-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


Борщ

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 19:05 + в цитатник

А мне понравилось готовить первые блюда. Это что-то новое для меня. Поэтому, сегодня у нас оказался на столе борщ. Однако, мы предпочитаем все же борщ постный, без мяса. Все мы знаем, что украинский борщ имеет множество вариантов, и каждая хозяюшка готовит его на свой вкус. Но все равно это истинно украинский борщ:)

Я никого не удивлю, но сохраню себе рецепт. Чтобы потом не забыть, что за чем и почему:)

DqUdz4CRrs0 (604x604, 83Kb)

 

Буряк и морковь почистить натереть на крупной терке, лук почистить и нарезать. Овощи пассировать в сковороде на подсолнечном масле. Добавить томатную пасту.

В кастрюлю налить воды на четверть, и до кипения. Капусту шинковать, картофель почистить и нарезать. Когда вода закипела в кастрюлю добавить капусту и картофель. Соль/перец/лавровый лист/специи по вкусу. Добавить отварную фасоль. Можно в томатном соусе. Когда овощи проварились, добавить буряк. Варить еще минут 20 на среднем огне.

Серия сообщений "Солнечный ресторан":
Интуитивная кулинария- готовить не по рецепту, а по вкусу!
Часть 1 - Бедрышки с виноградом в вине
Часть 2 - Куриные ножки в мешочке
...
Часть 32 - Сладкий омлет
Часть 33 - Грибной суп/крем-суп
Часть 34 - Борщ
Часть 35 - Новогодний стол
Часть 36 - Свинина с нутом
...
Часть 48 - Осеннее изобилие и Яблочный чай
Часть 49 - Рецепт от Солнечного ресторана
Часть 50 - Рецепт Типамису

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Мерцающие_звёзды   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 19:20 (ссылка)
Idria_Solnc, Бон аппетит!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 19:33ссылка
Мерцающие_звёзды, мерси:)) Аха, атаман, не ожидала тебя в этой рубрике))
Мерцающие_звёзды   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 19:39 (ссылка)
Idria_Solnc, по секрету скажу,борщ я тоже обожу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 19:45ссылка
Мерцающие_звёзды, о, стихоплёт?))
А я вот первые блюда не очень, но под настроение:)
Мерцающие_звёзды   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 19:52 (ссылка)
Idria_Solnc, да ну какой там плёт!
я и сам больше любитель в сухомятку....но.....борщ и гороховый и фасолевый ем,если предложат!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 19:55ссылка
Мерцающие_звёзды, да по ходу все всё едят, если предложат)))
Я так понимаю, сам ты не готовишь? Прям стесняюсь спросить))))))
New_Ocean   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 20:43 (ссылка)
Борщ без мяса - не борщ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 21:34ссылка
New_Ocean, ну приготовь с мясом, я ж разве против))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 22:36ссылка
Idria_Solnc, Только с мясом и готовлю.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 23:21ссылка
New_Ocean, )) я так и знала, что ты молодец!))
Мерцающие_звёзды   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 20:54 (ссылка)
Idria_Solnc, бывает что приходится...но я очень избирателен в пище...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 21:34ссылка
Мерцающие_звёзды, а вот это правильно. Зачем же все подряд))
Мерцающие_звёзды   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 21:47 (ссылка)
Idria_Solnc, ну да...мы же людини а не животини...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
zerg_from_hive   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 10:49 (ссылка)
Idria_Solnc, борщ и с мясом, и без мяса хорош однозначно. 8-)
Только вот ИМХО свёклу лучше всего резать соломкой, а не тереть на тёрке. Морковку -- да, на тёрке + обжарить ея на сковороде с луком, а потом туда же добавить томат-пасту и немного воды. И начинать варить именно со свёклы, картошку же закидывать тогда, когда свёкла уже слегка проварится. Потом закинуть капусту и практически одновременно с ней туда же поджарку со сковороды. И, разумеется, стручок болгарского перца, предварительно проткнутый в нескольких местах ножом. Лавровый лист и соль -- по вкусу, некоторые предпочитают солить под конец или непосредственно в тарелке, ИМХО же соль лучше добавлять в самом начале, чтобы картошка не была чересчур пресной.
Ну вот как-то так. ИМХО, разумеется. 8-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 13:46ссылка
zerg_from_hive, мерси-мерси! В копилочку рецептов мне самое то!:)
В_гостях_у_Оливочки   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2014 г. 02:09 (ссылка)
Олик, борщ шо надо :) Я немного по-другому варю, тоже люблю больше всего постный борщец. А ещё как-то на Западной Украине пробовала борщ с черносливом, як же це було смачно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Idria_Solnc   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2014 г. 16:14 (ссылка)
В_гостях_у_Оливочки, о как! Ты меня заинтриговала, я такой не пробовала))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Декабря 2014 г. 21:56ссылка
Будешь на Западной, посмотри в меню кафешек :)
Idria_Solnc   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2015 г. 12:55 (ссылка)
pavelka11, я не против общения. Но сылки на сайты и рекламу в своем блоге я не приветствую.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку