время недоуменно смотрит на прислугу : А я откуда знаю, х@ли ты пришла?!

 

Смертельные будни
1 (463x604, 267Kb)


2 (463x604, 257Kb)


3 (464x604, 209Kb)


4 (463x604, 218Kb)


5 (463x604, 240Kb)


6 (463x604, 239Kb)

Рубрики:  Видео
Музыкальная шкатулка
Посмешульки:)
И каждое утро я говорю себе: "Спокойствие, только спокойствие... когда-нибудь, обязательно выспимся... ну а пока - идем радовать мир."
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

New_Ocean   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2014 г. 01:59 (ссылка)
Любишь, небось, мороженное ;)
правда (429x383, 43Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2014 г. 09:38 (ссылка)
А у меня такая же пентакля, тока кофейная на стене))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Декабря 2014 г. 09:44ссылка
Isida_Morgenstern, портал в другую реальность или просто так?)))
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Декабря 2014 г. 09:46ссылка
Idria_Solnc, пытаюсь не умереть))
Idria_Solnc   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2014 г. 09:48 (ссылка)
Isida_Morgenstern, оберег. Я одно время носила, хорошая вещь;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Декабря 2014 г. 10:16ссылка
Idria_Solnc, хорошая, да =) хочу вот анкх, нету нигде, не могу найти
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Декабря 2014 г. 14:19ссылка
Isida_Morgenstern, у нас они продаются во всех хардовых магазинах, которые для панков, металлистлв, готов и тд. Плюс, в оккультных лавках. Не может быть, чтобы у вас таких не было, поинтересуйся. Ну или по инету можно ж купить, коль такое дело;)
Idria_Solnc   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2014 г. 10:21 (ссылка)
Isida_Morgenstern, а ты какой-то особенный Чтоли хочешь?
Мне анкх не нравится, мы не сошлись, а вот Химера носила)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Декабря 2014 г. 10:25ссылка
Idria_Solnc, да нет, хоть какой-нить
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Декабря 2014 г. 14:24ссылка
Isida_Morgenstern, у нас они продаются во всех хардовых магазинах, которые специализируютмя по вещам, атрибутике для металлюг, панков, готов и тд. Плюс, оккультные лавки. У вас такие тоже должны быть. Ну, или по инету заказать;)
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Декабря 2014 г. 15:45ссылка
Idria_Solnc, я один раз в жизни нашла в переходе. Ты не поверишь, ведьма всея вселенной живет в городе, где минимум магии =))
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Декабря 2014 г. 15:52ссылка
Isida_Morgenstern, о как)) А по инету заказать?
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Декабря 2014 г. 15:54ссылка
Idria_Solnc, ой не, ваще не моя тема, на почту ходить, чекаво, нее
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Декабря 2014 г. 16:05ссылка
Isida_Morgenstern, а курьерская доставка в адрес на что?)) Я уж и забыла, что такое на почте посылки получать))
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Декабря 2014 г. 16:38ссылка
Idria_Solnc, дак это ж тоже наверн денег стОит))
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Декабря 2014 г. 16:43ссылка
Isida_Morgenstern, у нас есть бесплатная, или бесплатная от суммы заказа. Но платная у самого поставщика дешево, а вот если поставщик пользуется услугами курьерской службы, а не имеет курьера в штате, то дороже. Я потому если что-то заказываю, то параллельно штудирую несколько сайтов либо уже проверенные. А, плюс же, аукционы, когда у поставщика товар можно забрать лично, договорившись, где удобно встретится обеим сторонам сделки.
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Декабря 2014 г. 16:44ссылка
Idria_Solnc, у нас в екб такого нету. Кароч, попадется - куплю, нет - значит, не судьба. Как мне показала Вселенная, все что мне нужно - все равно придет
Idria_Solnc   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2014 г. 14:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Вампира   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2014 г. 15:07 (ссылка)
Как все не в настроение))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Декабря 2014 г. 15:10ссылка
Вампира, Вампира, я тоже обратила внимание, что всех накрыло по-своему.
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Декабря 2014 г. 17:54ссылка
Idria_Solnc, нужно всем собраться вместе и напиться))
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Декабря 2014 г. 18:28ссылка
Вампира, ахахаха, как вариант))
zerg_from_hive   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2014 г. 19:26 (ссылка)
Idria_Solnc, подборка "Из жизни Смерти" положительно понравилась. 8-)
Ответить С цитатой В цитатник
Idria_Solnc   обратиться по имени Четверг, 11 Декабря 2014 г. 01:47 (ссылка)
zerg_from_hive, и мне)) особенно на качелях и в поле)))
Ответить С цитатой В цитатник
Дзёшико   обратиться по имени Четверг, 11 Декабря 2014 г. 13:17 (ссылка)
Надо опробовать "Бог бережет тебя, наивное создание", а вдруг поможет от слишком ретивых
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Декабря 2014 г. 13:21ссылка
Дзёшико, может быть)) Мне не помогло)))
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Декабря 2014 г. 13:26ссылка
Idria_Solnc, тогда "наивное создание" на своей шкуре испытает, от чего его пытался уберечь Бог. Я, в общем-то милая, чуткая, хорошая и т.д., но это все до поры до времени, пока не раздраконят)
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Декабря 2014 г. 13:32ссылка
Дзёшико, как много у нас оказывается общего))
Милое создание потом выдало мне, что я особь женского рода у собак)))
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Декабря 2014 г. 13:39ссылка
Idria_Solnc, это как "Минздрав предупреждает", а всем пофиг. Но потом начинается нытье и всяческие попытки себя оправдать, найти виноватого, свевить на него все проблемы и сбежать...

Человека сразу предупредили, что ему лучше держаться в стороне, а раз мозг не включил вовремя - тогда он сам заслуживает все те нехорошие слова, что в его голове мелькают)
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Декабря 2014 г. 13:42ссылка
Дзёшико, на все сто с тобой согласна!!))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку