-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


Твоё солнце сгорело - что же, найдёшь ещё.

Четверг, 27 Ноября 2014 г. 19:31 + в цитатник
"боги, мне же всего двадцать семь, я отчаян и молод, у меня ни гроша за душой и в крови кофеин, я отсюда хочу убежать - мне б найти только повод - автостопом, неважно куда и что ждёт впереди.

у меня есть семья, только я 
всё равно 
один.

мне здесь душно, меня убивает седая рутина, день за днём пролетает, и я потерял им счёт, это страшно, и эта бездна неотвратима. я тону - а тебе говорил, что иду вперёд, я солгал и ошибся. солнце, простишь кретина? у меня не осталось тепла, чтобы выжить зимой. будем пить вместе чай, я тебе расскажу о звёздах, об одной звезде - самой горячей и самой большой, будем прятаться по магазинам от злого мороза и греть руки друг другу - и всё будет хорошо..."

ты когда-нибудь скажешь мне это. 
конечно, поздно.
твоё солнце сгорело - что же,
найдёшь
ещё.

(с) твой пропуск в иные миры
 
gTgCmkltiPg (604x604, 420Kb)
 
 
...ночью самайна не стоит ходить в леса
лучше наружу вовсе не выходить
ночь по земле проходит темна, боса
ночью случаются всякие чудеса -
можно кого нездешнего разбудить...

это неправда, мы сидели, мы пили вино у костра,
считали звезды в глухом болоте небес,
было обычно: дым едок, земля сыра,
я поднялся. и ушел незаметно в лес.

я сидел на склоне холма, откидываясь спиной
на тонкое дерево, и ни единой мысли в моей голове,
только мрак - тяжелый, густой, земляной,
только капли дождя на пожухлой траве.

знаешь ли, что такое одиночество? нет?
так и не суди одинокого подлеца.
нет такой тьмы, которая не имела бы цвет,
нет такой тьмы, у которой не было бы конца.

только иногда забываешь про завтра и про вчера,
и она становится гуще и липче желтка.
просто я обернулся - а в холме напротив была дыра,
и еще из нее доносилась
му
зы
ка.

как же бываешь - неповоротлив, тяжел,
звуки доносятся словно из-под стекла...
просто я так и не знаю,
кто оттуда ушел,
вот потому я не выношу зеркала.

кто возвратился - я или мой двойник?
кто я такой и как мне себя найти?
странные сказки в мыслях живут моих,
странные цветы растут на моем пути.

и отзываются странно мне города -
чудится, что кричит сова или выпь.
и по ночам так тянет -
а я не знаю куда.
и прижимаюсь к стеклу. и хочется выть.

(с) Лемерт
 
мне пора уходить и дочитывать книги до корок.
мне пора рассыпать сквозь колени икру и порох.
мне пора наливать себе чай с черемшой увядшей
мне пора собирать рюкзак, отправляться в чащу

мне пора обжигать себе руки и горло резать. 
мне пора переписывать гаммы на соль-диезы.
мне пора одеваться в брюки, сжигая платье. 
мне пора прыгать с крыши - сразу в твои объятья.

мне пора наточить ножи и уйти военной, 
чтобы что-то замкнулось больно в твоей вселенной.
все останется так же. ликеры и кола-черри.
только годы твои оборвутся моей потерей.

(с) Travels&Poems
 
а за окном – без четверти зима,
и странное волнение на сердце.
сутулятся бетонные дома
в пустых попытках как-нибудь согреться.

а за окном – без четверти декабрь,
там звёзды опускаются на крыши,
и даже скромный уличный фонарь
мне кажется значительней и выше.

а за окном – без четверти «ноль ноль»,
ты спросишь, почему же мне не спится…
«ещё чуть-чуть. прошу тебя, позволь
перешагнуть ноябрьскую границу».

© Любовь Козырь
 
 
это значит быть до смешного глупым,
если дальше верить и хранить в карманах
чудеса по строчкам, что нашел под лупой,
да оттёр от грязи, пыли и обмана.

это значит быть чудаком в короне
на чужом балу бесконечных мимов,
если в зале смех заглушает стоны,
но лишь ты один не смеёшься с ними.

это значит быть под клеймом изгоя,
если каждый день просыпаться рано,
чтоб нарезать крылья из кусков обоев
и вдохнуть в них жизнь из огня желаний.

это значит БЫТЬ!

(c) Deacon

wMvtmmcFKnc (465x700, 269Kb)

Серия сообщений "По ту сторону мира":
Тихий шепот из глубин сознания Дома...
Часть 1 - Столик на двоих
Часть 2 - Волны качель
...
Часть 33 - Все разошлось на «до» и «после»
Часть 34 - ***
Часть 35 - Твоё солнце сгорело - что же, найдёшь ещё.
Часть 36 - Вечер Декабря
Часть 37 - December Elegy
...
Часть 48 - ... Море пахнет мечтами ...
Часть 49 - Танец солнечного зайчика на осколках
Часть 50 - Просветление

Рубрики:  Стихи
Поэзия – суть запись в ритме сердца, чувств повести иль даже целой жизни...
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Isida_Morgenstern   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2014 г. 21:35 (ссылка)
Это смертным низя в леса в ночь самайна. А нам можно =)
Ответить С цитатой В цитатник
Idria_Solnc   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2014 г. 22:21 (ссылка)
Isida_Morgenstern, пошли, как раз погодка прогулочная;)
Ответить С цитатой В цитатник
zerg_from_hive   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2014 г. 12:25 (ссылка)
Idria_Solnc, а вот про ночь Самайна таки хорошо, пондравилосссь. 8-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
storie_angelo_rosso   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2014 г. 17:37 (ссылка)
Че то грустно... ПЕСЕНко
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку